Тракторы Дойц фар (Deutz Fahr) и модельный ряд этих универсальных машин

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr)

Трактора марки Deutz Fahr сочетают в себе высокое качество комплектующих и сборки, пригодность к самостоятельному ремонту, маневренность и сравнительно низкий расход топлива. Модели этого бренда хорошо сбалансированы, что повышает их устойчивость при быстрой езде по вязкой почве и бездорожью. Все эти преимущества делают трактора марки Deutz Fahr достаточно популярными среди владельцев небольших и средних по площади сельскохозяйственных угодий.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80 – заводские параметры модели

Эта высококачественная модель – одна из самых маневренных среди всех агрегатов, которые входят в модельный ряд бренда Deutz Fahr. Трактор выделяется повышенной курсовой устойчивостью, проходимостью и надежностью узлов. В штатное оснащение сельхозмашины входит усиленная полноприводная ходовая часть с укороченной колесной базой, рассчитанная на высокие нагрузки. Благодаря ей агрегат сохраняет максимальную подвижность и долговечность.

В зависимости от заводской комплектации эта сельхозмашина Deutz Fahr может быть оборудована компактным 3-цилиндровым двигателем SDF 1000 Tier II или более мощным и тяговитым 4-цилиндровым мотором той же марки. По требованию заказчика ДВС может комплектоваться турбонаддувом для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Для связи мотора с ходовой частью немецкий трактор комплектуется эффективным механизмом трансмиссии. В заводском варианте он представлен синхронизированной 3-диапазонной 4-скоростной коробкой передач. Она обеспечивает движение трактора на любой из 12 передних и 3 задних передач.

Модель оборудована фирменной гидравликой, осуществляющей подачу рабочей жидкости на 2-канальные распределители и задний подъемник. Скорость работы масляного насоса составляет 45 л/мин.

В заводском оснащении трактор Deutz Fahr комплектуется независимым механическим ВОМ, работающим в режимах 540 и 540 ECO. Суть второго режима заключается в использовании активного навесного оборудования и одновременно экономии расхода энергии.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2350 об/мин – 81,3 л. с.;
  • топливный резервуар – 70 л;
  • агротехнический просвет – 40 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 3,7 и;
  • масса в комплектации с кабиной – 3,3 т.

В оснащение сельхозмашины входит доработанная тормозная система с маслопогруженными дисками и полностью независимым гидростатическим приводом на все 4 колеса. Она обеспечивает мгновенную остановку сельхозмашины как при езде вперед, так и при движении назад.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720 – фирменная комплектация агрегата

Этот быстрый маневренный универсальный агрегат приспособлен к эксплуатации в любых погодных условиях. Отзывы владельцев сельхозмашины говорят о хорошей балансировке трактора, его выносливости, маневренности и высокой производительности. Все эти качества в сочетании с низким расходом горючего позволяют активно использовать модель для выполнения наиболее сложных работ на больших полях.

В комплектации трактора предусмотрен фирменный двигатель Deutz NCD 2013 L06, оборудованный 6-ью встроенными цилиндрами, по 4 клапана на каждый из них. Эта фирменная компоновка позволила производителю улучшить заполнение цилиндра горючим, а вертикальное расположение форсунки точно по центру – оптимизировать мощность и расход топлива агрегата. Мотор сельхозмашины оснащен жидкостно-масляной системой охлаждения, турбокомпрессором и устройством AGRex, предназначенным для рециркуляции выхлопных газов.

Трактор Дойц Фар комплектуется трансмиссионным механизмом ZF 7300. В его основу вложена долговечная КПП, настроенная на работу в диапазоне 6 синхронизированных передач и 4 передаточных чисел. Коробка дополнена гидравлическим инвертором, который делает движение агрегата быстрым и плавным. В устройство штатной трансмиссии трактора входит многодисковое постоянно мокрое сцепление, которое показывает высокую стойкость к нагрузкам и пригодность к самостоятельному ремонту.

Для возможности агрегатирования разных навесных орудий сельхозмашина комплектуется гидравлической системой, оборудованной 4-мя вспомогательными распределителями, одновременно работающими на 8 каналов. Для расширения возможностей трактор Deutz Fahr оснащен подъемником, управление которым осуществляется через электронную систему EHR. Благодаря этой компоновке максимально допустимая грузоподъемность модели составляет 10,5 т.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2100 об/мин – 275 л. с.;
  • топливный резервуар – 585 л;
  • агротехнический просвет – 60 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 6,75 м;
  • масса в комплектации с кабиной – 14 т.

Для удобства во время эксплуатации и возможности использовать сельхозмашину в любое время года в ее оснащение входит просторный водительский модуль. Кабина агрегата оборудована пневматической подвеской, яркой системой освещения и оцинкованными антискользящими ступенями. Внутри нее расположены органы рулевого управления, рычаги для работы с гидравликой и ВОМ, джойстик PowerCom5, запоминающий до 16 команд водителя.

Тракторы Deutz Fahr

Среди крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники компания Deutz Fahr, входящая в группу SAME DEUTZ-FAHR (SDF), занимает особое место. Сотни тысяч машин этой марки работают на европейских и отечественных полях, показывая отличные результаты. Надо сказать, что непростые российские условия эксплуатации тракторам Deutz Fahr оказались по плечу и в настоящее время все большее количество аграриев отдает предпочтение этой немецкой технике.

Первая серия тракторов Deutz Fahr была выпущена 100 лет назад! Именно тогда, в 1912 году, на расположенном в Кельне заводе было налажено производство тракторов с дизельным двигателем. Кстати, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был изобретен основателем компании Deutz Fahr – Николаусом Аугустом Отто. В 1936 году было запущено производство малых тракторов, а в 1949 году появились машины , оснащенные двигателем с системой воздушного охлаждения.

1990 год ознаменовал новый этап развития бренда – компанией были представлены первые AgroXtra тракторы с “круговым обзором”. А в начале 2000-х годов новая серия тракторов Agrotron стала лучшей среди сельскохозяйственных машин этого класса. В 2013 году модель Agrotron 7250 победила в международном конкурсе, заняв первое место в номинации “Золотой трактор”. Несомненно, это одна из наиболее удачных и красивых моделей техники в своем классе.

Среди основных преимуществ тракторов Deutz Fahr следует отметить наличие мощного, но в то же время экономичного двигателя, который оптимально распределяет невероятные нагрузки и имеет отличные показатели производительности.

Регулирование двигателя возможно за счет установленной электронной системы, которая предусматривает настройку одного из двух возможных режимов оборотов и сохранение выбранного режима в память машины. Также производитель предусмотрел возможность программирования скорости движения и числа оборотов вала мощности непосредственно во время эксплуатации техники.

Коробка передач, установленная в тракторах Deutz Fahr – это уникальная система, которая предлагает оператору определенную рабочую скорость в каждом диапазоне, если переключение осуществляется при включенном сцеплении. Под нагрузкой ступени передачи переключаются автоматически, что является невероятно удобным для оператора техники.

