Тракторы Valtra (Валтра): описание и характеристики

Valtra

  • Актуальные модели
  • Предыдущее поколение

Тракторы

  • Valtra T4. RedLine.
  • T154 HiTech
  • T194Active
  • T234Versu

Совершенство доступное каждому.

Трактор Valtra ® T4 в новой лимитированной комплектации RedLine! Модель отличается не только эксклюзивным дизайном, но и специально разработанной комплектацией RedLine, которая представляет собой совокупность всех опций, необходимых для работы в сельском хозяйстве и специальном сегменте даже в суровых условиях. Кроме того, RedLine — это решение, доступное предприятиям, стремящимся к оптимизации бюджета.

  • Valtra A
  • A95 made in Turkey

Продуктивно. Просто. Надежно

Новая модель в линейке тракторов Valtra в сегменте маломощных тракторов обеспечивает надежность, простоту и улучшенную производительность. Данный трактор будет незаменимым партнером для сельскохозяйственных работ и муниципального хозяйства.

  • Valtra A4
  • A84 |A94 | A104 | A114 | A124 | A134

Мощность, легкость и маневренность

4-е поколение серии A — это абсолютно новый трактор, который полностью отражает ценности бренда Valtra, основанные на обещании клиентам по всему миру: наш трактор — ваш надежный помощник.

Трактор серии A всегда будет вашим надежным помощником — каждый день в любое время года. Полностью модульная конструкция тракторов Valtra позволяет максимально адаптировать их к работам на ферме. С тракторами серии A вам не нужно работать больше — вы работаете эффективнее.

Производство ключевых узлов трактора выполняется заводом Valtra, там были спроектированы и сконструированы: интеллектуальное шасси, надежная трансмиссия и просторная кабина.

  • Valtra N4
  • N104
  • N114 eco
  • N124
  • N134
  • N154 eco
  • N174

Настоящая «рабочая лошадка»

Трактор Valtra новой серии N — мал, да удал. Он снабжен самым мощным двигателем в своем классе, при этом управляемость позволяет осуществлять самую тонкую работу. Благодаря увеличению интервалов обфслуживания и снижению расхода топлива общие эксплуатационные затраты сведены к минимуму.

  • Valtra T4
  • 144
  • 154
  • 174 eco
  • 194
  • 214
  • 234

Ваша рабочая машина

В серию уникальных тракторов входит 4 комплектации: Hitech, Active, Versu, Direct. Все они произведены на заводе в Финляндии, оборудованы мощным 6-цилиндровым двигателем, революционной коробкой передач с переключением под нагрузкой (Powershift), бесступенчатой трансмиссией (CVT), эффективной гидравлической системой с регулировкой производительности и электронным управлением, гидравлическим усилителем, системой помощи при трогании в гору Hill-hold и 5-стоечной кабиной с отличной обзорностью. Прочные агрегаты спроектированы для максимально долгой службы, просты в использовании и техническом обслуживании. Низкая стоимость владения в сочетании с минимальным расходом топлива делают этот трактор идеальным для хозяйств всех размеров.

  • Valtra S4
  • S274 | S294 | S324 | S354 | S374 | S394 |

Превосходная эффективность и производительность

Четвертое поколение Valtra серии S — это трактор со сбалансированной производительностью, который позволит вам получить наибольшую отдачу от ваших новых инвестиций, максимально увеличить прибыль и минимизировать затраты. Мы создали для вас надежную машину, в которой вы можете совместить все функции, какие пожелаете. Это позволит вам получить наибольшую прибыль от ваших инвестиций. В тракторах серии S есть все необходимое и нет ничего лишнего. Каждая мелочь продумана, потому что прибыльность является суммой конкурентных технологий, надежности, эксплуатационных затрат, эргономики, обслуживания и цены на вторичном рынке. Именно поэтому Valtra — это разумное вложение средств.

Тракторы

  • Valtra А
  • А83 HiTech
  • A93 HiTech

Мощность, легкость и маневренность

Модели HiTech серии A оборудованы электронным переключателем переднего/заднего хода Valtra HiTech, который по широкому убеждению является лучшим на рынке.

Плавная и точная работа переключателя повышает производительность и комфорт, особенно при работе с передним погрузчиком. Также система оборудована встроенным ручным тормозом, что может считаться роскошью даже на тракторах больших размеров.

С тракторами серии A клиенты могут наслаждаться уровнем производительности и технологии, который раньше был доступен только для тракторов больших размеров.

Тракторы

  • Valtra N
  • N93
  • N103
  • N103.4
  • N113
  • N123
  • N143

Беспрецедентно низкий расход топлива

Трактор Valtra серии N является воплощением скандинавской практичности в самом лучшем ее проявлении– он способен работать круглый год в самых суровых условиях эксплуатации. Тракторы серии N отличаются превосходной производительностью и техническими характеристиками, предлагаемыми в сбалансированном и функциональном пакете.

Уже стало традицией, что четырехцилиндровые тракторы Valtra справляются с задачами шестицилиндровых конкурентов, теперь же соперничество вышло на новый уровень. Четырехцилиндровые тракторы серии N мощнее и производительнее своих конкурентов. Компактный и мощный трактор увеличивает производительность труда и в добавок к этому предлагает беспрецедентно низкий расход топлива.

Тракторы

  • Valtra Т3
  • T133
  • T153
  • T163e
  • T173
  • T183
  • T193
  • T203
  • T213

Комфорт при длительной эффективной работе

Серия T – это превосходный вариант для тех, кто ищет трактор высокой мощности для выполнения как традиционных фермерских работ, так и муниципальных и лесохозяйственных работ. По всему миру серия T признана отличной машиной для тяжелых условий эксплуатации, которая, вместе с тем, предлагает высочайший уровень комфорта при длительной эффективной работе.

