Конструкция и техническое обслуживание триммеров Honda

Мотокосы Honda (Хонда)

Бензиновые косы марки Honda пользуются высоким спросом среди владельцев небольших и средних по площади придомовых участков. Каждый триммер японского бренда успешно совмещает в себе выносливость, солидный запас мощности и сравнительно низкий расход горючего. Низкие цены на большинство моделей Honda дают возможность купить высококачественную садовую технику практически каждому желающему.

Мотокосы Honda – начало и развитие выпуска

Ныне известная компания Honda был основан в послевоенной Японии в 1946 году. Основное направление предприятие – производство автомобилей и мотоциклов, а также двигателей и запчастей для комплектации собственного и зарубежного сельскохозяйственного оборудования.

Первая мотокоса марки Honda сошла с конвейера в конце 90-х годов XX-ого века. С тех пор модельный ряд садовой техники постоянно улучшался и увеличивался. Сегодня на рынке представлен широкий выбор бытовых и полупрофессиональных бензиновых триммеров. Каждый из них может использоваться в тех, или иных эксплуатационных условиях.

В числе преимуществ мотокос марки Honda выделяется отличное качество сборки, стойкость перед высокими нагрузками и высокий рабочий ресурс. Каждая модель максимально проста в эксплуатации и обслуживании, что делает ее доступной для использования начинающими садоводами.

Бензокоса Honda UMK 435 T UEDT – параметры и возможности

Этот триммер Хонда средней мощности предназначен для регулярного ухода за территориями, площадью до 30 соток. Мотокоса успешно справляется со срезанием крупных сухих сорняков, молодой густой поросли, а также расчисткой диких кустарников. Запас крутящего момента в 7000 об/мин. дает косе возможность удалять побеги молодых диких деревьев, толщиной до 2 мм.

В базовое оснащение модели входит фирменный бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный мотор с кованой поршневой группой и хромированным цилиндром. Для запуска мотора триммер Honda UMK 435 T UEDT оборудован стандартным ручным стартером, дополненным предпусковым насосом для ручной подкачки горючего.

За передачу усилия от мотора в устройстве мотокосы отвечает жесткий вал, помещенный в прямую неразборную штангу. На штанге закреплена регулируемая велосипедная рукоятка с правой многофункциональной ручкой. Эта компоновка существенно упрощает длительную эксплуатацию мотокосы в труднодоступных местах.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность встроенного мотора – 1,4 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 630 мл;
  • максимально допустимый диаметр захвата при скашивании леской – 44 см;
  • диаметр захвата при срезании ножом – 25 см;
  • рабочая масса – 7,7 кг.

Бензокоса Хонда в этой комплектации может оборудоваться косильной головкой с нейлоновой леской, толщиной до 2,4 мм, а также 20-зубым металлическим диском и 4-лопастным ножом.

Мотокоса Honda GX 35 – комплектация и преимущества

Мотокоса Хонда в этой комплектации настроена на интенсивную эксплуатацию в сложных для работы условиях. Модель предназначена для борьбы с крупными сухими сорняками, старыми дикими кустарниками и густой высокой порослью на участках, площадью от 20 до 40 соток.

Бензокосилка Хонда оборудована мощным 1-цилиндровым 4-тактным мотором, способным выдерживать длительную эксплуатацию под переменными или постоянно высокими нагрузками. В устройство триммера включен усиленный стартер, схема которого полностью исключает возможное вырывание шнура. Для запуска в морозы эта мотокоса Honda оборудована предпусковым насосом для ручной подкачки топливной смеси.

Все внутренние элементы триммера помещены в ударопрочный пластиковый корпус, свободный доступ в котором дает возможность быстро заменить неисправные запчасти. Для удобства при эксплуатации производитель включил в комплектацию мотокосы эргономичную рукоятку.

В число основных характеристик триммера входит:

  • мощность встроенного мотора – 4,7 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 650 мл;
  • максимально допустимый диаметр захвата при скашивании леской – 42 см;
  • диаметр захвата при срезании ножом – 25,5 см;
  • рабочая масса – 6,6 кг.

Эта четырехтактная модель в рыночной комплектации поставляется вместе с косильной головкой, наплечным ремнем, оборудованием для сборки, а также защитным пластиковым кожухом.

Описание и технические характеристики бензинового четырехтактного триммера Хонда (Honda)

Бензиновые косы марки Honda пользуются высоким спросом среди владельцев небольших и средних по площади придомовых участков. Каждый триммер японского бренда успешно совмещает в себе выносливость, солидный запас мощности и сравнительно низкий расход горючего. Низкие цены на большинство моделей Honda дают возможность купить высококачественную садовую технику практически каждому желающему.

Обзор мотокос и триммеров бренда Honda

Прежде, чем начать обзор мотокос/триммеров бренда Хонда уделим несколько слов основателю компании Honda, господину Соитиро Хонда. В возрасте 30 лет Соитиро Хонда создал свою первую компанию, которая, к сожалению, была полностью разрушена во время Второй Мировой войны. Эти события не остановили предприимчивого и талантливого японца, а наоборот помогли собрать силы и открыть в 1946 году новую компанию Honda, выпускающую сначала мотоциклы, а затем и автомобили.

Прошло совсем немного времени и Хонда была признана лучшей автомобильной компании Японии и перешагнула границы своего государства. На данный момент компания производит не только автотехнику и всевозможные моторы, но и большой перечень садового инструмента, включая триммеры, газонокосилки и т. д. Производственные площадки и представительства Хонды имеются в большинстве государств мира, техника бренда воистину покорила мир.