Что касается кабины трактора, то комфорта ей не занимать. Просторная, с круговым обзором, эргономичным расположением рычагов управления – работа в такой кабине даже на протяжении длительного времени не вызывает напряжения. Сиденье оператора, как и сама кабина, установлено на пневмоподвеску и считается ортопедическим.

Тракторы Deutz Fahr – обзор серий Agrokid, Agroplus, Agrolux

Линейка выпускаемых компанией Deutz Fahr тракторов достаточно обширная. Серия Agrokid представлена компактными моделями тракторов, которые как нельзя лучше подходят для эксплуатации в садовом и ландшафтном хозяйстве или в теплицах. Для машин этой серии не составляет труда передвигаться между рядами насаждений и подъезжать максимально близко к газонам. При необходимости на тракторы Deutz Fahr Agrokid можно установить навесное оборудование (фронтальное, межосевое и заднее).

Так, например, модель Agrokid 210 – полноприводный трактор мощностью 35 л.с. 4-х цилиндровый двигатель имеет рабочий объем 1,5 литра и снабжен системой жидкостного охлаждения. Собственная масса трактора составляет 1,32 тонну. Из оборудования в стандартную комплектацию входят бугель, дополнительные устройства управления (2 шт), MHR.

Модель Agrokid 230 – более мощный компактный трактор, в котором установлен двигатель 48 л.с. Техника имеет 12-ступенчатый привод с реверсированием и 12 передних / 12 задних передач. Масса трактора – 1,42 тонн, а полезная нагрузка – 980 кг.

Компактными тракторами считаются и модели серии Agrolux. Эти тракторы характеризуются низким расходом топлива, оснащены безнаддувочным двигателем, КПП с возможностью выбора 5 различных скоростей и пр.

Серия тракторов Deutz Fahr Agroplus является незаменимой для работ в виноградарских хозяйствах и имеет несколько спецификаций. Так, трактор для плантаций Agroplus F90 оснащен турбодизельным двигателем мощностью 83 л.с., 3-ступенчатой КПП с 30 передними / 15 задними передачами и имеет массу 2,41 тонны. Из особенностей можно выделить возможность электронного управления, полуавтоматическое сцепление и кабину с кондиционером.

Узкоколейный маневренный трактор Agroplus S100 комплектуется мощным (90 л.с.) дизельным двигателем с системой жидкостного охлаждения. Из оборудования производитель предлагает 3 устройства управления, бугель, 3-кратный вал отбора мощности и тормозную систему на 4 колеса.

Технические характерситики тракторов Deutz Fahr Agrotron и Agrofarm

Серию тракторов Deutz Fahr Agrotron можно назвать революционнной – она является воплощением последних конструкторских разработок и инновационных технологий. Большое количество навесного оборудования существенно расширяет сферу эксплуатации техники и позволяет задействовать трактор в различных сельскохозяйственных работах.

Модель Agrotron К100, входящий в эту серию, полноприводная машина с полным обзором. Турбированный двигатель 95 л.с. оснащен интеркуллером и системой жидкостного охлаждения. При собственной массе 4,44 тонны трактор имеет полезную нагрузку 3 тонны. Техника оснащена системой электронного автомобильного регулирования.

Модель трактора Deutz Fahr Agrotron 7250 можно по праву назвать уникальной техникой, сочетающей в себе не только превосходное внешнее исполнение, но и массу технологических инновационных особенностей. Машина комплектуется усовершенствованным мощным шестицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 263 л.с.

Эффективная коробка передач бесступенчатого типа является необычайно комфортной в использовании и позволяет развивать скорость до 60 км/ч. Управление техникой осуществляется с помощью эргономичного джойстика, а многие функции управления расположено непосредственно в подлокотнике операторского сиденья. Производитель предлагает эту модель за 6 млн. рублей и выше.

Серия Agrofarm – это полноприводные тракторы с турбированным 4-цилиндровым двигателем, мощность которого начинается от 76 л.с. (Agrofarm 85). Двухступенчатая коробка передач предполагает наличие 20 передних и 20 задних скоростей. Подъемная сила гидравлической системы составляет 3450 дН (Agrofarm 85) и 6200 дН (Agrofarm 100). Мощность насосов – 54 +37 литров. Новые модели тракторов этой серии можно приобрести в пределах 3,5 млн.рублей.

Тракторы Deutz-Fahr (Дойц-Фар) от 200 до 280 л.с.

В этом разделе представлены тракторы от 200 до 280 л.с. Тракторы Дойц-Фар данного диапазона мощности активно используются в овощеводческих предприятиях, а так же на зерновых предприятиях на почвообработке, при посеве, химической защите, перевозке грузов. Они придут на замену технике, которую Вы устали ремонтировать. Комфорт, простота в управлении, надежность и доступность всех точек обслуживания – это качества, которые обеспечат самую дорогую выгоду – экономию Вашего времени, и как следствие повышение производительности.

AGROTRON L 720 – 213 л.с.

Охладитель топливного бака. Радиатор охлаждения моторного/трансмиссионного масла. Электронное управление работой двигателя. Сухой воздушный фильтр с пылеэжектором. Смазка трансмиссии под давлением. Многодисковая погруженная в масло муфта коробки отбора мощности/трансмиссии с электрогидравлическим управлением. AUTOMATIC POWERSHIFT. Автоматический вал отбора мощности. Электрогидравлические органы управления: передним/задним механизмом блокировки дифференциала, механизма включения полного привода. Гидростатический усилитель рулевого механизма с возможностью наклона и регулировкой рулевой колонки. Угол поворота: 55°. Электронный задний подъемник с системой предотвращения сброса. Многофункциональный подлокотник на подвижном терминале. Аналоговый/цифровой щиток управления. COMFORTIP: последовательная система привода. Монитор производительности (бортовой компьютер). Плоское основание пола закреплено на резинометаллических шарнирах (ссылка на страницу данной модели)

AGROTRON TTV 630 – 224 л.с.