Серия T продолжает выпускаться с плоским полом кабины и возможностью работать в обоих направлениях, благодаря чему машины этой серии идеально подходят для выполнения лесохозяйственных работ и работ в прочих сферах применения. Тракторы Valtra серии Т признаны превосходными буксировочными тракторами за счет равномерного распределения массы.

Тракторы

  • Valtra S
  • S293
  • S353

Превосходная эффективность и производительность

Превосходная эффективность и производительность тракторов серии S – это результат первоклассной работы наших дизайнеров, а также отличного воплощения их идей на практике. Простота обслуживания и комфорт оператора способствуют достижению совершенно нового уровня производительности.

Все эти качества объединены в Valtra серии S. Еще никогда ранее столько внимание не уделялось комфорту оператора. Просторная и тихая кабина (70 дБ) объединена с системой реверсного привода Twin-Trac, разработанная для новой серии S. Финальным штрихом в новой серии S стал новый двигатель AGCO – Power и бесступенчатая трансмиссия AVT (бесступенчатая трансмиссия AGCO).

Трактор (Valtra N)

Описание

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ, выполняемых в агрегате с полунавесными, навесными и прицепными машинами и орудиями.

Тракторы серии N оснащаются четырехцилиндровыми двигателями Valtra SisuDiesel объемом 4,4 и 4,9 л. Двигатель 4,9 л создан на базе большого длинноходного двигателя SisuDiesel объемом 7,4 л. Поэтому он сохраняет многие конструктивные особенности двигателя 7,4 л. Крутящий момент увеличен почти на 10% на всех оборотах, по сравнению с соответствующими двигателями предыдущих моделей. Четыре модели серии N оснащаются системой впрыска с общей топливораспределительной рампой и имеют повышенную мощность транспортировки. В серии представлена также модель с эффективным и экономичным двигателем EcoPower.

    Преимущества двигателей SisuDiesel:
  • В конструкции использованы многие узлы и детали двигателя SisuDiesel 7,4 л (поршни, гильзы цилиндров, шатуны);
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Периодичность замены масла 500 часов;
  • Наилучшее соотношение мощности и веса среди тракторных двигателей;
  • Низкий расход топлива;
  • Низкий коэффициент тепловых нагрузок увеличивает срок службы двигателя;
  • Двигатели с общей топливораспределительной рампой отвечают требованиям Tier III по уровню выбросов;
  • Высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • Высокие характеристики холодного пуска;
  • Электронное управление двигателем (EEM);
  • Возможность установки круиз-контроля;
  • Сменные гильзы цилиндров с центральной опорой;
  • Высокое давление впрыска в системе с общей топливораспределительной рампой независимо от оборотов двигателя;
  • Вентилятор Visco;
  • Низкие обороты холостого хода (650 об/мин);

Электронное управление двигателем (EEM) позволяет использовать круиз-контроль, с помощью которого задается необходимая скорость движения или вращения вала отбора мощности.

Система впрыска Common Rail (с общей топливораспределительной рампой). Двигатели Common Rail (CR) обеспечивают высокий крутящий момент во всем диапазоне скоростей, низкий уровень выбросов и высокую экономичность. Двигатели CR позволяют использовать трансмиссию Powershift с электронным управлением, отличаются невысокой частотой вращения и низким расходом топлива. Система CR обеспечивает высокое давление впрыска независимо от оборотов двигателя. Топливо может подаваться в несколько этапов за один цикл зажигания, что снижает шум на низких оборотах. Двигатели CR быстро реагируют на изменение нагрузки, делая движение ровнее и снижая необходимость в переключении передач. Высокий крутящий момент обеспечивается уже на низких оборотах, причем крутящий момент остается высоким, даже если во время работы обороты падают. Максимальная мощность развивается уже на 2000 об/мин.

Низкие обороты холостого хода. Когда трактор стоит с включенным ручным тормозом, обороты двигателя падают до 650 об/мин, и его работу почти не слышно. Низкие обороты холостого хода непосредственно влияют на снижение расхода топлива.

EcoPower. Модель Valtra N111 EcoPower позволяет снизить расход топлива на 10-15 процентов за счет уменьшения оборотов двигателя. Средняя скорость хода поршня на 20% меньше, чем в обычных двигателях. Номинальная частота вращения – 1800 об/мин, высокий крутящий момент уже при 1000 об/мин. Срок службы такого двигателя увеличивается. Цилиндры “мокрого” типа и промежуточный охладитель также продлевают срок службы двигателей. Шумность двигателя снижается на 4-5 дБ.

Режим Eco рекомендуется для снижения расхода топлива, для выполнения операции по почвообработке, для выполнения работ в коммунальном хозяйстве. Максимальная мощность 91 кВт (124 л.с.) достигается на оборотах 1800 об/мин. Функция Transport boost при работе в режиме Power, обеспечивает повышение мощности на передачах Н2, Н3 и Н4, и при 1800 об/мин мощность составляет 98 кВт (133 л.с.).

На моделях HiTech и Advance система управления мощностью Valtra контролирует работу трансмиссии и механизма отбора мощности. Система выбирает оптимальное сочетание положения челночного переключателя переднего / заднего хода, кнопочного сцепления HiShift, передачи Powershift и механизма отбора мощности в зависимости от условий работы.

