Тракторы ЛМЗ: обзор характеристик моделей

Трактор ЛМЗ

Трактор с доработанным двигателем PERKINS(StageIIa)

Посмотреть в Прайсе

На трактор установлен доработанный двигатель PERKINS(StageIIa) мощностью 70, 80 или 90 л.с. с уравновешиванием инерционных сил 2-го порядка в исполнении, удовлетворяющем экологическим нормам ЕВРО-2, по заказу возможна установка двигателя, соответствующему экологическим нормам Stage III (ЕВРО-3).

Передний ведущий мост KS-80 (типа CARERA) усилен по грузоподъемности до 3 тонн. Первоклассная, защищенная ROPS, пыленепроницаемая кабина с панорамным остеклением и аудиосистемой.

Трактор с двигателем доработаным компанией «RICARDO»

Посмотреть в Прайсе

Трактор разработан на основе технологий производства колесных тракторов компании «FIAT» (Италия).

Двигатель доработан компанией «RICARDO» (Великобретания).Современный дизайн и эргономика.

Гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулирования глубины обработки, по заказу силовой и комбенированный , позиционно-силовой.

Дополнительные опции: кондиционер, аудиосистема, ходоуменьшитель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов марки ЛМЗ-304,404,704,804,904
ХАРАКТЕРИСТИКИ/ МОДЕЛЬЛМЗ-304ЛМЗ-404ЛМЗ-704ЛМЗ-804ЛМЗ-904
Колесная формула4х4
Максимальное тяговое усилие, кН9,810,815,417,619,8
Габариты, мм3392х1634
х1477
3540х1674
х1510
4150х2140
х2314
4260х2170
х2875
4260х2170
х2875
Колея передних колес, мм125012501569-20051630-19601562-2000
Колея задних колес, мм1200-16001200-16001500-21001500-21001520-2120
Эксплуатац. масса (с балластом), кг18301920417044404490
Двигатель (дизель с непосредственным впрыском топлива)
Максимальная мощность, кВт ( л.с.)22,1 (30)29,4 (40)51,5(70)58,8(80)66,5(90)
Максимальный крутящий момент, Н/м106122,7237270325
Удельный расход топлива, г/кВт. час242242244,8242230
Трансмиссия, тормоза, гидросистема
Количество передач вперед/ назад8/412/412/4, (24/8*)12/412/4
Диапазон скоростей вперед, км/час2,2 — 28,52,4 -31,01,6-26,61,6-26,81,6-27,2
Диапазон скоростей назад, км/час3,2 — 9,83, -10,74,2-12,64,2-12,74,3-12,8
Гидроусилительесть
Тормозные системыОсновная — в масляной ванне , стояночная — механическаяОсновная — в масляной ванне, однодисковая, с гидравлическим приводом, стояночная — ручного воздействия на дисковые рабочие тормоза
Максимальное давление гидравлической системы, МПа190190210
Количество пар гидровыводов333
Тип ВОМ, об/миннезависимый и синхронный, 540/ 1000независимый и
синхронный режим, 540/ 1000
Топливный бак, л3838115
Гидросистема/ трансмиссия, л12/812/849,4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов марки ЛМЗ-1204,1304,1604,1804
ХАРАКТЕРИСТИКИ/ МОДЕЛЬЛМЗ-1204ЛМЗ-1304ЛМЗ-1604ЛМЗ-1804
Колесная формула
Максимальное тяговое усилие, кН27,032,037,039,0
Габариты, мм4770х2360
х2689
4900х2330
х2689
5200х2696
х2945
5200х2696
х2970
Колея передних колес, мм1822-21531822-21531680-21761704-2200
Колея задних колес, мм1662-22621662-22621620-22001620-2200
Эксплуатац. масса (с балластом), кг5300560077607790
Двигатель (дизель с непосредственным впрыском топлива)
Максимальная мощность, кВт ( л.с.)88,2 (120)95,6 (130)117,6 (160)132,3 (180)
Максимальный крутящий момент, Н/м398489638689
Удельный расход топлива, г/кВт. час238242235235
Трансмиссия, тормоза, гидросистема
Количество передач вперед/ назад12/412/412/412/4
Диапазон скоростей вперед, км/час2,3-30,62,3-30,62,4-30,72,4-30,7
Диапазон скоростей назад, км/час5,0-14,35,0-14,34,5-12,14,5-12,1
Гидроусилитель
Тормозные системы
Максимальное давление гидравлической системы, МПа210210210210
Количество пар гидровыводов
Тип ВОМ, об/мин
Топливный бак, л220220270270
Гидросистема/ трансмиссия, л60609595
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail: sale@tdsmi.ruУфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе «контакты».
Продажа всей техники может осуществляться в лизинг.

ООО “ТД”Строймаш-Инвест” является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Лучшие представители модельного ряда тракторов ЛТЗ

Техника производства Липецкого тракторного завода на протяжении долгих лет пользуется очень высоким спросом среди фермеров. В число ее преимуществ входит высокая мощность, длительные сроки применения, экономичность и универсальность. Сегодня тракторы ЛТЗ широко применяются в аграрном секторе, помогая своим владельцам выращивать богатые урожаи зерновых и клубневых культур.

О компании

История Липецкого тракторного завода уходит в далекий 1932 год когда произошло открытие узкоспециализированных инструментальных и механических цехов завода «Станкострой».

