Тракторы Ламборджини (Lamborghini)

Трактора Ламборджини ( Lamborghini) — модели их характеристики

7 сентября в новом пространстве музея «Эрарта» состоялось открытие выставки под названием «Lamborghini.Легенда дизайна».

История прославленного итальянского бренда и тех, кто сделал всемирно известным. Выставка удивляет разнообразием экспонатов, начиная от старых фото с производства и чертежей первых двигателей, которые дают возможность представить процесс создания автомобиля, заканчивая современными мощными моторами и, конечно же, самими авто.

Соответствуя названию, «Легенда дизайна», на выставке представлены также оригинальные эскизы дизайнеров Марчелло Гандини и Мити Боркерта, нынешнего шеф-дизайнера, уменьшенные модели автомобилей, которые делают, чтобы представить каким будет оригинал и, ставшая теперь уже эталоном автомобильного дизайна Miura.

Мы пытаемся передать «язык» Lamborghini, который проходит через поколения, и следуем ему, сохраняем формы, которые выделяют машину из многих других и делают этот необычный дизайн самым узнаваемым.

— рассказал о дизайне марки Митя Боркерт.

Первую экскурсию проводил лично директор музея Lamborghini Антонио Гини:

«Ламборгини- это автомобиль мечты. Ферруччо Ламборгини – это человек, чьей страстью были механизмы, моторы. В той же сфере работал Енцо Феррари и после войны Ламборгини превратил свою страсть в работу и начал строить механизмы. Сначала он производил трактора, затем перешел к изготовлению необычных моторов. В 1963 году он, человек, обожавший автомобили, сказал: «Я построю машину лучшую, чем все остальные»

Выставка как раз показывает, что Ламборгини это удалось. Сейчас модели этой марки можно считать произведениями искусства, и некоторые из них представлены в экспозиции. Такие, как например, Lamborghini Miura, стоимость которой сейчас колеблется от 2 до 2,5 миллионов евро. И, как отмечает синьор Гини, она будет только расти. Есть и новая модель, одна из самых эксклюзивных машин в мире, выпущенная в честь столетия Ферруччо Ламборгини – Lamborghini Centenario, идеальное сочетание красоты и мощи. Впервые в России она будет представлена именно на этой выставке.

Не осталась без внимания и часть биографии Ферруччо, связанная в участием его автомобилей в гонках. Не смотря на то, что он давал всем понять, что не хочет делать автомобили для гонок или поддерживать гоночные команды, в современной истории Lamborghini участвует в гонках, и этому посвящена часть экспозиции.

На открытии выставки присутствовал также президент компании Стефано Доминикале:

Наш клиент знает, что в марке существует дизайн, технологии, новшества, которые всегда будут сопутствовать этому бренду. Естесственно, Lamborghini делает автомобили высочайшего качества. Модели, которые будут выпущены в будущем, сочетают в себе характеристики прошлых моделей. На выставке есть эскизы нового автомобиля, который мы выпустим в конце этого года. Мы надеемся что эта модель, которая называется Urus, займет высшие позиции на рынке и будет также популярна в России. Это Lamborghini, и будущие владельцы этих автомобилей будут отличаться от других.

Выставка «Lamborghini.Легенда дизайна» первая на новом пространстве музея, по этому поводу Екатерина Атоян-Милюкова добавила, что это новые возможности как для музея, так и для посетителей: «Как для марки самое важное- это клиент, те люди, которые любят эти автомобили, выбирают, ездят на них, так и для музея «Эрарта» посетитель является тем, ради кого мы существуем. Мы будем очень рады, если эта выставка будет иметь успех, уверены, что так и будет. После завершения выставки мы планируем много замечательных проектов в этом большом пространстве, позволяющем выставлять большие объекты»

Выставка будет открыта до 17.12. Располагается она в новом крыле музея «Эрарта»

Автор и фото: Роман Бубенщиков

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

Подразделы Lamborghini: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Ламборгини

Год основания: 1963 Основатели: Ферруччо Ламборгини Количество моделей: 16 Принадлежит: Audi AG Новостей на сайте: 72 перейти Наших тест-драйвов: 2 перейти

Автомобили Lamborghini

Murcielago sv

1 поколение, 2009 — 2010

2 поколения, 2012 — сегодня

Veneno

1 поколение, 2013 — 2013

Veneno Roadster

1 поколение, 2014 — сегодня

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.)

Все модели Lamborghini

На этой странице:

Фотогалерея Lamborghini

Последние отзывы о Lamborghini

Андрей Теплов
Lamborghini Urus

За грибами норм ездить, на рыбалку.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lamborghini

Все тесты Lamborghini

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

Модельный ряд автомобилей Lamborghini

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.

За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.

В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.

Официальный сайт: https://www.lamborghini.com/ru-en/

Lamborghini Gallardo LP / цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Премьера суперкара Gallardo тип L состоялась на Женевском автосалоне в марте года. Название Gallardo, традиционно для Lamborghini, чьим логотипом является золотой бык на черном фоне, отсылает к корриде. Так называется популярная порода боевых быков, выведенная еще в восемнадцатом веке.

На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более автомобилей для сравнения: Автомобиль был создан совместными усилиями инженеров Audi проектирование полностью алюминиевого кузова и двигателя и Lamborghini разработка шасси и настройка подвесок на двойных поперечных рычагах.