6-цилиндовый двигатель DEUTZ стандарта ЕВРО 3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, тип 2014 4V DCR. 24 впускных и выпускных клапана. Рабочий объем 6057 см3. Максимальная мощность при 2100 об/мин ( 2000/25/СЕ): 203 л.с./149 кВт. Максимальная мощность с DPC (Система контроля мощности): 224 л.с./165 кВт. Возможность работы на 100 % биотопливе без предварительной подготовки. Электронный регулятор двигателя. Жидкостное охлаждение двигателя. Охладитель топливного бака. Радиатор охлаждения моторного и трансмиссионного масла. Сухой воздушный фильтр с пыле эжектором установленный на стойке кабины. Остановка двигателя с помощью кнопки. Емкость топливного бака: 300 л. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки ВОМ с электрогидравлическим приводом. Автоматический ВОМ соединенный с подъемником. Задний вал отбора мощности: 540/1000/540ECO/1000ЕСО об./мин. Электрогидравлическое управление: задним механизмом блокировки дифференциала, механизмом включения полного привода. Многодисковая масло погруженная муфта задних тормозов с гидростатическим управлением и включения полного привода. Гидростатический усилитель рулевого механизма с независимым насосом. Рулевая колонка с возможностью наклона и вылета. Угол поворота 52°. Цифровой дисплей. Секвентальная система привода (ссылка на страницу данной модели)

Читайте также:  Основные модели трактора Уралец – их отличия и преимущества

AGROTRON 265 – 269 л.с

6-цилиндовый двигатель стандарта ЕВРО 2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, тип BF6M 1013 ECP, рабочий объем 7146 см3. Максимальная мощность (ISO TR14396 – 2000/25/EC – 97/68/EC): 269 л.с./198 кВт. Глушитель под капотом. Жидкостное охлаждение двигателя. Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой. Электронное управление работой двигателя (EMC). Отдельные насосы впрыска высокого давления. Турбо сцепление. Сухой воздушный фильтр с впускным отверстием на опоре кабины. Охладитель топливного бака. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности с гидростатическим приводом с педалью и/или нажимной клавишей на рычаге управления коробкой передач. Автоматический вал отбора мощности. Гидротрансформатор. Задний вал отбора мощности: 540ECO/1000 об/мин. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности. Электрогидравлические органы управления: муфтой коробки отбора мощности, передним/задним механизмом блокировки дифференциала, механизма включения полного привода. Гидростатический усилитель рулевого механизма с возможностью наклона и регулировкой рулевой колонки. Электронный задний подъемник AGROTRONIC – hd. Гидравлическая система с отдельным масляным резервуаром. Плоское основание пола закреплено на резинометаллических шарнирах. Кресло водителя оборудовано ремнем безопасности (ссылка на страницу данной модели)

AGROTRON X 720 – 275 л.с

6-цилиндовый двигатель DEUTZ стандарта ЕВРО 3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, тип 2013 4V DCR. 24 впускных и выпускных клапана. Рабочий объем 7146 см3. Максимальная мощность ( 2000/25/СЕ): 260 л.с./191 кВт. Максимальная мощность: 275 л.с./202 кВт. Возможность работы на 100 % биотопливе без предварительной подготовки. Глушитель под капотом. Жидкостное охлаждение двигателя. Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой. Электронное регулятор двигателя. Отдельные насосы впрыска высокого давления. Сухой воздушный фильтр с пыле эжектором. Охладитель топливного бака. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки ВОМ с гидростатическим приводом с педалью и/или нажимной клавишей на рычаге управления коробкой передач. Гидротрансформатор. Автоматический вал отбора мощности. Задний вал отбора мощности: 540ECO/1000 об./мин. Многодисковая маслопогруженная муфта коробки отбора мощности. Электрогидравлические органы управления: муфтой коробки отбора мощности, передним/задним механизмом блокировки дифференциала, механизма включения полного привода. Гидростатический усилитель рулевого механизма с возможностью наклона и регулировкой рулевой колонки. Гидравлическая система с отдельным масляным резервуаром. Грузоподъемность: 10500 кг. Секвентальная система привода. Цифровой дисплей (ссылка на страницу данной модели)

Трактор Deutz-Fahr 6185 RCshift

Трактор Deutz-Fahr 6185 RCshift

Множество новинок под шикарным капотом

Конечно же, в первую очередь в глаза бросается дизайн капота от маэстро Giugiaro. Однако, помимо элегантного дизайна, новые тракторы компании Deutz-Fahr могут похвастаться и многочисленными изменениями, начиная с подвески переднего моста и заканчивая шестью переключаемыми под нагрузкой передачами.

Система очистки отработавших газов удовлетворяет нормам токсичности Stage IV – благодаря применению шестицилиндрового двигателя Deutz 6.1 в сочетании с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевым фильтром (DFP) и катализатором селективного восстановления (SCR). Вместе с тем в Deutz-Fahr обещают обеспечить на 5 % больший крутящий момент при меньшем расходе топлива и мочевины AdBlue, чем у старших собратьев. Для этого на тракторе установлена, например, запатентованная система охлаждения с вентилятором, приводимым в движение через вискомуфту Visco с электронным управлением. Всего в этой серии в настоящее время шесть моделей, начиная c 6155-й и заканчивая новой топовой 6215-й. Однако последняя является модификацией известного трактора 6205 7-й серии (см. таблицу) и имеет ширину колеи 2,85 м вместо 2,77 м у младших моделей.

МодельМаксимальная мощность
6155115 кВт / 156 л. с.
6165126 кВт / 171 л. с. *
6175130 кВт / 176 л. с.
6185139 кВт / 188 л. с.
6205152 кВт / 207 л. с.
6215166 кВт / 226 л. с. *
* – С Boost.

Новой для бренда является трансмиссия TPT от ZF с 6 ступенями переключения передач без разрыва потока мощности и 5 диапазонами. Она пришла на смену уже известной коробке 24/24 (6 диапазонов, 4 передачи с переключением под нагрузкой) и предлагается в настоящее время вместе с бесступенчатыми TTV-моделями. Новая коробка обеспечивает 30 передач вперед и 15 назад (при движении задним ходом активны только

Оснащение набором светодиодных ламп (сверху) опциональное, в качестве альтернативы галогеновым фонарям освещения (слева). Всего можно установить 16 светодиодных ламп по всему периметру. Предлагаемый в настоящее время фронтальный механизм навески с глубокой интеграцией дает возможность по праву гордиться подъемной силой 5,48 т!

3 скорости с переключением под нагрузкой). С предлагаемым опционально ходоуменьшителем (скорость от 0,39 км/ч) получается в общей сложности 54 + 27 передач. В версии Powershift, как и раньше, диапазоны переключаются вручную рычагом, а передачи без разрыва потока мощности с помощью клавиш. Нам же довелось обкатать версию с роботизированной трансмиссией RCshift, на которой уже нет никаких рычагов. Вместо них имеется кнопочный джойстик, который, на первый взгляд, ничем не отличается от установленного на модели с бесступенчатой TTV. С его помощью можно выбрать три различных режима. Первый предполагает ручное включение диапазона и передачи, переключаемой под нагрузкой с помощью многофункциональной рукоятки (при нажатии кнопки Shift). Второй, полуавтоматический, режим рекомендуется для проведения

полевых работ, в нем переключения под нагрузкой происходят автоматически. Последний режим – полностью автоматизированный, в котором и передачи под нагрузкой, и диапазоны переключаются автоматически. Желаемые диапазоны переключения, а также передачу, используемую при трогании с места, в обеих версиях механической трансмиссии очень удобно программировать либо на новом приборном дисплее, либо на опциональном iMonitor’е. Обороты, при которых коробка должна переходить на следующую передачу, можно установить с помощью кнопки джойстика Eco на одной стороне и Power – на другой. Максимальная скорость составляет 40 или 50 км/ч, и это всего при 1160 и 1450 об/мин соответственно. В случае с ручной коробкой передач она составит 1490 и 1863 об/мин для 40 или 50 км/ч соответственно – очень хорошо! Еще один приятный факт: машина оснащается ВОМ с четырьмя режимами – 540/540ECO/1000/1000E, а опционально можно также установить ВОМ 1000/1000E впереди.