Бренд Honda получил несколько наград, свидетельствующих о высокой экологичности выпускаемых компанией агрегатов.

Важно отметить, что экологами всего мира были оценены старания инженеров компании производить механизмы, не загрязняющие окружающую среду.

Мотокоса Honda UMK435 Т UEDT: особенности и любопытные моменты

Агрегат имеет инновационный двигатель GX 35 мега объема. Базовыми рабочими органами является нейлоновая леска и 3хзубчатый нож, которые подбираются согласно условиям использования и жесткости срезаемой растительности.

Модель относится к типу полупрофессиональных инструментов, поэтому отлично подойдет как для частного пользования, так и для очистки больших территорий коммунальными службами. Стоит отметить, что в данном творении отсутствует редуктор.

Модельный ряд

Мотокоса (триммер) — это легкий переносной садовый инструмент, предназначенный для кошения травы и сорняков. Особая форма инструмента и способ ее крепления позволяет оператору работать длительное время без усталости, выкашивая растительность даже в труднодоступных местах (вдоль заборов, бордюров, ограждений и т. д.

Бренд Honda выпускает несколько разновидностей триммеров:

  • Электрические;
  • Аккумуляторные электрические;
  • Бензиновые.

Бензокоса Mega 35 HT

Свою популярность бензокоса Мега 35 HT получила благодаря оснащению надежным двигателем Хонда. Технические характеристики аппарата говорят о явном преимуществе этой профессиональной косы над конкурентами:

  • Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX35 – 36 см³.
  • Топливный бак объемом 0,7 л.
  • Допустимый угол наклона двигателя – 360 градусов.
  • Небольшой расход топлива – 360 г/кВтЧ.
  • Прямая штанга с редуктором.
  • Удобная рукоятка в виде «велосипедного руля» (Т-образная).
  • Минимальный уровень вибраций.

Многоцелевая профессиональная бензокоса Хонда модели Mega 35 HT нуждается в минимальном техническом обслуживании. Если триммер эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, значит, его следует чаще разбирать, промывать и смазывать. Дилетантам, не обладающим определенными навыками и знаниями, не рекомендуется проводить самостоятельное техобслуживание. Кроме того, на триммер Хонда могут потребоваться вышедшие из строя запчасти. Пользователь без опыта, не сможет самостоятельно определить причину поломки или повышенного износа деталей.

Аккумуляторные модели

Аккумуляторная линейка триммеров Honda представлена моделью HHTE38.

Преимущества аккумуляторных мотокос:

  • компактные и легкие;
  • независимые от электросети;
  • мобильные;
  • экологичные, без вредных выхлопов;
  • очень тихие.

Недостатки аккумуляторных мотокос Honda:

  • высокая стоимость;
  • низкая производительность;
  • малая длительность работы.

Honda HHTE38

Электрокоса весит всего 5,2 кг. Штанга прямая, неразборная, выполнена из легкого алюминия. Электродвигатель расположен в верхней части триммера.

Триммер Honda HHTE38

Аккумулятор имеет емкость 4 Ач и напряжение 56 В. Ширина захвата травы 38 см. Режущий элемент автомат — корт с леской. Рукоятка мотокосы D-образная.

Характеристики

Тип двигателяаккумулятор
Емкость Акку4 Ач
Вольтаж Акку56 В
Ширина кошения, см38
Режущая системалеска
Вес, кг5,24

Электрические модели

Электрокосилки Honda представлены модификацией EG15K.

Преимущества электрических триммеров Honda:

  • малый вес, компактные размеры;
  • экологичные;
  • тихие;
  • с двойной изоляцией;
  • более доступные по цене, чем бензокосы;
  • повышенная безопасность (защита от случайного пуска, отсутствие легковоспламеняемых жидкостей).

Недостатки электрических триммеров:

  • привязка к источнику питания — электросети;
  • небольшая мощность;
  • обработка небольших территорий.

Honda EG15K

Масса электрокосилки 4,8 кг. Мощность электродвигателя 1500 Вт, питание от электросети 220 В. Электродвигатель расположен в верхней части разборной штанги из алюминия.

Триммер Honda EG15K

Рукоятка петлеобразная регулируемая, ширина захвата 42 см. Режущие элементы: нож или автоматическая головка с леской.

Характеристики

Тип двигателяэлектрический
Мощность, Вт1500
Ширина кошения, см42
Режущая системаЛеска, нож
Диаметр лески1,6 мм
Вес, кг4,8

Инструкция по эксплуатации

Покупая триммер, проверьте наличие в комплектации инструкции к эксплуатации. В данном документе содержится полная информация о приобретенном косильном агрегате.

Разделы в инструкции по эксплуатации:

  • Устройство триммера Honda, порядок сборки (описание + схемы).
  • Таблица характеристик мотокосы.
  • Требования безопасности при работе, обслуживании и хранении триммера Honda .
  • Подготовка к первому запуску/к работе.
  • Руководство по первому пуску, обкатка (для бензиновых триммеров).
  • Техническое обслуживание мотокосы.
  • Неисправности триммеров “Хонда”.

Получить полную информацию о бензиновом триммере, можно ознакомившись с действующей инструкцией: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации триммера Honda UMK435T

Первый запуск

Подготовительный алгоритм действий для бензокосы и электрокосы отличаются.

