Мотобур «Форвард» высокого качества с туманного Альбиона

Ботинки утепленные Форвард ТИБЕТ

Обувь кожаная

Заготовка верха модели выполнена из высококачественной обувной натуральной кожи. Специальная обувь из натуральной кожи всегда считалась наиболее качественной и практичной, она имеет высокие показатели гигиенических свойств, формоустойчивости, устойчивости к атмосферным воздействиям и износу. Применение натуральных материалов в разработке верха обуви гарантирует комфорт, прочность и сухость ног при длительной носке.

Обувь утепленная

Оптимально подобранная утепленная обувь для наружных работ сокращает риск переохлаждения и обморожения в холодное время года. Применение пакетов утеплителя или подкладок из натуральных материалов позволяет создать комфортные условия труда рабочим.

Обувь маслобензостойкая

Подошва — одна из самых важных частей обуви, которая предохраняет ее от износа и во многом определяет срок ее службы. Применение, в производстве специальной обуви подошвы, устойчивой к воздействию нефти, нефтепродуктов, агрессивных веществ и масел, позволяет снизить риск преждевременного износа обуви и увеличить срок ее эксплуатации.

Обувь на амортизирующей подошве

Обувь на амортизирующей подошве позволяет снизить ударную нагрузку на стопу и суставы при ходьбе. Эргономическая приподнятость пяточной части правильно распределяет нагрузку на свод стопы и способствует профилактике приобретенного плоскостопия.

Обувь кожаная

Заготовка верха модели выполнена из высококачественной обувной натуральной кожи. Специальная обувь из натуральной кожи всегда считалась наиболее качественной и практичной, она имеет высокие показатели гигиенических свойств, формоустойчивости, устойчивости к атмосферным воздействиям и износу. Применение натуральных материалов в разработке верха обуви гарантирует комфорт, прочность и сухость ног при длительной носке.

Ударопрочный подносок

Защищая носочную часть стопы от ударов силой до 200 Дж., применение подносков в значительной степени позволяет решить проблему промышленного травматизма.

Антипрокольная стелька

Выполняя роль барьера между внутренним слоем подошвы и комфортной стелькой, антипрокольная стелька защищает стопу от проникновения острых предметов через подошву обуви, защищает от проколов, порезов и прочих производственных травм.

Обувь утепленная

Оптимально подобранная утепленная обувь для наружных работ сокращает риск переохлаждения и обморожения в холодное время года. Применение пакетов утеплителя или подкладок из натуральных материалов позволяет создать комфортные условия труда рабочим.

Обувь маслобензостойкая

Подошва — одна из самых важных частей обуви, которая предохраняет ее от износа и во многом определяет срок ее службы. Применение, в производстве специальной обуви подошвы, устойчивой к воздействию нефти, нефтепродуктов, агрессивных веществ и масел, позволяет снизить риск преждевременного износа обуви и увеличить срок ее эксплуатации.

Обувь на амортизирующей подошве

Обувь на амортизирующей подошве позволяет снизить ударную нагрузку на стопу и суставы при ходьбе. Эргономическая приподнятость пяточной части правильно распределяет нагрузку на свод стопы и способствует профилактике приобретенного плоскостопия.

Обувь кожаная

Заготовка верха модели выполнена из высококачественной обувной натуральной кожи. Специальная обувь из натуральной кожи всегда считалась наиболее качественной и практичной, она имеет высокие показатели гигиенических свойств, формоустойчивости, устойчивости к атмосферным воздействиям и износу. Применение натуральных материалов в разработке верха обуви гарантирует комфорт, прочность и сухость ног при длительной носке.

Ударопрочный подносок

Защищая носочную часть стопы от ударов силой до 200 Дж., применение подносков в значительной степени позволяет решить проблему промышленного травматизма.

Обувь утепленная

Оптимально подобранная утепленная обувь для наружных работ сокращает риск переохлаждения и обморожения в холодное время года. Применение пакетов утеплителя или подкладок из натуральных материалов позволяет создать комфортные условия труда рабочим.

Обувь маслобензостойкая

Подошва — одна из самых важных частей обуви, которая предохраняет ее от износа и во многом определяет срок ее службы. Применение, в производстве специальной обуви подошвы, устойчивой к воздействию нефти, нефтепродуктов, агрессивных веществ и масел, позволяет снизить риск преждевременного износа обуви и увеличить срок ее эксплуатации.