Радиатор полностью переработан, а вентилятор с приводом через вискомуфту теперь имеет электронную систему регулировки. В Deutz-Fahr обещают снижение расхода топлива не менее чем на 5 %

Сзади под капотом находится сажевый фильтр, внизу выхлопной трубы – катализатор SCR. Заправка AdBlue, как и прежде, осуществляется только с правой стороны, дизельное топливо можно заливать с обеих сторон

А вот что имеется в кабине MaxiVision2: уже известная по моделям TTV кабина MaxiVision сейчас отделена от моторного отсека, благодаря чему уровень шума в ней составляет 70 дБ (А)! Кроме того, была увеличена мощность климат-контроля. Однако не обошлось без малюсенькой ложечки дегтя: воздушные заслонки по-прежнему закрываются неплотно и не хватает места вокруг подлокотника управления, чтобы, например, поворачиваться в стороны при проведении полевых работ. Большое окно на крыше может быть выполнено в трех вариантах: откидная крышка из зеленого поликарбоната, стеклянная крыша с защитой от ультрафиолетовых лучей

Амортизаторы расположены перед мостом, балансир подвески стал намного длиннее

При установке трансмиссии RCshift вместо рычага переключения имеется кнопочный джойстик (слева). Если есть еще и iMonitor, то на нем можно настраивать скорости и диапазоны переключения трансмиссии (вверху)

Технические характеристики

Deutz-Fahr 6185 RCshift
Двигатель
133 кВт / 181 л. с., номинальная мощность (ECE R 120), 818 Н∙м, 6-цилиндровый TCD 6,1L6 от Deutz с рабочим объемом 6,1 л, норма токсичности отработавших газов Stage IV, 280 л дизельного топлива, 35 л AdBlue.
Трансмиссия
30/15 передаточных чисел, 5 диапазонов, 6 передач с автоматическим переключением под нагрузкой, 50 км/ч при 1447 об/мин, переключаемый под нагрузкой реверс, ходоуменьшитель (от 0,39 км/ч), 4-режимный ВОМ.
Гидравлика / механизм навески
Шестеренчатый насос серии 84 л/мин, аксиально-поршневой насос – 120 или 160 л/мин опционально, подъемная сила заднего механизма навески 9200 даН, подъемная сила переднего механизма навески 5480 даН.
Шасси
Подрессоренный передний мост, шины 540/65 R 30 впереди, 650/65 R 42 сзади, снаряженная масса 8105 кг, допустимая полная масса 12 500 кг.
Цена
116 000 евро в Европе.
Информация производителя.

и усиленная безопасная крыша, предназначенная для проведения работ в сочетании с погрузчиком. Существуют также две версии дизайна капота от Giugiaro: с четырьмя галогеновыми фарами или с 16 светодиодными лампами освещения по периметру, которые световым потоком мощностью 40 000 люмен превращают самую темную ночь в день! Что касается гидравлики, то в Deutz-Fahr усилили 6-ю серию до максимум пяти золотников гидрораспределителя двойного действия сзади и двух гидрораспределителей двойного действия впереди, которые могут

Вариант с Powershift имеет рычаг переключения и по-новому смоделированную консоль

Абсолютной новинкой является 5-дюймовая приборная доска InfoCentre. Правда, для этого пришлось расстаться с панелью приборов в правой стойке

входить в комплект поставки, причем все с пропорциональным управлением. А место стандартного шестеренчатого насоса производительностью 84 л/мин занял аксиально-поршневой насос производительностью 120 л/мин; можно заменить его более мощным, производительностью 160 л/мин – великолепно! Взглянем на фронтальный механизм навески: теперь он интегрирован в шасси еще глубже и, по данным производителя, имеет подъемную силу до 5480 даН – впечатляет!

7-я серия сейчас также удовлетворяет нормам токсичности выхлопных газов Stage IV.

На первый взгляд, 6-я и 7-я серии практически не отличаются. И в этом нет ничего удивительного, просто 7210 TTV заменили двумя моделями 6205 и 6215, которые могут оснащаться по желанию заказчика бесступенчатой трансмиссией или коробкой переключения передач TPT. А вот модели 7230 и 7250, наоборот, и дальше будут бесступенчатыми. Важнейшие изменения: соответствие нормам токсичности выхлопных газов Stage IV, новые капот и кабина MaxiVision2 с мощным климат-контролем, новым инфоцентром на приборной доске и опционально – полным оснащением светодиодными приборами освещения.

7-я серия также будет соответствовать нормам токсичности выхлопных газов Stage IV и получит новый капот, а кроме того, целый ряд усовершенствованных деталей

Непосредственно под механизмом навески можно обнаружить еще одно изменение – подвеску переднего моста. Цилиндры теперь расположены перед мостом, и балансир подвески значительно удлинен. Это должно обеспечивать устойчивость при буксировке и сдвигании, а также комфортную езду. Кроме того, обе бесступенчатые топ-модели 6-й серии, 6205 и 6215 TTV, могут опционально оснащаться спереди сухими дисковыми тормозами. Пожалуй, осталось упомянуть лишь о том, что модели 6-й серии имеют большую максимально допустимую полную массу: у 6185 RCshift она составляет целых 12,5 т. По поводу эксплуатационной готовности и цены можно сказать следующее: серия 6 TTV, удовлетворяющая нормам токсичности выхлопных газов Stage IV, будет предлагаться сразу, а вот трактора, прежде всего с трансмиссией RCshift, – позже. Базовая цена модели 6155 Powershift составит 116 000 евро.

Текст и фото:
Хуберт Вильмер

Deutz Fahr

Москва, 15 апреля 2016 – Компания SAME DEUTZ-FAHR представила трактор DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 российской сборки в рамках II международного аграрного форума овощных культур «ОвощКульт», прошедшем в Доме Правительства Московской области с 13 по 14 апреля. Трактор DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 мощностью 80 л.с. был разработан специально для использования в сельском хозяйстве, в частности, для овощеводства. К уникальным техническим характеристикам трактора относится высокая маневренность (радиус разворота 3,7 м), усиленный независимый привод заднего вала отбора мощности, гарантирующий высокую производительность и надежность даже при работе с самым энергозатратным оборудованием, заднее трехточечное навесное устройство с максимальной грузоподъемностью 3 000 кг, выделенная гидросистема производительностью до 45 л с тремя парами гидровыводов, усиленная трансмиссия с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Читайте также:  Особенности конструкции и технические характеристики универсального трактора Т 25

Компания SAME DEUTZ-FAHR стала единственным производителем сельскохозяйственной техники, представившей свою продукцию на международном аграрном форуме «ОвощКульт». Форум проводится с 2015 года по инициативе правительства Московской области. Это единственная в России специализированная площадка для диалога о развитии овощеводства и расширения партнерских связей в этой отрасли.