Первый запуск бензиновых триммеров Honda:

  • собрать триммер согласно описаниям из инструкции;
  • надеть и подстроить плечевые ремни;
  • надеть и надежно закрепить нож или автоматическую головку с леской;
  • присоединить защитный кожух;
  • подсоединить в/вольтный провод к свече;
  • залить бензин (АИ-92/Аи-95);
  • залить моторное масло (SAE 10W30 для 4-х тактных моторов);
  • подготовить и залить топливную смесь бензина и 2-х тактного масла (для 2-х тактных моторов);
  • запустить силовую установку руководствуясь инструкцией;
  • проверить исправность и работоспособность всех узлов и механизмов.
Читайте также:  Лучший модельный ряд от компании «Партнер»

После первого запуска триммера обязательно производится обкатка силовой установки.

Важно! Длительность обкаточного периода 5 часов.

За период обкатки все системы работают вполсилы, проверяется работоспособность механизмов, движущиеся части мотора прирабатываются. По окончании обкаточного периода производится полная замена моторного масла.

Подготовка к работе электрических триммеров Honda:

  • триммер собирается;
  • надевается и закрепляется режущий элемент;
  • надевается защитный кожух;
  • подгоняются под оператора плечевые ремни;
  • проверяется степень затяжки крепежей;
  • проверяется сетевой кабель на наличие повреждений;
  • производится контроль сетевого напряжения;
  • мотокоса подсоединяется к электросети;
  • двигатель запускается, проводится проверка работоспособности органов управления и механизмов.

Рабочее положение мотокосы

Подготовка к работе аккумуляторных триммеров Honda:

  • мотокоса собирается;
  • аккумуляторная батарея заряжается;
  • надувается режущий элемент и надежно закрепляется;
  • присоединяется кожух;
  • регулируется корсет из ремней;
  • проверка натяжения болтов и винтов;
  • запуск мотора;
  • проверка работы всех систем и органов.

Техническое обслуживание

Правильно и своевременно проводимое техобслуживание защитит мотокосу от износа и преждевременного выхода из строя. Бензиновые и электрические триммеры требуют разного обслуживания.

Для бензиновых агрегатов требуется следующий уход:

  • Замена моторного масла: после обкатки, через 25 часов работы и позже через каждые 50 часов работы.
  • Чистка фильтра (ежедневно перед работой и через каждые 3 часа работы).
  • Чистка и настройка свечи зажигания каждые 100 часов.
  • Замена свечи каждые 150 часов.
  • Ежедневная чистка триммера от травяных остатков, пыли и грязи.
  • Смазка узлов и механизмов.
  • Замена/заточка ножей.
  • Консервация на длительное хранение:

Устройство бензинового триммера

Консервация включает следующие действия:

  • снять высоковольтный провод;
  • снять нож;
  • слить горючее и масло;
  • почистить и смазать узлы триммера;
  • снять режущий элемент, завернуть промасленной бумагой.

Электрокосы требуют следующего ухода:

  • Очистка триммера от пыли и травяных остатков;
  • Очистка воздухозаборника.
  • Проверка кабеля на наличие повреждений.
  • Замена/заточка ножей.

Основные неисправности и способы их устранения

Неисправности силовых установок электрокос и бензокос различны, режущего узла — одинаковы. Рассмотрим подробнее неполадки, свойственные для каждого инструмента.

Двигатель не заводится, глохнет:

  • отсутствует горючее;
  • закончилось масло;
  • качество масла и горючего плохое;
  • в неправильном положении рычаг;
  • праймер не качает топливо;
  • отсоединен в/в провод;
  • не настроено зажигание;
  • сбились настройки карбюратора;
  • топливопровод и карбюратор засорены;
  • засорился фильтр;
  • магнето вышел из строя;
  • перелив топлива;
  • сгорела свеча зажигания;
  • тросик не стартует.

Устройство бензинового двигателя триммера

Электрокоса не запускаются по следующим причинам:

  • отсутствует сетевое напряжение;
  • забились травой и пылью воздухозаборники;
  • низкая частота оборотов режущего элемента;
  • нет подключения к электросети.

Аккумуляторные модели требуют своевременной подзарядки батарей.

Перестал вращаться нож:

  • вышел из строя привод;
  • нож заблокирован;
  • защита заблокирована;
  • ослабли крепежи.

Триммер сильно вибрирует при работе:

  • деформация ножа
  • разбалансировка ножа;
  • ослабли крепежи.

Нож не останавливается:

  • сломан привод;
  • провод дроссельной заслонки не подсоединен;
  • высокая скорость оборотов при холостом ходе.

Трава не срезается:

Видео обзор

Обзор мотоксы-триммера Honda

Обзор сборки мотокосы Honda HHT52S

Обзор мотоксы Honda UMK435E

Отзывы владельцев

Станислав, 39 лет

«Триммер в эксплуатации третий год. Мотор отличный, работает без проблем, запускается легко, плавно идет… А вот корт родной неважный, заменил на аналог с квадратным сечением, и корсет плохонький, качество не то, да и под мой рост не проходит. В общем покупкой доволен, но есть небольшие недоработки.»

Владимир, 27 лет

«Триммер купил года назад, к концу первого сезона начались проблемы, мотор стал глохнуть. В сервисе почистили карбюратор, привез домой — час поработала и снова заглохла… Потом мои усилия все же увенчались успехом, но такие соревнования кто-кого мне не нравятся. Дернул, завелась — поехали, это для меня!»

