Обзор мотоблоков Garden King. Характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
Описание
Собираются машины бренда Garden King в Китае одноименной компанией. Она специализируется на выпуске различной садовой техники и инвентаря. Основные критерии, которые склоняют выбор будущих владельцев на технику Гарден Кинг, является низкая стоимость и высокие технические характеристики.
Для максимального удовлетворения каждого владельца компания Garden King предлагает своим клиентам целую линейку мотоблоков. Ниже приведен обзор наиболее популярных моделей.
Мотокультиваторы Garden King
Гарден Кинг предлагает не только мотоблоки, но и культиваторы, которые предназначены исключительно для земельных работ.
Мотокультиватор Garden King МК-651
Это одна из самых распространенных моделей в серии культиваторов Гарден Кинг. На ней стоит бензиновый двигатель с 6,5 лошадиными силами.
- Коробка передач максимально проста и имеет всего 1 ступень для езды вперед и одну назад.
- Основной технической характеристикой является ширина культивации – 85 см, при глубине погружения в 300 мм.
- Улучшенный цепной редуктор способен обеспечить работу мотокультиватора Garden King МК-651 даже с целинными почвами.
- Вес устройства составляет всего 56 кг.
Мотокультиватор Garden King МК-700
Данная машина имеет более сильный движок с 7 лошадями и воздушным охлаждением.
Впереди установлено дополнительное колесо, которое позволяет придать мотокультиватору дополнительную устойчивость при тяжелой эксплуатации.
- При этом максимальная ширина вспашки составляет всего 68 см. Это связано с тем, что данная модель предназначена больше для обработки тяжелых грунтов
- 4-х тактный мотор запускается с помощью ручного стартера, а топливный бак объемом 3,6 л сможет обеспечить длительную безостановочную работу мотокультиватора.
- Его вес составляет 60 кг.
- Фото мотокультиватора Garden King МК-700
Мотокультиватор Garden King МК-400
Это самый легкий и низкомощный мотокультиватор в модельном ряду Garden King. Бензиновый мотор имеет всего 4 лошадиных силы, ширина культивации максимум может достигать 40 см.
- Реверс в данной модели не предусмотрен, поэтому проведение работ возможно только вперед.
- Мотокультиватор Гарден Кинг МК-400 подходит для эксплуатации на небольших садах или земельных участках с ограниченной территорией.
- Благодаря небольшому весу (всего 30 кг) достигается легкое управление машиной и ее маневренность.
Мотоблоки Гарден Кинг
Более популярными считаются именно мотоблоки, поскольку они способны проводить работы с широким спектром навесного оборудования. Garden King предлагает два варианта своих мотоблоков: МЗР 800 и МЗР 820.
Технические характеристики мотоблока Гарден Кинг МЗР 800
На этой машине установлен стандартный 8-ми сильный китайский бензиновый двигатель. Его охлаждение происходит при помощи воздушного потока.
Ширину обработки поверхности мотоблокам Garden King МЗР 800 при помощи фрез можно настраивать в пределах от 80 до 100 см, при глубине культивации в 30 см.
- Пневматические колеса размером 4,0×8 могут обеспечить проходимость мотоблока Garden King МЗР 800 в любых условиях.
- Вес этой модели составляет 75 кг, так что работать на тяжелых почвах без утяжелителей не получится.
- Фото мотоблока Гарден Кинг МЗР 800 представлено ниже.
Технические характеристики мотоблока Garden King МЗР 820
На этом мотоблоке установлен тот же бензиновый мотор с 8 л.с.
Основным отличием является вес устройства, эта модель немного тяжелее. Благодаря этому она позволяет обрабатывать почву фрезами на глубине до 38 см.
- Был увеличен и размер колес, теперь он составляет 4×10.
- Коробка передач рассчитана на 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
- Фото мотоблока garden King МЗР 820 продемонстрировано ниже.
Обзор навесного оборудования для Garden King
Фрезы
Китайские мотоблоки бренда Garden King включают в комплект поставки набор саблевидных фрез. Это базовое навесное оборудование, которое применяется как с мотокультиваторами, так и с мотоблоками Garden King.
Благодаря культивации на этом устройстве перемешивается верхний слой грунта и увеличивается плодородность поверхности.
Саблевидные фрезы были известны еще в середине прошлого века, они обеспечивают достаточно хорошую обработку любого типа грунта. Однако время не стоит на месте, и сейчас на территории Российской Федерации все большей популярности набирают «гусиные лапки». Этот вид фрез позволяет более глубоко погружаться в землю и тщательней измельчать грунт.
Мотоблоки бренда Гарден Кинг совместно с плугами могут производить обработку даже целинных участков земли. Фрезы в такой ситуации не помогут, а только придут в негодность. При наезде на камни и другие твердые породы произойдет их изгиб или обламывание. Плуги, при работе на каменистых или целинных почвах, просто не заменимы.
Единственным недостатком этого навесного оборудования является малая ширина захвата. За один заход они способны произвести вспашку шириной всего в 30 см.
Во время работы с плугом самой сложной задачей является сделать ровную первую колею, поскольку затем одно колесо просто ставиться в нее, выставляется уровень погружения и дальнейшая работа уже идет без проблем.
Косилка
Мотоблоки бренда Garden King помогут также в скосе растительности с поверхности земли с помощью агрегации косилок.
Их есть два типа, которые должны применяться в соответствующих ситуациях: роторные и сегментные.
Роторные модели используются при скосе небольшой травы и мелких кустарников, сегментные лучше использовать при уборке больших кустарников и побегов деревьев.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Мотоблоки бренда Garden King могу помочь в проведении не только земельных работ, но и в посадке, и уборке сельскохозяйственных культур. Наиболее затратной в плане физических и временных трудностей считается картофель. Картофелесажалки и картофелекопалки сэкономят много времени и сил своим владельцам.
Снегоуборщик и отвал-лопата
С наступлением зимы большинство владельцев мотоблоков бренда Гарден Кинг ставят свои машины на консервацию. При этом они могут облегчить уборку снега с помощью снегоуборщиков и отвал-лопат.
Исходя из отзывов владельцев, чаще всего применяется отвал-лопата, она стоит дешевле, при этом выполняет такой же спектр работ.
Прицепы
Мотоблоки бренда Гарден Кинг осуществляют перевозку грузов с помощью прицепов. Однако и в них есть различные модификации, выбор конкретной модели должен быть основан на перевозимом грузе:
- При перевозке сыпучих грузов лучше использовать самосвальные прицепы;
- Во время транспортировки объемных предметов лучше использовать прицепы с высокими бортами;
- Длинные варианты тележек лучше всего использовать при перевозке срубов деревьев, труб и подобных предметов.
Колеса, грунтозацепы и гусеницы
Весь модельный ряд мотоблоков бренда Garden King имеет большой вес. Его достаточно для обеспечения проходимости фактически в любых условиях. Проблемы могут возникнуть только при работе на тяжелых или целинных грунтах, где навесному оборудованию тяжело погрузится в землю и мотоблок начинает вырываться из рук и вести себя неустойчиво.
В этом случае рекомендуется заменить стандартные пневматические шины на грунтозацепы. Их металлические пластины погружаются в землю и улучшают общий ход машины.