    Система также предохраняет трансмиссию от неправильного включения и перегрузки:
  • Челночный переключатель переднего / заднего хода не работает на скорости выше 10 км/ч.
  • Ручной тормоз не включается на скорости выше 2 км/ч.
  • При обнаружении неисправности соответствующий блок управления выключается.
    Преимущества системы управления мощностью для водителя:
  • Челночный переключатель переднего / заднего хода. Направление движения можно выбирать с помощью челночного переключателя, без использования сцепления. Переключение выполняется быстро и плавно, независимо от нагрузки. Челночный рычаг управляет также ручным тормозом. Рычаг можно также устанавливать на правой стороне рулевой колонки.
  • HiShift. Кнопочное сцепление позволяет переключать передачи и диапазоны без нажатия на педаль сцепления. Педаль сцепления также можно использовать, если требуется особая точность операции, например при подключении навесного оборудования или маневрировании в ограниченном пространстве.
Читайте также:  Косилки и кусторезы для трактора

Режимы Auto 1 и Auto 2. Преимущества трансмисии Powershift в максимальном объеме реализуются при выполнении работ, требующих частого переключения передач. Трансмиссией Powershift можно управлять вручную или с использованием одной из двух автоматических программ. Режимы переключают передачи автоматически, когда частота вращения двигателя превышает или падает ниже заданного значения.

Auto 1. При выборе положения Auto 1 с помощью кулисного переключателя система управления мощностью будет во время работы автоматически переключать передачи под нагрузкой. Система выбирает оптимальную передачу, обеспечивая максимальную эффективность работы на основе оптимального сочетания мощности двигателя и крутящего момента. Эта программа автоматической работы предназначена как для полевых работ, так и для движения по дорогам. Автоматическое переключение выполняется также при снижении скорости, предусмотрена также функция понижения передачи при резком нажатии акселератора. Программа Auto 1 удобна для полевых работ, использования механизма отбора мощности и перевозки грузов.

Функция понижения передачи при резком нажатии акселератора в режиме Auto 2. Система управления мощностью переключает передачи вверх или вниз в соответствии с условиями, заданными оператором. Для специальных условий работы можно настроить обороты двигателя, при которых будет происходить силовое переключение передач, чтобы поддерживать частоту вращения двигателя на заданном уровне. Режим Auto 2 позволяет максимально использовать преимущества высокой производительности и эффективности при работе трактора с навесным оборудованием.

Функция понижения передачи при резком нажатии акселератора предусмотрена в обоих режимах (Auto 1 и Auto 2). Она подобна системам, устанавливаемым на легковых автомобилях. При резком нажатии на педаль акселератора система временно переключается на пониженную передачу. Эта функция работает также и при нажатии на педаль тормоза.

AutoTraction. Удобна при выполнении работ, связанных с частыми остановками и троганиями, например при использовании фронтального погрузчика, прессовании кип, поворотах на защитных полосах, транспортировке или выкашивании обочин дорог.

    Принцип действия AutoTraction:
  • когда включена передача или челночный переключатель, и обороты падают ниже 1100 об/мин, трактор не движется;
  • при повышении оборотов более 1100 об/мин сцепление включается автоматически, и трактор трогается с места;
  • при падении оборотов ниже 1100 об/мин сцепление автоматически выключается, и трактор останавливается;
  • при нажатии на педаль тормоза при оборотах ниже 1100 об/мин или на скорости менее 10 км/ч сцепление выключается, и трактор останавливается;
  • если педаль тормоза отпущена, сцепление включается и трактор движется дальше в зависимости от оборотов двигателя;

Автоматический полный привод. Система полного привода Valtra не допускает проскальзывания колес и повреждения грунта. Система автоматически включает полный привод примерно на одну секунду (значение программируется оператором) при трогании с места, переключении передач, использовании HiShift или изменении направления движения. При необходимости систему можно отключать. Системой полного привода и блокировкой дифференциала можно управлять вручную или автоматически (автоматическое включение-выключение).

    Устройство блокировки дифференциала. На моделях N121A и N141A радар входит в стандартную комплектацию. Система измеряет разницу скоростей заднего правого колеса и трансмиссии, и включается, если:
  • разница скоростей достаточно велика;
  • регистрируется значительное проскальзывание колеса;
  • рулевое колесо близко к среднему положению (отсутствует поворот);
  • педали тормоза не нажаты;

Блокировка снимается, как только проскальзывание колес прекращается, угол поворота рулевого колеса превышает заданное значение или нажата педаль сцепления/тормоза. На остальных моделях серии N автоматика работает таким образом, что блокировка включается при опускании навесного оборудования в нижнее положение, и выключается при подъеме навесного оборудования

    Система блокировки дифференциала обеспечивает множество преимуществ:
  • повышение эффективности;
  • нет необходимости задумываться о полном приводе или блокировке дифференциала;
  • они используются только при необходимости;
  • невозможно забыть о включенном полном приводе или блокировке дифференциала;
  • всегда обеспечено максимальное сцепление с поверхностью;
  • проскальзывание колес можно контролировать с помощью панели приборов (опция);
  • предотвращается уплотнение грунта;

Механическое или электронное управление гидравликой устанавливается по заказу. Периодичность замены гидравлической жидкости составляет 2000 часов. На тракторах серии N можно использовать жидкость на основе биоматериалов.

Механическое управление гидравликой. На моделях Classic и HiTech вспомогательная гидравлика управляется рычагами, расположенными на правой панели. Подача гидравлической жидкости составляет 73 литра в минуту. Два клапана входят в стандартную комплектацию, третий и четвертый устанавливаются по заказу.

Чувствительная к нагрузке гидравлика. Управление рабочей гидравликой на моделях Advance осуществляется джойстиком и кнопкой на эргономичном подлокотнике. С помощью джойстика можно также управлять работой фронтального погрузчика. Высокочувствительный джойстик и гидравлические клапаны с электронным управлением позволяют с высокой точностью управлять функциями трактора и навесного оборудования.