Участники форума дали высокую оценку как конструкции трактора DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 российской сборки, так и его эксплуатационным характеристикам, и высказали заинтересованность в приобретении данной техники

DF 6095 HTS – первый зерноуборочный комбайн в России

Первый зерноуборочный комбайн DF 6095 HTS, собранный на заводе в Подмосковье 23 мая, представляет собой передовую модель DEUTZ-FAHR.

Оборудованный двигателем Deutz TCD 2013 L06 4V мощностью 366 л.с. и 6-ти клавишным соломотрясом, комбайн 6095 HTS обладает максимальной производительностью среди машин DEUTZ-FAHR. Благодаря жатке шириной 7,2 м, системе копирования рельефа и системе компенсации продольного и поперечного уклона, производительность данной машины остается неизменно высокой в независимости от условий уборки и типа почвы. Система обмолота Optimum Drescher обеспечивает высокий уровень сепарации уже в молотильном барабане, в то время как система быстросменных сегментов подбарабанья позволяет оператору быстро менять условия обмолота и оптимизировать производительность и качество уборки. 5-позиционный турбосепаратор с электроприводом позволяет комбайну 6095 HTS увеличить производительность более чем на 20%. Площадь решетного стана составляет 6,32 м2. Система возврата, направляя недомолот в подготовительное днище, предотвращает перегрузку молотильного аппарата и снижает риск повреждения зерна. Компьютерная система управления CMM и спутниковая система навигации (устанавливаемая опционально) позволяют использовать возможности комбайна 6095 HTS с максимальной эффективностью.

Технические характеристики комбайна DEUTZ-FAHR 6095 HTS
ПИТАЮЩИЙ ЭЛЕВАТОР: Электрический привод для возвратного хода элеватора и жатки. 2 гидроцилиндра подъема. Центральная мульти-муфта подключения жатки.
МОЛОТИЛЬНЫЙ БАРАБАН И ОТБОЙНЫЙ БИТЕР шириной 1521 мм. Диаметр 600 мм. 8 бичей. Переменная скорость от 420 до 1250 об/мин (с электроуправлением). Синхронный привод битера.
ПОДБАРАБАНЬЕ МОЛОТИЛКИ: 15 брусьев. 14 мм сеточные ячейки, площадь 1,13 м². Независимая регулировка зазоров на входе и на выходе с электроуправлением из кабины. Откидной камнеуловитель.
СОЛОМОТРЯС: 6 клавиш, 4 ступени, площадь 6,7 м². Общая площадь сепарации – 8,8 м².
ОЧИСТКА: Съемная стрясная доска. на лапах, с подсветкой и с двойным скатом зоны очистки. Решетный стан с двумя противоходными решетами. Верхнее решето СZ2 и нижнее решето CZ1. Высокопроизводительный на встречных потоках вентилятор.
БУНКЕР ДЛЯ ЗЕРНА: емкость 8500 литров. Скорость выгрузки 90 л/сек. Смотровое окно и лючок для отбора пробы зерна с доступом с места водителя. Разгрузочный рукав длиною 5 м с гидравлическим приводом.
ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ TCD 2013: LO6 4V 6 цилиндров, 4 клапана, COMMON RAIL дизель. 269 кВт/366 л.с. (2000/25/СЕ) – электронный впрыск. Водяное охлаждение. Защита радиатора с предварительной роторной очисткой. Автоматический эжектор-выбрасыватель пыли. Ёмкость топливного бака 555 литров.
ТРАНСМИССИЯ: полностью гидростатическая с 4-х скоростной коробкой передач. Диапазон скорости 0-30 км/ч. Задняя скорость 0-14 км/ч
КАБИНА: «Commander Cab -4»: Светло-серый интерьер кабины, многофункциональный подлокотник с мягкой обивкой. Широкое открываемое окно в бункер, отсеки для документов и мобильного телефона. Панорамный обзор из кабины и тонированные стекла. Регулируемая в 3-х плоскостях рулевая колонка. Система кондиционирования и независимого подогрева кабины. Сиденье пассажира. Предварительная подготовка для системы аудио- и CD-проигрывания с 4-мя динамиками. Электроуправление правым наружным зеркалом.
ОСВЕЩЕНИЕ: 6 фар рабочего освещения, 1 фара подсветки разгрузочного рукава, 2 задние фары рабочего освещения на верху соломотряса, 2 проблесковых маяка, автоматически включающихся при заполнении зернового бункера.

Подписано соглашение о дистрибьюции техники DEUTZ-FAHR в АлжиреТревильо.

7 февраля 2013; SAME DEUTZ-FAHR (SDF), один из мировых лидеров по производству тракторов, сельскохозяйственного оборудования и дизельных двигателей, официально объявил, что в Алжире дистрибьюцией техники DEUTZ-FAHR будет заниматься компания AGRO-INDUSTRIE, которая входит в состав группы Kherbouche. Тревильо, 7 февраля 2013; SAME DEUTZ-FAHR (SDF), один из мировых лидеров по производству тракторов, сельскохозяйственного оборудования и дизельных двигателей, официально объявил, что в Алжире дистрибьюцией техники DEUTZ-FAHR будет заниматься компания AGRO-INDUSTRIE, которая входит в состав группы Kherbouche.

С февраля 2013 года в Алжире будут представлены тракторы DEUTZ-FAHR мощностью от 45 до 250 л.с. и зерноуборочные комбайны мощностью от 222 до 395 л.с.

Группа Kherbouche – один из наиболее важных игроков на рынке сельскохозяйственной техники с многолетней историей. Развитая дилерская сеть группы позволит осуществлять сервисное обслуживание на высочайшем уровне.

Контракт был подписан 11 января 2013 года в головном офисе SAME DEUTZ-FAHR в Тревильо (Италия) в присутствии высшего руководства обеих сторон.

«Мы очень рады усилить наше сотрудничество с таким важным партнером, как группа Kherbouche”, – заявил Марко Поластри, директор по экспорту SAME DEUTZ-FAHR. “Мы убеждены, что структура и территориальное проникновение данной группы позволят нам полностью использовать возможности алжирского рынка, и в будущем мы продолжим укреплять отношения между двумя компаниями.”

«Мы убеждены, что DEUTZ-FAHR, предлагающий полный модельный ряд тракторов и комбайнов немецкого происхождения, – лучший партнер, гарантирующий высокий уровень технологий, качества и обслуживания», – сказал Фети Кербуч, Президент и Генеральный директор компании «Agro Industrie».