Обувь на амортизирующей подошве

Обувь на амортизирующей подошве позволяет снизить ударную нагрузку на стопу и суставы при ходьбе. Эргономическая приподнятость пяточной части правильно распределяет нагрузку на свод стопы и способствует профилактике приобретенного плоскостопия.

Номер сертификата: ТС RU C-RU.АЯ58.В.01041

ОТТ-13.340.50-КТН-087-11 с изм.1

Номер сертификата: ТС RU C-RU.АЯ58.В.01106

Номер сертификата: ТС RU C-RU.АЯ58.В.01106

  • М-152
  • М-164-кев
  • М-164

Ботинки с высокими берцами кожаные утепленные натуральным мехом ФОРВАРД ТИБЕТ-Т на двухслойной ПУ/ТПУ подошве

3 860 руб. *

* – Цена указана без учета скидки сайта-партнера

Сертифицированы как: Обувь специальная утепленная для защиты от нефти нефтепродуктов, растворов кислот и щелочей концентрации до 20% и пониженных температур на маслобензостойкой подошве

Назначение: Высокие эргономичные ботинки для сложных условий эксплуатации и работе в зоне повышенных загрязнений. Защита от пониженных температур до -30оС в III и “особом” климатических поясах. Теплозащитные свойства 0,478 С*м 2 /Вт (3,08 кло). Защита от масел и нефтепродуктов

Конструктивные особенности: Полностью кожаная модель, материал верха кожа КРС с тиснением, кожаный клапан, мягкий кант из натуральной свиной кожи. Подкладка – натуральный мех, овчина, высота ворса 8-10 мм. Надежная и проверенная временем модель (поставляется на промышленные и добывающие предприятия с 2005 года)

Материалы верха: Натуральная кожа КРС с тиснением, толщина 1,8-2,2 мм, ГОСТ 939-88 / мягкий кант – кожа подкладочная свиная, толщина 0,9-1,1 мм, ГОСТ 940

Подкладочные материалы: Мех натуральный обувной подкладочный овчина, высота ворса не менее 10 мм ГОСТ 4661-76

Основная стелька: нетканый стелечный материал

Вкладная стелька: термопластичный стелечный материал, пл. 600 г/м 2 , 100 % пэ + мех натуральный обувной подкладочный овчина, высота ворса не менее 10 мм ГОСТ 4661-76

Подошва: двухслойная: полиуретан + термополиуретан

Защитные свойства: Нс Нм Тн20

Ботинки с высокими берцами кожаные утепленные натуральным мехом Форвард ТИБЕТ-МСкТ с металлическим подноском 200 Дж и антипрокольной стелькой, на двухслойной ПУ/ТПУ подошве

Сертифицированы как: Обувь специальная утепленная для защиты от нефти, нефтепродуктов, растворов кислот и щелочей концентрацией до 20%, механических воздействий (проколов и/или ударов в носочной части энергией 200 Дж) и пониженных температур на маслобензостойкой подошве (ПУ/ТПУ)

Назначение: Высокие эргономичные ботинки для сложных условий эксплуатации и работе в зоне повышенных загрязнений. Защита от пониженных температур до -30оС в III и “особом” климатических поясах. Теплозащитные свойства 0,575 С*м2/Вт (3,71 кло). Защита от масел, нефтепродуктов; ударов в носочной части энергией до 200 Дж и от проколов подошвы силой до 1200 Н

Конструктивные особенности: Полностью кожаная модель, материал верха кожа КРС с тиснением, кожаный клапан, мягкий кант из натуральной свиной кожи. Подкладка – натуральный мех, овчина, высота ворса 8-10 мм. Надежная и проверенная временем модель (поставляется на промышленные и добывающие предприятия с 2005 года). Металлический подносок 200 Дж, гибкая антипрокольная стелька

Материалы верха: Натуральная кожа КРС с тиснением, толщина 1,8-2,2 мм, ГОСТ 939-88 / мягкий кант – кожа подкладочная свиная, толщина 0,9-1,1 мм, ГОСТ 940

Подкладочные материалы: Мех натуральный обувной подкладочный овчина, высота ворса не менее 10 мм ГОСТ 4661-76

Защитные элементы: Металлический подносок 200 Дж, гибкая антипрокольная стелька 1200 Н

Основная стелька: нетканый стелечный материал

Вкладная стелька: термопластичный стелечный материал, пл. 600 г/м 2 , 100 % пэ + мех натуральный обувной подкладочный овчина, высота ворса не менее 10 мм ГОСТ 4661-76