Модели Valtra N121A и 141A оснащены системой с максимальной производительностью в 115 л/мин, которую можно программировать по потоку и времени. Замкнутый контур гидросистемы включает насос переменного объема и управляется клапанами с электронным приводом. Максимальное количество клапанов составляет 4 клапана сзади и 3 клапана включения / выключения спереди для фронтального погрузчика или переднего подъемника. Для работы клапанов используется строго необходимое количество жидкости, а остальная жидкость используется для других клапанов или навесного оборудования. Это позволяет выполнять одновременные операции, требуемые современным навесным оборудованием. Все клапаны имеют плавающее положение, что позволяет максимально эффективно использовать навесное оборудование, расположенное невысоко над землей.

Для обеспечения максимальой производительности навесного оборудования в задней части можно устанавливать разъем Power Beyond. Уровень комфорта и безопасности повышается за счет использования кнопки управления гидравликой, расположенной на подлокотнике.

В случае электронного управления гидравликой джойстик на подлокотнике кресла водителя – для управления клапанами внешних гидравлических устройств. С помощью джойстика можно также управлять работой фронтального погрузчика. Большинство гидравлических устройств можно включать джойстиком, переключателями и кнопками на подлокотнике. Управление гидравлическими клапанами, максимум 3 линейных рычага. Одно место – резервное.

Устройство Valtra AutoControl. Все операции можно выполнять из кабины. Переключатели и кнопки на моделях Classic и HiTech размещены на боковой панели, а в моделях Advance – на подлокотнике, и частично на боковой панели. В случае электронного управления большая часть переключателей и кнопок системы AutoControl устанавливаются на подлокотнике, а остальные – на боковой панели. Данное навесное оборудование в стандартном исполнении оснащается системой стабилизации. AutoControl + контроль проскальзывания колес входят в стандартную комплектацию моделей N121A и N141A, а на моделях Classic и HiTech устанавливаются по заказу.

Трактора «Валтра»: особенности и обзор модельного ряда

Сельскохозяйственная техника от бренда «Валтра» известна уже более чем пол столетия. Его Родиной считается Финляндия, где с 1951 г. был налажен выпуск тракторов, популярность которых сегодня не ограничивается Скандинавским регионом, а охватывает весь мир.

Трактора «Valtra» зарекомендовали себя как универсальные, износостойкие и надежные машины. Финские трактора «Valtra» легко управляются даже начинающими трактористами, а процесс обслуживания предельно понятный и облегченный.

В настоящее время выпуск тракторов от этого производителя составляет 25 тыс. экземпляров в год, Его производственные мощности находятся не только в самой Финляндии, но и Бразилии, где происходит сборка двигательных систем.

Рассмотрим подробнее достоинства данного изготовителя на примере конкретных моделей из инновационной Т-серии, завоевавших популярность на нашем рынке.

Трактора «Валтра» Т-серии: общие особенности всех моделей

Четвертая генерация тракторных агрегатов имеет ряд достоинств, заметно выделяющих их на фоне остальных тракторов:

  • моторные системы «AGCO Power», емкость которых может достигать до 7,4 л. Улучшенная электроника и функционал «SCR Stage 4» позволили добиться не только сниженного расхода топлива, но и снизить число вредных для атмосферы выхлопов;
  • технология AGCO Power – турбины моторов оснащены специальным клапаном, который делает управление трактором «Валтра» еще более легким;
  • широкие функциональные возможности, реализованные индивидуально под каждую модель;
  • наличие эргономичной кабины для оператора
  • «Valtra Arm» — органы управления максимально комфортно разобщены на панели задач;
  • высокий силовой потенциал, который находится в диапазоне 155-250 л.с.;
  • значительный радиус поворота трактора – до 5,25 м;
  • большая грузоподъемность – может достигать 9 и выше тонн;
  • оснастка регулируемыми валами отбора мощности, которые могут функционировать и в синхронном режиме;
  • минимальный уход и обслуживание – временной диапазон между плановыми техосмотрами достигает 600 моточасов;
  • слабое шумовое воздействие на работающего (до 70 дБ);
  • сбалансированность конструкции, и как следовательно сниженное давление колес на почвенный слой.

«Валтра» T190

Профессиональный трактор, который может использоваться не только в сельскохозяйственной сфере, но и для коммунальных работ.

Достоинства:

  • моторная система SISUDIESEL, которая характеризуется электронной системой управления двигателя, легким запуском, увеличенным крутящим моментом;
  • инновационная топливоподающая система – скорость впрыска топлива не зависит от оборотов мотора;
  • возможность выбора механической или гидравлической трансмиссии;
  • эргономичная кабина для тракториста с функцией кондиционирования и климат-контроля;
  • тормоза пневматического типа;
  • передняя ось оснащена подвеской;
  • автоматический полный привод, который запускается через секунду после включения мотора;
  • система «Valtra TwinTrac» — эффективное перемещение и работа как в переднем, так и заднем направлении.

Дополнительные возможности по оснастке модели «Валтра» Т190:

  • передний вал отбора мощности;
  • пневмоподвеска в кабине;
  • горные тормоза;
  • кабина для работы в лесу.

Технические характеристики «Valtra» T190:

  • Мотор – 66 CTA (CR);
  • Мощность – 189 л.с.;
  • Цилиндры – 6 шт;
  • Бензобак – 165 л;
  • Дополнительный бак для топлива – 170 л;
  • Грузоподъемность – 7,7 т.
  • Масса – 5,95 т.

«Valtra» T161C

По технитческим характеристикам и конструкционным особенностям во многом соответствует выше рассмотренной модели. Представляет собой классический полноприводный трактор с широкими функциональными возможностями и отменной оснасткой.