Уже через 7 лет предприятие стало одним из крупнейших в Липецке, а в 1944 году на его базе и был создан Липецкий тракторный завод.

Первым трактором, сошедшим с конвейера ЛТЗ, стал гусеничный «Кировец-35» с бензиновым двигателем.

В дальнейшем производились известные модели пропашных тракторов КД-35, Т-38М, КДП-35, Т-38 (гусеничные) и колесных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 в различных модификациях.

Модернизированные модели, которые появились в начале 90-х годов 20 ст., предназначались для обработки почвы и агротехнических работ по выращиванию сельскохозяйственных культур.

В агрегации с разнообразными дополнительными орудиями трактора ЛТЗ применяли на строительных, дорожных, коммунальных работах, использовали в качестве разгрузочно-погрузочной техники.

Судьба завода сложилась так, что после банкротства в 2004 году предприятие было реорганизовано и сначала входило в состав концерна «Тракторные заводы», а позже в ОАО «Агромаш», как дочерняя компания «Липецкий трактор».

Последние годы предпринимаются попытки для восстановления производства обновленной модели ЛТЗ-155 совместно с партнерами.

Модельный ряд «Липецкого тракторного завода»: технические характеристики и цены. Отзывы владельцев тракторов ЛТЗ с фотографиями.

ЛТЗ («Липецкий тракторный завод») – отечественное машиностроительное предприятие, которое специализируется на разработке и производстве колесных и гусеничных тракторов, а также коммунальной и прочей специальной техники на их базе…

История этого производителя началась в 1943 году – создан он был на мощностях завода «Станкострой»… Свой первый трактор – гусеничный «Кировец-35» – предприятие выпустило уже в начале лета 1945-го… В неизменном виде машиностроитель существовал до 2004 года, когда и был признан банкротом, а ему на смену пришел «Липецкий трактор», но и он просуществовал недолго – всего до 2009-го.

Полноприводный трактор ЛТЗ-60

Этот полноприводный трактор, предназначенный для выполнения различного рода работ, выпускался с 1994 по 2009 года. Он «щеголяет» прочной конструкцией и высокой универсальностью, а встречается с двумя вариантами силовых установок.

Отзывы Подробнее

Это – универсальный трактор с колесной формулой «4×2» или «4×4», который серийно выпускался с 1991 по 2004 года. Среди его особенностей числятся: надежная и выносливая конструкция, 50-сильный дизельный двигатель и несколько доступных версий.

Отзывы Подробнее

Универсальный трактор «Т-40»

Этот универсальный колесный трактор серийно выпускался в Липецке с 1961 по 1995 года, после чего «ушел на пенсию». Он предлагается в нескольких модификациях, оснащается двумя вариантами дизельных моторов, отличается выносливой и долговечной конструкцией.

В рубрике размещены обзоры техники «Липецкого трактора» (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, скорость и расход топлива, размеры и пр). А так же цены на тракторы «ЛТЗ» (для российского рынка).

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Старшая модель трактор ЛТЗ-55 оснащается 50-сильным мотором Д-144 с рабочим объемом 4 л. Тяговый класс машины — 0,9. Механическая коробка передач имеет 7 скоростей вперед и одну назад, с реверсом на каждую передачу. Ведущий мост — передний, оснащен функцией включения/выключения.

Существует несколько модификаций модели ЛТЗ-55:

  • ЛТЗ-55 — базовая модель с задним приводом;
  • ЛТЗ-55А — модель с полным приводом;
  • ЛТЗ-55АН — модель с низким дорожным просветом для работ на склонах до 16 градусов, полный привод;
  • ЛТЗ-55Н — аналогичен предыдущему, но с задним приводом;
  • ЛТЗ-55АЛ — трактор с низким давлением на почву.

Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения

В число отличительных особенностей этой модели от компании ЛТЗ входит модернизированная конструкция, которая позволила снизить эксплуатационный вес модели и сделать ее более маневренной.

Этот трактор ЛТЗ оснащен надежным 4-цилиндровым 4-тактным мотором марки Д65М1Л, способным выдерживать значительные нагрузки в виде применения тяжелого навесного оборудования и буксирования прицепов, общим весов вместе с грузом до 1,5 т.Двигатель дополняет качественная подвеска с полным приводом, позволяющая агрегату уверенно передвигаться по вязкой почве. Ленточная тормозная система дает возможность припарковать сельхозмашину на участке под уклоном.

Комфортабельная кабина в конструкции трактора дает водителю большой радиус обзора, и оборудуется системами подогрева и кондиционирования воздуха.

Технические характеристики этого трактора включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • объем мотора – 4,94 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 6 передних/1 задняя;
  • масса – 3,38 т.

Увеличенный до 54 см дорожный просвет трактора дает ему возможность с легкостью преодолевать различные препятствия без риска повредить подвеску. Отзывы владельцев свидетельствуют об отличной сбалансированности агрегата, а также простоте в его самостоятельном обслуживании и ремонте.

Модельный ряд техники

История Липецкого тракторного завода начинается с выпуска гусеничных тракторов, с 60-х годов выпускалась также колесная техника. Поэтому весь модельный ряд разделен на две ветви – гусеничные и колесные тракторы, среди которых встречаются как бензиновые, так и дизельные модификации.