Дизайн схож с дизайном Murcielago, так как внешний вид этих автомобилей создавался под руководством одного мастера Люка Донкерволка. После моделей Countach, Diablo и Murcielago, оснащенных вертикально открывающимися дверями, в Lamborghini решили вернуться к традиционным дверям, открывающимися в горизонтальной плоскости.

Также Gallardo обладает более широким, по сравнению с предшественниками, обзором происходящего сзади. Водителю помогает управлять автомобилем множество электронных систем, которые также повышают маневренность Gallardo.

Этот автомобиль оснащён двигателем V10, расположенным в базе перед задней осью. Силовой агрегат обладает рабочим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до л. Угол развала цилиндров увеличен с традиционных 72 до 90, что позволило уменьшить высоту мотора и опустить центр тяжести автомобиля. В оснащение входят дюймовые литые колесные диски, управляемый электроникой задний спойлер, ручная отделка салона алькантарой и натуральной кожей, раздельный климат-контроль и многое другое.

Данная модификация разошлась тиражом в экземпляров. Все машины двухцветны, причем бамперы, контур крышки двигателя, крыша и внешние зеркала заднего вида всегда черные. Остальные кузовные детали могут быть желтыми, зелеными, оранжевыми, серыми. Gallardo SE отличаются от базовой модели полным приводом, новейшими системами безопасности и камерой заднего вида, необходимой при парковке. Lamborghini Gallardo Spyder, представленный на автосалоне во Франкфурте в году, отличают новый дизайн и уникальная система складывания матерчатого верха под крышку двигательного отсека.

Механизм складывания отличается простотой в работе и управляется двумя кнопками на передней панели. Дизайн создавался в Lamborghini Centro Style. Практически плоская крышка моторного отсека украшена лишь узкими прорезями отвода воздуха. Заднее стекло играет роль аэродинамического экрана, оно оборудовано электроприводом и поднимается автоматически, но может быть опущено нажатием кнопки.

Конструкцию кузова была серьезно изменена, в частности, усилены пороги и стойки лобового стекла. Двигатель Spyder развивает до л. Выберите модель Lamborghini Gallardo:

Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо

В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Негодяй Феррари ещё узнает меня! Но потом произошёл прорыв. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. Lamborghini Gallardo На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий 1,0 Дмитрий. Lamborghini Gallardo Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на 1,0 Эльдар.

Lamborghini Gallardo Зверь дикий. Lamborghini Murcielago LP В начале лета получил свою красотку. Lamborghini Gallardo Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Медленно тянуло в сон.

Уже б и заснул,но что-то мешало. Сначала 1,0 даже забыл. На другое уже нереально пересаживаться 10,0 Пишнограй Константин. Новости 24 августа Дмитрий Александров. Новости 8 августа Дмитрий Александров. Новости 26 июля Дмитрий Александров. Первый тест Lamborghini Urus В октябре начнется страшное: Как ловят нетрезвых водителей. Что думают о седане Aurus иностранцы Новые камеры: Мобильная версия сайта Авторское право.

Nitro от Lamborghini: описание трактора | MotorPuls

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей. К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки.

Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления. В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца. Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: Вход Вход Прайс дня. Наши проекты Каталог дилеров Каталог гидромолотов Рынок спецтехники.

Разместить рекламу Написать сообщение Связаться с редакцией Рекламный отдел: Экскаватор Ру первый экскаваторный. Примеры землеройных работ с помощью мини-экскаватора Ищем раритет. ТОП-5 самых старых автопогрузчиков в Торговой системе. В сети появился гимн экскаваторщиков Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая В поисках работы.

Обзор зарплат менеджеров и машинистов летом Масса — 4,9 т, мощность двигателя — 89,5 кВт. Количество цилиндров 4 Максимальная мощность 89,5 кВт Колесная база мм Ширина гусениц мм Минимальна ширина трактора мм Высота мм Масса кг Масса с кабиной кг. Найти любую технику — бесплатно и быстро! Вся информация взята из открытых источников. Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете. Вконтакте Facebook Одноклассники twitter.

«Спортивный» трактор Lamborghini(3 фото) — ЯПлакалъ

Ваш браузер — IE6 — безнадёжно устарел. Обновите его , или установите другой, хороший браузер. Например Google Chrome или Mozilla FireFox Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов.

И лишь тогда, когда Ферручо Ламборджини устал возиться с неисправным сцеплением на собственном автомобиле, Lamborghini переключились на производство спорткаров. Впрочем, Lamborghini Trattori S. Кроме того, они разработали совершенно новую модель трактора, способную переосмыслить стиль сельскохозяйственной техники.

Глядя на продукт, делаем вывод, что компания добилась своей цели. Трактор Lamborghini Nitro разработали в ателье Giugiaro. Он оснащен сотовой решеткой радиатора, современной крышкой двигателя, панорамными выпуклыми окнами и светодиодными фарами. Конечно, двигателя от суперкара здесь нет, скорее всего, он оснащается обычным 4-цилиндровым агрегатом Deutz Tier 4i, но уверяем Вас, что мощности хватит с головой.

Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов. Lamborghini , Nitro , трактор. Щелкните чтобы отменить ответ. Автомобили в играх 7. Автомобили в кино Автомобильные темы для WordPress 1.

Каталог автомобильных сайтов 5. Покупка и продажа авто Яхты и катера Как избежать сна за рулем автомобиля? Новейшая разработка от Volvo. Чехол для запасного колеса. Инвертор, автомобильный преобразователь напряжения.

Вентили для бескамерных колес. Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора.