Олег, 34 года

«У меня в эксплуатации электрокоса. Косит только леской и только на длину шнура. Поначалу привыкал к привязке к сети, потом научился работать. Особых претензий не имею, работает как часы, но косить надо регулярно, не допуская до высокого травостоя — тогда труднее покос и блокируется кожух, приходится останавливаться очищать.»

Andron17051993 › Блог › (Тест драйв) МОТОКОСЫ HONDA UMK-435-T

Всем привет… Давно уже не чего не писал не в бортовом не в блоге… Ну сегодня у меня появилось время свободное что бы написать аж несколько статей и первая будет про тест драйв бензиновой косы… Но не обычной а вот почему вы сейчас и узнаете… Вообщем у меня у дома где я не живу заросло все травой и у дома где живу тоже и вот настал момент сделать газон у дома… Я взял на тест драйв кое что интересное а именно HONDA UMK-435-T это бензиновая коса с 4-тактным двигателем, то есть просто нужно налить чистый бензин в бак и можно косить. Не чего не надо разводить бензин + масло не чего не вымерять, что бы масла не перелить… Вообщем давайте по подробнее сначала познакомимся с внешним видом, потом я расскажу характеристику и ценовую категорию и как обычно личный отзыв от меня… И так поехали.

Давайте наверное рассмотрим характеристики:

Модель мотокосы Honda UMK 435 T UEDT
Сборка Тайланд
Тип мотокосы бензиновая
Тип вала прямой
Тип рукоятки велосипедная
Наружный диаметр рабочего органа 440×255 мм
Вес 7.51 кг
Габариты мотокосы 1901x640x460 мм
Двигатель Honda GX35
Объем двигателя 35,8 см3
Максимальная мощность 1.35 л.с.
Запуск ручной
Объем топливного бака 0,63 литра

СТОИМОСТЬ КОСЫ HONDA UMK435 составляет 25 000 — 30 000 р.

Характеристики впечатляют. Хотелось бы сказать и свое слово за 2 дня пользования косой. Для начала думаю стоит показать фото когда коса и я в работе. вот это сэлфи

Мне эта коса очень понравилась, скажу честно, я не ожидал что она меня так удивит… Когда запускаешь движок косы то первое что чувствуешь это легкость, не надо не каких усилий просто плавно дергаем пусковой механизм и она работает… По началу когда холодная она трясется немного когда стоит но когда прогреется то не чего такого нет просто ровно стоит и гудит… Отличие от 2-тактной косы просто на лицо это как день и ночь… Когда одеваешь удобные ремни которые не сдавливают тебя а переносят весь вес косы равномерно, она и так то легкая а так когда зацепишь на себе почти не чувствуешь… Когда даешь газу движок издает приятный гул который едва слышно. Она работает действительно тихо единственное что слышно это леску как она пищит по воздуху… косить можно не во весь газ, у нее такие обороты что и в половину достаточно а когда большая трава то просто тапку в пол и происходит ужасное, она рвет в клочья всю траву даже огромную и кусты мелкие, благодаря хорошей леске практически не нужно ее выдвигать только когда сильно обточит ее или же когда оборвет… Маска просто на высоте, любые камни все отпружинивает, очки одевать защищать только глаза, если с таких оборотов вылетит камень небольшой я почему то уверен что на лице будет синяк или рана до крови. Эта коса может работать под любым углом хоть кверху баком при условии что в ней полный бак, и она будет косить… Расход масла просто минимальный только бензин лить приходиться чаще всего. Кстати про расход… примерно на 8-10 соток травы хватит 2 баков бензина… это не может не радовать… Мне кажется это хорошее сочетание цены — качества — надежности — удобства. За 2 дня теста на траве я остался просто в восторге, кто думает какую косу выбрать я скажу одно — берите эту и не пожалеете… С вами был Андрей. Спасибо за просмотр всем пока пока…

Газонокосилки и триммеры Honda

Придать эстетичный вид приусадебной и парковой территории можно с помощью специальных садовых инструментов для скашивания травы. Газонокосилки и триммеры Honda созданы для быстрого и красивого формирования газонов.

Особенности

Японская компания Honda разработала множество моделей газонокосилок. Их успешно применяют на бытовом и профессиональном уровне. Большинство агрегатов оснащены гидростатическим приводом, автоматической воздушной заслонкой. Все японские косилки имеют технологию мульчирования.

Корпорация Honda производит надёжные и бесшумные агрегаты. Японскую технику совсем нетрудно обслуживать. Такие косилки отличает высокое качество и продолжительный срок использования.

Плюсы и минусы

Преимущества косилок Honda:

  • корпус изделий изготавливают из стали или высококачественного прочного пластика;
  • компактность и легковесность конструкций обеспечивают дополнительное удобство во время скашивания травы;
  • газонокосилки легко запускаются и быстро набирают обороты;
  • элементы управления расположены эргономично;
  • инструменты отличает низкий уровень шума и вибрации.

Плюсы бензиновых газонокосилок с двигателем:

  • простота управления;
  • регулировка высоты среза;
  • тихий ход;
  • надёжность конструкции.

Преимущества электрических агрегатов:

  • компактность;
  • прочность корпуса;
  • кнопочное управление;
  • уравновешенный медленный ход.

Плюсы триммеров:

  • продуманное управление;
  • лёгкий старт;
  • запуск инструмента из любого положения;
  • равномерная подача топлива;
  • защита от перегрева;
  • безопасность при эксплуатации.

Недостатки некоторых конструкций:

  • кое-какие элементы, установленные на корпусах приборов Honda, ничем не прикрыты, поэтому портят внешний вид агрегата;
  • не все модели имеют сборник для травы.