При передвижении по болотистой местности или слою снега, возникает другой нюанс. Мотоблок начинает зарываться в поверхность, и дальнейшее передвижение становится невозможным. В этом случае производитель рекомендует использовать гусеничные модули.
Утяжелители
Использовать грунтозацепы и гусеничные модули возможно только в случаях их наличия. Многие владельцы не покупают их, потому что они стоят дорого, а пользоваться ими предстоит только в определенных случаях.
Они улучшают проходимость мотоблока бренда Гарден Кинг при помощи балластных утяжелителей, которые нужно повесить на колесную ось.
Помпа
Мотоблоки бренда Garden King при наличии помпы могут помочь в перекачке воды и орошении земельного участка. Тем самым они позволяют сэкономить своим владельцам на приобретении отдельного мотора для этих работ.
Адаптеры
Во время эксплуатации мотоблока Гарден Кинг возникает один существенный недостаток – быстрая физическая усталость в спине, ногах и руках. Чтобы уменьшить нагрузку на владельца можно использовать специальное прицепное оборудование: адаптеры. Они изготавливаются в виде рамы с сиденьем, которое позволяет управлять устройством из сидячего положения.
Инструкция по эксплуатации техники Garden King
Первый запуск, обкатка и консервация техники Garden King
Прежде, чем начать полноценную работу на мотоблоках бренда Garden King необходимо изучить инструкции по эксплуатации. Если Вы первый владелец этого устройства, то его следует собрать в правильной последовательности.
После залейте бензин и смазочный материал в мотор.
Первые 8 часов дайте отработать машине с минимальной нагрузкой. Этого времени хватит для того, чтобы смазать все конструкционные узлы устройства, и они начали работать как единый механизм.
По завершению этого режима, замените моторное масло.
Если Вы не планируете использовать устройство на протяжении длительного периода времени, то мотоблок Garden King рекомендуется поставить на консервацию. Делать это необходимо в следующей последовательности:
- Слейте топливо и масло;
- Уберите остатки грязи, пыли и влаги, чтобы не допустить начало коррозии на корпусе мотоблока;
- Отсоедините клеммы от свечей зажигания или полностью их выкрутите;
- Смажьте рычаги управления водостойкой смазкой.
Обслуживание
Для поддержания работоспособности всех узлов мотоблока следует проводить регулярное ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, которые приведены в инструкции по эксплуатации, а именно:
- Перед началом работы на этом устройстве, необходимо убедиться в его работоспособности. Проверьте систему управления и торможения, наличие топлива и масла, отсутствие протечек смазочного материала и неестественных деформаций.
- Замена смазочного материала в двигателе должна происходить через каждые 25 моточасов эксплуатации. Для этого узла рекомендуется использовать 4-х тактное моторное масло.
- В трансмиссии следует менять масло весной и осенью, или один раз на 100 часов пробега. Руководство пользователя рекомендует использовать Тап-15в или ТАд-17и.
- Для недопущения заклинивания рычагов управления КПП и надежной фиксации передач следует их смазывать Солидолом или Литол-24.
Проведение мелких ремонтных работ
Китайские мотоблоки Garden King являются представителями бюджетной серии этих устройств, однако у них есть один существенный недостаток – качество комплектующих иногда не очень высоко, и они выходят из строя довольно часто. Поэтому каждый владелец этой машины должен знать как проводить мелкий ремонт.
Если мотор мотоблока не заводится:
- Убедитесь в работоспособности стартера и электропроводки в целом;
- Проверьте наличие топлива и масла (попробуйте заменить их);
- настройте топливную смесь в карбюраторе;
- Проведите очистку топливных и воздушных фильтров.
Если фрезы не вращаются:
- Проверьте исправность ВОМ;
- Осмотрите ремень привода на предмет его растянутости;
- Убедитесь в правильности подсоединения навесного оборудования.
Видео обзор техники Garden King
Ниже представлен видео обзор фрезеровки на мотоблоке Garden King:
У многих владельцев мотоблоков Гарден Кинг возникают проблемы при сборке фрез. Ниже представлен видео обзор процесса их сборки в правильной последовательности:
Отзывы владельцев техники Garden King
Ниже собрано несколько отзывов об опыте эксплуатации этих машин от владельцев:
Владимир:
«Использую 820-ый Garden King уже более полугода. У меня участок в 20 соток. Для обработки такой площади этой машины хватает с головой. Универсальная сцепка позволяет использовать навесное от Невы. Хоть сборка и китайская, но у меня пока поломок не возникало»
Мотоблоки Garden Scout. Обзор, характеристики, навесное оборудование
Содержание
Описание
Мотоблоки из серии Garden Scout по праву пользуются большим спросом и доверием со стороны потребителей. Машины оборудованы мощными двигателями и крепкими деталями, которые могут производить работы даже с самыми тяжелыми почвами и погодными условиями. Давайте рассмотрим основные модели более детально.
Мотоблок Garden Scout 135g
Эта модель является полупрофессиональной. Она оснащена бензиновым двигателем мощностью в 9 л.с. с воздушным охлаждением
Мотоблоки Garden Scout 135g имеет габаритные размеры 378*428*408 мм.
В этой модели предусмотрен только ручной запуск двигателя.
Коробка передач имеет 3 положения: 2 вперед и 1 назад.
Профессиональная серия
Все модели мотоблоков имеют схожую конструкцию.
- Коробка передач рассчитана на 8 положений: 6 вперед и 2 назад.
- Габариты этих устройств составляют 2180х890х1250 мм.
- Запуск двигателя мотоблоков Гарден Скаут происходит при помощи ручного стартера или электростартера. На этих моделях также установлена фара, что позволяет проводить работы в темное время суток.
- Предусмотрена система дифференциала на колеса, что позволяет производить разворот мотоблока на маленьких участках земли.
Главными отличиями в них являются двигатели и вес устройства.
Garden Scout GS 12 DE
Это профессиональный мотоблок весом 290 кг.
На нем установлен дизельный двигатель с мощностью в 12 л.с. и водяным охлаждением.
Garden Scout GS 15 DE
На этом устройстве установлен четырехтактный мотор мощностью в 15 лошадиных сил.
Масса устройства увеличена до 310 кг.
Garden Scout gs 81 DE
Эта модель оснащена дизельным двигателем мощностью в 8 лошадиных сил.
Вес мотоблока Гарден Скаут 81 ДЕ составляет 230 кг.
Навесное оборудование
Сами по себе мотоблоки бесполезны, они работоспособны благодаря навесному оборудованию. Давайте рассмотрим каждое из них.
Фреза
В комплекте со многими моделями продается и почвофреза.
Это стандартное устройство, которое позволяет проводить перемешивание верхнего плодородного слоя почвы.
В комплекте почвофреза продается в разобранном состоянии. Ее вес составляет 58 кг.
Поэтому, перед применением необходимо произвести правильную сборку. Для этого следует соединить ножи фрез при помощи болтов, которые идут в комплекте
Альтернативой фрезе является плуг. Это устройство давно известно жителям сельской местности и с успехом применяется для обработки участка.
Оборотные плуги имеют специальную конструкцию лемеха, на которой земля сначала несколько раз переворачивается, а только потом откидывается в сторону.
