Стоит ли приобретать мотокультиваторы китайского производства?

Китайские мотоблоки. Основные недостатки

Материал будет полезен и интересен тем, кто решил приобрести или построить своими руками незаменимого помощника для выполнения сельхозработ и хотел бы найти инструкции с отзывами и описанием удачных конструкций и обсуждениями по теме Мотоблоки и мотокультиваторы и ключевым запросам: Китайские мотоблоки: обзоры, отзывы, характеристики.

Купить мотоблок

Основные понятия и тема статьи: Китайские мотоблоки: плюсы и минусы, или китайские мотоблоки, преимущества, недостатки, обзор

Обзор китайских мотоблоков

Главное преимущество китайских мотоблоков, конечно же цена. По поводу их качества можно сказать, что даже на широких просторах интернета идеально положительных отзывов не встретишь (разве что в интернет-магазинах, продающих эту самую китайскую мототехнику). Но здесь не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. О качестве самых дешевых китайских мотоблоков и мотокультиваторов говорить не приходиться в виду отсутствия такового. Но среди “китайцев” есть и довольно сносные по качеству машины, но стоят они уже не столь дешево, но все-таки намного дешевле признанных итальянских, японских и американских брендов. Главной особенностью китайской мототехники является то, что она предназначена для людей имеющих не просто слесарные навыки, но и не малый арсенал профессиональных инструментов и оборудования, чтобы наладить, отремонтировать, а в случае чего и усовершенствовать купленный китайский мотоблок. Благо у нас в стране с народными умельцами все в порядке, а поэтому всегда есть спрос на недорогую и к сожалению недолговечную китайскую технику.

Недостатки китайских мотоблоков

В этой статье мы хотели бы проанализировать качество китайских мотоблоков выпускаемых фирмой Weifang Runda Machinery Co.,LTD под такими широко распространенными у нас брендами, как: Зирка, Зубр, Кентавр, Аврора, Мустанг, Прораб, Кроссер и другие. Основной рынок сбыта продукции этой компании Россия, Украина и азиатские страны, что уже само по себе говорит о том, что качество этой продукции не дотягивает до уровня развитых стран. Почитав многочисленные отзывы о мотоблоках и мотокультиваторах вышеуказанных торговых марок приходишь к выводу, что самое их больное место это двигатель. То что пластмассовые изделия будто бы сделаны из бумаги и ломаются при небольшом нажатии это пол беды, основное горе в том, что меллаческие детали не намного прочнее пластмассовых. Самые распространенные поломки двигателей китайских мотоблоков, это лопнувшие кольца на поршне или их очень быстрый износ также как и шеек коленвала, неоправданно быстрое стирание зубьев шестерни червячной передачи и других шестерень редуктора, “слетание” зубчатого венца с маховика двигателя, выход из строя стартера. Согласитесь, что это не самые простые и дешевые в ремонте поломки. Электронное зажигание двигателей китайских мотоблоков также не блещет долговечностью, особенно это касается катушки зажигания. Ко всему этому можно добавить такие мелочи, как нерасточенные или не соответствующего диаметра отверстия под болты крепления, при том, что большинство навесного оборудования продается в полуразобранном состоянии, стыкующиеся детали имеют большие зазоры, а крепежные болты не затянуты должным образом. Китайский металл настолько хлипок, что довольно часто обламывается в самом прямом смысле этого слова нижний вал редуктора, будто бы он и не металлический вовсе. Еще хуже прочность сварных соединений, наверное приклееные и то держались бы дольше. Понятное дело, что если металлические детали такого отвественного узла, как двигатель не соответсвуют необходимому качеству, то о прочности металлических изделий рамы и навесного оборудования китайских мотокультиваторов и мотоблоков мы просто промолчим, тем более, что их переделка нашим доморощенным кулибиным удается намного лучше, чем китайским производителям. Все вышеуказанные недостатки относятся к мотоблокам и мотокультиваторам производимым компанией Weifang Runda Machinery Co.,LTD, но думаем, что и многие другие продаваемые у нас китайские мотоблоки не далеко от них ушли по качеству, хотя наверное в Китае выпускают и более качественную мототехнику, вот только не очень то спешат ее завозить отечественные торгующие компании, наверное потому, что не такой уж дешевой она будет и не позволит им так сильно “нагреть руки” на этом деле. А покупателям китайских мотоблоков и китайских мотокультиваторов настоятельно рекомендуем хорошенько подумать настолько ли дешевая китайская мототехника и на столько ли дешево она им обойдется.

Стоит ли покупать китайский мотоблок

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Мотоблоки и мотокультиваторы на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Купить мотоблок. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Мотоблоки и мотокультиваторы нашего каталога статей.

Надеемся, что в соответствующих категориях фотоальбома, где собираются фотографии, чертежи, схемы заводских конструкций и самоделок, найдутся ещё интересные материалы.
Или Вас заинтересуют другие статьи по теме Китайские мотоблоки. Основные недостатки нашего каталога, где общими усилиями посетителей сайта собирается полезная информация: описания узлов и агрегатов, инструкции по изготовлению, отзывы и обсуждения различных мотоблоков и дополнительного (навесного) оборудования для них.

Китайски мотоблок или Российский?

Популярные Китайские мотоблоки

Одни из самых популярных производителей Китайских мотоблоков в Беларуси это: SHTENLI, Weima, Asilak, Fermer.

Модельный ряд каждого из брендов достаточно широкий, фактически на любой вкус. Тут вам и мощность в 7 – 18 л.с., и бензиновые версии, и дизельные версии, с валом отбора мощности и без него. Начинаешь изучать, глаза разбегаются.

Однако к основным плюсам Китайских мотоблоков можно отнести следующие вещи:

  • Низкая стоимость
  • Больше ничего в голову не лезет….

На самом деле на этом все плюсы Китайской техники заканчиваются. Каждый, кто умеет думать самостоятельно, обязан задуматься, почему? Ведь давайте попробуем проследить весь путь создания китайского мотоблока от заводов в Китае и до конечного продукта здесь, на территории Беларуси. Как правило, компания из Беларуси, едет в Китай, находит различные предприятия, которые занимаются: кто-то редукторы делает, кто-то делает двигателя (как правило копируя), колеса, рули и т.д. И вот сидит представитель компании и думает в голове: так, эти колеса сюда, этот руль сюда подойдет, двигатель вот этот можно и так и так поставить, на редукторе можно слегка сэкономить. Потом собирает это все воедино и смотри. Хм….. отличный получился мотоблок. А, забыл, тут надо крылья поставить, эти не подходят, ой и эти не становятся, а давайте вы для нашего мотоблока их слегка обрежете, ну потому что колеса цепляют. Подрезали, напильником подравняли и смотрят, действительно неплохой вариант вышел. А нет, стойте, мы забыли, а как же его выгоднее продать то? На нем вообще можно хоть что-то делать? Надо установить на него вал отбора мощности. Так, этот не такой, этот не пойдет, широковат, длинноват, давайте вон тот, который в углу лежит. Смотрится нормально.