Официальная презентация модельного ряда DEUTZ-FAHR пройдет на предстоящей выставке, посвященной пятидесятилетию независимости Алжира, которая будет проходить 18-24 февраля 2013 года.

ТРАКТОР DEUTZ-FAHR AGROTRON TTV 7250 ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ GOOD DESIGN AWARDS.

Премия “Good Design Awards” – третья международная награда трактора 7 серии Тревильо, 18 января 2013; 2013 год ознаменовался хорошим началом для DEUTZ-FAHR – трактор Agrotron TTV 7250 пополнил свою коллекцию призов желанной наградой “Good Design Awards 2012”.

Good Design Awards является одной из самых престижных в мире премий, присуждаемой за новые дизайнерские решения. Она была учреждена Чикагским Атенеумом, Музеем архитектуры и дизайна, в сотрудничестве с Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и градостроительных исследований.

Заветная награда вручается ежегодно, начиная с 1950 года, когда она была основана в Чикаго архитекторами Ээро Саариненом, Чарлзом и Реем Имз и Эдгаром Дж. Кауфманом с целью признания лучшего продукта с точки зрения функциональности, эстетики, инноваций и эргономики.

Судейская коллегия в Нью-Йорке присудила DEUTZ-FAHR престижную награду в категории «Промышленный дизайн» за трактор Agrotron TTV 7250, который был разработан совместно с компанией Giugiaro Design, подразделением всемирно известной фирмы Italdesign Giugiaro, получившей международное признание за свою работу в области автомобильного дизайна.

Трактор новой 7 серии – это не просто отличное сочетание передовых технологий, а образец функциональности, эффективности и мощности, объединенных в уникальном по стилю продукте.

Следом за престижными наградами «Трактор года – 2013» и «Золотой трактор» за дизайн, полученными на международной выставке EIMA в Болонье, которая проходила с 7 по 11 ноября 2012 года, трактор Agrotron TTV 7250 добавил в свою коллекцию новую важную награду. Данная премия является признанием огромной работы, проделанной компанией SAME DEUTZ-FAHR, владельцем бренда DEUTZ-FAHR, с целью укрепления лидирующих позиций в своем секторе.

SAME DEUTZ-FAHR: НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ В РОССИИ.

SDF и ОАО «Кировский завод» подписали соглашение о создании совместного предприятия.

Тревильо, 21 декабря 2012; SAME DEUTZ-FAHR и ОАО «Кировский завод» подписали соглашение о создании совместного предприятия. ОАО «Кировский завод» – одно из крупнейших российских предприятий в сегменте сельскохозяйственного и строительного машиностроения с многолетней историей. Соглашение предполагает создание компании SAME DEUTZ-FAHR KIROVETZ с равными долями в уставном капитале и штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Кроме того, соглашение определяет порядок сотрудничества между двумя компаниями на территории Российской Федерации. Вновь образованная компания будет заниматься сборкой тракторов и комбайнов по технологии SAME DEUTZ-FAHR на производственных мощностях ОАО «Кировский завод» в Санкт-Петербурге и реализацией продукции через разветвленную дилерскую сеть Кировского завода в России под брендом DEUTZ-FAHR KIROVETZ. “Мы очень довольны подписанным соглашением с Кировским заводом. Мы уверены, что это прекрасная возможность для продвижения нашей продукции на российском рынке. Ноу-хау и коммерческая мощь Кировского завода совместно с нашими передовыми технологиями станут основой успеха компании SAME DEUTZ-FAHR KIROVETZ”, – заявил Лодовико Буссолати, Генеральный директор SAME DEUTZ-FAHR.
О Группе SDF: Группа SAME DEUTZ-FAHR (SDF), расположенная в итальянском городе Тревильо (Бергамо), является одним из крупнейших мировых производителей тракторов, комбайнов, двигателей и сельскохозяйственного оборудования. Она производит и реализует свою продукцию по всему миру под марками SAME, DEUTZ-FAHR, LAMBORGHINI, LAMBORGHINI GREEN PRO, HÜRLIMANN и GRÉGOIRE. Линейка выпускаемых Группой тракторов включает модели мощностью от 23 до 270 л.с., а линейка комбайнов – модели мощностью от 100 до 366 л.с. Годовой оборот Группы SDF, насчитывающей более 2850 сотрудников по всему миру, составляет 1 115 млн. евро, операционная прибыль (EBIT) – 62 млн. евро.
О предприятии «Кировский завод»: ОАО «Кировский завод» – один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля. Основные направления деятельности: металлургия, сельскохозяйственное и строительное машиностроение, энергетическое машиностроение, станкоинструментальное производство и механическая обработка деталей, а также управление непроизводственными активами. Потребителями продукции завода являются компании и предприятия агропромышленного и топливно-энергетического комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, оборонной сферы, лесного и коммунального хозяйствта, железнодорожного транспорта, судостроения, эскалаторостроения. Прогнозируемая выручка Группы компаний «Кировский завод» в 2012 году – 450 млн. евро. Экспорт готовой продукции холдинга осуществляется более чем в 20 стран мира. На Кировском заводе работают 6500 сотрудников.

Agrotron X 720 – премьера от SDF Russia

Компания SAME DEUTZ-FAHR, один из мировых лидеров по производству сельскохозяйственной техники, представила на выставке АГРОСАЛОН 2012 новый трактор Agrotron X 720 мощностью 275 л.с.
Трактор Agrotron X 720 оборудован 6-цилиндровым двигателем Deutz, объемом 7146 см3 с турбонаддувом и интеркулером. Выполненный по 4-клапанной технологии, с системой впрыска Common Rail, двигатель удовлетворяет нормам токсичности Евро-3.
На трактор устанавливается трансмиссия Power Shift, позволяющая переключать передачи под нагрузкой. Максимальная скорость машины составляет 50 км/ч. Тормозная система с приводом на все колеса, а также внешние пневмо- и гидроразъемы гарантируют безопасное замедление даже при использовании прицепов максимальной грузоподъемности.
Трехточечная навесная система грузоподъемностью 10,5 т, а также гидросистема максимальной производительностью 108 л/мин оснащены электронным управлением и позволяют агрегатировать самый широкий спектр широкозахватных навесных и прицепных орудий.
Благодаря оптимальному распределению массы и максимальной скорости 50 км/ч, данный трактор одинаково подходит как для тяжелых полевых работ, так и для транспортных операций. Надежный и экономичный силовой агрегат позволяет использовать трактор для выполнения различных задач, например, для комбинированной обработки почвы с передним и задним навесным оборудованием.
Трактор Agrotron X от DEUTZ-FAHR устанавливает новые стандарты по обеспечению комфортных рабочих условий. Комфортабельная подрессоренная кабина с максимальной обзорностью оборудована системой кондиционирования, пневмоподвеской сиденья оператора, рулевой колонкой, регулируемой в двух плоскостя
Данная модель трактора оборудована системой управления ComfortTip, которая была удостоена серебряной медали по итогам независимого профессионального конкурса инновационной сельскохозяйственной техники, проводимого в рамках международной выставки АГРОСАЛОН.
Система ComfortTip от DEUTZ-FAHR разработана для упрощения управления трактором при выполнении повторяющихся операций. Она позволяет исключить ошибочные действия оператора при использовании различных навесных орудий для выполнения производственных заданий, как по простым, так и по сложным технологическим картам. Использование системы ComfortTip от DEUTZ-FAHR исключает возможность нарушения последовательности выполняемых операций, сокращает время на их выполнение, повышая тем самым производительность всего комплекса, повышает качество работ, сокращает их себестоимость, повышает рентабельность всего предприятия, использующего эту современную машину.