Главное сделать первую колею плугом, затем одно колесо устанавливается в него, а плуг опускается в землю рядом, и продолжается пахота.
Косилки
Мотоблоки Garden Scout могут помочь в проведении уборки сорняков и заготовке сена на зимний период.
Для этого необходимы косилки. Они бывают роторные и сегментные.
Роторные косилки Scout Garden GS-01 производят срез травы при помощи вращающихся ножей, которые под действием центробежной силы раскручиваются и срезают сорняки. Эти косилки можно применять на любом участке, но эффективны они только для молодой травы.
Если необходимо бороться с запущенным участком, то лучше применять сегментные косилки Скаут SM-110. Их конструкция представляет собой два ряда ножей, которые попеременно двигаются друг к другу. Сегментные косилки могут срезать даже мелкие кусты. Однако, на наклонной плоскости применять их не получится в силу большой длины.
Картофелесажалка и картофелекопалка
Многим известны трудности, которые возникают во время посева и сбора картофеля. Мотоблок Garden Scout со специальным навесным оборудованием готов помочь вам в этом.
Картофелесажалки предназначены для высадки картофеля. Впереди установлен плуг, который делает траншею, затем специальное устройство подает клубни и высаживает их в землю через определенный промежуток времени.
Картофелекопалки предназначены для уборки корнеплодов. Передний нож подбирает землю, а дальше она попадает на грохот, который разбивает груды земли и оставляет на поверхности только плоды.
Адаптеры
Поскольку все мотоблоки Garden Scout имеют большой вес, то управлять ими стоя затруднительно, намного проще это делать сидя.
Для этого предусмотрены специальные адаптеры, которые позволяют оператору сесть на кресло и управлять мотоблоком сидя.
Некоторые магазины предлагают приобрести мотоблок в комплекте с заводским адаптером.
Прицеп
Мотоблоки Гарден Скаут позволяют проводить перевозку грузов на большое расстояние при помощи прицепов.
Сыпучие грузы лучше транспортировать при помощи самосвальных моделей. Есть заводской экземпляр Скаут 1000, который может работать с мотоблоком мощностью от 8 до 15 л.с.
Спереди прицепа установлено сиденье для оператора, а по бокам имеются выступы, благодаря которым можно перевозить людей.
Снегоуборщик и отвал-лопата
В зимние время года мотоблоки Garden Scout могут помочь в уборке снега при помощи снегоуборщиков.
Это специальный шкив, который подбирает большой пласт снега и направляет его к ротору. Там он раскручивается и, через специальный желоб, отводится в сторону. Дальность выброса зависит от мощности мотоблока и может достигать 15 м.
Снегоуборщик при желании можно заменить обычной отвал лопатой, только расположить ее под углом и, проходя раз за разом, она будет откидывать снег в сторону.
Колеса и гусеницы
В стандартной комплектации мотоблоки Garden Scout оборудованы пневматическими колесами с высоким протектором, которые позволяют передвигаться по вязкой поверхности.
Однако, при работе со снегоуборочным оборудованием, или передвижением в зимний период, лучше использовать гусеницы. Они устанавливаются взамен стандартных колес и помогают при езде по снегу. Гусеницы позволяют увеличить площадь соприкосновения с землей, благодаря чему увеличивается сцепление и облегчается передвижение устройства.
Грунтозацепы
Летом с гусеницами не поездишь, а иногда улучшить сцепление с поверхностью необходимо. Для этого применяются специальные грунтозацепы.
Они представляют собой стальной обод с приваренными пластинами, которые входят в землю и мотоблок передвигается более стабильно.
Утяжелители
Если нет желания возиться с гусеницами или грунтозацепами, то можно просто увеличить вес устройства при помощи утяжелителей. Это придаст мотоблоку дополнительную устойчивость. Заводские утяжелители производятся в виде блинов, которые вешаются на ось.
Инструкция по эксплуатации
Перед началом применения и сборки устройства необходимо обязательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации.
Обслуживание
Мотоблоки Garden Scout неприхотливы в обслуживании.
- Необходимо производить регулярную замену масла спустя каждые 100 часов работы. Для мотора рекомендуется применять масла полусинтетические 10W-40 или минеральные 15W-40.
- Для трансмиссии необходимо применять масла из серии 80W-90 или 85W-90.
- Смазывание рычагов управления должно происходить кальциевой или литиевой водостойкой смазкой (Литол-24 или Солидол).
Первый пуск и обкатка
Первый пуск должен происходить четко в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Обязательно залейте масло и бензин! И только потом заводите двигатель.
Перед началом полноценной эксплуатации необходимо провести обкатку. Она подразумевает использование мотоблока Гарден Скаут на половину мощности. Во время обкатки детали двигатели притираются одна к другой и четко входят в пазы.
Основные неисправности и ремонт
Всем владельцам мотоблоков Garden Scout необходимо знать, как исправлять основные неисправности.
Если двигатель не запускается:
- Оцените визуально целостность всех деталей мотоблока;
- Проверьте наличие топлива в бензобаке и его ход по всей системе;
- Осмотрите систему зажигания, и дает ли свеча искру, если нет, протрите ее и отрегулируйте зазор;
- Возможно, карбюратор дает не правильную топливную смесь, проведите его регулировку.
Если во время работы с навесным оборудованием мотоблок Гарден скаут сильно вибрирует, то проверьте, надежно ли закреплена навеска, и затянуты ли болтовые соединения.
Если выливается масло из карбюратора или трансмиссии, то возможно протерлись прокладки, Вы использовали не соответствующего качества смазочный материал или налили его слишком много.
Сравнение Garden Scout и Кроссер
Эти две модели мотоблоков примерно схожи по своим характеристикам и областью применения.
Вот основные их отличия:
1) В линейке Гарден Скаут максимальная мощность дизельного двигателя составляет 15 л.с., а в Кроссере – 12 л.с.
2) В мощных мотоблоках Кроссер размер колеи регулируется от 65 до 73 см, а в Гарден Скаут она фиксированная и составляет 85 см.
Цены на эти модели примерно одинаковые и стартуют от 70 тысяч рублей, поэтому выбор за покупателем, однако исходя из отзывов большим спросом пользуется Гарден Скаут.
Видео обзоры
Вот как происходит вспашка и одновременно боронование мотоблоком Garden Scout:
А вот видео обзор конструкции 15 модели:
Пахота земли с мотоблоком:
Отзывы владельцев
Вот что говорят те, кто уже столкнулся с работой мотоблока Garden Scout:
Василий :
По работе никаких нареканий нет. При поставке почвофреза и адаптеры были разобраны. Однако в инструкции подробно описан процесс сборки.
Плюсы: Большая мощность двигателя, переключение передач плавное, высокое качество сборки.
Минусы: Большой вес впереди, поэтому тяжеловат в управлении
Как правильно пахать мотоблоком: вспашка земли, работа с разным навесным оборудованием
Многофункциональным мотоблоком можно выполнять широкий спектр работ на поле, даче и огороде. Вместе с устройством используют различные виды навески, которые помогают быстро и качественно провести обработку пахотной земли и целины. Самым распространённым почвообрабатывающим орудием является лемешный плуг. Инструкция, как его подготовить к работе и правильно им пахать описана в нашей статье.