Преимущества:

  • синхронизированная механическая коробка передач из 36 передач;
  • большая рабочая скорость передвижения по трассе – до 40 км/ч;
  • наличие трехпозиционной навески;
  • экономный расход топлива – трактор сам регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки, и преимущественно функционирует в наиболее оптимальном режиме;
  • автоматическое управление рулевой колонкой;
  • комфортное рабочее место тракториста.
Читайте также:  Технические характеристики и особенности тракторов Т-150 и Т-150К

Технические характеристики:

  • Двигатель – 66 CTA-4V;
  • Тяга – 130 кВт;
  • Рабочий объем моторной системы – 6,6 л;
  • Цилиндры – 6;
  • Бензобак – 165 л;
  • Гидравлический потенциал – до 73 л/мин;
  • Дополнительный бак для топлива – 170 л;
  • Грузоподъемность – 7,7 т.
  • Масса – 5,95 т.

«Валтра» Т191Н

Колесный трактор, оснащенный дизельным мотором с водным охлаждением с маркировкой Sisu 74 СТА 4V, емкость которого – 7,4 л. Управление этой системой контролируется электроникой.

Особенности:

  • шестицилиндровый мотор;
  • 36-ступенчатая трансмиссия, в которой 10 передач работаю на скорости 4-12 км/ч;
  • гидравлические многодисковые тормоза;
  • дополнительный бензобак для хранения дизеля.

Технические характеристики «Валтра» T191H:

  • Усилие – 185 л.с.;
  • Суммарный объем бензобаков – 335 л;
  • Вес – 11 т.

«Валтра» 141Н

Колесный полноприводный трактор, с меньшим, чем у предыдущих моделей, силовым потенциалом, но такими же превосходными качеством сборки и ремонтопригодностью: производитель выпускает запчасти ко всем рабочим узлам.

СЕРИЯ S

Valtra серии S — трактор, предназначенный для выполнения самых тяжелых работ.

Мы общаемся с фермерами каждый день и знаем, что нужно для того, чтобы ваши инвестиции окупились. Мы создали трактор серии S четвертого поколения, прошедший испытания в самых суровых условия и показавший прекрасные результаты. В комплекте с пакетом услуг ACGO трактор серии S обеспечит прибыльность вашего предприятия и в ближайшем будущем, и в долгосрочной перспективе.

Трактор Valtra серии S — это мощная машина со следующими функциями:

Двигатель AGCO Power 84 AWF, трансмиссия AVT, просторная кабина, пневматическая подвеска, система управления задним ходом TwinTrac, автоматическая система рулевого управления AutoGuide 3000.

Обладатель золотой медали (Polagra 2014)

Трактор Valtra серии S. Краткое описание основных функций

– Двигатель AGCO Power 84 AWF: лучший в мире финский силовой агрегат!

– Трансмиссия AVT: передовая разработка, отвечающая самым жестким требованиям.

– Эргономика: просторная кабина, пневматическая подвеска кабины, Valtra ARM.

– TwinTrac: система управления задним ходом для эффективной работы в обоих направлениях.

– Подготовка AutoGuide Ready: для точного земледелия в стандартную комплектацию входит подготовка AutoGuide Ready.

Модель

Макс. мощность, л.с.в стандартной комплектации/
с повышением мощности

Макс. крутящий момент, Нмв стандартной комплектации/
с повышением мощности

Расход гидравлической системы, л/мин

Технические характеристики моделей S274, S294, S324, S354 и S374

Мощность, кВт / л.с. / об/мин (ISO 14396)

Макс. мощность, кВт/ л.с. / об/мин *

Макс. мощность с повышением мощности, кВт /л.с./ об/мин *

Крутящий момент, Нм / об.

Макс. крутящий момент

Макс. крутящий момент с повышением мощности

Передачи переднего/заднего хода *

Скорости мин.-макс., км/ч *

0.03-50 (forward), 0.03-38 (reverse)

0.03-50 (forward), 0.03-38 (reverse)

0.03-50 (forward), 0.03-38 (reverse)

0.03-50 (forward), 0.03-38 (reverse)

0.03-50 (forward), 0.03-38 (reverse)

Передний 1000 / об/мин **

Макс. производительность насоса, л/мин (дополнительно)

Макс., задние гидравлические клапаны

Макс., передние гидравлические клапаны **

Гидравлическое масло, доступное для рабочего оборудования, л

Заднее сцепное устройство (AutoControl)

Макс. грузоподъемность на концах тяг, кН

Макс. диапазон подъема, мм

Система стабилизации движения

Переднее сцепное устройство

Max. lift range, mm

Макс. грузоподъемность на концах тяг, кН

Тип тормозной системы

HAwPA [?]

HAwPA [?]

HAwPA [?]

HAwPA [?]

HAwPA [?]

Гидравлический стояночный тормоз с интеграцией в сервопривод Power shuttle

Габариты и вес, мм

Колесная база (мм)

Радиус поворота (м)

Дорожный просвет, задний мост (мм):

Вес (полные баки, кг)

Топливный бак, стандартный, л

*ISO 14396, gears incl. optional creeper speeds, maximum speed depending on country legislation

OSMCV = Открытая система, клапаны с механическим приводом

LSECV = С измерением нагрузки, клапаны с электронным управлением

LSMCV = Load-sensing, mechanically controlled valves

CCLS = Система с закрытым центром и измерением нагрузки

HAwPA = Гидравлический привод с усилителем мощности

HBM = Многодисковая с гидравлическим усилением

Этот трактор — разумное вложение с расчетом на будущие успехи

Ваша прибыль гарантирована доказанной надежностью, мощностью и высокой производительностью этой машины.