Читайте также:  Культовая модель трактора Т 130 – основные характеристики, преимущества и недостатки

Новая линейка тракторов DEUTZ-FAHR 6 и 7 серии

Линейка тракторов, которые производит компания DEUTZ-FAHR, отличается большим количеством серий, моделей и модификаций. Сюда входят и модели с мощностью двигателей от 25 до 270 л.с., удовлетворяют самые разнообразные требования аграриев.

Значительные инвестиции в научно-исследовательские и конструкторско-технологические проекты способствовали разработке бесступенчатой ??трансмиссии для тракторов среднего класса. Сейчас бесступенчатой ??трансмиссией комплектуются тракторы с мощностью двигателей от 100 л.с.

В течение следующих двух лет такая трансмиссия будет устанавливаться на тракторы мощностью до 440 л.с. Последней разработкой, которую компания DEUTZ-FAHR продемонстрировала широкому кругу специалистов машиностроения и аграриям, стали новые тракторы 6 и 7 серий.

Серия 6 — удачное решение для современного сельхозпроизводителя

Новая 6 серия DEUTZ-FAHR стала очередным этапом развития уже известных тракторов Agrotron от DEUTZ-FAHR. Используя лучшие компоненты и оборудование, концепция линейки Agrotron вышла на ведущие позиции.

Идеальным считается не тот трактор, который работающий на максимальной мощности, а максимально эффективный. Именно поэтому компанией DEUTZ-FAHR было принято решение о внедрении концепции Power Efficiency, которая предусматривает применение лучших технологических решений для достижения максимально возможной производительности при минимальных эксплуатационных затратах.

Новая, 6-я серия — это 6 моделей тракторов мощностью от 150 до 190 л.с., в том числе две модели с 4-цилиндровыми двигателями. Новые короткобазовые модели с 4-цилиндровым двигателем мощностью до 166 л.с. призваны заменить трактора с 6-цилиндровыми двигателеми. Это результат воплощения в жизнь стратегии DEUTZ-FAHR по уменьшению размеров двигателя.

Новые ультрасовременные двигатели Deutz мощностью от 150 до 190 л.с. соответствуют нормам Stage III В (Евро-4) и полностью совместимы с био-дизельным топливом даже в его чистом виде В100. Эти двигатели и трансмиссия Sense-Shift стали основой нового модельного ряда.

Двигатели Deutz с системой Commori Rail, четырьмя клапанами на цилиндр, турбонадцувом с промежуточным охлаждением (интеркулером) и байпасным клапаном, электронным управлением системой впрыска (рабочее давление до 1600 бар) и преобразованием выхлопных газов с помощью нейтрализатора SCR — уникальная комбинация, благодаря которой двигатель может работать с оптимальной производительностью в любых условиях. Благодаря системе SCR, заменившей традиционную систему рециркуляции выхлопных газов, двигатели работают с оптимальной отдачей и эффективностью. Без фильтра сажи и системы дожигания отработанных газов EGR двигатель получился более мощным и экономичным.

Новая трансмиссия Sense-Shift, установленная на тракторах 6-й серии — огромный шаг вперед с точки зрения комфорта управления и производительности. Система переключения под нагрузкой была переработана, начиная с коробки передач и заканчивая рычагом переключения передач, для быстрой и удобной смены скоростей. Но настоящим прорывом можно считать то, что с трансмиссией Sense-Shift переключения передач приспосабливается к особенностям конкретной работы. Для водителя это совершенно новое восприятие, поскольку он чувствует лишь легкое колебание при переходе на следующую ступень. Кроме того, добавляется новая функция Sense Clutch (чувствительное сцепление), которая позволяет водителю сглаживать поток мощности.

Чтобы гарантировать стабильность работы трактора при вспашке или на транспортных работах, оптимизировано управление трансмиссией: электроника управляет подключением полного привода и блокировкой дифференциала в зависимости от скорости движения и угла поворота колес.

Трансмиссия имеет 6 диапазонов, каждый из 4 передачами, переключаемых под нагрузкой. Таким образом, предусмотрено по 24 скорости в каждом направлении движения с возможностью установки ходоуменьшителя, доступного для четырех низких диапазонов, что в целом составляет 40 + 40 скоростей.

Широкое перекрытие передач позволяет хранить один диапазон в различных условиях работы, в то время как изменение передач внутри одного диапазона автоматически регулируется стандартной функцией, которая есть в каждой модели.

Тракторы Р-версии оборудованы автоматической трансмиссией, когда система электронного контроля выбирает передачи в каждом диапазоне, оптимизируя производительность двигателя и сокращая расход топлива.

Трактор модели 6160 достигает скорости 40 км / ч при оборотах двигателя 1550 об. / Мин, при этом обеспечивается экономия топлива и комфорт оператора (низкий уровень шума и вибрации).

Для большей универсальности новой, 6-й серии четыре скорости ВВП (в том числе 540 ECO и 1000 ECO) с электрогидравлическим управлением предусмотрены даже в стандартной комплектации. Также установлена ??система чувствительности к нагрузке для плавного старта привода навесного оборудования.

Основная гидросистема оборудована насосом постоянного потока производительностью 83 л / мин (опционально доступен гидронасос производительностью 120 л / мин), а также независимым насосом для усилителя рулевого управления. Тракторы предлагают до 7 (в Р-версиях) гидровыводов двойного действия с электронным управлением. Опционально предлагается пара передних гидровыводов.

Грузоподъемность задней навесной системы составляет 9200 кг. Опционально устанавливается передняя гидронавесная система грузоподъемностью 3800 кг.

6-я серия — лидер в сфере безопасности. Система Power Brake стала синонимом максимальной тормозной способности и комфорта. Кроме того, на переднюю ось трактора могут быть установлены как опция дисковые тормоза.

Передовые дизайнерские решения, использованные при разработке новой кабины S-Class2, обеспечивают высокий уровень комфорта, когда оператор в течение всего дня находится в удобных условиях. Кабина S-Class2 может быть оборудована пневматической подвеской.

Следует сказать и о внешнем виде трактора. Салон выполнен из экологически чистых материалов в новой цветовой гамме, крылья со встроенными светодиодными фонарями предают трактору изысканности, подчеркивая его футуристический внешний вид.