Приблизительно так и происходит данный процесс. И что мы получаем на выходе, некое устройство, которое может называть себя мотоблоком, но с огромной массой проблем и вопросов. Ведь никто, при наборе комплектующих не думает о технических характеристиках, весе мотоблока, эргономики. Совместимости деталей, ресурс, крутящий момент, реализация мощности на выходе, справится ли редуктор с тяжелым мотором, как долго он прослужит.

По всем эти техническим просчетам, мы в итоге наблюдаем негодование потребителей, которые уже столкнулись с техникой китайского самосбора и пишут гневные комментарии на форумах. Но тем не менее, разума это не прибавляет, подходит сосед к тебе и спрашивает, как мотоблок? Хочу такой же купить. А ты поднимаешься, руки в масле, сварочный аппарат выжег уже роговицу твоих глаз, спина молит о пощаде от боли, но ты отвечаешь – «Отличный мотоблок». Стоп, занавес.

Ответь мне читатель, зачем ты рекомендуешь китайское барахло свои друзьям, коллегам, родственникам? Ты же еще сутра матом обложил это чудо техники, там масло поплыло, там двигатель троить начал, цепи уже шумят, а он только первый год у тебя, ты не можешь найти к нему запчастей для обслуживания. Так зачем ты это делаешь? Дай шанс другому на покупку качественного мотоблока. Не загоняй его в кабалу, он потом будет бегать к тебе и просить постоянно то сварочный аппарат, потому что отвалилась ступица, там сварка отвалилась, кусок металла рассыпался, то болгарку, там подрезать, там болты перекрутить и все в таком духе…..

Начнем в порядке очереди:

SHTENLI – маркетинговая пустота, ничего кроме головной боли. Задачей производителя было накидать всего побольше, но не имея понятия о том, как все устроено и как все должно работать. К Германии не имеет совершенно никакого отношения. Двигателя не маркируются, стыдно показать из чего они сделаны. Но самый сок, это полное отсутствие возможности подключения активного навесного оборудования: косилку, снегоуборщик, картофелекопалку, картофелесажалку, щетку, кормодробилку, водяного насоса и т.д. И при этом не имеет значения с валом отбора мощности модель или без вала отбора мощности. Так как в моделях с ВОМ, вал не соответствует мировому стандарту, да и вращается в противоположную сторону. Больше о мотоблоках SHTENLI и сказать нечего.

FERMER – фабричное китайское производство, тут хотя бы инженеры какие никакие продумывают технологию и в промышленных масштабах ее реализуют. С технической точки зрения и эргономики мотоблоки неплохие, однако стоит все же помнить о сомнительном качестве порошковых металлов, которые, ради удешевления цены используют практически во всех элементах. Хотя есть в ряду достойные мотоблоки, но ценовой диапазон далеко за пределами низкого.

ASILAK – ничем особо не отличается от FERMER, вопросы те же, да и выпускаются они на одном заводе в Китае. Бюджетные версии хромают, а топовые стоят слишком дорого для Made in China.

WEIMA – Китайская компания по производству мотоблоков да и вообще сельхозтехники. Поэтому мотоблоки Weima могут реально изменить представление о китайской технике. Действительно проработанные агрегаты, есть версии легких мотоблоков, а также и тяжелых. В нашей стране пока не особо распространены, но в будущем имеют очень хорошую возможность стать лидером на рынке. Хотя цена пока очень кусается.

В итоге, Китайские мотоблоки.

Плюсы:

Минусы:

– Разваливается на ходу

Российские мотоблоки, в Беларуси представлены такими компаниями как: Агат, Салют, Нева, Угра, Авангард, ОКА, Целина, Мобил К.

Все мотоблоки, выпускаемые в Российской федерации, собираются на огромных предприятиях, т.е. в промышленных масштабах. Что нам это дает. Самое важное, это постоянная доработка техники, новые технологии, разработки, инженерные решения. Вы скажите в России? Разработки? Быть не может! А мы ответим – да! В России и разработки. К примеру, компания Нева разработала уникальный редуктор под названием МультиАгро. Никогда не слышали о таком? Понимаю. Но инженеры компании много лет работали над этой технологией и сделали совершенно гениальный по своей конструкции редуктор. Вывели на руль переключение передач, сделали эргономичный руль и дали возможность нам с вами пользоваться этой технологией. Агат к примеру, разработал уникальные ездовые модули для своей техники. Можно получить минитрактор, а можно получить и крупный достаточно трактор и выполнять за баснословные деньги все операции сидя за рулем. Мобил К, за все годы производства своих мотоблоков создал фактически нулей баланс по осям, мотоблок не нагружает спину и может двигаться практически без оператора, управлять можно одной рукой, а еще они сделали самозатачивающиеся фрезы, которые не надо постоянно подвергать заточке. Угра к примеру, разработала на своих мотоблоках коробку передач с керамическими дисками, т.е. управление происходит без удержания ручки, переключения как в автомобиле. Производитель на мотоблоки УГРА установил 2 вала отбора мощности, не только для активного навесного оборудования, но и для кормодробилки, подключения циркулярной пилы, а также полноприводной ездовой модуль, который можно использовать и на снегу, и по грязи, и по болотам.

Очень важным моментом является полный контроль качества каждого выпущенного мотоблока.

Читайте также:  Мотокультиваторы «Тарпан»: преимущества данного агрегата

Российские мотоблоки сразу можно разделить на 2 категории:

  1. Это модификации премиум класса: Мобил К, Нева, Целина
  2. Мотоблоки рабочего класса: ОКА, АВАНГАРД, УГРА, АГАТ

Отличаются они исключительно своей стоимостью, но никак не качеством, либо функционалом. Просто Мобил К, Нева и Целина более нарядные с точки зрения внешнего вида. За это и стоимость их значительно выше.