Гусеничные модели:

  1. КД-35, КДП-35 (первые устаревшие бензиновая и дизельная модели на 35 и 45 л. с.).
  2. Т-38, Т-40, Т-50 и модификации (гусеничная продукция, производимая на ЛТЗ с конца 50-х годов, модификации включают модели от садово-огородных «масштабов» до обработки полей и перевозки грузов).

Завод начал свою работу в 1944 году

Колесные модели:

  1. Т-30, Т-35, Т-35А (устаревшие первые модели ЛТЗ).
  2. Т-40 и его модификации (универсально-пропашная техника для работы на легких грунтах, также применяющаяся для транспортных, снегоуборочных работ, покоса).
  3. Т-40М и его модификации (задне- и полноприводные модели с мотором Д-144 в 50 л. с.; есть модели, предназначенные для работ на склонах, а также с коммунальным оборудованием).
  4. ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 (-60А, -60АБ, -60АБ-10) (универсально-пропашная техника, охватывающая весь комплекс сельскохозяйственных работ, а также задействуется в строительстве, лесхозе, для благоустройства территорий).
  5. ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е, ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е (экскаваторы-бульдозеры и экскаваторы-погрузчики на базе ЛТЗ-60АБ-10).
  6. ЛТЗ-155 (современная универсально-пропашная дизельная техника для общих сельскохозяйственных работ; одна из последних разработок завода).
  7. ЛТЗ-95Б, -120Б (95- и, соответственно, 120-лошадные тракторы тягового класса 2.0).
Читайте также:  Снегоуборщики Patriot (Патриот): обзор бензиновых и электрических моделей

Помимо тракторов, модельный ряд представлен коммунальными машинами:

  1. ПГТ-360 (фронтальный погрузчик на гидравлике, предназначенный для погрузки, очистки территории складских помещений; агрегирует со всеми модификациями ЛТЗ-60А, -60АБ).
  2. КМТ-1, КМТ-1-01 (коммунальные машины: первая оснащена щеткой и отвалом, вторая – щеткой и погрузчиком).
  3. САТ-400, САТ-400-01, САТ-400-02 (тракторы со сварочной установкой, оснащенные отвалом либо фронтальным погрузчиком, предназначены для сварки в полевых условиях).

Новых моделей не производится уже более 10 лет, однако имеющегося перечня достаточно, чтобы выбрать подходящую технику.

С поиском новых деталей проблем не будет, поскольку они производятся (продукцию можно посмотреть на сайте ЛТЗ).

Основные технические характеристики

Благодаря удачной конструкции и возможности использовать различное навесное оборудование, трактора ЛТЗ могут использоваться в различных областях, таких как сельскохозяйственная, строительная или коммунальная. Гидравлическая система позволяет эффективно работать с:

  • Бороной;
  • Сеялкой;
  • Плугом;
  • Косилкой;
  • Тележкой;
  • Лопатой-отвалом и другими.

Но современные модели устанавливают гидроусилитель руля, что дает возможность легко управлять трактором на любой местности. Задние колеса при повороте повторяют маневр передних, что существенно сокращает радиус разворота. Средней скоростью, которую могут развивать тракторы является 30 км/ч. В зависимости от модификации и ее технических особенностей показатель может меняться. При этом торможение осуществляется всеми колесами одновременно.

Трактор ЛТЗ 55 с картофелекопалкой

Высокий дорожный просвет позволяет использовать трактор при обработке сельскохозяйственных культур, не ломая кустов. Вместительный топливный бак и низкий расход топлива повышают производительность при использовании трактора.

Широкая и вместительная кабина ЛТЗ с панорамными окнами позволяют водителю контролировать ситуацию вокруг. Сиденье регулируемое, поэтому рабочее место можно настраивать индивидуально. Современные агрегаты оснащены системой отопления, что добавляет комфорта при работе в зимнее время. Органы управления эргономично расположены в зоне доступа.

Высокая шумоизоляция и поглощение вибрации позволяют водителю работать с комфортом и меньше уставать в течении рабочего дня.

Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины

Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях. В числе конструктивных особенностей модели выделяется наличие дизельного двигателя, обладающего достаточным запасом мощности для применения практически всех видов малогабаритного навесного оборудования.

Большим преимуществом агрегата считается наличие простой быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.

Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,6 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 4 передних/2 задних;
  • масса – 1 т.

При необходимости для работы с агрегатом могут использоваться плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.

Трактор ЛТЗ-60АБ

ЛТЗ-60АБ оснащается 57-сильным агрегатом Д-248. Это универсально-пропашная модель с возможностью агрегатирования более чем с сотней различных типов навесного оборудования.

Механическая коробка передач позволяет использовать 7 скоростей вперед и столько же назад. Ведущий мост — передний. Грузоподъемность на навесной оси — 900 кг. Трактор предназначен для выполнения всех видов сельхозработ.

Трактор ЛТЗ-155

Основой данной модели трактора является интегральная схема, в которой скомбинированы различные составляющие.

Интересно! Следует отметить, что он, как и трактор ЛТЗ-50 и другие, был снят из производства в 2000-х.

Модель разделяется на три основных части: энергетический модуль, управляющие части и технологическое наполнение. Первый модуль включает силовую установку, трансмиссию (без заднего моста), гидравлику переднего привода и контроль навесного оборудования. Управляемая часть – это кабина, что выполняет контролирующие функции и возможность разворота на 180 градусов. Технологическая составляющая контролирует только задний мост и заднюю навеску.