Проверен – в самых тяжелых условиях

60 лет опыта

Компания Valtra производит тракторы на протяжении уже более 60 лет. Каждый трактор Valtra создан с учетом этого многолетнего опыта. Трактор Valtra серии S поставляется в комплекте с пакетом услуг, которые помогут обеспечить прибыльность вашего предприятия в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе.

Испытан в экстремальных условиях

Наша обширная программа испытаний предусматривает проверки в самых экстремальных условиях — от плантаций сахарного тростника в Бразилии до холодной заснеженной зимы в Финляндии.

Premium Care

Регулярное техническое обслуживание позволяют повысить производительность и гарантировать максимальную стоимость перепродажи Вашего трактора. Благодаря Valtra Premium Care Вы можете стандартизировать расходы на техническое обслуживание на срок до 10 000 рабочих часов.

Поставка запчастей уже на следующий день

Единая служба запчастей Valtra предлагает необходимые Вам запчасти со сроком поставки уже на следующее утро — это позволяет поддерживать высокую производительность трактора в разгар посевного или уборочного сезона.

Мощность – на которую можно положиться

Двигатель AGCO Power 84 AWF

Первый двигатель для тракторов, соответствующий экологическим требованиям Tier 4 Final, Stage 4 (в России – требованиям Tier 2 Final). Данная технология гарантирует надежность двигателя без увеличения эксплуатационных расходов.

Трансмиссия AVT

Бесступенчатая трансмиссия AGCO является непревзойденным лидером на рынке, и на это есть свои причины. Своей популярностью она обязана широким возможностям применения и экономии топлива. Доступно два рабочих режима: автоматический и ручной, что позволяет оптимизировать расход топлива и производительность работы, а также повысить уровень комфорта при движении.

Двойной турбонаддув

Новые тракторы Valtra серии S оборудованы двумя последовательными турбонагнетателями для повышения крутящего момента на низких оборотах и снижения температуры отработавших газов, что в свою очередь продлевает срок службы двигателя и сокращает расходы на техническое обслуживание.

Топливная экономичность

Тракторы серии S всегда гордились своей топливной экономичностью. Двигатель 8.4 AWF AGCO Power на новых тракторах серии S обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива на 5%.

SigmaPower

В случае если ВОМ или гидравлической системе требуется дополнительная мощность, электронная система управления двигателем увеличивает выходную мощность на 10% — до 400 л.с. на самых крупных моделях тракторов серии S.

Производительность – на протяжении всего рабочего дня

Просторная кабина

Большая кабина с четырехточечной пневматической подвеской помогает оператору сохранять высокую производительность труда в течение всего дня.

AutoComfort

В системе AutoComfort используются последние технологии. Датчики передают информацию системе управления, которая следит за тем, чтобы кабина всегда находилась в правильном положении.

Работа круглый год

Тракторы серии S предназначены для работы круглый год, поэтому система обогрева и кондиционирования воздуха входит в стандартную комплектацию. Даже сиденье оператора оборудовано вентиляцией.

Valtra ARM

Запатентованный подлокотник Valtra ARM обеспечивает превосходную поддержку и удобен в использовании. Органы управления на подлокотнике упрощают управление трансмиссией, гидравликой и скоростью хода.

Максимальная урожайность – с каждого участка поля

TwinTrac

Тракторы Valtra могут работать в разных направлениях, что позволяет значительно увеличить производительность (до 15%). Переключение в положение управления задним ходом TwinTrac выполняется быстро и просто. Регулируемое рулевое колесо и педали расположены в задней части кабины. Основные органы управления находятся на подлокотнике Valtra ARM, который поворачивается вместе с сиденьем.

Система открытого типа FUSE

FUSE — это система открытого типа, которую можно использовать с машинами, продуктами и приложениями других производителей. Это позволяет Вам управлять данными со всего оборудования и всей техники в Вашем хозяйстве, объединив всю производственную цепочку в единой системе.

AgCommand

Телеметрическая система AgCommand позволяет постоянно контролировать выполнение работ. С помощью системы AgCommand можно управлять профилактическим техническим обслуживанием, сообщениями об ошибках и отчетами об эффективности работы.

AutoGuide 3000

Auto-Guide 3000 — автоматическая система рулевого управления AGCO, которая уже используется на тысячах тракторов. Эта усовершенствованная система помогает экономить время, топливо и материалы, помогая всем операторам добиться одинаково высокой производительности независимо от опыта.

Проверенное и испытанное решение

Исключительно высокое тяговое усилие

Компания Valtra является спонсором европейских соревнований по буксировке среди тракторов в категории Pro Stock. Тракторы для соревнований создаются на базе существующих моделей Valtra, и большинство их компонентов заимствовано у тракторов серии S.

Участие компании Valtra в соревнованиях помогает исследованиям и разработкам за счет получения ценной информации о работе тракторов при экстремальных нагрузках и оптимальных способах передачи мощности на колеса. Другими словами, данные, полученные в результате участия в соревнованиях, позволяют нам максимально увеличить производительность и других тракторов Valtra

Тракторы Валтра (Valtra): особенности, устройство, характеристики

Финские трактора Valtra выпускаются одноименной скандинавской фирмой уже более 50 лет. Основана вследствие слияния предприятий Валмет и Вольво. Компания делает акцент на свою клиентоориентированность, расширяет свою дилерскую сеть – представительства фирмы Валтра есть более чем в 75 странах мира.

Продукция славится универсальностью, надежностью и длительным сроком службы, способна работать в экстремальных и тяжелых условиях. Своей производительностью и полифункциональностью данные агрегаты похожи с тракторами «Беларус» 1523. Каждая новая партия учитывает индивидуальные пожелания клиентов и технические инновации в области машиностроения. Ежегодные объемы производства фирмы − в районе 25000 единиц техники.