АГАТ – мотоблок среднего класса, весом 80 кг., полнофункциональная модель мотоблока с низким центром тяжести. Выполнены из высококачественного металла, агрегатируются посредством ременной передачи с любым активным навесным оборудованием. Продаются в Беларуси по очень доступной цене. Двигателя устанавливаются только заводские, никаких копий: Lifan, Honda, Briggs & Stratton. Все двигателя мирового уровня, надежные, проверенные временем. Редуктор практически вечный цепной. Сцепление 2 передачи вперед + 1 назад. В России АГАТ занимает лидирующую позицию по продажам, это обусловлено высокой надежностью и низкой стоимостью. Поскольку мотоблок с низким центром тяжести и весом 80 кг., мы рекомендуем его использовать на дачных участках 5-15 соток c двигателем Lifan 6.5 л.с., данного мотоблока вам будет более чем достаточно на 10-20 лет службы. Для активной работы на участках более 15 соток лучше рассмотреть вариант мотоблока АГАТ с двигателем HONDA 6,5 л.с. Так как у него и ресурс выше и производительность на крупных участках выше.

ОКА – мотоблоки среднего класса с шестерёнчато-цепным редуктором и пониженной передачей. Очень выносливая техника из стали и алюминия, редуктор вечный, через ременную передачу есть возможность подключения любого активного навесного оборудования. Можно использовать с прицепом грузоподъемностью до 500 кг. Высокое качество сборки и надежности обеспечит многолетнюю эксплуатацию мотоблока в любых режимах. Вес чуть более 100 кг. позволяет работать на тяжелых почвах, что важно для региона Беларуси. Рекомендуется покупать данный мотоблок с двигателем Lifan 6.5 и 9 л.с. на участках до 30 соток земли. Двигателя очень надежные и проверенные временем. Если мотоблок будет использоваться ежедневно с полным комплексом активного и пассивного навесного оборудования рекомендуется к покупке мотоблок ОКА с двигателем Briggs & Stratton 6.5 л.с. либо Yamaha 6.0 л.с. Мотоблок с этими силовыми агрегатами будет работать значительно тише, ресурс моторов в 2 раза выше чем Lifan, меньше вибрации. В общем, для участков 10-50 соток, мотоблок ОКА будет самым идеальным вариантом с точки зрения цена – качество – производительность.

УГРА – великолепный агрегат для тех, кто круглогодично проживает в частном доме с участком от 10 соток до гектара. Вес мотоблока более 100 кг., имеет в своем оснащении 2 вала отбора мощности, поэтому активное навесное оборудование подключается напрямую к редуктору. Это дает возможности избежать потери мощности на ременной передачи, как в классических мотоблоках. Сцепления в мотоблоке выполнена из керамических дисков в масляной ванне, 3 передачи вперед и одна передача назад. Пониженная передача позволит работать на крайне тяжелых грунтах в предельных нагрузках, УГРА этого не боится. Вообще с ВОМ, УГРА единственный полноценный игрок на белорусском рынке. Мотоблок агрегатируется только с заводскими двигателями мировых брендов: Lifan, Honda, Briggs & Stratton, Yamaha. По сути, выбор двигателя на ваше усмотрение, если вы используете мотоблок как агрегат для посевной и уборочной, Lifan будет более приемлемый вариант для вас, если вы постоянно эксплуатируете мотоблок и пользуетесь навесным оборудование активного назначения, лучше смотреть в сторону Honda, Briggs & Stratton, Yamaha. Мотоблоки крайне надежны, просты в эксплуатации.

АВАНГАРД – мотоблок легкого класса весом 65 кг. Хотя на этого малыша и устанавливаются достаточно мощные двигателя Lifan и Briggs & Stratton, мы рекомендуемы данный мотоблок для работы на участках до 10 соток земли. Как правило, это либо садовые, либо дачные участки с ограниченным подъездом. Качество на высочайшем уровне, такой мотоблок будет более разумное вложение средств, чем культиватор. Нет нет, но к нему доступен весь спектр навесного оборудования, он без проблем потянет тележку с грузом и будет выполнять все поставленные задачи. Его сила, это низкая стоимость и компактность. Мотоблок на участки более 10 соток не рекомендуется.

Мобил К – лощёные мотоблоки, завоевали свою популярность именно из-за серии МКМ-3, доступная цена, непревзойденное качество, идеальная развесовка, эргономичные и удобные органы управления сделали свое дело. Конечно по стоимости данный мотоблок будет выше чем к примеру ОКА и Авангард, функционал у него остается таким же. Эта техника для истинных эстетов, для того, кому важно внимание к каждой детали, что бы он ощутил всю заботу, которую инженеры компании Мобил К вложили в него. Очень высокая надёжность обеспечивается непосредственно из качественных материалов и двигателей, установленных на МКМ-3. Тут вам и китайские моторы, отечественные, ну и как обычно топовые Honda, Subaru, Briggs & Stratton. Недавно компания Мобил К выпустила серию мотоблоков МКМ-4, основное отличие от МКМ-3 — это другой редуктор. Если в 3-м 2 передачи вперед и одна назад, то в 4-й серии 4 передачи вперед и одна назад, что обеспечивает выбор более оптимальной скорости при работе мотоблока.

Нева – пожалуй с этим производителем уже давно все знакомы, модельный ряд мотоблоков невероятно обширный, так же, как и класс мотоблоков, редуктора, двигателя имеют неограниченные возможности. Нева предлагает высокоточную и качественную технику, все модели тщательно проработаны и производятся под пристальным контролем. Инновационные разработки, передовые технологии, совершенство качества и гармония стиля. Нева, один из эталонных производителей мотоблоков на Российском рынке.

Китайские мотоблоки: низкая цена, очень низкое качество, установлены двигателя сомнительного происхождения с липовыми техническими параметрами, отвратительное качество сборки и постоянные поломки масштабного характера, нет возможности подключения активного навесного оборудования

Российские мотоблоки: контроль качества, широкие возможности, установлены двигателя мировых производителей, высокая надежность, сталь, алюминий. Широкий выбор непосредственно модификаций под различные задачи. Высокий срок службы. Запчасти и расходные материалы в наличии.

Цена: Китайские мотоблоки (800 – 2000 рублей)

Цена: Российские мотоблоки (1099 – 2000 рублей)

ТОП-7 лучших моделей китайских мотоблоков: особенности тяжелых устройств и отзывы покупателей

Техника китайского производства часто несправедливо имеет неуважительное отношение, хотя низкое качество свойственно только кустарному производству.

Многие известные европейские и американские компании давно перенесли сборку своей сложной продукции в эту азиатскую страну.

Здесь обосновались и некоторые российские компании.

Китайские мотоблоки относятся, как раз, к такой технике, а потому представляют известные бренды. Правильный подход к выбору обеспечит покупку дешевого, но достаточно надежного агрегата.