Управление осуществляется легко гидравлически усиленным рулем, всеми колесами можно удобно управлять и поворачивать их во все стороны. Диаметр колес одинаковый, что позволяет делать развороты аккуратнее. Машина укомплектована дизельным двигателем смд-25, но позже он был заменен на более мощный д-442. Механическая коробка передач и 4 приводных вала, используемых для внешнего оборудования, выведены вперед, назад и в бок, обеспечивают 2 частоты вращения каждого из них.

Особенности использования

Производитель настоятельно рекомендует ознакомиться с инструкцией, которая содержит детальное описание работы всех систем, прежде, чем приступить к эксплуатации трактора ЛТЗ. Отличные технические характеристики позволяют использовать трактор продолжительное время между проведениями обслуживаний. В качестве смазки для мотора применяют синтетическое или полусинтетическое масло. Обязательно должно быть указано на этикетке, что его применяют для дизельных моторов. При этом учитывается сезонность использования.

В качестве смазки для крупных узлов используется Литол-24.

Перед первым использованием проводится обкатка. Использование трактора в щадящем режиме позволяет всем деталям притереться и смазаться в достаточной степени. По времени обкатка занимает около 50 часов и в течении этого периода нельзя использовать трактор на полной мощности или с навесным оборудованием. По завершению обкатки масло в моторе и трансмиссии слить и заменить на новое.

Через каждый 70-100 часов работы желательно проводить профилактику трактора, очищая его от пыли, грязи и масляных подтеков. Перед установкой на длительный период, в течении которого машина не будет использоваться, проводится подготовка. Необходимо слить все масло и топливо, трактор помыть и высушить. После полного высыхания детали нужно протереть промасленной тряпкой.

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.


Неисправности и ремонт

Двигатель не заводится:Нехватка масла или топлива;
В воздушный или топливный фильтр попала грязь;
Свеча зажигания не дает искру;
Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза:Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Не работает стартер:Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Из наиболее существенных поломок владельцы отмечают недостаточную технологическую проработку шпилек сцепления.

Возросшая мощность модернизированных двигателей плохо согласуется с их конструкцией, что приводит к преждевременным разрушениям.

Встречаются протечки топлива, масла.

Среди недостатков — посредственный уровень комфорта в кабине для водителя ЛТЗ-55.

Версии ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 отличаются большей эргономичностью. Но, как отмечают сами трактористы, цена соответствует комфорту.

Трактор ЛТЗ-120Б

Универсально-пропашной трактор для всех видов сельхозработ. От предыдущей модели ЛТЗ-120Б отличается мощностью и моделью двигателя. Здесь используется мотор Д-245.16, выдающий 124 л.с. Кроме того, двигатель оснащен системой охлаждения. Эксплуатационная масса трактора 4430 кг, всего на 50 кг больше, чем у модели ЛТЗ-95Б.

Тяговый класс машины — 2,0. Считается, что модель ЛТЗ-120Б собрала в себе весь опыт прошлых лет производства. Трактор является наиболее высокотехнологичным и современным представителем линейки Липецкого завода.

Видео обзор моделей ЛТЗ

Ниже представлен архивный видео обзор за 1988 г. трактора ЛТЗ 155

Видео обзор работы на ЛТЗ 155


Трактор ЛМЗ

Трактор ЛМЗ — результат сотрудничества четырех стран и четырех технологий. Машина производится в Ивановской области на «Лежневском машиностроительном заводе» с 2011 года в содействии с китайской корпорацией YTO Group. Для разработки силового агрегата была привлечена британская компания Rikardo. Шасси трактора разработаны по технологии Fiat. В результате создан новый универсальный трактор, который уже сегодня называют российским «Беларусом».

Трактор ЛМЗ: технические характеристики

Все тракторы ЛМЗ имеют общие особенности:

  • три пары гидровыводов для навесного оборудования;
  • гидронавесную систему с двумя режимами работы — позиционным и силовым;
  • четыре ведущих колеса;
  • оснащаются гидроусилителем руля.

В качестве дополнительной опции могут устанавливаться:

  • ходоуменьшитель;
  • аудиосистема;
  • кондиционер.

Трактор ЛМЗ: модельный ряд

Молодой завод выпускает пять модификаций тракторов с мощностью моторов от 30 до 90 л.с. В базовой линейке представлены модели от ЛМЗ-304 до ЛМЗ-904.

Трактор ЛМЗ-304

Машина оснащена дизельным силовым агрегатом мощностью 30 л.с. и крутящим моментом 106 Нм с непосредственным впрыском топлива. Максимальное усилие тяги — 9,8 кН. Трактор оснащен механической коробкой с 8 передачами вперед и 4 назад. Максимальная скорость движения — 28,5 км/ч.

Габаритные размеры трактора ЛМЗ-304: 3392х1634х1477 мм. Колея передняя — 1250 мм, задняя — 1200-1600 мм. Эксплуатационная масса: 1830 кг.

Трактор ЛМЗ-404

ЛМЗ-404 оснащается дизельным двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 40 л.с. и крутящим моментом 122,7 Нм. Механическая коробка имеет 12 передач вперед и 4 назад. Максимальное усилие тяги — 10,8 кН. Максимальная скорость движения машины — 31 км/ч.

Габаритные размеры: 3540х1674х1510 мм. Колея передняя — 1250 мм, задняя — 1200-1600 мм. Эксплуатационная масса: 1920 кг.