Как установить и пахать навесным плугом
Основными рабочими органами инструмента служат металлический лемех и отвал. Лемех осуществляет вспахивание, он подрезает верхние пласты грунта и направляет их на отвал. А отвал оборачивает поднятую лемехом землю, крошит её и сбрасывает в борозду. Благодаря такому процессу происходит глубокое рыхление почвы, при котором она насыщается кислородом и избавляется от сорной растительности.
На рисунке показано как выглядит лемешный плуг, предназначенный для того, чтобы пахать культиватором, мотоблоком в огороде. Разные модели приспособлений для вспашки могут иметь кое-какие отличия между собой, но преимущественно все они устроены именно так.
Перед тем, как начать пахать землю культиватором, мотоблоком, осуществляют сборку съёмного плуга. Для этого берут два болта и с их помощью присоединяют сцепку к стойке навесного орудия. Собранный узел навешивают на кронштейн культиватора, слегка фиксируют и затем производят настройку по параметрам:
- глубина вспашки;
- угла наклона отвала;
- угла наклона пятки (полевой доски).
Для подгонки под нужную глубину пахоты мотокультиватор выкатывают на подставки высотою 12-20 см и ставят максимально ровно, да так, чтобы полевая доска полностью соприкасалась с поверхностью земли, а стойка была перпендикулярна ей. Навесной плуг регулируют до необходимого положения, при котором он будет пахать, а затем закрепляют винтом-регулятором и контргайкой.
Для регулировки угла наклона отвала культиватор накреняют в сторону. Для этого из-под правого колеса (или грунтозацепа) убирают подставку, оставляя только под левым. Гайки крепления навески к сцепке слегка ослабляют, плуг медленно поворачивают, придавая ему оптимальное положение для вспашки.
Изменение угла наклона пятки (полевой доски) осуществляют вращением регулировочного винта сцепки культиватора. Если требуется увеличить высоту подъёма пятки относительно лемеха, винт прокручивают по часовой стрелке и наоборот. При регулировке обязательно следят за тем, чтобы расстояние не превышало 3 см, иначе нос плуга при вспашке в огороде начнёт зарываться вглубь земли и ухудшать тяговое усилие культиватора, впрочем, как и мотоблока или мототрактора. По окончанию выполнения регулировки все гайки хорошо затягивают гаечным ключом. Более подробно рассмотреть процесс настройки плуга для пахоты мотокультиваторами Салют, Нева и прочими можно на видео.
После проведения указанных выше настроек плуг полностью готов к эксплуатации и можно пробовать пахать в огороде. Перед тем, как начать им основательно пахать, особенно, целину, выполняют контрольную вспашку и оценивают, правильно ли отрегулирован плуг, каковы заглубления борозды и качество отвала почвы. Как правильно пахать культиватором, хорошо показано на видео на примере мотоблока Нева. Так же можно посмотреть видео о том, как себя ведёт тяжёлый мотоблок Зирка при вспашке целины.
При правильной регулировке плуга мотоагрегат во время вспашки движется равномерно, без рывков, не зарываясь «носом» лемеха вглубь. Борозды из-под отвала получаются ровными и не идут «внахлёст» друг с другом при пахоте. Если на участке твёрдая почва вспашку проводят в два захода. При первой вспашке устанавливают меньшую глубину, при второй – большую. Таким же способом нужно пахать и целину. Для обработки маленьких территорий используют в основном культиватор и фрезы для пахоты. Средние по площади наделы так же культивируют культиватором, но с применением лущильника или лёгкого плуга, а тяжёлые и целину – при помощи мощного мотокультиватора (например, Нева) и навесного плуга.
С каким навесным оборудованием работает мотоблок
Любой опытный фермер знает, что при помощи мотоблока, культиватора или иной мототехники можно механизировать практически все сельскохозяйственные работы, начиная от обработки земли для подготовки её к посевам и заканчивая перевозкой собранного урожая. Универсальными мотоагрегаты стали благодаря возможности применения разнообразного навесного оборудования. Так, например, для обработки паханой земли и возделывания целины созданы не только отвальные и прочие плуги, но и:
- бороны;
- окучники;
- почвофрезы;
- плоскорезы-пропольники.
Бороны служат для того, чтобы пахать целину, а так же для предпосевного или послеуборочного рыхления пахотной почвы на глубину 7-14 см. С помощью боронования мотоблоком, культиватором выравнивают поверхность, закрывают влагу, уничтожают сорную траву. Рабочими органами таких сельхоз орудий выступают металлические зубья или диски сферической формы. На этом видео можно наглядно посмотреть, как правильно пахать мотоблоком и самодельной бороной.
При помощи окучника производят окучивание картофеля, нарезание борозд для посева семян, засыпку посадочного материала, а так же присыпание сорняков непосредственно в зоне рядков. Приспособления для окучивания бывают однорядные и двухрядные, с фиксированной и регулируемой шириной захвата, различимые как по конструктивному решению, так и по своей эффективности. Здесь представлено видео о том, как мотоблок Нева МБ2 производит обработку с навесным двухрядным окучником-пропольником.
Почвофрезой можно пахать целину, проводить предпосевную и основную обработку вспаханной земли. Данное сельскохозяйственное орудие позволяет фрезеровать, культивировать землю и качественно готовить её к посеву. Оно способно не только вспахать почву, но и раскрошить крупные пласты, перемешать с удобрением, измельчить частицы жнивья, разровнять посевную площадь. Почвофрезы для вспашки бывают разного типа, в зависимости от количества режущих элементов. На этом видео показано, как на деле пахать мотоблоком с установленной на нём фрезой.
Плоскорез прополочный помогает подрезать сорняки, расщелить и разрезать канавки без оборота пласта, вспахать и размельчить землю. Плоскорезы бывают со всевозможной шириной захвата и глубиной обработки, что позволяет выбирать их под конкретные условия обработки сельскохозяйственных наделов и культур. О том, как на практике осуществлять обработку навесным плоскорезом хорошо демонстрирует это видео на примере мотоблока Днепр.
Кроме перечисленных съёмных инструментов, созданных для того чтобы пахать целину и обрабатывать пахотную землю, с мотоагрегатом применяют грабли, дровоколы, сеялки, измельчители, культиваторы, косилки роторные и сегментные, лопаты отвалы, опрыскиватели, щётки подметальные, снегоуборщики и прочее. Имея в наличии основной набор навесных сельхоз орудий можно мотоблоком или мощным культиватором выполнять всевозможные хозяйственные задачи, в частности, предпосевную вспашку земли, посев и посадку культур, внесение удобрений, междурядную обработку посевов, уборку корнеплодов, сезонную заготовку зелёных кормов.
Сколько стоит вспашка поля
Ручная обработка земли — довольно сложное занятие, а если это ещё и целина, то практически невозможное. Поэтому фермеры и дачники, чтобы не работать вручную, стараются обзавестись специальными сельхоз агрегатами – культиваторами, мотокультиваторами, мотоблоками, минитракторами и разнообразными приспособлениями к ним. Техника позволит качественно пахать целину и быстро проводить обработку распаханных земель.