Особенности и характеристики итальянского трактора Lamborghini R2 (Ламборджини Р2)

Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.

Читайте также:  Технические характеристики и особенности тракторов Т-150 и Т-150К

Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).

Почему именно тракторы Lamborghini?

Фирма Ламборджини известна не только производством автомобилей класса люкс. Её тракторы обладают огромным количеством преимуществ, среди которых:

  • Современные технологии;
  • уникальный дизайн;
  • высочайшее качество.

Пусть вас не останавливает страх или цена, купить трактор Lamborghini стоит хотя бы ради его эксклюзивного и утончённого дизайна. Однако, независимо от того, кого вы будете слушать во время выбора — разум или сердце, купив технику Ламборджини, вы получите удивительную технику.

Хорошо структурированный и обширный модельный ряд сельскохозяйственного оборудования предлагает самые совершенные технологии в сфере сельскохозяйственного машиностроения, манит оригинальным стилем и дизайном техники, который известен во всём мире. Выбрав небольшой гусеничный трактор или мощный колёсный агрегат в любом случае покупатель получит качественное изделие, у которого нет конкурентов по рабочим характеристикам или мощности. Каждый представитель семьи Ламборджини соответствует высочайшим стандартам комфорта, эффективности, безопасности и обладает невероятным шармом, который является отличительным моментом бренда.

История[править | править код]

Началом деятельности основанной уже после войны компании были переделки брошенной на полях сражений разбитой военной техники.

Первым же выпущенным трактором стала модель L33 (1951), массой в 1270 кг, развивавший скорость 15 км/час. Вслед за ним в 1952 году появились новые модели: DL 15, DL 20, DL30. В 1955 был представлен первый гусеничный трактор DL 25C, не достигший коммерческого успеха, и уже в следующем году его сменил DL 30C.

В 1957 году выпущена модель Lamborghinetta . Предпринимались попытки производства вертолётов, но компания не смогла добиться на это необходимых разрешений, и её руководство решило сосредоточиться на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс».

Через несколько лет после того, как в 1963 была основана автомобильная компания Lamborghini, в 1970 подразделение, занимавшееся тракторами было продано — сперва инвестиционному обществу GEPI, а затем его владельцем стал Франческо Кассани, основатель S.A.M.E.

C 1972 года компания увеличила выпуск техники с двух тысяч штук ежегодно в четыре раза. Часть полученной прибыли пошла на расширение. После приобретения швейцарской фирмы Hürlimann название сменилось на SLH, (SAME-Lamborghini-Hürlimann), а с покупкой в 1996 году фирмы Deutz-Fahr, — SAME Deutz-Fahr Group (SDF). На данный момент SDF является третьей по количеству выпускаемых машин тракторостроительной компанией Европы.

Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата

Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.

В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.

Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.

Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.

Технические характеристики трактора включают:

  • мощность – 275 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
  • количество скоростей – 40 передних/40 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
  • масса – 9,43 т.

Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.

Модельный ряд автомобилей Lamborghini

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.

За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.

В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.

Продукция фирмы[править | править код]

Колёсные тракторы[править | править код]

  • Trattrice carioca (двигатель Morris) (1949)
  • L33 (двигатель Morris) (1951)
  • DL15 (двигатель Nanni-Lanova) (1951)
  • DL20 (двигатель MWM), DL25(двигатель Lombardini), DL30(двигатель Perkins) (1952)
  • DL25 DL30 DL40 новые модели с двигателем MWM (1953)
  • 20HP — 25HP — 30HP — 36HP — 40HP — 50HP (anni ‘50)
  • Lamborghinetta (1957)
  • Lamborghini Universal (1957)
  • 1R — 2R — 4R (1961)
  • 7R (1966)
  • R226 (1967-69)
  • R340 (1967)
  • R230 — R235 (1969)
  • R503 — R603 (1973)
  • 583—660 — 674.70 (1975)
  • 654—754 — 784—854 — 955 (1975-79)
  • 775F — 880F — 904 — 990F (1977)
  • R1056 — 1156—1256 — 1356—1556 (1977-81)
  • 483—583 — 653—683 — 684 (1982)
  • 956—1106 — 1306—1506 — 1706 (1983)
  • 550—660 (1986)
  • 674/70 — 774/80 — 874/90 (1986-90)
  • 600—700 (1989)
  • Grand Prix 674/70 — 774/80 — 874/90 (1989-98)
  • Formula 105—115 — 135 (1989-96)
  • Racing 150—165 — 190 (1991-01)
  • Traction 240—265 (1993-98)
  • Crono 554/90 — 564/60 — 574/70 (1993-01)
  • Sprint 664/60 — 674/70 (1995-00)
  • Premium 850—950 — 1050—1060 (1995-04)
  • Formula 115—135 (1996-00)
  • Grand Prix LS 674/70 — 774/80 — 874/90 (1998-03)
  • Champion 120—135 — 150 (1998-04)
  • Victory 230—260 (1999-01)
  • Sprint 654/55 — 664/65 — 674/75 — 684/85 (2000-04)
  • Premium 1100—1300 (2000-03)
  • Champion 160—180 — 200 (2000-04)
  • Victory Plus 230—260 (2001-04)
  • R2 — RS — R7 (2003)
  • R6 (2004)

Гусеничные тракторы[править | править код]

  • DL25 (1955)
  • DL30 (1956)
  • 1C 5C(1961)
  • 4C (1962)
  • 226C (1967)
  • Serie C500L
  • Serie C352 — Serie C553 C320l
  • Serie C653
  • 674-70
  • Serie C400 — C600
  • Serie C (2004)

Особенности конструкции

Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.

Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.

Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.

Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.

К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.

Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.

Современные модели[править | править код]

  • Serie R1 (35 и 55 л.с.)
  • Serie Crono F Target (60 — 70 л.с.)
  • Serie CV — CF — C- C six (гусеничные) (70 и 110 л.с.)
  • Serie R2 (60 и 100 л.с.)
  • Serie RS — Serie RF — Serie RV (70 и 110 л.с.)
  • Serie R3 — R3T — R3TB — R3 Evo (90-100 л.с.)
  • Serie R4 (100 cv) — R4 VRT (110 cv) — R4 ITALIA (110 л.с.)
  • Serie R5 Evo (140 и 160 л.с.)
  • Serie Nitro T4i и Nitro VRT T4i (100 и 130 л.с.)
  • Serie R6 100—120 — R6 VRT — R6 130—180.7
  • Serie Spark T4i и Spark VRT T4i (120 и 190 л.с.)
  • Serie Mach VRT T4i (210 и 265 cv)
  • Автопогрузчики

Технические характеристики

Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.

Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность — 85 л.с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 3,9 л;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • расход топлива — 15-20 л/ч;
  • объем бака — 90 л;
  • масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
  • длина — 355 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 240 см;
  • колесная формула — 4х4;
  • ширина колеи — 220 см;
  • клиренс — 42 см;
  • радиус поворота — 380 см;
  • грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
  • скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.

Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:

  • роторные и сегментные сенокосилки;
  • плуги;
  • дисковые бороны;
  • рамные или вращающиеся культиваторы;
  • сеялки всех типов;
  • поливальное оборудование;
  • картофелекопалки;
  • одноосные и двухосные прицепы.

В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.

Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо

В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Негодяй Феррари ещё узнает меня! Но потом произошёл прорыв. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. Lamborghini Gallardo На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий 1,0 Дмитрий. Lamborghini Gallardo Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на 1,0 Эльдар.

Lamborghini Gallardo Зверь дикий. Lamborghini Murcielago LP В начале лета получил свою красотку. Lamborghini Gallardo Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Медленно тянуло в сон.

Уже б и заснул,но что-то мешало. Сначала 1,0 даже забыл. На другое уже нереально пересаживаться 10,0 Пишнограй Константин. Новости 24 августа Дмитрий Александров. Новости 8 августа Дмитрий Александров. Новости 26 июля Дмитрий Александров. Первый тест Lamborghini Urus В октябре начнется страшное: Как ловят нетрезвых водителей. Что думают о седане Aurus иностранцы Новые камеры: Мобильная версия сайта Авторское право.

Nitro от Lamborghini: описание трактора | MotorPuls

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей. К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки.

Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления. В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца. Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: Вход Вход Прайс дня. Наши проекты Каталог дилеров Каталог гидромолотов Рынок спецтехники.

Разместить рекламу Написать сообщение Связаться с редакцией Рекламный отдел: Экскаватор Ру первый экскаваторный. Примеры землеройных работ с помощью мини-экскаватора Ищем раритет. ТОП-5 самых старых автопогрузчиков в Торговой системе. В сети появился гимн экскаваторщиков Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая В поисках работы.

Обзор зарплат менеджеров и машинистов летом Масса — 4,9 т, мощность двигателя — 89,5 кВт. Количество цилиндров 4 Максимальная мощность 89,5 кВт Колесная база мм Ширина гусениц мм Минимальна ширина трактора мм Высота мм Масса кг Масса с кабиной кг. Найти любую технику — бесплатно и быстро! Вся информация взята из открытых источников. Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете. Вконтакте Facebook Одноклассники twitter.

Читайте также:  Конструктивные особенности и характеристики трактора Слобожанец

«Спортивный» трактор Lamborghini(3 фото) — ЯПлакалъ

Ваш браузер — IE6 — безнадёжно устарел. Обновите его , или установите другой, хороший браузер. Например Google Chrome или Mozilla FireFox Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов.

И лишь тогда, когда Ферручо Ламборджини устал возиться с неисправным сцеплением на собственном автомобиле, Lamborghini переключились на производство спорткаров. Впрочем, Lamborghini Trattori S. Кроме того, они разработали совершенно новую модель трактора, способную переосмыслить стиль сельскохозяйственной техники.

Глядя на продукт, делаем вывод, что компания добилась своей цели. Трактор Lamborghini Nitro разработали в ателье Giugiaro. Он оснащен сотовой решеткой радиатора, современной крышкой двигателя, панорамными выпуклыми окнами и светодиодными фарами. Конечно, двигателя от суперкара здесь нет, скорее всего, он оснащается обычным 4-цилиндровым агрегатом Deutz Tier 4i, но уверяем Вас, что мощности хватит с головой.

Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов. Lamborghini , Nitro , трактор. Щелкните чтобы отменить ответ. Автомобили в играх 7. Автомобили в кино Автомобильные темы для WordPress 1.

Каталог автомобильных сайтов 5. Покупка и продажа авто Яхты и катера Как избежать сна за рулем автомобиля? Новейшая разработка от Volvo. Чехол для запасного колеса. Инвертор, автомобильный преобразователь напряжения.

Вентили для бескамерных колес. Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора.