Большой популярностью пользуются у дачников и владельцев загородных домов следующие серии газонокосилок из Японии Honda.

  • HRX – самоходные четырёхколёсные агрегаты, имеющие прочный стальной корпус и ёмкость для сбора травы.
  • HRG – самоходные и несамоходные колёсные беспроводные косилки премиум-сегмента, помещённые в пластиковый корпус со стальным каркасом и сочетающие небольшой вес с высокой производительностью.
  • HRE – электрические газонокосилки, имеющие прочный пластиковый корпус и складные ручки. Они предназначены для скашивания травы на небольшой территории.
Читайте также:  Триммер «Лесник» призван навести порядок на любом газоне

Бензиновая газонокосилка является самым распространённым видом подобной техники. Она имеет мощный двигатель внутреннего сгорания. Агрегат способен беспрепятственно передвигаться по огромной площади. Недостатком является тяжёлый вес машины, шумность во время работы, загрязнение окружающей среды выхлопными газами.

Самоходная косилка движется самостоятельно, поскольку с помощью двигателя происходит вращение ее колёс. Управляет агрегатом человек. Четырёхтактная косилка, в отличие от двухтактной машины, работает на чистом бензине, а не на его смеси с маслом.

Бензиновая газонокосилка с сиденьем очень удобна в использовании. Такой трактор предназначен для профессионального скашивания травы на огромной площади.

Электрическая косилка не даёт вредных выхлопов, работает бесшумно. Плюсом является экологичность прибора. Полноценной работе может мешать наличие шнура, поэтому агрегат используют на небольшой территории. В сырую погоду есть вероятность поражения электрическим током. При отсутствии электроэнергии кошение травы становится невозможным.

Японская корпорация Honda производит и аккумуляторные косилки. Они снабжены электродвигателем, работающим от съёмной батарейки. В отличие от электрической косилки аккумуляторная машина не имеет провода, который бы препятствовал мобильности. Через каждые 45 минут работы устройство надо ставить на зарядку.

Ручная бензокоса Honda работает на топливе, не содержащим моторного масла. Четырёхтактный двигатель имеет большую мощность. Мотокоса устойчива к высоким нагрузкам. Широкий кожух защищает оператора от летящей в него травы, камешков и других мелких предметов.

Вероятность получения травмы при работе с триммером минимальна, так как он имеет функцию блокировки от случайного запуска.

Обзор лучших моделей

Конструкцию Honda HRX 476 SDE относят к лучшим моделям этой компании. Она весит 39 кг. Мощность четырёхтактного двигателя составляет 4,4 лошадиных сил. Запуск производится тросиком. Модель имеет 7 уровней высоты среза травы: от 1,4 до 7,6 см. Мешок для травы объёмом 69 литров имеет пылевой фильтр. В случае аварийной остановки сработает автоматический тормоз режущей системы.

В рейтинге лучших находится и несамоходная модель Honda HRG 416 SKE. В отличие от косилки Honda HRG 416 PKE, эта имеет дополнительную 1 скорость. Бензиновая косилка способна объезжать все препятствия и удачно вписываться в повороты. Мощность мотора составляет 3,5 л. с., ширина захвата полосы – 41 см. Высота зелени варьируется от 2 до 7,4 см и регулируется на 6 уровнях.

Лучшей моделью бензиновой газонокосилки с сиденьем признана Honda HF 2622. Её мощность составляет 17,4 лошадиных силы. Агрегат способен производить захват полосы в 122 см. Модель снабжена удобным рычагом регулирования высоты скашивания. Она предусматривает 7 положений стрижки травы в интервале от 3 до 9 см. Миниатюрный трактор имеет образцовые технические характеристики. Сиденье оснащено поддерживающим устройством. Фары включаются автоматически. Заполнение ёмкости травой можно определить по специальному звуковому сигналу. Косилка снабжена пневматическим приводом ножей.

Электрическая несамоходная косилка Honda HRE 330 имеет облегчённый корпус. Вес агрегата составляет 12 кг. Захват кошения – 33 см. Предусмотрено 3 уровня среза травы – от 2,5 до 5,5 см. Тканевый мешок для сбора травы вмещает 27 литров зелени. Запускается агрегат с помощью кнопки. Мощность электродвигателя составляет 1100 Вт. В аварийной ситуации есть возможность экстренно заглушить мотор.

Электрическая несамоходная косилка Honda HRE 370 имеет облегчённые пластиковые колёса. Антивибрационная рукоятка легко складывается и отлично регулируется. Есть кнопка, предназначенная для аварийной остановки электродвигателя. Агрегат весит 13 кг, предусматривает покос зелени 37 см в ширину и регулировку 2,5-5,5 см в высоту. Объем мешка для травы составляет 35 л.

Уникальный триммер Honda UMK 435 T Uedt весит 7,5 кг. Он укомплектован триммерной головкой с нейлоновой леской, протекционными пластиковыми очками, кожаным наплечным ремнём и 3-зубчатым ножом. Эти приспособления позволяют работать косарю без устали длительное время. Бензокоса имеет четырёхтактный двигатель, который работает на бензине АИ-92. Смазка осуществляется масляным облаком. Мощность встроенного мотора составляет 1,35 лошадиных сил. В бак вмещается 630 мл бензина. Двигатель может работать под любым углом. Агрегат имеет гибкий привод, муфту. Велосипедная рукоятка с правой многофункциональной ручкой фиксируется очень просто. Триммер успешно справляется с густой порослью и диким кустарником. Он проникает в самые труднодоступные места. Диаметр захвата при скашивании леской составляет 44 см, при срезании ножом – 25 см.