Но не каждый обладатель фермерского хозяйства или дачной земли имеет возможность приобрести целый арсенал моторизированной техники. Зачастую мощности купленного культиватора просто не хватает, чтобы обработать целину или вспахать заброшенный сад. В таком случае приходится обращаться за помощью к владельцам более «серьёзной» агротехники – мощных минитракторов и тракторов. Эти высокопроизводительные машины становятся особенно популярными в сезон предпосевных и послеуборочных работ. Они оперативно и качественно производят обработку поля, культивируют, возделывают заросшие дернины и целину.
Конечно, услуги сельскохозяйственных машин обходятся не дёшево. Стоимость механизированных работ, произведённых трактором, зависит от разных факторов, в частности от:
- цены на топливо и ГСМ;
- размеров обрабатываемой площади;
- степени запущенности участка, наличия на нём растительности;
- рельефа и состояния грунта, который будет подвергаться обработке;
- расстояния от места стоянки техники до места, где она будет работать;
- вида земляных работ и применяемых сельхоз орудий для их осуществления.
Сколько стоит нанять трактор для вспашки целины или обработки распаханной земли, можно узнать на тематических форумах где опытные аграрии и новички обмениваются между собой актуальной информацией и дают дельные советы. Обычно владельцы тракторов рассчитывают стоимость вспашки следующим образом: все расходы на проведение обработки + 45-50% (целина, естественно, обходится дороже). Но точно назвать конечную сумму сложно, так как в разных регионах страны цены могут сильно различаться.
Самыми дорогими считаются работы трактора по вспашке целины и пахотной земли с применением дисковой бороны, почвообрабатывающей фрезы и трёхкорпусного плуга (25000 руб./1-5 га). Немного дешевле будет стоить дискование земли и покос травы, если работать минитрактором с использованием навесной роторной косилки и зубовой бороны (20000 руб./1-5 га). Но даже при относительно высоких расценках услугами тракторов, минитракторов пользуются многие аграрии, в том числе владельцы огородных и дачных наделов. Как не крути, но пахать и культивировать без техники сложно и трудоёмко. К тому же это очень ответственный процесс, который не обходится без затрат времени и финансовых вложений.
Мотоблоки SunGarden: характеристика, плюсы и минусы, особенности эксплуатации
Мотоблоки SunGarden не так давно появились на отечественном рынке техники для сельского хозяйства, но уже завоевали довольно большую популярность. Что собой представляет данный товар, и каковы особенности эксплуатации мотоблоков SunGarden, давайте разберёмся.
О производителе
Мотоблоки SunGarden производятся в Китае, но сама торговая марка принадлежит немецкой компании, поэтому германские специалисты следят за строгим выполнением технологических процессов на всех этапах производства техники, что позволяет выпускать товар отличного качества по привлекательной цене.
Особенности
Мотоблоки SunGarden по своим техническим характеристикам ничем не уступают аналогам от известных брендов, но при этом обойдутся вам намного дешевле. И это не единственный плюс данных агрегатов. Вот несколько преимуществ мотоблоков SunGarden.
- Торговая марка имеет более 300 сервисных центров по всей России, где вы можете провести техническое обслуживание своего устройства.
- Мотоблоки продаются в комплекте с дополнительным навесным оборудованием. Вы сможете использовать аппарат круглый год.
- Если в комплекте с вашей техникой не было какой-либо насадки, вы можете приобрести её отдельно.
- Разнообразие моделей позволит вам купить агрегат согласно вашим требованиям.
К недостаткам же мотоблоков SunGarden можно отнести то, что шестерня привода коробки передач этого прибора не очень надёжная и может потребовать ремонта через пару сезонов эксплуатации.
Модели и технические характеристики
Модельный ряд мотоблоков SunGarden состоит из нескольких агрегатов.
- MF360. Данная модель станет незаменимым помощником на садовом участке. Она имеет довольно высокую скорость вращения фрез в 180 об/мин и глубину обработки почвы до 24 см. Кроме того, мотоблок оснащён профессиональным двигателем в 6,5 л. с., который позволяет работать устройству под уклоном, не боясь его переворота. Ручки прибора можно подстроить практически под любой рост: для того чтобы их повернуть, вам не потребуется дополнительный ключ. Мотоблок не имеет в конструкции расходных запчастей типа ремней, поэтому вам не придётся дополнительно тратить на них деньги. Оснащён дополнительными насадками: плуг, окучник, сенокосилка, щётка, снегоуборщик, тележка для перевозки грузов. Вес прибора составляет около 68 кг.
- MF360S. Более современная модификация предыдущей модели. У данной модификации увеличена мощность двигателя до 7 л. с., а также изменена глубина обработки до 28 см. Комплектация мотоблока такая же, как и у модели MF360. Вес агрегата составляет 63 кг.
- MB360. Мотоблок среднего класса с мощностью двигателя в 7 л. с. Глубина вспашки почвы составляет 28 см. Этот прибор также можно применять для культивации, окучивания, выкапывания картофеля, перевозки урожая, а также при помощи снегоуборочной насадки ST 360 убирать снег, при помощи метёлки — очищать дорожки от мусора и пыли. Вес модели составляет около 80 кг.
- T240. Данная модель относится к лёгкому классу. Подойдёт для использования на небольшом приусадебном участке или даче. Мощность двигателя данного агрегата составляет всего 5 л. с. Глубина вспашки составляет около 31 см, скорость вращения фрез достигает 150 об/мин. Масса модификации составляет всего 39 кг.
- T340 R. Эта модель подойдёт вам, если ваш участок не превышает 15 соток. На ней установлен двигатель мощностью 6 л. с., который обеспечивает скорость вращения фрез в 137 об/мин. Мотоблок оснащён обслуживаемым редуктором. В комплекте с устройством идут только фрезы для вспашки и культивирования земли. Вес агрегата составляет около 51 кг.
Как использовать
Работа с мотоблоком не требует определённой подготовки. Для этого достаточно изучить паспорт агрегата.
Согласно инструкции по эксплуатации, вначале следует подготовить мотоблок. Для этого его необходимо его осмотреть, при необходимости протянуть все болты.
Далее, нужно установить рукоять в рабочее положение. Здесь нужно быть довольно аккуратным, чтобы не повредить тросик сцепления. Также следует настроить сам тросик, чтобы он не был сильно натянут, но и не болтался. Теперь следует установить нужную насадку. Для этого разъём вала привода стыкуется с разъёмом насадки.
После того как прибор подстроен под вас и подготовлен к необходимой работе, его следует заправить. Для этого проверяется уровень масла, при необходимости добавляется. Уровень масла нужно проверять не только в картере двигателя, но и в коробке передач, если таковая имеется в вашем агрегате. Далее, в бак заливается бензин. Эта процедура проводится перед началом работы. Нельзя заливать топливо при включённом двигателе.
Теперь можно включать мотоблок и начинать работать.
Не забывайте о техническом обслуживании устройства.
- Очищайте прибор после каждого применения, особенно внимательно относясь к сцеплению и двигателю.
- Протягивайте болтовые соединения при необходимости.