Трактора колесные Lamborghini (Ламборджини)

Тракторы популярного бренда Lamborghini давно известны своей надежностью и универсальностью. Техника итальянской компании способна работать с различным навесным оборудованием, показывая, при этом, высокую производительность, скромный расход горючего и завидную выносливость.

Трактор колесный Lamborghini R 1506 – описание и практические возможности

Этот трактор Ламборджини входит в категорию колесных сельскохозяйственных машин среднего класса. Агрегат оснащен мощным фирменным 6-цилиндровым турбодвигателем с повышенным моторесурсом, который составляет 4 тыс. моточасов. За исправную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система жидкостного охлаждения. Для эксплуатации трактора Lamborghini без перерывов в его конструкции предусмотрен объемный бак, емкостью 240 л.

Трансмиссия этого трактора Lamborghini представлена в виде 3-рядной 4-синхронизированной механической коробки передач и сухой однодисковой муфты сцепления – это позволяет трактору работать в большом диапазоне скоростей. Минимальная скорость передвижения агрегата составляет 2, а максимальная – 30 км/ч. Для работы с некоторыми видами навесного оборудования в конструкцию трансмиссии агрегата включен стандартный ходоуменьшитель. Скорость вращения предусмотренного в конструкции трактора вала отбора мощности составляет от 540 до 1000 об./мин.

Этот трактор с двигателем Ламборджини обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная мощность – 130 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 6,8 л;
  • количество скоростей – 24 передних/12 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5400 кгс;
  • масса – 5,17 т.

В комплектацию этого агрегата Lamborghini входит однодисковый тормозной механизм, помещенный в масляную ванну. Такого рода тормозами оборудуют популярный в народе трактор из Жигулей и другую самодельную сельскохозяйственную технику. Минимальный радиус поворота трактора составляет 11,8 м.

Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата

Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.

В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.

Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.

Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.

Технические характеристики трактора включают:

  • мощность – 275 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
  • количество скоростей – 40 передних/40 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
  • масса – 9,43 т.

Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.

Особенности и характеристики итальянского трактора Lamborghini R2 (Ламборджини Р2)

Итальянский трактор Ламборджини востребован во многих отраслях сельского хозяйства. Многофункциональную машину ценят владельцы крупных и небольших ферм за ее надежность, выносливость и высокую производительность. Техника совмещает в себе мощность, экономичность, небольшой вес и отличную проходимость. Совместимость с прицепным оборудованием всех типов позволяет использовать трактор для подготовительных, посевных и транспортных работ как на открытой местности, так и в помещениях.

Особенности конструкции

Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.

Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.

Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.

Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.

К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.

Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.

Технические характеристики

Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.

Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность — 85 л.с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 3,9 л;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • расход топлива — 15-20 л/ч;
  • объем бака — 90 л;
  • масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
  • длина — 355 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 240 см;
  • колесная формула — 4х4;
  • ширина колеи — 220 см;
  • клиренс — 42 см;
  • радиус поворота — 380 см;
  • грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
  • скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.

Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:

  • роторные и сегментные сенокосилки;
  • плуги;
  • дисковые бороны;
  • рамные или вращающиеся культиваторы;
  • сеялки всех типов;
  • поливальное оборудование;
  • картофелекопалки;
  • одноосные и двухосные прицепы.

В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.

Отзывы и цены

Цена нового трактора в базовой комплектации составляет 50000-75000 евро, в зависимости от выбранной модели. Бывшее в употреблении оборудование продается за 20000-30000 евро. В зависимости от характера выполняемых задач стоимость аренды варьируется в пределах 1000-1200 рублей в час.

Александр, 60 лет, Тула

Купил машину 2014 года выпуска для работы в поле. Отличная вещь — мощная, экономичная и универсальная. Больше всего понравилась надежность техники. Несмотря на тяжелый грунт, пашет, боронит и буксирует тяжелые прицепы. Порадовал низкий расход топлива, итальянцы придумали отличную систему впрыска. Уже 3 года ни одной поломки, только меняю резину и масло.

Виталий, 42 года, Пенза

Владею небольшой фермой по выращиванию корнеплодов. По совету соседа приобрел Ламборджини второй модели для обработки земли и сбора урожая. Качественная гидравлика погружает в грунт навесное оборудование. Двигатель безотказный, управление удобное, в кабине комфортно. Цена машины доступная, купил за 50000 евро, но она того стоит.

Андрей, 43 года, Воронеж

Использую итальянский трактор для работы в поле, теплице и коровнике. Техника компактная, легкая, выносливая и экономичная. Для езды по мокрому грунту вешаю на колеса груз для улучшения сцепления. Сделан трактор добротно, узлы и агрегаты функционируют исправно, периодически меняю расходные материалы и покрышки.

Communities › Мальчики и Девочки › Blog › Зачем тракторам Lamborghini спортивные автомобили?

В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. Он очень увлекался автомобилями и имел в своём гараже несколько машин, в том числе Ferrari 250GT, в которой постоянно возникали проблемы со сцеплением. Однажды Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и сказал, что его машины — хлам, на что Феррари ответил: «Может ты и хорошо разбираешься в тракторах, но ничего не понимаешь в спортивных автомобилях». Тогда Ламборгини решил производить свой автомобиль, начав с того, что разобрал со своими рабочими ту самую Ferrari и улучшил все комплектующие.