Особенности техники

Популярность китайских мотоблоков обусловлена следующими особенностями агрегатов:

  1. Низкая цена. Мотоблоки тяжелой категории стоят в пределах 55000-80000 рублей, а техника легкого класса – до 40000 рублей.
  2. Достаточно высокое качество. Т.к. снижение цены обеспечивается не использованием дешевых материалов, а меньшими затратами на рабочую силу. На производстве строго контролируется соответствие международному стандарту ISO 9001.
  3. Доступность расходных материалов и запчастей. Обслуживание техники в России не вызывает проблем. Существует разветвленная сеть сервисных центров в большинстве регионов страны.

Китайские мотоблоки выпускаются в тяжелом и легком исполнении.

На них могут устанавливаться дизельные или бензиновые двигатели. Топливный бак имеет объем до 6 л. Чаще всего, в агрегатах устанавливается шестеренчатый редуктор, дисковое сцепление и переключатель скоростей с 6 передними и 2 задними скоростями.

Популярные бренды

Среди многочисленных разновидностей китайских мотоблоков особо выделяются следующие бренды:

  1. Patriot. Техника разработана американской компанией. Некоторые модели выпускаются с участием российских предприятий. Выделяются такие серии: Nevada, Boston, победа, Калуга, Самара, Урал.
  2. CARVER. Бренд принадлежит российской компании «Уралоптинструмент» (г.Пермь). Двигатели аналогичны Honda. Популярные модели: Т-400, MT-650M, MTL-650, MT-900.
  3. Crosser. Техника разработана английской компанией, но марка принадлежит китайскому производителю. Выпускаются бензиновые (CR-M1, CR-М2, CR-М11) и дизельные (CR-М8, CR-М6Е, CR-М10Е, CR-М12Е) агрегаты. Отличаются мощным двигателем и легким управлением.
  4. Huter. Бренд принадлежит немецкой компании HüterElektrischeTechnik GmbH, но производство осуществляется в КНР. Основные модели: GMC 7.0 GMC 7.5 GMC 9.0.
  5. Brait. Китайская компания предлагает многочисленный ряд мощных мотоблоков: бензиновые – BR-58A, BR-68, BR-75, BR-135; дизельные — BR-135DEB, BR-135DEA.
  6. Зубр (Zubr). Это яркий представитель китайской агротехники. Производство осуществляется на Чжанчжоуском и Янъчэнском заводах. Среди дизельных агрегатов выделяются модели PS-Q74, HT-105, Z-17, JR-Q79. Лучшие бензиновые модели: Z-15, GN-2, PS-Q70.
  7. Kipor. Эти китайские мотоблоки выпускаются несколькими разновидностями с маркировкой KGT и KDT. Они оснащены системами отключения при пониженном уровне масла и контроля расхода топлива. В зависимости от вида передач выделяются модификации С, Е и L.
  8. Kama (Кама). Эти агрегаты освоены на российских предприятиях объединения «Союзмаш» и собираются из китайских деталей. Наиболее известные модели: KDT 610C, KDT 910C, KDT 910CЕ, МБ-75, МБ-80, МБ-105 и МБ-135.
  9. Weifang. Этот бренд китайской компании Weifang Luke Machinery Co., Ltd достаточно популярен в РФ. Особого внимания заслуживают миниатюрные мотоблоки-культиваторы, в частности модель 3TG-6YP.
  10. Zirka. Эта китайская торговая марка широко известна на территории стран СНГ. Компания специализируется на производстве мощных мотоблоков (7-15 л.с.). Выделяются модели: BD70G01, GT70G01, GT90G03, WC80D, WC10D.

На российском рынке все перечисленные бренды представлены в широком ассортименте, что дает возможность выбора с учетом конкретных условий.

Рейтинг ТОП-7 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-7 лучших моделей
1Патриот Победа25 000 ₽
2Патриот Невада45 000 ₽
3Хутер GMC-6.518 000 ₽
4Хутер МК-700019 000 ₽
5Хутер GMC-5.517 000 ₽
6Хутер GMC-5.014 000 ₽
7Зубр МТБ-30023 000 ₽

Лучшие модели

По отзывам покупателей и экспертным оценкам ежегодно составляются рейтинги лучших моделей китайских мотоблоков. Ниже приведен ТОП-7 таких агрегатов на 2019 год.

Патриот Победа

Одним из лучших китайских мотоблоков признается модель PATRIOT Победа (440 10 7212). Это агрегат легкого класса с бензиновым 4-х тактным двигателем и механической передачей. Имеется вал отбора мощности.

Соединение с валом обеспечивается с помощью ременной передачи.

Предусмотрены 4 передние и 2 задние передачи. Колеса – пневматические.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • объем двигателя – 198 куб.см;
  • ширина захвата почвы – 100 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • масса – 78 кг.

Достоинства:

  • достаточно мощный двигатель для легкого класса;
  • компактность;
  • малая шумливость при работе;
  • обеспечивает качественную копку земли;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • иногда обнаруживается течь масла после длительной, непрерывной эксплуатации;
  • требуется постоянная регулировка руля;
  • при неровном участке ощущается подпрыгивание легкой конструкции.

Популярность модели обеспечивает качественная обработка почвы и достаточная производительность.

Патриот Невада

Высокое место в рейтинге занимает агрегат PATRIOT Nevada. Данный мотоблок относится к среднему классу и оснащен 4-х тактным бензиновым двигателем, механической коробкой передач, шестеренчатым редуктором и дисковым сцеплением.

Предусмотрены 2 передние и одна задняя передачи.

Направление вращения фрез – прямое.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • ширина захвата почвы – 100 см;
  • объем топливного бака – 4 л;
  • масса – 89 кг.

Достоинства:

  • усиленная рама;
  • дисковое сцепление;
  • удобное управление;
  • маневренность;
  • надежный защитный кожух.

Недостатки:

  • есть претензии по размеру колес;
  • необходимость утяжеления при работе на сухом, плотном грунте.

В целом, покупатели отмечают высокую надежность и производительность.

Хутер GMC-6.5

Многочисленные положительные отзывы получает модель Huter GMC-6.5. Мотоблок легкой категории снабжен бензиновым 4-х тактным двигателем, ременным сцеплением и цепной передачей.

Количество передач – передняя и задняя (по одной).

Основное назначение – культиватор.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 6,5 л.с.;
  • ширина захвата почвы – 90 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • диаметр фрезы – 32 см.

Достоинства:

  • легкость управления;
  • низкий расход топлива;
  • низкая стоимость;
  • высокое качество культивации.
Читайте также:  Мотокультиваторы российского производства – лидеры на рынке мототехники

Недостатки:

  • ограниченный функционал;
  • коробка передач без КПП;
  • необходимость утяжеления при работе на твердых и неровных почвах.

Приобретается модель обычно для конкретной цели. Для своего класса она имеет хорошее сочетание цены и надежности.