- Через каждые 5 часов работы проверяйте состояние воздушного фильтра, а через 50 часов эксплуатации замените его.
- Через каждые 25 часов работы меняйте масло в картере двигателя, а также проверяйте состояние свечи.
- Один раз в сезон меняйте масло в коробке передач, смазывайте вал фрезы, меняйте свечу. Также может понадобиться замена цепи редуктора. При необходимости следует заменить и поршневые кольца.
Обзор мультикультиватора SunGarden Т-340 смотрите с видео ниже.
Отзыв: Мотокультиватор SunGarden T240S – Бюджетное, но в то же время, вполне эффективное решение для вскапывания грядок
Добрый день уважаемые читатели!
Представляю вашему вниманию свой отзыв о мотокультиваторе Российского производства SunGarden T240S.
***Начну как всегда с ПРЕДИСЛОВИЯ:
Помимо всего прочего, у меня есть небольшое увлечение- садоводство.
Увлекаюсь давно, более 15 лет, можно сказать, с того момента как купил дачу.
Люблю не просто тупо выращивать огурки да помидорки, а так, чтобы интересно было, т. к. выйти на прибыльное садоводство или хотя-бы самоокупаемое, практически нереально с нашими ценами на все. Поэтому, это просто хобби.
Каждый год ставлю разные эксперименты: Сажаю картофель в солому, клубнику в трубы, огурцы в бочку, выращиваю картофель из семечек (заказывал семена из Америки, а также семечки со своего урожая), есть цветные сорта картофеля синий, красный и желтый (полностью и мякоть и шкурка), прививаю редкие сорта груши, яблони сливы, вишни. Выращиваю южный виноград, причем успешно, также могу похвастаться абрикосом, растет в нашем северном краю уже 5-й год, из обычной косточки ( в этом году уже ели свои абрикосики) не думаю, что еще у кого-то в наших широтах он растет и плодоносит! На каждом корне яблонь миниму по 3 сорта. На сливе привита войлочная вишня, вишенки со сливу размером! В палисаднике ращу дубы, канадский клен (привез аж из Липецка за 2200 км!), кедр, пирамидальные тополя, ели нескольких сортов, тоже из семечки. Клубнику и малину, свежею едим до ноября, пока снег не ляжет. дыни и арбузы не в счет.
Вот никак не могу прижить каштан, уже все перепробовал, максимум 2 зимы переносит и все, буду рад, если кто даст дельный совет как в условиях севера его растить.
С каждым годом, я стараюсь удобрять землю, она у меня ужасно песчаная, почти как на пляже. Как правило, удобряю классически- навозом КРС, но в последнее время, начал понимать, что этого недостаточно, либо в нем нет всего того, что необходимо растениям, т. к. урожай с каждым годом выходил все хуже и хуже. И вот, вычитав на форумах садоводов, понял, что одним из лучших натуральных удобрений, является птичий помет!
Я начал искать где его купить, как оказалось, это не так то просто, хоть у нас в городе есть 3 птицефабрики и еще с десяток в районе, весь навоз расходится у них по крупным теплицам, чуть ли не под запись. Но я, как всегда не отступал и нашел! Нашел буквально у соседа, он имеет свой КАМАЗ и оказывает услуги по доставке, а его отец работает на птицефабрике! Короче, купил целый КАМАЗ отборного, элитного, вонючего, птичьего навоза, перепревшего как минимум 2 года.
Решил, пока не наступили морозы, растаскать по грядкам и все перекопать.
Но силы свои, не подрасчитал, половина энтузиазма кончилось, примерно на 3/4 навоза, уж очень муторно и тяжело, особенно после работы.
И я решил, что копать сам уже не успеваю да и не осилю 5 соток в одиночку.
Т. к. услуги разнорабочих у нас в городе оцениваются гораздо выше, чем работы инженера, я решил купить помощника: Культиватор.
*** Ну, теперь, непосредственно про КУЛЬТИВАТОР:
Культиватор, это нечто среднее между плугом и граблями, т. е. он не просто переворачивает пласт земли, а рыхлит ее внутри на глубине примерно 20 см (зависит от модели и типа культиватора, в моем случае это 33 см.) помимо этого, он еще измельчает корни крупных сорняков и даже поросли кустарников типа надоедливой вишни и плюс ко всему, перемешивает всю землю. Последняя функция была для меня решающей.
Итак, долго выбирать модель мне не пришлось, нужный культиватор попался мне на первом же из объявлений. Стоил он конкурентно дешево- всего 4000 рублей, правда немного Б/У и с неисправной системой зажигания (не было искры).
Т. к. с техникой, а особенно с электроникой у меня вообще нет проблем, я купил его без опасения, о чем ни разу не пожалел позже.
Дома, я разобрал культиватор, нашел сразу же неисправность, ее то и неисправностью назвать трудно. В общем система зажигания тут была не причем, она работала исправно, там ломаться собственно нечему, т. к. по сути это просто катушка зажигания с разомкнутым магнитопроводом, нет даже прерывателя или тем более коммутатора. Все сводится к тому, что когда внедренный в маховик постоянный магнит проскакивает вблизи разомкнутого магнитопровода катушки зажигания, он наводит в ней ЭДС, в следствии чего появляется искра. А вот чтобы предотвратить принудительно искру, (для того, чтобы остановить двигатель) предусмотрен прерыватель, в виде микровыключателя, который приводится в действие рычагом дросселя: Отпустил в самое крайнее нижнее положение дроссельную заслонку и выключатель прерывает цепь от катушки зажиганий, искры нет и двигатель останавливается.
На купленном культиваторе, была проблема с тросиком заслонки, его оплетка вылезла из обоймы и тем самым получалось нижнее положение дросселя, при любом положении рычага, а соответственно, всегда был выключен микровыключатель, вот из за этого и не было искры.
Испорченную часть оплетки я укоротил и вставил ее в обойму, закрепил тросик дополнительно капроновыми стяжками, настроил, и все, искра появилась!
Еще пришлось поменять свечу зажигания, поставил “родную”. Видимо, из за невозможности завести двигатель, предыдущий владелец пытался решить проблему заменой свечи, поставил обычную автомобильную, с длинной резьбой и неправильным калильным числом (естественно она уже пришла в негодность). Ранее, в своем отзыве про свечи зажигания, я уже писал, что это такое, кому интересно, можете почитать, там все с картинками и фотографиями подробно описано :Мой отзыв свечи Denso Iridium
Также, я почистил (пропылесосил) воздушный фильтр, хоть он и не сильно был забит пылью.
Кстати относительно воздушного фильтра, думаю стоит отметить, что он очень качественно продуман:
Во первых, он не поролоновый, как на китайских двигателях, а полноценный бумажный как и положено!
Во вторых, он достаточно большой для такого двигателя, опять же, не как у Китайских.
В третьих, фильтр легко меняется и устанавливается, без использования какого либо инструмента, все фиксируется с помощью быстро-разъемных фиксаторов.
Дальше, меня ждал еще сюрприз: двигатель на отрез не хотел заводится, но причину я уже предполагал, за то время которое культиватор пролежал без дела, выдохся бензин в карбюраторе, и из за этого он стал почти керосином. Я разобрал карбюратор, прочистил его карбклинером, заодно понял, что культиватору просто необходим дополнительный фильтр тонкой чистки для бензина, т. к. в карбюраторе было много мусора. Поэтому, я поставил дополнительный фильтр от автомобиля.