Recommendations

Comments 26

А зачем хускварне микроволновки и мопеды?а ведь были))

В конце 1950х Ферруччо Ламборгини отправился в Модену пожаловаться Энцо Феррари на неисправность сцепления автомобиля. Ферруччо владел несколькими автомобилями Феррари и мог бы остаться постоянным клиентом, если бы не ответ Enzo, который отклонил жалобу своего клиента, сказав что-то вроде: “Что может создатель тракторов понимать в спортивных авто? Возвращайся обратно на свою ферму и оставь меня в покое”. Ламборгини был оскорблен и решил собственными силами устранить неисправность, используя тракторное сцепление. В тот период Ферруччо Ламборгини уже производил прототипы вертолетов и надеялся получить государственную лицензию на их производство в промышленных масштабах. Но когда государство отказалось предоставить лицензии на вертолетное производство, он решил вложить свои миллионы лир на строительство автомобильного завода в Sant’Agata, недалеко от Ferrari’s Maranello. Именно тогда у Ферруччо родилась хитроумная идея превзойти Ferrari в его же игре.
В 1961 г. на заводе Ferrari прошла знаменитая забастовка, в которой участие также принял и инженер Giotto Bizzarrini, один из разработчиков мощного Ferrari 250 GTO. После увольнения, он работал на мелких предприятиях, таких как ATS, ATA и Iso Rivolta. Bizzarrini согласился работать на Lamborghini и произвести первый 12-цилиндровый двигатель.
Дизайнером кузова своего первого автомобиля Ферруччо предпочел видеть Franco Scaglione, автора Alfa Romeo BAT. В результате, прототип Lamborghini 350 GTV впервые показан в Туринском Автошоу в 1963 г., через несколько месяцев после официального открытия Automobili Ferruccio Lamborghini SpA.
Этот автомобиль произвел невероятный фурор среди общественности, когда стала известна причина его появления на свет — вызов самому Феррари. Журналист Henry Manney своей заметке газеты Road & Track присвоил меткое название “Головная боль Феррари”. В этой заметке он дал читателям понять, что 350 GT лучший автомобиль класса Sports/GT, который он когда-либо видел.

А у китайцев, что то пошло не так, разобрать разобрали, а вот собрать нормально не получилось:)

Пацаны писюнами померялись, в итоге получили то, что имеем)

Следующая тема будет зачем швейным машинкам Опель автомобили или зачем Порше тракторы?)))

Самое лучшее так и происходит!)

Да еще, небольшой экскурс в историю. Почитай про главного конструктора танка Т-34 Кошкина. Кем он был и что он сделал. Может, найдешь частичный ответ на свой вопрос. Плюс еще множество подобных. Тот же Алексеев, который создал корабли с подводными крыльями и прочее, скрещивая невозможное…

чтобы по полям со скорость 200 км/ч ездить)))))

А кто-нибудь пробовал по полю на К 701 прокатиться с ветерком? ))))

История создания марки Lamborghini

История создания марки Lamborghini доказала, что порой и одной неосторожной фразы бывает достаточно, чтобы взрастить себе серьёзного конкурента

Ферруччо Ламборгини доверял людям, с которыми работал, и приветствовал их новаторские идеи, однако процесс производства предпочитал контролировать лично. 1966 год, в сборочном цехе. Фото: Automobili Lamborghini Holding S.p.A.

Упрямый телец

Ислеро (Islero), уракко (Urraco), миура (Miura)… Любителям корриды эти названия пород боевых быков и их клички хорошо знакомы. Но вовсе не об этом испанском зрелище пойдёт речь. 28 апреля 1916 года родился Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini, 1916–1993) — человек, которому суждено было вписать одну из самых ярких глав во всемирную историю автомобилестроения.

Читайте также:  Кран манипулятор на трактор своими руками

Ну, а причём же здесь коррида и быки? Всё просто — Ферруччо не только обладал упрямством тельца, позволившим ему бросить вызов самому Энцо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari, 1898–1988), не только был рождён под этим знаком Зодиака, но к тому же слыл страстным поклонником корриды, так что автомобили этой марки получали свои имена в честь легендарных боевых пород, прославленных арен или центров разведения племенных быков. Да и эмблема Lamborghini — атакующий бык — не оставляет сомнений в пристрастиях и темпераменте Ферруччо.

Ламборгини был родом из Ренаццо ди Ченто (Renazzo di Cento), что в провинции Феррара в северо-восточной части Италии. Детская страсть к технике оказалась важнее воли родителей, мечтавших, что сын продолжит семейные традиции и займётся виноделием — Ферруччо поступил на факультет промышленного дизайна Технического университета имени братьев Тадья под Болоньей и изучал устройство сельскохозяйственной техники. В годы Второй мировой он служил на авиационной базе на греческом острове Родос и был занят обслуживанием и ремонтом техники.

Сразу после войны Ламборгини удалось наладить свой небольшой бизнес — сельское хозяйство Италии в те тяжёлые для страны годы было в упадке, техники практически не было. Ламборгини скупал военные транспортные средства и переделывал в сельскохозяйственные машины — агрегаты и детали часто приходилось искать на заброшенных военных складах. Дела шли неплохо, собираемые чуть ли не из металлолома им и его помощниками тракторы расходились на ура, так что в 1949 году Ламборгини, основав собственную фирму Lamborghini Trattori S.p. A., стал проектировать и выпускать собственную технику. Лучше слов скажут цифры: если в 1949 году они собирали одну машину в день, то в середине 1950-х с конвейеров Lamborghini Trattori сходило уже более четырёхсот.