Читайте также:  Тракторы Терекс (TEREX): описание и характеристики

Трактор ЛМЗ-704

Более мощные и производительные модели тракторов ЛМЗ-704 оборудованы дизельным 70-сильным мотором с максимальным крутящим моментом 237 Нм и непосредственным впрыском топлива. Максимальное тяговое усилие машины — 15,4 кН. Механическая коробка передач оснащена делителем и обеспечивает 12 (24) скоростей движения вперед и 4 (8) назад. Трактор может перемещаться с максимальной скоростью 26,6 км/ч.

Помимо этого трактор оснащен задним валом отбора мощности с двумя режимами эксплуатации: синхронным и независимым. Максимальное давление в гидросистеме — 210 МПа. В качестве опции трактор может оснащаться узкими колесами.

Габаритные размеры: 4150х2140х2720 мм. Колея передняя — 1569-2005 мм, задняя — 1500-2100 мм. Эксплуатационная масса: 4170 кг.

Трактор ЛМЗ-804

ЛМЗ-804 оснащается дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском. Мощность двигателя — 80 л.с., крутящий момент — 270 Нм. Максимальное усилие тяги — 17,6 кН. Трактор оборудован 12-ступенчатой механической коробкой передач, количество передач назад — 4. Максимальная скорость движения — 26,8 км/ч.

Задний вал отбора мощности имеет два режима: синхронный и независимый. Давление в гидросистеме — 210 МПа. Опционально оснащается узкими колесами.

Габаритные размеры: 4260х2170х2875 мм. Колея передняя 1630-1960 мм, задняя — 1500-2100 мм. Эксплуатационная масса: 4400 кг.

Трактор ЛМЗ-904

Самый мощный представитель семейства, ЛМЗ-904 оборудован дизельным 90-сильным мотором с непосредственным впрыском и крутящим моментом 325 Нм. Максимальное тяговое усилие трактора — 19,8 кН. Механическая коробка обеспечивает 12 скоростей движения вперед и 4 назад. Трактор может перемещаться со скоростью 27,2 км/ч.

Вал отбора мощности оборудован двумя режимами, как и в предыдущих моделях. Насос гидронавесной системы создает максимальное давление 210 МПа. Опционально машина оснащается узкими колесами.

Габаритные размеры: 4260х2170х2875 мм. Колея передняя — 1562-2000 мм, задняя — 1520-2120 мм. Эксплуатационная масса: 4490 кг.

Трактор ЛМЗ: применение

Тракторы ДМЗ относятся к категории универсальных пропашных тракторов, имеют тяговый класс 1,4 и агрегатируются с навесным, прицепным и полунавесным оборудованием отечественных и зарубежных производителей.

Машины могут использоваться в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, строительстве и промышленности для бульдозерных и экскаваторных работ с соответствующим оборудованием.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

трактор лмз- брать или не брать

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Народ, планирую брать трактор для себя, выбор пал на ЛМЗ (на МТЗ цены здорово подскочили. ) У кого был, или есть в пользовании, пожалуйста напишите отзыв, по нему крайне мало инфы в инете. Заранее благодарен.

Это китайский ИТО. Делайте выводы сами.

Я знаю что Китай, но ведь не все китайское- барахло ( пишу с компа собраного в китае телик дома- тоже китай, лет 10 пашет без поломок). Просто не потянуть мне мтз, он с куном новый за лям вылазит, (Про кредит молчу. ), а б.у. как то неохота брать. Вот и решил поинтересоватся, как ЛМЗ в эксплуатации? Слышал, что юто, это государственный завод, может все ж покачественней фотонов.

Китайские Yto считаются чуть ли не лучшими КИТАЙСКИМИ тракторами. Это практически лицензионная копия итальянского FIAT насколько я помню. Техника делается на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ в части качества заводе в Китае.В целом Yto – это верхний по качеству (ну и соответственно ЦЕНЕ) сегмент китайских тракторов. Сейчас сам думаю брать именно ЛМЗшной сборки Yto т.к. мой DongFeng DF404 картофелеуборочный комбайн BOLKO скорее всего не потянет по раскисшей почве.
В целом вам все таки при написании вопроса надо для качественного ответа дать перечень тех.операций, которые вы собираетесь делать этим трактором.
В общем смысле примерно так – у YTO (ЛМЗ) значительно более мощный и надежный ПЕРЕДНИЙ мост. За счет этого все операции с погрузчиком, в том числе в случаях перегруза, YTO (ЛМЗ) будет переносить на порядок лучше МТЗ.
Тяговые возможности у них примерно одинаковы но YTO (ЛМЗ) – это полноприводной аналог МТЗ (т.е. МТЗ82). Моноприводных – не бывает в РФ. По крайней мере пока.