Хутер МК-7000

Неизменной популярностью у российских покупателей пользуется мотоблок Huter МК-7000. Это агрегат легкого класса с одноцилиндровым, 4-х тактным бензиновым двигателем, механической коробкой передач, ременным сцеплением и цепным приводом.

Предусмотрено 2 передние и 1 задняя передача.

В комплект поставки входит транспортировочное колесо и сошник.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • объем двигателя – 208 куб.см;
  • ширина захвата почвы –60-100 см;
  • глубина культивирования – 30 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • диаметр фрезы – 30 см;
  • масса – 72 кг.

Достоинства:

  • глубокая культивация;
  • повышенный объем двигателя для своего класса;
  • доступная цена;
  • регулировка полосы обрабатываемой почвы;
  • малый вес.

Недостатки:

  • претензии по четкости переключения скоростей;
  • неудобная ручка переключателя;
  • иногда наблюдаются проблемы с установкой ширины полосы обработки.

Абсолютное большинство потребителей не обнаруживают существенных недостатков и довольны данной моделью.

Хутер GMC-5.5

Среди легких мотоблоков особо выделяется модель Huter GMC-5.5. Это мотоблок-культиватор с бензиновым двигателем. Направление вращения фрезы – прямое.

Предусмотрена только одна передняя передача.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 5,5 л.с.;
  • ширина захвата почвы – 30-65 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • диаметр фрезы – 30 см;
  • размеры – 70х43х58 см.

Достоинства:

  • малогабаритность;
  • высокая маневренность;
  • низкая цена;
  • простое обслуживание.

Недостатки:

  • ограниченный функционал;
  • малая ширина полосы обработки;
  • нет реверса.

В своем классе агрегат покоряет доступной ценой и высоким качеством культивации.

Хутер GMC-5.0

Достойным представителем бренда Huter является модель Huter GMC-5.0. Данный мотоблок-культиватор отличается своей миниатюрностью и высокой маневренностью.

Он имеет бензиновый, 4-х тактный двигатель.

Предусмотрена только одна передняя передача. Колеса выполнены из литой резины.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 5 л.с.;
  • ширина захвата почвы – 45 см;
  • объем топливного бака – 1,5 л;
  • количество фрез – 4;
  • диаметр фрезы – 26 см.
  • размеры – 70х43х58 см.

Достоинства:

  • относится к сверхлегкому классу;
  • малое потребление топлива;
  • низкая цена;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • простое управление.

Недостатки:

  • отсутствие реверса;
  • малый объем топливного бака.

Модель идеально подходит для ручной культивации небольших участков земли.

Зубр МТБ-300

Среди лидеров ТОП лучших моделей располагается мотоблок Зубр МТБ-300. Это агрегат легкого типа с бензиновым, одноцилиндрованным двигателем.

Он способен обрабатывать площадь до 2000 кв.м.

Ширина полосы обработки регулируется.

Мотоблок оснащен механическим редуктором с шестеренчато-цепным приводом. Количество передач – 2 передние и одна задняя. Предусмотрен реверс.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • объем двигателя – 212 куб.см;
  • ширина захвата почвы –60-85 см;
  • глубина культивирования – 35 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • масса – 78 кг;
  • размеры – 145х77х112 см.

Достоинства:

  • полная адаптация к российским условиям;
  • высокая производительность для легкого класса;
  • компактность;
  • простой уход и обслуживание;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • склонность к опрокидыванию при работе с прицепом;
  • необходимость утяжеления при работе на плотных грунтах.

Большинство покупателей вообще не находят недостатков во время эксплуатации. Правильное обслуживание обеспечивает повышенный срок службы.

Отзывы покупателей

На китайские мотоблоки приходит множество отзывов от покупателей. Можно привести характерные оценки:

Топ 10 лучших мотоблоков 2019 года

В наше время для дачников создано большое количество вспомогательного инструмента и техники, среди которой особенно популярны мотоблоки и культиваторы. Чаще всего выбирают именно мотоблоки, так как эти многофункциональные агрегаты можно использовать с различными навесным оборудованием, например, бороной, фрезой, плугом, прицепом, снегоуборочным. Культиваторы же предназначены лишь для одной цели – обработка почвы (смотрите также: рейтинг лучших культиваторов этого года).

Мотоблок – это многофункциональный агрегат, который позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение многих работ на участке. Такой аппарат в хозяйстве станет незаменимым помощником. И чтобы мотоблок эффективно и качественно выполнял свои функции, нужно его выбрать. Десятки производителей предлагаю большое количество моделей и выбрать среди них достойный агрегат порой очень сложно, особенно рядовому покупателю.

Рейтинг лучших мотоблоков 2019

10. Каскад МБ61-22-02-01

Десятое место нашего топа мотоблоков занимает модель российского производства – агрегат среднего класса с четырехтактным бензиновым двигателем. Мотоблок позволяет использовать дополнительное оборудование, что значительно расширяет его возможности. Редуктор имеет усиленную конструкцию, а мощный двигатель Honda GX200 позволяет обрабатывать большие участки.

Колеса мотоблока имеют широкий протектор для лучшей проходимости и сцепления с любыми типами грунта. Рукоятки выполнены из материала, который предотвращает проскальзывание рук. Коробка передач имеет 4 скорости – 2 вперед и 2 назад.

    Эффективная система охлаждения для продолжительно использования; Усиленная конструкция редуктора; Две скорости заднего хода; Надежный, мощный двигатель.
    Не очень качественная сборка; Тросики управления довольно быстро изнашиваются.
Вес105 кг
Мощность6,5 л.с.
Объем двигателя196 куб.см
Емкость топливного бака3,1 л
Глубина вспашки32 см
Ширина вспашки61 см

9. ОКА МБ-1Д1М14

Мотоблок оборудован четырёхтактным ресурсоемким мотором Robin Subaru с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Удобные рукоятки обеспечивают уверенное управление агрегатом. Мотоблок может работать со снегоуборщиком, прицепом, плугом, картофелесажалкой, косилкой и другим навесным оборудованием. Оснащен коробкой передач с четырмя скоростями (две вперед и две назад).

Большие колеса и особый рисунок протектора повышают проходимость мотоблока и качество выполняемых работ. На сегодняшний день ОКА МБ-1Д1М14 считается одним из лучших мотоблоков российского производства.