Мотокоса Honda GX 35 оборудована 1-цилиндровым четырёхтактным двигателем. Триммер весит всего лишь 6,5 кг. В комплектацию входит косильная головка, плечевой ремень, оборудование для сборки. Садовый инструмент оснащён эргономичной ручкой. Мощность мотора составляет 4,7 лошадиных сил. Топливный бак вмещает 700 мл бензина. Диаметр захвата при скашивании леской составляет 42 см, при срезании ножом – 25,5 см.

Как выбрать?

Выбирать газонокосилку надо с учётом местности, для уборки которой она предназначается. Бензиновые косилки не подходят для покоса травы на рельефной поверхности. Неровные участки хорошо обрабатывают электрические косилки. Они отличаются лёгкостью и бесшумностью, прекрасно маневрируют между кочками. Но такие модели имеют ограниченный радиус действия, поэтому надо заранее побеспокоиться об удлинителе. Такие конструкции подходят для маленькой территории.

При выборе мотокосы необходимо уделить внимание режущей системе. Косарь должен ориентироваться на разновидность травы, которую ему предстоит косить. Использование автоматической или полуавтоматической лески даёт возможность оператору справиться с высокой растительностью. Леска удобна для работы с грубой травой толщиной 2-4 мм. Триммеры с ножом годятся для толстых стеблей и обрезки кустов. Профессиональные садовые инструменты, имеющие режущие мультизубые диски, легко справляются с мелкими деревьями и жёсткими кустарниками.

Немаловажное значение имеет наплечный ремень. При правильной нагрузке на плечи и спину оператора косить траву легко, усталость долго не наступает.

Правила эксплуатации

Газонокосилки и триммеры являются травмоопасными видами техники, поэтому надо соблюдать правила безопасности при работе с ними. В двигатель внутреннего сгорания бензиновой косилки не рекомендуют заливать топливо, содержащее спирт.

Перед эксплуатацией надо обязательно проверить уровень моторного масла. Оно должно быть подходящим для любых климатических условий. Обычно применяют масло вязкостью SAE10W30. Его следует заменить сразу после первой обкатки, затем масло нужно менять через каждые 100-150 часов работы машины.

Четырёхтактный двигатель нельзя обкатывать на холостом ходу. После двухминутного прогревания надо немедленно приступить к кошению. Щадящий режим работы подразумевает 15-минутный перерыв после каждых 25 минут покоса.

Нужно регулярно проверять исправность всех частей косилки. Нож надо систематически тестировать на остроту и правильную балансировку. Ежедневно следует очищать воздушный фильтр, контролировать состояние заднего щитка.

Засорение корпуса и загрязнение воздушного фильтра способствуют снижению мощности агрегата. Затупившиеся или неправильно установленные лезвия, переполненный травосборник, сбившиеся настройки могут вызывать сильные вибрации и препятствовать качественному скашиванию зелени.

При столкновении прибора с неподвижным предметом может произойти остановка лезвий. Надо заранее побеспокоиться об удалении с участка всех объектов, создающих препятствия. Возле бордюров работать нужно аккуратно. На крутых холмах с уклоном более 20% газонокосилку использовать не рекомендуют.

Работу следует производить поперёк наклонной местности, разворачивать машину надо с большой осторожностью. Нельзя косить траву вниз либо вверх по склону.

Японской бензокосе не требуется особое техническое обслуживание. Но использование триммера для скашивания травы на очень пыльной и загрязнённой территории предполагает периодический разбор инструмента, его очищение и смазку. В случае необходимости замена режущего предмета осуществляется одним ключом в течение нескольких секунд.

Если двигатель не заводится, нужно проверить состояние свечей зажигания и наличие топлива. При поломке запчасти для газонокосилок Honda приобрести нетрудно. Для ремонта агрегата положено использовать только оригинальные маховики, свечи, катушки зажигания и другие элементы.

В случае невозможности завести мотор или возникновении других неисправностей следует обратиться в специализированный сервисный центр.

По окончании сезона надо поменять масло в косилке. Хранить агрегат нужно в соответствии с требованиями инструкции и в специальном чехле в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

Запрещено вносить любые изменения в модель, менять заводские настройки. Для продления срока эксплуатации техники необходимо придерживаться графика профилактических работ.

Обзор на газонокосилку HONDA HRX 537 C4 HYEA смотрите в видео.


Описание и технические характеристики бензинового четырехтактного триммера Хонда (Honda)

Бензиновый четырехтактный триммер Хонда представляет собой мощный, мобильный и производительный инструмент для срезания кустов, мелкой поросли, сорняков, ботвы и травы на газоне. Сельскохозяйственное оборудование разработано японскими инженерами. Лицензия на изготовление сертифицированной продукцией выдано компаниям Китая, Южной Кореи и Тайваня. Изделие применяется для расчистки больших и средних по площади территорий на даче, в общественных местах, вокруг производственных и образовательных учреждений.

Технические характеристики

Портативная сенокосилка поступает в продажу в следующей комплектации:

  • стойка с силовой установкой и защитным кожухом;
  • лопастные ножи;
  • катушка с леской;
  • мерный стакан для смешивания топлива и масла;
  • заправочная воронка;
  • рукоятка с приборами управления;
  • плечевой ремень;
  • набор инструментов;
  • инструкция пользователя;
  • упаковочная коробка.