Огромное спасибо за информацию. Все таки буду брать ЛМЗ. Работа на нем на сенокосе- косилка, грабли колесные (ирбитские, угол атаки 6- 7 метров) и пресс рулонник ременный. Ну, может по весне огород вспахать, в лесу работать не собираюсь, поля пахать тоже. А, еще сено вывезти, так что с фронт погрузчиком нужен. Какой лучше ставить на него ( а то сосед на МТЗ купил какой то синий и через пол года весь пришлось переваривать- сварка дерьмовая, хотя металл норм)? Фронтлифт с виду класс, но как у него металл на стреле? Думаю со всей работой 704-й справиться. Ну и САМЫЙ главный вопрос, поскольку брать собираюсь не на один год, а любая техника рано или поздно ломается (хотя не желательно. ) то как у него с запчастями обстоят дела?
Блин, только что дилер ответил. не советует его брать- Учредитель умер 2 года назад и производство прекратили. с з/ч туго, привезут через месяца 2- 3.
Все равно буду рассматривать этот вариант, вот только у местных дилеров узнаю как дела обстоят c з/ч на YTO, трактора то одинаковые. )

Не очень понял у кого умер учредитель 😉
Только вчера по своему заказу общался непосредственно с гендиректором ЛМЗ (так случайно получилось) Вроде все было ок и все были живы.
С запчастями как и на всю китайскую технику СЛОЖНО.
Если нет под боком диллера этой техники со складом з/ч то либо в НИжнем Новгороде, либо в Москве, либо на дальнем востоке, либо в самом китае. С ЛМЗ – не знаю т.к. только собираюсь покупать. Но т.к. китайские трактора юзаю с 2009 года то с определенным гемороем но научился искать на них запчасти.
Думаю научитесь и вы. В данном случае вполне вероятно будет помогать и завод.
С Китаем мы вроде как САНКЦИЯМИ пока что не обмениваемся и скорее всего не будем. 😉

Вообще то в этом случае вполне вероятно будет достаточно и более слабого трактора.
Возможно даже как у меня DF404. он менее 400 000 будет.
Если это все навесное в наличии и его НАДО НАВЕШИВАТЬ
Если же это собираетесь покупать – лучше все таки еще раз обдумать, что из этого и какого производителя вам надо.
Разница по расходу топлива между 80 и 40 тракторами будет практически двухкратной и если соляр не дармовый – то существенная.
А, забыл добавить. У них и у YTO и у DongFeng стоят CommonRail овские дизеля. Соляра нужна КАЧЕСТВЕННАЯ! учтите это. Слив из бочки которая в поле у черте кого – убъете дизель и ВСЕ!
Если пресса еще нет – ЛУЧШЕ возьмите истино STARовский прессподборщик У Беспалько в Хабаровске. Будет и сено и сенаж. Китайские подборщики НЕ БЕРИТЕ как бы вас не уламывали и как бы вам его ДАЖЕ БЕСПЛАТНО не навязывали.
Качество китайских подборщиков РАЗНОЕ с преобладанием ДЕШЕВЫХ моделей с соответсвующими проблемами+мокрую траву для сенажа они в большей своей массе не берут.

Еще раз спасибо. Буду зондировать обстановку. Я в Свердловской области проживаю. От Екатеринбурга в 150 км. С соляркой левой у нас не очень (совхоз давно развалился, поля обрабатывают ,,варяги”- рефтинская п/ф, у них конечно техника. даже ламборгини есть, но со сливом д/т строго. ), поэтому заправляюсь на газпромовской заправке. ). Пресс есть, ременный правда, подумываю про прф-110. 404 не пойдет, у нас объемы не маленькие. У меня 8 крс, у родителей 19, +халтура (калымка по вашему) Я так понял коммон рэил, это электронный впрыск (или я ошибаюсь?).

александр шульдов 25.08.2014 – 23:59 Удалить
Блок

Я Вам не посоветую его брать. Два года назад умер учредитель завода и больше их не делают, с з/ч проблемы, найти можно, но сроки 2-3 месяца. Фронтальник на него ставится только Хауэр. Погрузчик шикарный, но и стоит как трактор.
Из МТЗ можно и 320 й рассмотреть. Он и прессом 110 справится и все остальное сделает. И погрузчики на него есть.
Только смотрите чтоб был Белорусский.

александр шульдов 25.08.2014 – 23:59 Удалить
Блок

Я Вам не посоветую его брать. Два года назад умер учредитель завода и больше их не делают, с з/ч проблемы, найти можно, но сроки 2-3 месяца. Фронтальник на него ставится только Хауэр. Погрузчик шикарный, но и стоит как трактор.
Из МТЗ можно и 320 й рассмотреть. Он и прессом 110 справится и все остальное сделает. И погрузчики на него есть.
Только смотрите чтоб был Белорусский.

Если предполагают что справиться 320 белорус – то 404 донгфенг справиться ЛЕГКО т.к. у него на 10 л.с. БОЛЬШЕ 320 -30 лошадей, а 404 – 40
Видимо информация об этом старая. Сейчас ставят не хауэры а тот что я в ссылке давал итальянский. Кстати его же ставят на МТЗ.
С белорусом будет на порядок лучше с запчастями. Если планируете насиловать – может лучше действительно белорус. Но исходя из того что вы по работам написали – лучше Yto(ЛМЗ).

Ну, эт понятно, что с з/ч на МТЗ лучше. Но я насиловать никого не собираюсь, мне он в личное хозяйство нужен, сено заготовить, ну и считаю, что лошади лишними не бывают, поэтому выбор на 704. Пусть лучше 704 спокойно без напряга робит, чем 320 на пределе, с черным дымом две груженые сеном телеги прет. на дыбах. вот тогда то, з/ч и понадобятся. А как запчасти для донг-фенга достаете? если не секрет. В общем, словом китай меня не напугать.
Я так понял, вы картофелем занимаетесь.. Я не просто так интересуюсь- родители мои тоже им занимаются, правда объемы не большие- 0.7 га. На днях у них мотоблок навернулся, подумывают брать миник ,,уралец” и расширяться. Они там сорта разные испытывают, новинки в том числе, могу отчет с фотками выложить если интересуетесь. вдруг пригодится.