    Экономичный двигатель с повышенным ресурсом; Простая конструкция; Низкий уровень шума и выхлопных газов; Эффективное воздушное охлаждение мотора. Возможность использовать вместе с любым навесным оборудованием.
    Тугое сцепление; Руль не имеет регулировки для поворота в стороны.
Мощность7 л.с.
Вес100 кг
Объем двигателя169 куб.см
Емкость бака3,6 л
Глубина вспашки30 см
Ширина вспашки57/72

8. КАДВИ Авангард АМБ-1

Топ 10 мотоблоков продолжает агрегат российского производства, занявший восьмое место. Устройство оснащено четырехтактным двигателем Lifan 168F-2, отличающимся экономичностью, надежностью, низким уровнем вредных веществ в выхлопных газах. Мотоблок подходит для работы с различным навесным оборудованием, например, прицепом или снегоуборщиком.

Руль мотоблока можно отрегулировать «под себя» для более комфортной работы. Защиту от вылетающей земли и грязи обеспечивает специальный кожух. Еще одна особенность данной модели – большие колес с агрессивным протектором, обеспечивающие высокую проходимость.

    Возможность использования практически с любым навесным оборудованием; Экономичный и надежный мотор; Простая конструкция; Гильза цилиндра выполнена из чугуна; Сошник позволяет отрегулировать глубину вспашки.
    Не обнаружено…
Мощность6,5 л.с.
Объем двигателя196 куб.см
Ширина вспашки70 см
Глубина вспашки30 см
Емкость топливного бака3,6 л
Вес65 кг

7. Целина МБ-600

Наседьмом месте нашего рейтинга 10 самых лучших мотоблоков находится модель, произведенная в России — Целина МБ-600. Агрегат оснащён поворотным рулем, двумя передними и двумя задними передачами, колесами большого диаметра с глубокими протекторами для лучшей проходимости.

В целом модель довольно простая, имеет нехитрую конструкцию, оптимально подходит как для обработки земли, так и для работы с навесным оборудованием. Благодаря качественной сборке и надежным комплектующим занимает шестое место.

    Качественно собран и надежен; Ширина обработки может регулироваться; Редуктор усиленный; Возможность использования с широким спектром навесного оборудования; Неприхотлив в обслуживании.
    Слабое лакокрасочное покрытие.
Мощность6,5 л.с.
Вес97 кг
Емкость топливного бака3,6 л
Объем двигателя196 куб.см
Ширина вспашки72-113
Глубина вспашки30 см

6. Huter GMC-9.0

Модель, произведенная под германским брендом. Агрегат отлично подходит практически для любых работ на участке благодаря возможности использования навесного оборудования. Стоит отметить ширину вспашки – она составляет 105 см, что значительно ускоряет выполнение работ по обработке земли.

Мотоблок оснащен коробкой передач с 1 скоростью назад и 2 скоростями вперед. Вместительный топливный бак увеличивает цикл работы без перерыва на заправку.

    Дополнительный кронштейн спереди; Двигатель работает стабильно и легко запускается; Использование широкого спектра навесного оборудования; Регулируемая глубина вспашки; Простая и надежная конструкция.
    Всего 2 скорости вперед; Недостаточный клиренс;
Мощность9 л.с
Объем двигателя270 куб.см
Ширина вспашки105 см
Глубина вспашки28 см
Емкость топливного бака6 л.

5. DDE V 950 II Халк-1 TG-95Nev

Данная модель подойдет для работы как на небольших участках, так и на внушительных территориях. Колеса с агрессивным грязевым протектором обеспечивают отличное сцепление с грунтом. Есть возможность работать с различным навесным оборудованием.

Мотоблок отличается качественной сборкой и приятным мелочами, к примеру большой горловиной топливного бака для быстрой и аккуратной дозаправки, защитными крыльями, клаксоном. Швы проварены надежно, лакокрасочное покрытие устойчиво к повреждениям и воздействию агрессивной среды.

Коробка передач имеет 6 скоростей: 2 назад и 4 вперед. Мощный четырехтактный двигатель DDE 208 довольно экономичен и обладает большим ресурсом.

    Надежная сборка, прочная конструкция; Регулируемая по высоте рукоятка; Возможность регулировки глубины вспашки; Широкий спектр навесного оборудования; Экономичный и мощный двигатель; Устойчив при вспашке.
    При резком отпускании сцепления может вылетать тросик;
Мощность7 л.с.
Емкость топливного бака3,6 л.
Вес95 кг
Объем двигателя208 куб.см
Глубина вспашки30 см
Ширина вспашки85 см

4. Tsunami TG 105A

Четвертое место занимает мотоблок, произведенный в Поднебесной Tsunami TG 105A. Оптимально подходит для обработки больших площадей и для выполнения мелких задач. Мощный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и большим ресурсом, позволяет работать без перерывов длительное время.

На рукоятках со специальными накладками, предотвращающими проскальзывание, выведены элементы управления, обеспечивающие комфортную работу с мотоблоком.

Благодаря наличию сошника можно отрегулировать глубину вспашки. Для более быстрого и удобного перемещения спереди имеется третье колесо. Колеса большого диаметра с особым протектором повышают проходимость агрегата. Защитные крылья предотвращают попадание грязи и земли на двигатель, а также на оператора.

    Ширина обработки составялет 105 см и позволяет обработать большие участки за короткое время; Регулировка глубины вспашки от 15 до 30 см; Мотоблок удобен в транспортировке благодаря складной рукоятке; Надежная и прочная конструкция; Дополнительное колесо; Глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.
    Не обнаружено…
Мощность7 л.с.
Ёмкость топливного бака3,6 л
Ширина вспашки105 см
Глубина вспашки15-30 см
КПП2 скорости вперед, 1 назад

3. Champion DC1163E


Данная модель оптимально подходит для обработки средних и больших площадей, в том числе и для вспашки целины. Благодаря возможности установки навесного оборудования с этим агрегатом можно выполнять широкий спектр различных работ.

Мотоблок оборудован экономичным и мощным дизельным двигателем Champion D300-1HK, который легко справляется с самыми сложными задачами. Глубину вспашки можно отрегулировать от 15 до 30 см, так же, как и ширину – 80-100 см. Агрегат имеет широкий брызговики, которые надежно защищают от вылетающей из-под колес грязи и грунта.

    Очень экономичный и мощный дизельный двигатель; Скорость на второй передаче достигает 10 км/ч; Есть упор для стоянки; Ручной и электростартер; Можно использовать практически любое навесное оборудование; Низкий расход топлива.
    Довольно сложная первоначальная сборка.
Мощность5,8 л.с.
Емкость топливного бака3,5 л
Вес141 кг
Объем двигателя296 куб.см
Глубина вспашки30 см
Ширина вспашки80-110 см

2. PATRIOT УРАЛ 440107580

Оборудован мощными широкими колесами, поэтому обладает повышенной проходимостью. Особая конструкция рамы надежно защищает двигатель и облегчает перенос и транспортировку мотоблока. К агрегату можно подключать самое разное навесное оборудование и за счет этого значительно расширить возможности мотоблока.