Модельный ряд тракторов Валтра

Трактора Валтра подходят для выполнения широкого спектра работ в сельском и городском коммунальном хозяйстве. Оптимально подобранное навесное оборудование и их технические возможности позволяют этим агрегатам работать круглый год. Модельный ряд тракторов Валтра представлен 4 сериями, которые несколько отличаются конструкцией и техническими характеристиками, а также устройством кабины.

Серия А

Основное предназначение тракторов Валтра данной серии – работа в ограниченных пространствах (животноводческие фермы, садовые хозяйства, виноградники и т. д.). Очень легкие, маневренные и сбалансированные. Кроме применения в сельском хозяйстве активно используются и в других отраслях промышленности.

Читайте также:  Дровокол на трактор: устройство и как сделать своими руками

Модели линейки оснащаются 3-цилиндровыми двигателями мощностью от 85 до 100 л .с. Большой дорожный просвет и длинная колесная база делают данные трактора проходимыми и сбалансированными. Кроме мощного двухскоростного вала отбора мощности есть фронтальный погрузчик.

Серия N

Трактора Валтра данной серии представлены более производительными и мощными моделями, чем предыдущие. Также оснащены фронтальным погрузчиком, надежным, экономным двигателем, с низким уровнем шума и вредных выбросов. Диапазон мощности устанавливаемых моторов – от 99 до 171 л. с. С успехом используются в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, в строительстве.

Серия T

Данные трактора Валтра объединяют комфортные условия труда оператора с высокой продуктивностью. Подходит для сложных условий эксплуатации. За оптимальное сочетание цены, производительности и качества серия считается самой популярной среди потребителей. Двигатель отличается экономным расходом топлива, имеет установленную систему очистки отработанных газов. Диапазон мощности – от 170 до 225 л. с.

Серия S

Самая мощная и производительная серия тракторов Валтра, агрегаты которой предназначены для самых трудных и сложных работ. Кабина удобная и эргономичная. Коробка передач бесступенчатая. Двигатель оснащен системой двойного турбонаддува. Диапазон мощностей двигателей – от 270 до 400 л. с.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором представлено работу трактора Валтра из этой серии:

Остановимся подробнее на 2 самых популярных моделях Валтра из серии Т.

Трактор Valtra T191H

Модель зарекомендовала себя как выносливый и мощный агрегат в различных сферах деятельности – от сельского хозяйства до лесозаготовки. Данный трактор Валтра оснащен полуавтоматической коробкой передач, по 36 передних и задних скоростей. Кабина удобная и комфортная, оборудована регулируемым сиденьем, кондиционером, печкой, дворниками и зеркалами. Управление трактором Валтра Т191Н простое и понятное на интуитивном уровне благодаря эргономичной приборной панели.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 211 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 335 л;
  • грузоподъемность – 8100 кг;
  • максимальная скорость – 40 км/час;
  • габариты – 5150*2240*3050;
  • вес – 6000 кг.

Трактор Валтра T193

Данная модель Валтра оснащается 6-цилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Привод полный, тормоза на переднем подвесном мосту. Имеется фронтальный погрузчик. Количество скоростей – по 36 для движения вперед и назад. Максимальная транспортная скорость – 40 км/час.

Технические характеристики:

  • радиус поворота – 5,6 м;
  • вместительность бака для горючего – 165 л;
  • габариты – 5148*3046*2748;
  • дорожный просвет – 595 мм.

Описание и технические характеристики трактора «Валтра»

Сельское или лесное хозяйство – деятельность, которая требует максимальных навыков работы с несколькими задачами. Чтобы успешно владеть таким бизнесом, надо быть хорошим трактористом, механиком, метеорологом, химиком. В ряде случаев нужна многозадачная машина, чтобы обеспечить правильную работу. Для работы на земле не заменим станет трактор Валтра.

Назначение техники

Финские трактора Valtra – самая популярная марка с начала 1970-х годов. Их универсальные функции, инновационные технологии обеспечивают комфортные условия для работы. Владелец Valtra извлекает выгоду из надежного, высококачественного трактора, который был разработан для удовлетворения потребностей фермы, подрядного предприятия.

Трактор Valtra собирают по индивидуальным заказам. Такая система работы позволяет клиенту получить машину, которая ему нужна. Это эффективная система производства тракторов, удовлетворяющая потребности как заказчика, так и производителя. Каждый трактор Валтра построен для конкретного клиента. Таким образом, технические характеристики полностью удовлетворяют заказчика, у него то оборудование, которое необходимо конкретному клиенту, и не нужно платить за ненужные дополнительные услуги. Такой подход Valtra к клиенту является уникальным среди производителей.

В России делают отличные модели зерноуборочных комбайнов (можно посмотреть фото, чтобы понять, что это такое),…

Система мокрого сцепления новых моделей – важное преимущество. Переключение передач происходит плавно, экономично, любые проблемы будут быстро устранены с помощью несложной регулировки. Яркие светодиодные фонари позволяют работать днем и ночью.