Подошва: двухслойная: полиуретан + термополиуретан

Защитные свойства: Нс Нм Мун200 Мп Тн20

Ботинки с высокими берцами кожаные утепленные натуральным мехом Форвард ТИБЕТ-МТ с металлическим подноском 200 Дж на двухслойной ПУ/ТПУ подошве

Сертифицированы как: Обувь специальная утепленная для защиты от нефти, нефтепродуктов, растворов кислот и щелочей концентрацией до 20%, механических воздействий (проколов и/или ударов в носочной части энергией 200 Дж) и пониженных температур на маслобензостойкой подошве (ПУ/ТПУ)

Назначение: Высокие эргономичные ботинки для сложных условий эксплуатации и работе в зоне повышенных загрязнений. Защита от пониженных температур до -30оС в III и “особом” климатических поясах. Теплозащитные свойства 0,475 С*м 2 /Вт (3,06 кло). Защита от масел, нефтепродуктов; защита от ударов в носочной части энергией до 200 Дж

Конструктивные особенности: Полностью кожаная модель, материал верха кожа КРС с тиснением, кожаный клапан, мягкий кант из натуральной свиной кожи. Подкладка – натуральный мех, овчина, высота ворса 8-10 мм. Надежная и проверенная временем модель (поставляется на промышленные и добывающие предприятия с 2005 года). Металлический подносок 200 Дж

Материалы верха: Натуральная кожа КРС с тиснением, толщина 1,8-2,2 мм, ГОСТ 939-88 / мягкий кант – кожа подкладочная свиная, толщина 0,9-1,1 мм, ГОСТ 940

Подкладочные материалы: Мех натуральный обувной подкладочный овчина, высота ворса не менее 10 мм ГОСТ 4661-76

Защитные элементы: металлический подносок 200 Дж

Основная стелька: нетканый стелечный материал

Вкладная стелька: термопластичный стелечный материал, пл. 600 г/м 2 , 100 % пэ + мех натуральный обувной подкладочный овчина, высота ворса не менее 10 мм ГОСТ 4661-76

Подошва: двухслойная: полиуретан + термополиуретан

Защитные свойства: Нс Нм Мун200 Тн20

Группа “Скальды” (Skaldowie)

В стародавние времена в северно-европейских государствах «скальдами» именовали странствующих поэтов и певцов. А в середине 60-х минувшего столетия в Польше под этим же названием был сформирован музыкальный коллектив, проповедующий каноны таких жанров, как «фолк» и «рок».

Коллектив «Skaldowie» («Скальды») появился в далеком 1965-м. Клавишником и лидером группы являлся Анджей Зелинский, а его младший брат Яцек упражнялся игрой на трубе и электрифицированной скрипке.
Дебютное выступление «Скальдов» произошло осенью 1965-го на одном из музыкальных конкурсов в Кракове. Через два года вышел и первый альбом, а немногим позднее появился и второй, после чего «Скальды» отправились в первый зарубежный тур, а именно – в Советский Союз.
В 1969-м группа выпустила одну из самых необычных своих пластинок. Этот диск назывался «Ты вся в жаворонках». Практически все композиции c данного релиза стали несомненными хитами.

После этого коллектив начал штурмовать и заокеанские бастионы. Так, «Скальды» прокатились с концертами по канадским и американским штатам.
К началу 70-х группа уже имела колоссальную популярность, в основном, в государствах Восточной Европы. Последующие два года коллектив гастролировал уже в городах Туманного Альбиона и Германии. Кстати, музыканты находились и в Мюнхене, когда проходила печально известная XX летняя Олимпиада. После этого группе удалось записать еще два альбома. Один из них считается вершиной и квинтэссенцией всего творчества группы.

На протяжении второй половины 70-х группа выпустила еще четыре студийные работы, последняя из которых была “Droga ludzi”. Эта пластинка была приурочена к Олимпийским играм в Москве в 1980-м и была записана перед самым стартом турне по городам СССР. А в конце этого же года коллектив снова отправился в гастрольную поездку по США.

Именно в это время музыканты узнали, что в Польше было введено военное положение. Тогда Анджей Зелинский принял решение остаться в Америке, а все остальные участники группы вернулись домой. Немногим позднее коллектив «Скальды» был окончательно расформирован. Через шесть лет группа снова собралась. Теперь лидером был младший брат Анджея – Яцек. Вскоре музыканты выпустили и новый студийный альбом «Nie domykajmy drzwi».