Триммер бензиновый Honda имеет следующие технические характеристики:

  • количество цилиндров — 1;
  • мощность двигателя — 2,8-3,45 л.с.;
  • рабочий объем — 38-50 см³;
  • охлаждение — воздушное;
  • максимальная частота оборотов резака в минуту — 2800;
  • объем бака для топлива — 600-800 мл;
  • уровень шума при полной нагрузке — 102-111 дБ;
  • катушка — полуавтоматическая;
  • диаметр режущего диска — 254 мм;
  • диаметр лески — 2,54 мм;
  • толщина диска — 1,4 мм;
  • радиус кошения леской — 22 см;
  • вес без заправки — 6,9-8,0 кг.
Читайте также:  Бензиновый триммер: типы, характеристики, устройство

Замена режущего инструмента производится одним ключом и занимает считанные секунды. Это позволяет быстро обрабатывать участки с различным растительным покровом одним оборудованием.

Преимущества модели

Бензокоса Honda воплощает в себе японское качество, основывающееся на новых технологиях и продуманном подходе к каждой мелочи.

Достоинства данной торговой марки:

  1. Защита от перегрева. Благодаря этому мотор работает ровно и стабильно. Исключена вероятность прогорания или заклинивания поршня.
  2. Легкий запуск. Система EasyStart и автоматическая подкачка упрощают процедуру запуска мотора. Качественный карбюратор обеспечивает равномерную подачу топлива.
  3. Отличная эргономика. Рычаги управления расположены на рукоятке удобно и компактно. Плечевой ремень распределяет вес оборудования равномерно по плечевому поясу мастера.
  4. Безопасность. Широкий кожух блокирует летящую в оператора траву, камни и мелкие предметы с земли. Защита от случайного запуска исключает вероятность получения травмы. Система снижения вибрации гасит практически все колебания прибора.
  5. Мощный двигатель. Триммер бензиновый 4-х тактный легко справляется с высокой нагрузкой, возникающей при резке кустарников. Тягловое усилие позволяет без труда валить стебли от кукурузы и густую ботву.

  • Долговечность изделия. Хромированный цилиндр и кольца с паронитовой прокладкой рассчитаны на интенсивную эксплуатацию на протяжении не менее 5 лет. Кованный коленчатый вал и шатун двигателя устойчивы к механическим нагрузкам и истиранию.
  • Удобство обслуживания. Доступ к свече зажигания, воздушному фильтру, ножам и карбюратору максимально упрощен. Разборка и сборка изделия для проведения регламента не представляют особой сложности.
  • Низкая токсичность выхлопных газов. Уровень их токсичности соответствует критериям ЕВРО-5. Глушитель особой конструкции обеспечивает тихую работу косилки на всех режимах.
  • Кожухи инструмента сделаны из легкого пластика, который не трескается при ударах, не выгорает на солнце.

    Отзывы и цена

    Павел, 35 лет, Симферополь

    Купил дачу, на которой провожу все свободное время. Поскольку необходимо регулярно стричь газоны, косить ботву на огороде, траву у дома и забора, решил этот процесс механизировать. Больше всего понравилась бензиновая Хонда производства Тайвань. Если правильно готовить топливную смесь, машина работает отлично. Хорошо заводится, шум не сильный, производительность высокая. Чтобы окультурить двор, хватает одного часа. Насадки менять просто и быстро, металл на ножах прочный, точить нужно раз в месяц.

    Владимир, 44 года, Нижний Новгород.

    По наследству получил дачу общей площадью 30 соток. Решил завести корову, для кормления которой использовать траву с участка. Выбрал профессиональную бензиновую Хонду мощностью 3 л.с. О сделанном выборе не пожалел. Сначала показалось, что агрегат тяжелый, но когда повесил его на плечо, то понял, что это не так. Благодаря продуманной эргономики вес не чувствуется. Прибор производительный: сначала легко очистил участок от кустов и бурьяна, затем начал заготавливать траву и сено. Техника мощная, производительная и экономичная.

    Алексей, 69 лет, Ейск

    Придомовая территория большая, ее нужно постоянно чистить от травы. Вручную это делать тяжело, а мотоблок не везде достает. Попросил сына помочь выбрать триммер, он подарил бензиновую Хонду 2,4 л.с. Техника добротная, легкая, тихая и производительная. Позволила превратить тяжелый труд в приятное и легкое мероприятие.

    Цены на новое оборудование варьируются в пределах 10-30 тысяч рублей в зависимости от модели, мощности и базовой комплектации. При практически одинаковом уровне качества стоимость техники японского производства будет выше. Подержанное оборудование продается за 5-15 тысяч рублей. На цену влияет техническое состояние и степень износа изделия. Аренда в сутки обходится клиенту в 200-300 рублей.

    Как самому дешево сделать четырехтактную мощную мотокосу.

    Два года назад у близких родственников появилась необходимость приобретения мотокосы и так вышло, что была куплена дешевая китайская подделка под Stihl за 100 долларов. Уже в первую неделю работы у косы начались проблемы со стабильностью работы. И это не говоря о протекающих шлангах и крышках.

    Одной из особенностей дешевых китайских мотокос, является использование топливных шлангов не рассчитанных на топливо и пластиков не выдерживающих высокие температуры. Подозреваю, что алюминий из которого изготавливают сами цилиндры также не очень подходит для подобных температурных испытаний. Что до движков в целом, то при нагреве примерно через 20 минут работы внутри начинает твориться “магия” и он глохнет. Как говориться: заходите в следующий раз.