Модельный ряд

Valtra по праву гордится своими тракторами. У них есть несколько серий:

  1. Валтра серия А – легкие, маневренные. Подходят для всех видов фермерских работ. Конструкция кабины узкая спереди, чтобы ориентироваться в тесных помещениях (здания для разведения скота или леса). Входят такие модели — A74, A84, A94, A104, A114, A124, A134.
  2. Серия F – для работ на фруктовых фермах и виноградниках.
  3. Серия N – компактны, у них хорошее соотношение мощности и размеров в своем классе. Гибкая, легкая машина с превосходной эргономикой и комфортом делает работу легкой и продуктивной. Модельный ряд серии: N104, N114e, N124, N134, N154e, N174.
  4. Серия T – многие особенности новой серии T были созданы самими клиентами, потому что этот трактор – итог обсуждений с сотнями клиентов и тысячами часов пробного вождения. В эту серию входят – T144, T154, T174e, T194, T214, T234, T254, Т191Н.
  5. Валтра серия S (S274, S294, S324, S354, S374, S394) – это тракторы, сбалансированная производительность которых позволяет эффективно использовать новые инвестиции, максимизировать производительность и уменьшить расходы.

Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…

Валтра производит главные детали самостоятельно. Сами спроектировали, сконструировали интеллектуальное шасси, трансмиссию, просторную кабину. AGCO Power, «Sisu», является двигателем Valtra около 60 лет. Это двигатель, который устанавливает отраслевой стандарт надежности. Как говорят в Валта, если хочешь сделать работу правильно, сделай ее сам.

Технические характеристики

Серия F — ширина от 1,3 до 1,8 м, что делает его удобным для узких проходов между самыми ценными фруктовыми культурами. Шасси специальной формы в сочетании с передней осью обеспечивают угол поворота 55 градусов. Плотные повороты возможны с радиусом 3,6 м. Очень эффективный, но компактный 3,4-литровый двигатель Common Rail.

Технические характеристики серии N — легко маневрируют в узких поворотах, с радиусом поворота всего 4,5 м — даже с фронтальным погрузчиком, передним навесным оборудованием. Повышают маневренность с помощью регулируемого QuickSteer от Valtra. Есть много опций, например встроенный фронтальный погрузчик с гидравлическим помощником, кабина Skyview для комфортной видимости, усиленные мосты, до 7 клапанов сзади, 4 клапана спереди, разные скорости от 40 км / ч до около 60 км / ч, сцепные устройства для прицепов, которые работают как часы.

Серия T с длинной колесной базой 2995 мм обеспечивает хорошую устойчивость. Этот трактор также достигает нового уровня маневренности, с радиусом поворота всего 5,25 м, из-за узкой конструкции двигателя, интегрированной передней навеске. Достигают максимального крутящего момента при 1500 об / мин. Серия T снижает расход топлива благодаря новой системе охлаждения, высокому воздухозаборнику, электронному управлению вязким вентилятором и оптимизированному отводу тепла. На более новых тракторах Valtra t191h, начиная с 2009 года выпуска, уже встречаются бесступенчатые коробки переключения передач.

Valtra S серии четвертого поколения — кабина оснащена четырехточечной пневматической подвеской Valtra AutoComfort. Датчики передают информацию в систему управления, кабина находит нужное положение.

Характеристики серии S позволяют работать 24/7, поэтому кондиционер входит в стандартную комплектацию. Даже водительское сиденье вентилируется. Работать в серии S комфортно круглый год. Другое стандартное оборудование включает 6 рабочих фар спереди и сзади, а светодиодные фонари доступны в качестве опции.

Обильные снегопады в зимнее время не только радость для детей, но и тяжелое испытание для всех коммунальных служб….

В моделях серии А HiTech 4 комбинация четырехступенчатой коробки с переключением под нагрузкой и роботизированных групповых передач предлагает решение для всех рабочих задач. Сдвигом можно управлять автоматически или вручную. Мощность двигателя 75, 85 или 95 л.с. Новые 3-цилиндровые двигатели Compact серии AGCO Power Wheelbase 2250.

Техническое обслуживание и ремонт

Регулярное, тщательное техническое обслуживание продлит надежную работу трактора Валтра. Расходы на техническое обслуживание небольшие по сравнению с затратами на ремонт, вызванными отсутствием технического обслуживания.

Плавное техническое обслуживание двигателя, обслуживание системы охлаждения, замена воздушных, масляных, топливных фильтров, осуществляют на одной стороне двигателя, где нет нагретого до высокой температуры коллектора. Масляный щуп и заливная горловина также удобно расположены. Уровень масла в трансмиссии легко проверить. Капот, который поднимается полностью вверх, дает свободный доступ к радиаторам, их можно перемещать вперед или в сторону, чтобы облегчить очистку.

Valtra предлагает удобные и содержащие все нужные комплекты материалов для техобслуживания. В состав комплектов входят оригинальные запасные части, это гарантирует высокое качество техобслуживания. Использование оригинальных запчастей удерживает высокую цену на вторичном рынке. Одним из основополагающих принципов деятельности фирмы Valtra – открытость. Это значит, что заказчик может приехать на завод Valtra и наблюдать весь процесс сборки предназначенного для него трактора от начала до конца.

Отзывы

Сейчас нет плохих тракторов, но Valtra предлагает лучшие с новейшими технологиями и хороший сервис, который можно получить. Не используя даже все функции, он настраивается так, чтобы поднимать агрегат как надо на поворотной полосе и снова опускать его в правильном месте.

Трактор очень удобен. Кабина опирается на воздушные подушки, сиденье приспосабливается к весу водителя, в салоне не слышен шум, и кондиционер мощный. Приятно быть внутри, работая на поле. Мне так понравилось, не хотелось выходить.

Valtra является самой популярной маркой тракторов в Финляндии с начала 1970-х годов и популярной маркой в Скандинавии с тех пор, как в начале 1980-х годов она заняла тракторную деятельность Volvo BM. В Бразилии и Южной Америке Valtra является 2 или 3 по популярности брендом в зависимости от года. На западных рынках Valtra была 4 или 5 по популярности маркой тракторов в зависимости от года. Тракторы Valtra продаются примерно в 75 странах мира.

Ссылка на основную публикацию