В послевоенные годы Ламборгини собирал тракторы чуть ли не из металлолома — старых деталей и агрегатов, но его клиенты на качество не жаловались. Дела шли хорошо, и к 1949 году команда Ферруччо смогла заняться собственными разработками, а к концу 1950-х основанная им компания стала монополистом на рынке сельскохозяйственной техники Италии. Фото (Creative Commons license): Joost J. Bakker IJmuiden

Ламборгини пришёл к выводу, что оснащать машины дизельным двигателем собственной конструкции гораздо выгоднее, чем покупать импортные. Свои разработки действительно позволили ему удешевить продукцию, и к концу 1950-х годов компания Lamborghini Trattori стала фактически монопольным производителем тракторной техники в Италии и одним из ведущих в Европе.

Что позволено Юпитеру.

«После того как я купил свой первый Ferrari, остальные автомобили моего гаража — Alfa Romeo, Lancia, Mercedes, Maserati, Jaguar — были забыты», — вспоминал Ламборгини в одном из своих интервью. У него было несколько автомобилей этой марки, они его радовали, да вот только у всех были технические проблемы. Именно на них и приехал жаловаться видный промышленник знаменитому гонщику. Самоуверенный Энцо ответил ему в духе латинских изречений — что позволено Юпитеру, не позволено быку. Точнее, таков был смысл, фраза же прозвучала так: «Ламборгини, может, ты и в состоянии водить трактор, но с Ferrari тебе не справиться». Именно с этих слов и началась история автопроизводителя Ферруччо Ламборгини.

Надо сказать, ему невероятно повезло — в компании своенравного и тщеславного Феррари произошёл раскол, и в 1961 году несколько ведущих специалистов — инженеры Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini) и Джампаоло Даллару (Gian Paolo Dallara), пилот-испытатель Боб Уоллес (Bob Wallace) — оказались не у дел и были вынуждены уйти. Ушли они к Ламборгини, который к тому моменту уже бредил идеей переплюнуть Великого Энцо и собрать совершенный автомобиль класса Gran Turismo — это высокоскоростные автомобили для дорог общего пользования, как правило, в кузове купе. Позже к ним присоединился инженер и дизайнер Паоло Станцани (Paolo Stanzani).

В отличие от ситуации с производством тракторов, которых стране явно не хватало, среди итальянских производителей спортивных авто традиционно была сильная конкуренция. Ламборгини серьёзно рисковал, ввязываясь в незнакомое ему предприятие. Более того, регион Эмилия-Романья, в котором расположились цеха Ламборгини, был настоящим эпицентром итальянского автомобилестроения. Здесь собирали Ferrari, Maseratti и ещё с десяток мало кому известных марок вроде Osca, de Tomaso или Stanguellini, заставляющих сердца любителей земных скоростей биться чаще. Не говоря уже о том, что на северо-западе, в Турине, расположился автогигант FIAT.

В музее Lamborghini сохранились инструменты, с помощью которых основатель марки собирал свои первые тракторы и машины. Фото: Automobili Lamborghini Holding S.p.A.

По задумке Ламборгини первым делом следовало уделить внимание двигателю — головки блока цилиндров с одним распределительным валом ему казались вчерашним днём. Новый V12 с четырьмя распредвалами, коротким ходом поршня и гоночным потенциалом должен был стать самым технически совершенным двигателем своего времени.

В мае 1963 года на испытаниях нового движка объёмом 3,5 л динамометрический стенд зафиксировал 360 л. с. при 8000 об/мин, 370 л. с. при 9000 об/мин и 385 л. с. при 9800 об/мин. Биццаррини, занимавшийся разработкой этого мотора, уверял, что при 11000 об/мин и с большими карбюраторами мотор выдаст все 400 л. с. Он очень надеялся, что автомобили Lamborghini будут участвовать в гонках. Уоллес тоже на это рассчитывал. Однако сам Ламборгини считал, что это будет отклонением от взятого курса, его главной целью оставалось создание идеальной дорожной машины, а не гоночной. И это в те годы, когда многие производители изо всех сил старались принимать участие в гонках, чтобы привлечь внимние к своим авто.

Адаптировать к обычным дорожным условиям мотор, созданный Биццаррини, было доверено Даллару. В первой серийной машине Lamborghini 350 GTV мощность мотора составила 270 л. с. Шесть двухкамерных карбюраторов Weber DCOE с боковым забором воздуха заменили вертикальные карбюраторы Биццаррини.

В октябре 1963 году Ферруччо Ламборгини представил на туринской выставке свой первый автомобиль Lamborghini 350 GTV (Gran Turismo Veloce). Но с ней, можно сказать, произошла неприятность — дело в том, что двенадцатицилиндровый мотор не вместился в скошенный капот автомобиля. Так что пришлось выставлять силовой агрегат отдельно от кузова, в моторный отсек которого нагрузили кирпичей — чтобы передняя часть не задиралась.

Двигатель заслужил похвалу, а вот сам кузов многим не понравился своей перегруженностью и был подвергнут критике. Но уже через год, обновлённый мастерами знаменитого с 1930-х годов кузовного ателье Carrozzeria Touring, Lamborghini 350 GT срывал аплодисменты на автосалоне в Женеве. Его собирали до 1966 года. Правда, в 1965-м объём двигателя был увеличен до четырёх литров, а мощность возросла на 50 л. с.

Lamborghini 350 GTV 1963 года. Конструкторы так увлеклись работой над совершенным двигателем, что их разработка не влезла под капот автомобиля. Пришлось на Женевском автосалоне 1963 года демонстрировать кузов и движок врозь. Фото: Automobili Lamborghini Holding S.p.A.