Все элементы управления расположены для максимально комфортной работы с мотоблоком. Брызговики над колесами расположены на достаточной высоте и надежно защищают от вылетающей земли и грязи. PATRIOT УРАЛ 440107580 идеально подходит для использования с прицепом.

    Редуктор заключен в чугунном бесшовном корпусе; Прочный и надежный узел для прицепа; Мощный бензиновый двигатель, широкие колеса с глубоким протектором, все элементы управления, вынесенные к оператору, значительно облегчают работу; Компактный и маневренный; Двигатель защищен рамой.
    Не обнаружено…
Читайте также:  Мотокультиватор Пуберт: надежность и высокое качество прежде всего!
Мощность7,8 л.с.
Емкость топливного бака3,5 л
Объем двигателя220 куб.см.
Вес105 кг
Глубина вспашки30 см
Ширина вспашки90 см

1. Профессиональный мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРО

Возможно, самый лучший мотоблок в России по качеству, надежности и цене. По достоинству занимает первое место в нашем рейтинге. Конструкция мотоблока одна из самых технологичных на рынке.

Мотоблок можно назвать самым легким мотоблоком в работе. Плюс ко всему к агрегату можно подключать самое разное навесное оборудование и за счет этого значительно расширить возможности мотоблока.

Все элементы управления расположены для максимально комфортной работы с мотоблоком. Мотоблок можно использовать с косилкой, тележкой-прицепом, снегоуборщиком и т.д. Подробнее о модели на официальном сайте производителя.

Обзор модели

Обзор китайских культиваторов

Абсолютно правы те, кто говорит, что как бы мы ни относились к китайской продукции любого направления, все равно будем ее покупать. И главный критерий здесь, к сожалению, не качество, а цена. Совершенно справедливо замечание профессионалов: покупая китайскую технику, надо зарезервировать себе время на обкатку, возможный ремонт и замену деталей. Поэтому, если есть голова, руки и желание приобрести недорогую и неплохую китайскую технику – вперед за покупкой.

Зачем нужен культиватор?

Все дело в том, что культиватор – действительно необходимая вещь в хозяйстве. А так как богатых жителей среди садоводов и огородников не так много, вот и обращают они внимание на культиваторы за небольшие деньги китайского производства.

В зависимости от мощности и комплектации культиватор можно использовать разного вида работ.

  • Рыхление (культивирование) земли, благодаря чему почва напитывается влагой, обогащается кислородом, дробятся крупные комья, подрезаются корни сорняков.
  • Окучивание – способ обработки земли, при котором земля из междурядья приваливается к нижним частям растений. Ручное окучивание – один из самых трудоемких процессов, поэтому наличие окучника для культиватора сильно облегчает жизнь огородника.
  • Посадка и уборка картофеля возможна с помощью окучника, картофелесажалки или плуга.
  • Покос и уборка травы с помощью насадок в виде газонокосилки или граблей.
  • Качка воды с помощью насадки-насоса.
  • Чистка тротуарной плитки с помощью насадки-щетки.

В связи с тем, что культиваторы – очень мобильные устройства, имеющие вес от 9 до 40 кг (с утяжелителем – примерно 70 кг), то они пользуются зашкаливающей популярностью как у фермеров, так и у обычных огородников. Ведь такой небольшой механизм с легкостью обработает почву между деревьями и на небольших площадях – то есть там, куда трактор даже не сможет въехать. Кроме того, сельчане знают, что в сезон трактор приходится ждать по несколько дней – очередь, а личный культиватор не только поможет обработать свой огород, но и поможет заработать, обрабатывая чужие.

Перед покупкой нужно понять, для чего нужен культиватор в вашем хозяйстве, чтобы правильно подобрать его по мощности и другим характеристикам. Также следует учитывать тип почвы, обрабатываемую площадь, виды работ.

  • Для обработки участка в 15-60 соток нужно выбирать культиватор мощностью в 3,5-5 л. с. Здесь подойдут менее мощные Iron Angel GT1050, различные модификации марки «Кентавр», а также более мощные Sadko M 900 или Aurora 105.
  • Участок в 6000 соток возможно обработать агрегатом мощностью 5-9 л. с. Здесь также справятся более тяжелые модели популярных «Кентавра», «Авроры» либо других китайских торговых марок. Например, Kipor KDT 910C (KDT910C), имеющий очень хорошие отзывы пользователей на просторах СНГ.
  • Участок размером в 1-5 гектаров тоже можно обрабатывать культиватором. Но он должен быть тяжелым и, естественно, бензиновым, а не электрическим. Мощность двигателя – 7-9 л. с. Например, DDE V700 II DWNm «Буцефал-1M» с шириной обработки почвы в 75-100 см.

При этом профессионалы советуют выбирать культиватор мощнее, чем требуется. Запас мощности позволит избежать перегруза агрегата. Кроме мощности, следует оценить и другие показатели.

На что обращать внимание при выборе?

Следует уделить пристальное внимание некоторым характеристикам.

  • Размер фрезы, напрямую зависящий от ширины захвата, – чем шире захват, тем меньше рядов, а, значит, выше производительность. Но широкая фреза не подойдет для маленьких площадей.
  • Глубина вспашки зависит, с одной стороны, от тяжести культиватора, с другой – от типа почвы. Также важно, как будет использована земля.
  • Двигатель характеризуется рабочим объемом (см3), мощностью (лошадиные силы или киловатты), видом топлива (дизель, бензин, электрический привод или аккумулятор), маркой и серией.
  • Емкость топливного бака (2,5-6 литров). Как правило, расчет емкости делается таким образом, чтобы агрегат мог выработать топливо до перегрева двигателя.
  • Материал корпуса и качество покраски.
  • Тип редуктора – червячный, цепной, шестеренчатый.
  • Количество скоростей вперед и назад – характеристика, позволяющая определить возможность обработки тяжелых почв на второй скорости (вперед) и возможности реверса (заднего хода).
  • Дополнительные насадки и оборудование: транспортировочные колеса, фары, окучник, плуг, фреза и т. д.

От комплектации существенно поменяется цена культиватора, но и функциональность будет гораздо шире.

Особенности моделей китайского производства

Покупая культиватор, нужно брать во внимание несколько нюансов.

  • Есть техника, собранная в Китае из китайских комплектующих. А есть китайские культиваторы с европейскими или японскими деталями.
  • Китайцы постоянно работают над расширением ассортимента, внедряют зарубежные новинки.
  • И у китайского производителя можно поискать качественный товар, сравнивая цены и обращая внимание на другие критерии.