    Вернусь к своей покупке. После нескольких дней капризов двухтактная кокетка из поднебесной была отправлена на полку на целый год. Позже, засучив рукава, я взялся за ее оживление. Результатом стали еще дополнительные два дня относительно стабильной работы, после чего движок благополучно заклинило. Мое предложение поставить на усопшей крест не было услышано и через пару дней тело повезли к моторному знахарю. В мастерской покачали головой и поставили неутешительный диагноз, после чего предложили за 60 условных новый цилиндр с поршневой. Родственник согласился и на следующий день все началось сначала: не заводится, глохнет, мало работает.

    Вскоре и у самого появилась необходимость скосить достаточно большой объем травы, так что я предложил сброситься на фирменный четырехтактный триммер. При вводе в поисковую систему ключевика “четырехтактная мотокоса”, удалось обнаружить всего пару доступных моделей: несколько китайцев, Stihl за 5 сотен зеленых, маломощную соковыжималку от Hitachi (которой к тому же нигде не было в наличии) и какую-то неизвестную “@#$!%” с двигателем Honda всего за 300 баксов.

    Наевшись, пусть и китайских, двухтактных двигателей, я четко решил не отступать и приобретать именно четырехтактную модель. Я намерился побольше узнать о двигателе на котором базируется “@#$!%” со столь заманчивой ценой.

    Двигатель Honda GX35 на бумаге имел сказочные характеристики и невероятно низкую цену в 240 условных. 35 с небольшим хвостиком кубических сантиметра объема выдают 1,6 л.с. Речь, вероятно, идет об “исследовательских” лошадях, потому как в паспорте также фигурирует параметр “полезной” мощности, за которым закреплена цифра в 1.3 л.с. Крутящий момент составляет 1.6 Нм.

    Одной из фишек мотора является то, что он работает в любом положении. То есть, как его не верти, он все равно не заглохнет. На сайтах с претензией на официальность указано что поршень выполнен из высокопрочного сплава, а сам движок “отлит из высококремниестого алюминия”. Сказать по правде я понятия не имею, что это за технология и подозреваю, что китайцы подделывающие движки Honda тоже.

    Движок попал ко мне в комплектации OEM: то есть никаких коробок и инструкций, только пакет. Сняв пакет я, извините, обнюхал двигатель. Никаких традиционно “китайских” запахов. (Едва уловимый нейтральный аромат смазки. Помню, когда открыли коробку с китайской косой, нас тут же обдало благоухающим ароматом растворителей.) Внимательно осмотрев каждый миллиметр, я убедился что мельчайшие признаки китайчатины отсутствуют: передо мной оригинал. Настоящий четырехтактный двигатель от Honda за какие-то две с небольшим сотни. Я не верил своему счастью.

    Приехав домой я разобрал подделку и закрепил штангу от нее на новеньком двигателе. Все подошло. Решив мелкие вопросы с проводкой и длинной дроссельного троса, я заправил масло и наполнил топливом бак. Двигатель удивительно легко запустился. Чтобы провернуть коленвал нужно примерно в три раза меньше усилий чем в случае с двухтактником. С этим без проблем справится даже пятилетний ребенок.

    На холостых мотор работает очень тихо.

    Прогрев двигатель я отправился в первый покос. Предыдущая косилка не отличалась запредельной мощностью и наткнувшись на что-то посерьезнее молодой поросли, с воинственного угрожающего воя переходила на тихое поскуливание, словно вот вот заглохнет. У Хонды за пять покосов я ни разу не увидел подобной слабохарактерности. Даже при самых тяжелых нагрузках двигатель сердито урчит, прогрызая себе путь сквозь джунгли на обкашиваемом участке. Ни разу не возникла ситуация где бы коса самопроизвольно заглохла, даже после продолжительных сессий. Нужно отдохнуть? Нет проблем. Через 10 минут лишь раз дернув ручку стартера, я снова слышу бодрое тарахтение. Сказка.

    В общем от приобретения мне тепло и уютно на душе. Вещь.

    Для тех, кто хотел бы повторить мой опыт и купить либо готовую косу на этом двигателе, либо двигатель отдельно, рекомендую внимательно подойти к вопросу, так как движок этот активно подделывается китайцами. Двигатель может идти без документации, но на нем обязательно должны быть бирки и наклейки как на картинках выше. На глушителе набиты какие-то цифры, но это не серийный номер. Серийник нанесен на одну из бирок, а также расположен на наклейке под карбюратором. Пластик не должен ничем пахнуть. На наклейке и бирках указывается, что движок произведен в Таиланде. Если в качестве страны производителя указан Китай, рекомендую воздержаться от приобретения.

    Сейчас на нашем рынке представлено несколько мотокос на этом движке. Одна из них похоже базируется на неоригинальном моторе. Будьте внимательны.

    ДОПОЛНЕНО

    С запозданием выполняю обещание и выкладываю фото готового продукта, так сказать. К слову, коса используется уже третий сезон. Работает без нареканий. Никаких ремонтов не проводилось. Заводится на холодную, как и в первый день — со второго тычка. Стоит каждого бакса, вложенного в нее. Покупать двухтактник, да еще и китайский. Безумие.

    Кстати, мы наконец решили выставить этот чудо-движок у нас в магазине, так что для тех, кто хочет недорого купить оригинальный двигатель Honda GX35, милости просим по ссылке.

    Ссылка на основную публикацию