Читайте также:  Особенности конструкции и принцип сборки трактора из Запорожца

Ну, эт понятно, что с з/ч на МТЗ лучше. Но я насиловать никого не собираюсь, мне он в личное хозяйство нужен, сено заготовить, ну и считаю, что лошади лишними не бывают, поэтому выбор на 704. Пусть лучше 704 спокойно без напряга робит, чем 320 на пределе, с черным дымом две груженые сеном телеги прет. на дыбах. вот тогда то, з/ч и понадобятся. А как запчасти для донг-фенга достаете? если не секрет. В общем, словом китай меня не напугать.
Я так понял, вы картофелем занимаетесь.. Я не просто так интересуюсь- родители мои тоже им занимаются, правда объемы не большие- 0.7 га. На днях у них мотоблок навернулся, подумывают брать миник ,,уралец” и расширяться. Они там сорта разные испытывают, новинки в том числе, могу отчет с фотками выложить если интересуетесь. вдруг пригодится.

Посмотреть как делают другие – любопытно всегда, так что отчет приветствуется. Обрабатывать мотоблоком 70 соток под картоху – на мой взгляд убийство, т.к. землю под картоху надо обрабатывать (применительно к Республике Коми с ее топкими влагонасыщенными суглинками и температурным режимом летом) очень хорошо, т.е. фрезой для получения на глубину 15-20 см мелкокомковатого пахотного слоя. Никаких плугов т.к. влаги по весне избыток, а не недостаток у нас. Начинал с трактора в 16 л.с., Xingtai XT160 зовется, в 2009 году и 6 соток. Сейчас DongFeng DF404 в этом году по лизингу купленый и 10 га, разумеется что сейчас что тогда весь дополнительный набор орудий под картоху. Это фреза, картофелесажалка, окучник, картофелекопалка а сейчас в этом году и новый польский картофелеуборочный комбайн прикупил. Буду им копать.
Что касается запчастей на Китайцев то DongFeng запчасти беру в НовАгроСнабе в Нижнем Новгороде, а на XingTai брал в основном у НПО ИнтерАгро в Москве. Что то проблемное – пытаюсь найти в Китае через многих кто этим занимается. Это обычно очень геморойно, но редкие вещи можно найти только так. На DongFenga склады расходников и запчастей в РФ вроде есть.
Лошади лишними не будут никогда, но тут главное не переусердствовать. Ибо взяв один раз ЛИШНИХ лошадей потом всю жизнь их кормить солярой. А у CommonRail нет черного выхлопа в принципе. Это – как инжекторная машина. Там все само автоматом перенастраивается в режиме реального времени в зависимости от нагрузки. Это – не XingTai и не МТЗ.

Современный колесный трактор ЛМЗ-804

Трактор ЛМЗ-804 — это колесная машина, выполняющая транспортные, сельскохозяйственные, дорожные, строительные, землеройные и другие виды работ. Спецтехника выпускается на Лежневском машиностроительном заводе, расположенном в Ивановской области.

Трактор ЛМЗ-804 особенности

Современная отечественная модель спецтехники выпускается с 2011 года. Трактор был разработан с использованием технологий производства подобной техники итальянской компании «FIAT».

На трактор установлена современная пыленепроницаемая кабина. Она имеет специальную защиту, которая выражена в применении каркаса безопасности ROPS, предназначенного, в случае опрокидывания техники, свести к минимуму риск нанесения повреждений находящемуся внутри оператору, при условии, что он применил ремни безопасности. Сама кабина имеет круговое, панорамное остекление, оснащена аудиосистемой, предусмотрен отопитель, для стекол есть стеклоочистители и стеклоомыватели. Специальное сиденье регулируется по весу оператора спецтехники и по высоте. Установленные пневмоамортизаторы доводят до замыкания люк на крыше, окна, двери. По желанию заказчика возможно дополнительно установить кондиционер.

Техническая часть

На трактор установлен дизельный двигатель Perkins LR4105ZT55, разработанный в Великобритании. Мотор достаточно мощный, имеет 80 л.с. Такие характеристики подтверждают, что не просто так трактор ЛМЗ-804 отзывы от покупателей получает положительные. Двигатель имеет непосредственный впрыск топлива, оснащен водяным охлаждением, а также механизмом, который уравновешивает инерционные силы второго порядка. Максимальный крутящий момент достигает 270 Н/м. Мотор полностью находится под капотом, а доступ к нему осуществляется с помощью съемных боковых элементов.

На спецтехнике установлена навесная гидравлическая система, имеющая плавающий и позиционный режимы, регулирующие глубину обработки. Также предусмотрена возможность установки комбинированного (позиционно-силового) или силового режимов.

Коробка передач, установленная на трактор, имеет ходоуменьшитель, а также большое количество передач, обеспечивающих широкий диапазон скоростей. Машина управляется при помощи гидравлического рулевого управления. Топливный бак, рассчитанный на целый день работы техники, объемом равен 115 л. Модель отличается небольшим расходом топлива. А также специальной защитой передней и задней осей, спасающей от попадания воды. Предусмотрена пневматическая система, используемая для торможения прицепа.