Чтобы снизить затраты на производство, кузов решили производить не из лёгкого алюминия, а из стали — в итоге Lamborghini 400 GT прибавил в весе килограммов четыреста и проиграл своему предшественнику по динамичности. Всего было собрано чуть меньше четырёхсот автомобилей этой модели.

Красотка с ресничками

Lamborghini Miura 1966 года до сих пор занимает лидирующие позиции в списке лучших суперкаров прошлого века. Разработку дизайна нового автомобиля Ламборгини предложил ателье Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone), а тот, в свою очередь, доверил это дело своему сотруднику — малоизвестному в те годы дизайнеру Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Джуджаро, однако, не удалось закончить работу из-за перехода в Ghia. Доводил до ума названный в честь свирепых андалузских быков спорткар Марчелло Гандини (Marcello Gandini), молодой помощник Джуджаро. Низкий кузов, длинный капот, почти лежащие на капоте хищные фары с «ресничками»… Кузов полностью был выполнен из алюминия. Двенадцатицилиндровый двигатель расположили поперечно перед задней осью (среднемоторная компоновка). Ещё одна любопытная особенность: в один блок с двигателем объединили коробку передач, трёхдисковое сцепление и дифференциал.

Впрочем, не только выдающиеся технические характеристики и новаторские дизайнерские решения подогревали интерес к автомобилю. Ламборгини был к тому же хорошим психологом. Ещё до официальной премьеры красотку «Миуру» отправили на Гран-при в Монте-Карло, где на неё положил глаз князь Монако Ренье III (Rainier III, 1923–2005), большой ценитель спорткаров. Очередь на «Миуру» записывалась на год вперёд, что позволило продать за шесть лет 763 экземпляра — немало, учитывая её цену и тот факт, что это автомобиль класса GT.

Автомобиль Miura Roadster был создан в ателье Bertone к выставке в Брюсселе 1968 года. Планировалось, что машина пойдёт в массовое производство, но этого не произошло. Лет десять родстер возили по выставкам, а сейчас это просто мечта автоколлекционера. Фото: Automobili Lamborghini Holding S.p.A.

Хлопнуть дверью на прощанье

К началу 1970-х завод Ламборгини в Сант-Агате, недалеко от Модены, стал притчей во языцех — здесь рождались эксклюзивные Gran Turismo ручной сборки по запредельной цене. Но к этому времени Ламборгини задумал выйти из игры. Его прощальным творением стал Countach, разработанный Марчелло Гандини и Паоло Станцани.

Впервые он был показан на Женевском автосалоне в 1971 году как концепт кузовного ателье Bertone, в производство же был запущен только в 1974 году в качестве преемника Miura. Развесовка — близкая к идеальной. Фантастическая динамика (с двигателем 3,9 л автомобиль разгонялся до сотни за 6,9 с, а 5,2 л — за 5,2 с). Роскошный и функциональный салон. Двери автомобиля открывались не в стороны, а вверх. Эти технические особенности приводили фанатов Gran Turismo в восторг. О более эффектном завершении карьеры нельзя было и мечтать, и в 1974 году Ламборгини продал контрольный пакет акций.

По одной версии, произошло это потому, что сын Ламборгини, Антонио, не интересовался автомобильным производством, и отец решил продать бизнес. По другой — утерев нос Энцо Феррари, Ламборгини потерял интерес к производству машин и решил уйти красиво. По третьей — компания оказалась не в состоянии пережить серию неудач в тракторном бизнесе и энергетический кризис, скосивший многие автогиганты и особенно сильно ударивший по сегменту дорогих спортивных машин.

К тому же в эти годы Ферруччо Ламборгини увлёкся виноделием, так что 51% акций его автомобильной компании оказался в руках швейцарского миллиардера Россетти (Georges-Henri Rossetti). Остальные акции были проданы через два года другому промышленнику — Рене Лаймеру (René Leimer). Сам же Ферруччо удалился в имение в Умбрии и занимался до конца своих дней производством элитных вин — можно сказать, на старости исполнил волю родителей.

Автомобиль Countach Quattrovalvole (1985-1989). Вот такими оригинальными дверьми хлопнул Ферруччо Ламборгини, решив выйти из автомобильного бизнеса. В наши дни двери, которые открываются не в стороны, а вверх, называют его именем — «lambo doors». Фото: Automobili Lamborghini Holding S.p.A.

Но всего за каких-то девять лет этому человеку удалось создать с нуля компанию, ставшую производителем одних из самых дорогих и быстрых автомобилей в мире. В заслугу ему можно добавить и то, что в некотором смысле именно он открыл целую плеяду замечательных итальянских дизайнеров и инженеров. Это сегодня имена Джампаоло Даллару, Паоло Станцани, Джотто Биццаррини, Марчелло Гандини знакомы каждому неравнодушному к миру авто, но когда-то они были молоды, неизвестны и трудились во славу Lamborghini, получив от Ферруччо право полной свободы действий.

А что до Энцо Феррари, плодом обиды на которого и стали автомобили Lamborghini, то Ферруччо вспоминал, как однажды он повстречал Энцо в одном ресторане и поспешил к нему, чтобы поздороваться, однако тот демонстративно отвернулся к своему спутнику, не желая вести с Ферруччо разговоров. Увы, но два ярчайших итальянских конструктора не нашли общего языка. Великий был человек, говорит Ламборгини, только уж очень обидчив.

Ссылка на основную публикацию