***Небольшой совет для счастливых обладателей подобных культиваторов и прочей бензомоторной техники:
Когда ставите на простой технику, сливайте с бака и карбюратора весь бензин, чтобы потом не мучиться с первым пуском, для этого имеется специальный сливной болт на карбюраторе:
Но на этом не все. Также, из за длительного простоя, со стенок цилиндра и компрессионных колец смылась масленая пленка, а возможно, что еще и покрылось все окисью, из за чего значительно ухудшилась компрессия, двигатель пытался завестись, но постоянно не хватало компрессии и оборотов. Так как двигатель на данном культиваторе четырехтактный, масло в цилиндр попадает из картера, в процессе работы, а значит, пока он не заработает, ничего не смажется само. В отличие от двухтактного, где смазка поступает вместе с топливом, таких проблем не бывает, но это единственный и маловажный плюс двухтактного двигателя.
Я уже хотел разбирать его, но потом, вспомнил старый дедовский способ:
Вывернул свечу и впрыснул внутрь камеры сгорания со шприца, бодрую порцию автомобильного масла, затем несколько раз прокрутил двигатель без свечи, чтобы смазались детали ЦПГ. Но и это, было не все, ржавчина, все таки наверное была, поэтому я разобрал верхнюю часть двигателя (снял веревочный стартер и крыльчатку вентилятора тем самым получил доступ к маховику).
Взял электродрель, насадил на нее гаечную головку на 22, одел на ось колен вала (закручена гайкой к маховику) и стал вращать двигатель дрелью интенсивно и продолжительно (зажигание отключил, свечу вывернул), в несколько подходов по 5 минут, (пока остывала дрель). После всех этих манипуляций, собрал культиватор и двигатель завелся сразу же с первой попытки.
В конце отзыва, я записал небольшое видео, демонстрирующее запуск двигателя и культиватор в работе.
*Культиватор легко можно перевозить в легковой машине, в мой ларгус залазит на ура:
Мой отзыв Лада Ларгус, руль быстро отстегивается от основания, тем самым получается все компактно:
Обратно пристегивание руля, происходит также быстро и непринужденно, с помощью крепежного болта (руль можно закрепить прямо, а можно под углом, что дает возможность вспахивать вплотную к забору), рядом, расположен регулятор высоты руля, также, с помощью болта, можно отрегулировать удобную высоту под себя, т. к. с неправильно выставленным рулем быстро устают руки:
Перемещать культиватор можно при помощи имеющихся снизу колесиков, но как показала практика- по мягкой земле это сложно, колесики слишком маленькие и вязнут в грунте.
Позже, практически когда уже все вспахал, я понял, что культиватор и сам прекрасно бегает по земле, нужно всего-лишь приподнять тормозящий шток и слегка отпуская сцепление, он бегом бежит вперед, передвигаясь на ножах, только успевай за ним!
Чтобы перевести культиватор в рабочее состояние, необходимо шток с колесиками перевернуть наоборот, т. к. шток по совместительству является стопором (якорем, тормозом, не знаю как его назвать, суть его в том, чтобы культиватор не убегал, а потихоньку двигался вперед при этом многократно пробуксовывал ножами под землей) этот шток имеет заостренный конец, который погружается в землю на определенную глубину (от этого зависит глубина вспахивания: чем глубже погружается шток, тем глубже будет копать культиватор) для регулировки на штоке высверлены несколько отверстий в которые вставляется палец со шплинтом, фиксирующий шток.
Рабочая и главная часть культиватора это ножи, с помощью которых собственно и происходит вспахивание.
В моем культиваторе их 4шт, они выполнены из прочной 4 мм стали и заточена режущая сторона, это делается для того, чтобы хорошо срезались корни кустарников:
Ножи приводятся в действие с помощью червячного редуктора, который расположен между парами ножей. В редукторе, важно следить за уровнем трансмиссионного масла, для этого имеется заливная/контрольная пробка:
Уровень масла в картере, тоже нуждается в проверке, для этого, в заливной горловине интегрирован щуп для контроля уровня моторного масла. Моторное масло производитель рекомендует заливать полусинтетическое либо минеральное 10W30.
Также, для данного культиватора, предусмотрены несколько видов навесного оборудования (насадок):
* Плуг окучник (удобен для посадки и окучивания картофеля).
* Картофелевыкапыватель “KB-2” (устанавливается вместо тормозного штока, совместно с грунтозацепами, т. е. колеса с протектором в виде лопастей)
* Плуг оборотный (устанавливается как и обычный плуг вместо тормозного штока совместно с грунтозацепами).
Для всех плугов, дополнительно, необходим понижающий редуктор “SR 240” этого же производителя, он устанавливается вместо штатного червячного. Для того, чтобы его снять, необходимо открутить хомут, после этого, редуктор легко снимается:
Теперь самый главный раздел отзыва:
Сразу же в этот день, как отремонтировал культиватор, я поехал проверять его в деле (навоз был к тому времени уже разнесен по грядкам, оставалось только его перекопать.
На всякий случай купил 20 литров 92-го бензина, вдруг не хватит. Залил в бензобак- влезло чуть больше литра, оказывается бачок небольшой.
Как показала практика, полного бака хватает на полтора часа непрерывной работы, за это время я вспахал половину участка это около 2 соток. всего я заправлял 2 раза т. е. на всю дачу размером в 5 соток, мне понадобилось меньше 3 литров бензина!
С первого раза, я слишком глубоко настроил тормозящий шток, и культиватор стал очень глубоко копать почти на 2 штыка лопаты. Во первых это было долго, во вторых не нужно, вполне достаточно на 1 штык.
Отрегулировал глубину в 2 раза меньше и сразу пошло дело быстрее.
За 3 часа, я полностью закончил работу, перекопал все тропинки, грядки, неподдающиеся ручной обработке запущенные и не использующиеся участки моей дачи (там были огромные поросли полудикой вишни и сорняков) Сколько не пытался раньше извести, все было тщетно, земля была уже уплотненная лопатой ее не возьмешь, а руками тщательно не прополешь.
Культиватор справился на ура, перелопатил все подряд и корни повыдирал (они наматывались на ножи, периодически их снимал) и даже отростки дички у груши и яблони порубил.
В общем, мне очень понравилась проделанная работа и сам процесс тоже. Всяко разно не так тяжело, как копать лопатой, да и качество в разы выше.
Один минус все же был, вернее это не минус, а последствие отсутствия двух деталей культиватора.
На главном фото отзыва, можете заметить, что на концах оси ножей, установлены металлические диски, их назначение- держать курсовую устойчивость культиватора. Мне досталась мечта садовода без этих дисков, видимо они были утеряны прошлым владельцем.
Из за их отсутствия, культиватор постоянно стремился уйти в сторону, и мне приходилось его направлять в нужное направление, возможно поэтому, я немного устал, т. к. вообще культиватор очень легок в управлении, ничего не нужно толкать и давить, просто держишь руль и направляешь куда надо.