На что жалуются покупатели:

  • некачественные пластмассовые детали;
  • двигатели, не поддающиеся ремонту не только в своем гараже, но и в мастерских;
  • «съедание» червячного колеса;
  • проблемы с электронным зажиганием и т. д.

И все же среди моделей китайского производства тоже можно найти много достойных и популярных.

Обзор моделей лучших марок китайских культиваторов

Все культиваторы различаются по категориям:

  • легкие электрические;
  • средние электрические;
  • легкие бензиновые;
  • средние бензиновые;
  • тяжелые бензиновые.

Специалисты и обычные потребители, мнение которых было учтено с помощью специализированных порталов, составили рейтинг мотокультиваторов из 15 позиций (по три наименования в каждой категории). В рейтинге речь идет об агрегатах любых мировых производителей. И если раньше речь шла о популярных моделях, то сейчас пойдет о лучших.

  • В номинации «Лучший легкий электрический культиватор» второе место в тройке лидеров занял китайский DDE ET1200-40. Весит он всего 12 кг, недорогой, но довольно мощный. Имеет небольшие габариты для перевозки. К минусам относится непродуманные полые ручки. Обработать сорняки или тяжелую землю не сможет.
  • Третью позицию в номинации «Лучший средний электрический культиватор» занял русско-китайский Elitech КБ 4Е. Стоимость ближе к корейскому Daewoo, мощность – полная аналогия Hyundai. Основным плюсом эксперты называют хорошую производительность. Минус – неудобство первой сборки, завышенное соотношение «цена – качество».
  • Вторым лучшим легким бензиновым культиватором признан Huter GMC-1.8. Это не китайский агрегат, но с китайским мотором.

  • Второе же место в группе средних бензиновых культиваторов занял Caiman Nano 40K с японским двигателем Kawasaki FJ110, что несомненно порадовало покупателей. Плюсом также назвали продуманную эргономику, а минусом – неспособность работать на тяжелых почвах. В этой же категории третье место занял немецкий MTD T/205 с китайским двигателем, который скопирован с Honda. Покупатели называют его неплохим.
  • Последняя номинация – «Лучший тяжелый бензиновый культиватор». Здесь третье место занимает русско-китайский Elitech КБ 60H, являющийся самым дешевым и самым мощным в этой группе. Кроме цены? к плюсам относят реверс.

О том, как выбрать мотоблок и не переплатить, смотрите в следующем видео.


Покупать или нет китайскую технику?

Оценив на сегодня весь рынок культиваторов и мотоблоков – мы сравнили брендовых производителей садовой техники и товары, которые делает Поднебесная. Пожалуй, начнем с технических данных, мощностях двигателей и функциональных возможностях, а также конструкциях техники. Анализируя данные мы видим разницу в цене – китайская техника может стоить вдвое, а то и втрое дешевле европейских аналогов, учитывая схожесть в технических характеристиках! Сразу возникает вопрос: Почему такие перепады в стоимости продукции и соответствует ли эта цена качеству рассмотренной техники? Нужно ли покупать мотокультиватор с комплектом навесного оборудования цену, с запредельно высокой стоимостью?

Ответы эксперты дают разные, и зависят они от требований к технике и финансовых возможностей покупателя (что часто является самым главным аргументом при выборе).
Все же разница между китайскими культиваторами и брендовой техники наподобие Pubert есть, и она очень существенная. Каждая вещь имеет свою цену. Если Вы решили приобрести мотоблок для того чтобы пару раз в году переорать 20 соток огородного участка и только, то Ваши требования вполне удовлетворит модель мотокультиватора китайского производителя с массой до 50 кг, который оборудован бензиновым двигателем с мощностью 6-7 л.с. и эксплуатация такого мотокультиватора, не принесет Вам удовольствия. Такая техника обладает увеличенной вибрацией, которая обусловлена отсутствием демпферов на рулевой колонке – это первая и главная неприятность. Особенно хочется обратить внимание на качество покраски техники. После окончания сезона полевых работ краска на китайских моделях мотоблоков и мотокультиваторов тускнеет и выгорает, а про их использование для уборки снега и речи не может быть, они сразу поржавеют. И более того, Вы должны быть готовы к поломкам аппарата впервые часы эксплуатации!

На удивление – статистика продаж мотокультиваторов и мотоблоков в розничных магазинах и через сеть интернет-магазинов – кардинально противоположная. Человек, который приходя в магазин, и может посмотреть технику своими глазами – в 90% случаев останавливаются именно на технике европейского производства, даже при виде отличие в стоимости в 2-3 раза. И наоборот – покупатели, которые оценивают технические данные и видят только цветные картинки, отдают предпочтение, ориентируясь на цены. Задавая вопрос: «Есть ли смысл платить больше?»

А на самом деле – смысл в этом есть. Если Вы желаете слышать тихий и спокойный, ровный и не раздражающий звук качественного двигателя, который запускается с первого раза и получать полное удовлетворение от работы, а не лазить с набором ключей вокруг мотокультиватора, если Вы желаете легко и качественно обработать почву и чтобы мотоблок служил Вам долгое время – Вы остановите свой выбор на технике проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. К таким относятся мотокультиваторы Solo, Oleo-Mac, Texas PUBERT и многие другие производители стоящие в одной ценовой категории. Нельзя забывать добрые проверенные мотоблоки НЕВА, САЛЮТ и ФАВОРИТ, которые на сегодняшний день стали выносливее и резвее, благодаря применению на них современных двигателей всемирно-известных производителей HONDA, ROBIN-SUBARU и Briggs & Stratton.

Большинство людей, которые купили китайские мотокультиваторы – приходят за покупкой новой техники уже после первого сезона пользования. При этом желание приобрести новую технику не основано на том, что предыдущая техника вышла из строя, нет, она функционирует и выполняет свою работу. Есть одно «но», хочется, чтобы работа с техникой приносила удовольствие, а не хлопоты.

Мы не отговариваем Вас от покупки техники китайского производства. Просто мы рекомендуем Вам – перед тем как заказывать мотокультиватор или мотоблок просто посмотрите на него как он выглядит вживую, зайдя в супермаркет или любой магазин, который занимается продажей сельхозтехники, чтобы окончательно принять решение – устраивает ли он Вас? И только после этого сделайте свой выбор. Да в интернете конечно Вы можете найти цены дешевле. Но хотелось бы, чтобы Вы подтвердили свой выбор взглядом на все варианты которые рассматриваете, и тогда Вы сможете сделать совершенно правильный выбор.

Список китайских производителей на нашем сайте:

Ссылка на основную публикацию