Интегрированные ступеньки с подсветкой, которая автоматически включается при открывании двери, делают доступ в кабину безопасным и легким. Панорамные окна обеспечивают обзорность 320 °, а стеклянный люк с солнцезащитной шторкой создает ощущение пространства. Передовая система контроля Infocentre, доступна как опция, система вывода параметров на жидкокристаллический дисплей (iMonitor) и система автоматического повторения основных операций (Comfort Тир) гарантируют полный контроль оператора над техникой. Опционально тракторы этой серии могут быть оснащены автоматизированной спутниковой системой точного земледелия AgroSky, последняя версия которой гарантирует точность ± 2 см. Стандартизированный интерфейс ISOBUS 11783 обеспечивает быстрое и интуитивно понятное подключение любой совместимой электроники.

В базовой комплектации трактор оснащен сидением с пневмоподвеской и автоматической регулировкой. Также предлагается более комфортабельное пассажирское сиденье.

7 серия — эффективность и производительность

Новая, седьмая серия TTV от Deutz-Fahr ориентирована на современных аграриев и сочетает в себе технику, разработанную для обеспечения высоких урожаев. Эффективность достигается благодаря новым двигателям Deutz AG, которые стали более мощными, экологически чистыми и соответствуют требованиям Stage III В (Евро-4). Двигатели дополняются проверенной бесступенчатой ??трансмиссией ZF.

Три модели тракторов 7-й серии TTV (7210, 7230 и 7250) характеризуются стандартным набором опций, а также простой и понятной системой управления, что позволяет получить максимум от работы трактора без необходимости длительного обучения.

На эти машины устанавливается 6-цилиндровый двигатель Deutz, разработанный по передовым технологиям. При номинальных оборотах он обеспечивает максимальную мощность до 263 л.с. (Трактор 7250 TTV). Этот двигатель адаптирован для сельского хозяйства, о чем свидетельствует максимальный крутящий момент более 1000 Нм (достигается при частоте вращения коленчатого вала 1600 об. / Мин) и максимальная мощность (что достигается при 1900 об. / Мин), которые остаются практически неизменными в диапазоне от 1600 до 2100 об. / мин.

Двигатель оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, турбокомпрессором с интеркулером и байпасным клапаном, электронным управлением системой впрыска DCR (Deutz Common Rail) с давлением впрыска до 2000 бар и системой нейтрализации выхлопных газов с помощью каталитического дожигателями SCR. Все эти составляющие гарантируют оптимальную производительность наряду с низким расходом топлива и минимальным уровнем вредных выбросов.

Тракторы 7-й серии TTV — пример успешного воплощения в жизнь стратегии DEUTZ-FAHR по уменьшению объема двигателя, которая стала возможной в результате использования новейших технологий. Это делает колесные DEUTZ-FAHR лидерами экономичности.

Забота об окружающей среде проявляется в том, что новые двигатели стандарта Евро-4 могут работать как на чистом биодизеле В100, так и на смешанном с обычным дизельным топливом. В процессе производства используется все больше экологически чистых материалов.

Тракторы 7-й серии с бесступенчатой ??трансмиссией (TTV) обеспечивают максимальную производительность на транспортных работах. Они развивают максимальную транспортную скорость 60 км / час. Во движения со скоростью 40 км / ч двигатель развивает более 1300 об. / Мин. Комфорт управления бесступенчатой ??трансмиссией (TTV) непревзойденный: во многих ситуациях оператор может забыть о сцеплении, переключения передач, педали газа и тормоза и полностью положиться на него. Благодаря постоянному контролю электроники трактор может работать на низких скоростях без риска остановки двигателя.

Экономия топлива достигается также за счет работы вала отбора мощности при экономных оборотах двигателя. Новые тракторы 7210 TTV оборудованы 4-скорости-костной ВВП (^ 540/540Е/1000/1000Е) с механическим управлением. Предыдущие модели оборудованы в стандартной комплектации 3-скоростными ВВП (540Е/1000/1000Е) с электрогидравлическим управлением.

Для дополнительной безопасности устанавливается активная система управления Wheelslip, что включается в случае, когда транспортное средство замедляет ход после отпускания педали газа, что является неоспоримым преимуществом при транспортировке больших грузов на крутых склонах. Кроме того, тракторы оборудованы автоматическим управлением подключения полного привода и блокировкой дифференциалов. В системе тормозов, кроме усилителя PowerBrake, что гарантирует максимальную тормозную способность с высоким комфортом, установлены электронные стояночный тормоз (ЭРВ). Эти системы обеспечивают «умное» торможение, регулируется в зависимости от груза и в сочетании с активным контролем трансмиссии TTV. Дисковые тормоза передней оси в версии 60 км / ч обеспечивают высокую надежность управления.

Гидравлическая система является одной из лучших в классе благодаря отдельному гидронасоса усилителя рулевого управления (производительностью 44 л / мин) и чувствительном к нагрузке гидронасоса производительностью 120 л / мин (опционально может быть установлен гидронасос производительностью 165 л / мин). Стандартная гидросистема включает

4 пары гидровыводами (опционально их может быть установлено до 7) с электронным управлением и систему Power-beyond. Опционально может быть установлено пару передних гидровыводами. Все гидровыводами имеют таймер и датчики контроля.

Максимальная грузоподъемность на концах тяг навесного устройства составляет 10000 кг. Большой груз поднимается ровно благодаря электронной системе управления EHR, которая устанавливается в стандартной комплектации. Максимальная грузоподъемность передней навесной системы (устанавливается опционально) на концах тяг — 4500 кг.

Новая кабина MaxiVision, которая будет устанавливаться на всех тракторах стандарта Евро-4 и мощностью более 120 л.с., начинает новый стандарт комфортного вождения и управления. Все элементы управления двигателем, функциями ВВП, гидравликой расположены на подлокотнике с эргономичным джойстиком. Эта концепция управления была разработана DEUTZ-FAHR совместно с сельхозпроизводителями и фирмой «Джуджаро», одной из ведущих компаний в сфере автомобильного дизайна. Благодаря компоновке органов управления по функциональным признакам водитель очень быстро осваивает управления этими машинами.

Уже в базовой версии трактор оборудован цветным дисплеем, который отображает состояние всех систем трактора. Как опция, устанавливается 12-дюймовый сенсорный монитор с возможностью интеграции с GPS системой точного земледелия Agrosky и системой управления ComforTip.

Кабина имеет отличную обзорность: сиденья с плотной набивкой для водителя и пассажира покрыты современными высококачественными материалами.

Мини-трактор Т — 012 — очень удобный и небольшой трактор для индивидуальных, а также фермерских хозяйствах. С его помощью можно легко ухаживать небольшие участки земли, в саду и огороде, в пар…

Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…

Т 150К это трактор который производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года.Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие р…

ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначе…

Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

Ссылка на основную публикацию