Рычаг скорости я ставил в максимальное положение, т. к. на низкой скорости, культиватор тормозился когда попадаются корни. Сцепление нужно только в момент старта, а как процесс пошел, его просто отпускаешь и все.
Земля после культивирования получается рыхлой и пушистой, лопатой ни за что так не сделать, в общем, просто мечта! Чего только я раньше не купил это чудо!
Весной, меня ждет еще более дерзкий проект, хочу избавится от 20-ти летних зарослей бессортной малины, хмеля, и прочих сорняков в палисаднике, сколько не порывался ранее избавится, не получалось, все лезет снова и снова.
Культиватор очень нужная вещь для садоводов, дачников, он значительно упрощает их труд и повышает производительность и качество садоводства в целом!
Культиватор SunGarden T240S наверное самый лучший по качеству и техническим характеристикам в своей ценовой категории. Простая и надежная конструкция- залог долгой эксплуатации. Простое управление, легкий запуск, мощный и экономичный двигатель, в общем, производитель постарался на славу!
Если вы все еще в раздумье покупать или нет, мой однозначный совет: берите, потом еще спасибо скажете.
Культиватор Сангарден (SunGarden)
Культиваторы от компании Sungarden пользуются высоким спросом среди фермеров, работающих на небольших и средних участках. В числе преимуществ техники этой марки выделяется экономичность, пригодность к ремонту, а также стабильность при работе под высокими нагрузками. Еще одно достоинство заключается в невысоких ценах на культиваторы Сангарден.
Культиватор Сангарден Т 35 – описание модели
Этот мотокультиватор Сангарден сочетает высокую маневренность, мощность, выносливость. Малый вес позволяет использовать эту машину даже школьнику, а скромные габариты дают возможность работать с ней в условиях ограниченного пространства.
В комплектацию инструмента входит надежный бензиновый 4-тактный мотор Sungarden серии OHV. Двигатель комплектуется ручным стартером и системой принудительного воздушного охлаждения. Объем ДВС составляет 57 см3, а емкость бака для горючего – 0,9 л.
Двигатель дополнен выносливым ременным сцеплением и цепным редуктором. Эти узлы машины не нуждаются в специальном уходе, и обладают устойчивостью к механическим ударам.
Технические характеристики этой модели Сангарден включают:
- мощность ДВС – 2,7 л. с.;
- количество передач – 1 передняя;
- ширина культивации – регулируемая в диапазонах 25/46 см;
- глубина вспашки – 26 см;
- масса вместе с фрезами – 33,5 кг.
Максимальная скорость вращения фрез составляет 137 об/мин. Этого достаточно для качественной культивации твердых песчаных и глинистых грунтов. При необходимости фермер может оборудовать мотокультиватор Sungarden T35 окучником, бороной, плугом.
Культиватор Сангарден Т 340 – особенности и комплектация
Среди преимуществ этой модели Сангарден выделяется повышенная мощность, устойчивость на рыхлых грунтах, высокий рабочий ресурс. Солидный запас крутящего момента дает возможность использовать для работы с техникой сажалку для картофеля, плуг, борону.
Основная задача культиватора – это глубокая вспашка твердых грунтов на участках, площадью 8–10 соток. При работе машина способна перемешивать грунт с удобрениями, что крайне необходимо в условиях холодного климата.
В комплектацию инструмента входит американский мотор Briggs&Stratton 550 Series. Все запчасти двигателя покрыты хромированным составом, защищающим их от коррозии. За передачу крутящего момента отвечает цепной редуктор. Он помещен в специальный металлический корпус, который защищает его от ударов о камни.
Характеристики этого культиватора Сангарден включают:
- мощность ДВС – 5,5 л. с.;
- количество передач – 1 передняя;
- ширина культивации – нерегулируемая, 43 см;
- глубина вспашки – 30 см;
- масса вместе с фрезами – 58 кг.
Модель оборудована складной штангой и небольшим колесом. Их можно сложить для удобной перевозки или хранения.
Культиватор Сангарден Т250 – параметры машины
Эта машина Сангарден предназначена для вспашки рыхлых и глинистых грунтов на участках от 5 до 12 соток. Машина успешно справляется со смешиванием земли с удобрениями, окучиванием грядок, посадкой картофеля.
Комплектация инструмента состоит из 4-тактного бензинового мотора марки Sungarden серии SG OHV. Этот мотор неприхотлив к качеству горючего, экономичен и прост в ремонте. Двигатель обладает повышенным моторесурсом и имеет прямой доступ к воздушному и топливному фильтрам. Объем ДВС составляет 163 см3, а емкость резервуара для горючего – 1,4 л.
Мотор этой модели Сангарден дополнен плоским дисковым сцеплением, червячным редуктором, 1-скоростной трансмиссией. Штангу с рукоятками культиватора можно сложить для перевозки или хранения.
Технические характеристики машины включают;
- мощность ДВС – 6 л. с.;
- количество передач – 1 передняя;
- ширина культивации – регулируемая в диапазонах 33/58 см;
- глубина вспашки – 28 см;
- масса вместе с фрезами – 46,5 кг.
Небольшие габариты этого инструмента дает возможность использовать его в самых труднодоступных местах. Несмотря на малый вес, машина обладает устойчивостью на рыхлой почве.
Простое устройство инструмента позволяет переоборудовать его в электрический культиватор. Это даст возможность использовать модель в теплицах и крупных парниках.
Культиватор Сангарден Т 240 – характеристики и возможности
В базовую комплектацию этого популярного инструмента входит бензиновый 4-тактный мотор Sumec-OHV с верхним расположением клапанов и воздушной системой охлаждения. В числе преимуществ ДВС выделяется долговечность, экономичность, низкий уровень вибрации и шума. За запуск мотора отвечает инновационная система, позволяющая включить ДВС с места оператора. Остановка двигателя выполняется при помощи выключателя безопасности. Все переключатели для запуска и остановки мотора расположены на рукоятках модели.
За вспашку почвы отвечают кованые фрезы, которые крепятся к валу при помощи болтов. Такой способ фиксации позволяет снять сломанные рабочие элементы без полного демонтажа всего вала. По бокам фрез установлены диски, защищающие стебли и кусты растений от случайных срезов.
Мотор культиватора дополнен конической муфтой и червячным редуктором. Все внутренние детали культиватора установлены под прочным корпусом, изготовленным из литого алюминия. Он быстро снимается для обслуживания и ремонта культиватора.
Технические характеристики этой модели Сангарден включают:
- мощность ДВС – 5 л. с.;
- количество передач – 1 передняя;
- ширина культивации – регулируемая в диапазонах 45/77 см;
- глубина вспашки – 31 см;
- масса вместе с фрезами – 39 кг.
Скорость вращения штатных фрез машины составляет 140 об/мин. При необходимости эту модель можно оборудовать грунтозацепами, окучником, плугом, оборудованием для посадки картофеля.
Несмотря на отсутствие реверса, работа с этой моделью Сангарден исключает риск зарывания техники в землю. Этого удалось достичь благодаря низко расположенному центру тяжести и хорошей балансировке инструмента.
В комплект поставки машины входит инструкция по эксплуатации, 4 стальные фрезы, инструменты для обслуживания и ремонта.