Габаритные размеры спецтехники:

  • длина, в м – 4,26;
  • ширина, в м – 2,17;
  • высота, в м – 2,88.

Работоспособность модели

Трактор имеет хорошие показатели работоспособности, что выражено в мощном двигателе в 58,8 кВт, обеспечивающим тяговое усилие в 17,6 кН. Оснащенный передним ведущим мостом KS-80, он имеет повышенную грузоподъемность до 2.7 тонн, а также сбалансированную нагрузку на передний и задний мосты, которая составляет 42% и 58% соответственно.

Спецтехника имеет удобную систему управления, и отличается высокой маневренностью.

А способность использовать на тракторе дополнительное навесное, полунавесное, прицепное оборудование, значительно расширяет область его применения в сельском, коммунальном, дорожном и других хозяйствах.

Приобретение трактора

На сегодняшней день существует много различных компаний, официальных дилеров, частных лиц, которые предоставляют возможность купить трактор ЛМЗ-804. Также к нему они предлагают и дополнительное оборудование, которое будет влиять на то, что у ЛМЗ-804 цена, в зависимости от комплектации, будет разниться. Покупателю остается только выбрать подходящего продавца, который обеспечит ему наиболее приемлемую стоимость данного товара, даст соответствующие гарантии, предложит впоследствии постгарантийное обслуживание, при необходимости. В свою очередь покупку можно совершить, например, воспользовавшись кредитом.

Трактор занимает достойное, одно из лидирующих мест в линейке подобной техники, выпускаемой зарубежными и отечественными производителями. Имеет большой выбор навесного оборудование, расширяющего его область применения. А также хорошие эксплуатационные качества и технические характеристики, обеспеченные применением зарубежного опыта в производстве спецтехники.

Тракторы ЛМЗ: обзор характеристик моделей

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию колесных тракторов
ЛМЗ –700/704, 800/804, 900/904, ЛМЗ 804

Тракторы ЛМЗ –700/704, 800/804, 900/904, ЛМЗ 804 – инструкция по эксплуатации

ОАО «Лежневский машиностроительный завод»

ОАО «Лежневский машиностроительный завод»

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию колёсных тракторов ЛМЗ – 700/704, 800/804, 900/904

ОАО «Лежневский машиностроительный завод

Производство сельскохозяйственных универсально-пропашных тракторов класса тяги 1,4 тс мощностью 70, 80 и 90 л .с. в ОАО «Лежневский машиностроительный завод», пос. Лежнево, Ивановская область, Российская Федерация организовано по результатам сотрудничества предприятий «Тяжэкс-холдинг» и государственной корпорации YTO Group Corporation , Китай.

Государственная корпорация YTO Group основана на базовом предприятии «Первый тракторный завод», построенным по проекту и при содействии СССР в 50-тых годах прошлого столетия, и развита в крупнейшую корпорацию, производящую различную технику сельскохозяйственного и строительно-дорожного назначения, автомобили, дизельные двигатели, запасные части и комплектующие изделия.

Если производство дизельных двигателей YTO серии DFH LR 105/108 заводом YTO ( Luoyang ) Diesel Engine Co ., Ltd .стало возможным в результате сотрудничества фирм YTO Group Corporation , Китай, и RicardoConsulting Engineers , Великобритания, то при производстве шасси тракторов YTO – 704, 804 и 904 компания YTO Group Corporation применила технологию итальянской компании ФИАТ. Далее в результате сотрудничества ОАО «ЦНИП СДМ» – подразделения «Тяжэкс-холдинг» и института «Исследовательский и технологический технический центр» – подразделения YTO Group Corp . конструкции тракторов были доработаны и сертифицированы по требованиям российских стандартов.

Настоящее руководство описывает правила техники безопасности и общие положения по эксплуатации тракторов, основные характеристики, порядок обкатки и ввода в эксплуатацию, порядок технического обслуживания, основные неисправности и способы их устранения. Основной целевой аудиторией, для которой предназначено настоящее руководство, – это операторы тракторов. Руководство должно оказать содействие в овладении навыками по безопасной эксплуатации, ежедневному уходу и плановому техническому обслуживанию, обучить навыкам по регулировкам, устранению наиболее частых неисправностей тракторов и т.п. Поэтому, прежде чем вы приступите к эксплуатации трактора, пожалуйста, внимательно прочтите настоящее руководство, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей YTO серии DFH LR 105/108. Точно следуйте указаниям по использованию, уходу и обслуживанию вашего трактора, что поможет вам добиться от него наибольшей отдачи, продлить срок службы трактора и избежать ненужных потерь, и тем самым достичь наибольшей экономической эффективности при эксплуатации трактора.

Настоящее руководство не является гарантийным обязательством, то есть вы не можете выдвигать никаких требований на основании каких-либо данных, иллюстраций или инструкций, приведенных в этом руководстве. Указанные базовые модели тракторов совершенствуются вместе с развитием науки и технологии, таким образом, технические характеристики, данные в таблицах и рекомендации в настоящем руководстве, могут незначительно отличаться от технических параметров выпускаемых изделий. Завод оставляет за собой право на модернизацию и производство различных модификаций базовых моделей тракторов. Эти модификации будут вводиться в производство без предварительного уведомления. Технические данные модернизированных тракторов и новых модификаций будут внесены в новые версии руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов и двигателей к ним.

Ссылка на основную публикацию