В 2000-м по случаю 35-летия группы состоялся грандиозный юбилейный концерт, в котором приняли участие многие именитые личности в шоу-бизнесе. В 2004-м музыканты отправились в очередной тур, но теперь – в классическом составе.

Читайте также:  Все что необходимо знать про электрические буры!

Скальды 2000-х

На данный момент последней работой группы является альбом “Harmonia swiata”. Он датирован 2006-м.

Скальды дискография:

1968 – Wszystko Mi Mowi, Ze Mnie Ktos Pokochal

1970 – Od wschodu do zachodu slonca

1971 – Ty

1973 (1975) – Скальды

1977 – Stworzenia swiata czesc druga

1979 – Rezerwat Milosci

1980 – Droga Ludzi

Статьи написанные для сайта “Музыка 70-80-х” защищены от копирования сервисом “Яндекс оригинальные тексты”. Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае – санкции поисковой системы.

Советуем посетить страницы сайта (малоизвестные исполнители 70-80-х, но входящие в ТОП 10)

10 лучших британских футболистов

К началу нового сезона в Англии вспоминаем лучших игроков Туманного Альбиона за всю историю.

1. Джордж Бест

Думаем, фамилия этого футболиста сразу вам все скажет. Бест входит во множество списков лучших игроков ХХ века. 13 лет в «Манчестер Юнайтед», где Джордж отметился великолепным уровнем дриблинга и голевым чутьем. После этого – странствие по всему миру: игра в США, Австралии, Ирландии и ряде экзотических стран. Под конец карьеры Бест менял клубы даже чаще, чем раз в год. Отличился Джордж и невероятным чувством стиля (его даже называли пятым из «Битлз»). Образ жизни звезды, правда, впоследствии привел Беста к алкоголизму и смерти в 59 лет из-за осложнений, связанных с больной печенью.

2. Бобби Чарльтон

Возможно, главный футболист за всю историю Великобритании. Чарльтон был капитаном золотого поколения «Манчестер Юнайтед», в качестве лидера вел за собой сборную, выигрывал Кубок европейских чемпионов и «Золотой мяч». Все это было после трагедии в Мюнхене. В 1958 году 20-летний Бобби выжил в авиакатастрофе, унесшей жизни почти всех его одноклубников. Буквально через несколько дней он вернулся в футбол, а впоследствии стал лидером нового «Юнайтед». Свою силу духа Чарльтон показывал как в повседневной жизни, так и на поле. В середине 1990-х ему даже дали рыцарский титул. Сейчас сэру Роберту Чарльтону 81 год, и он до сих пор посещает матчи своей команды.

3. Пол Гаскойн

Далеко не самый титулованный футболист в этом списке, но точно один из самых талантливых. Пол был хорош в сборной, но на клубном уровне особо не отличился: он играл в «Ньюкасле» и «Тоттенхэме», но за всю карьеру в Англии выиграл только один трофей – кубок страны. Нашел он себя потом в шотландском футболе – грубая манера игры и дерзкий характер сделали его одной из главных звезд «Рейнджерс», но последующий камбэк в Англию не удался. Сейчас же Пола Гаскойна помнят как героя чемпионата мира 1990 года, где он дотащил команду до полуфинала, не забил пенальти в послематчевой серии и заплакал на весь мир. Имя Гаскойна до сих пор ассоциируется у англичан с талантом и нереализованным потенциалом.

4. Иан Раш

Главный игрок «Ливерпуля» в ХХ веке. 15 лет карьеры в клубе и 346 мячей в 660 матчах. Рашу повезло, так как он был в том составе, который боролся за все трофеи в стране и в Европе, а поэтому он много чего выиграл. 17 титулов, в числе которых английское чемпионство, кубок страны и даже кубок европейских чемпионов, сделали карьеру Иана Раша образцовой. Вот только попытка поиграть за границей вышла для него неудачной – за год в «Ювентусе» форвард так и не влюбил в себя итальянскую публику. После завершения карьеры Раш пытался попробовать себя в роли тренера, но вышло не совсем хорошо.

5. Гари Линекер

Гари Линекер играл за «Лестер», «Тоттенхэм» и «Эвертон» и везде становился лучшим бомбардиром. Он на несколько лет уезжал в Испанию и блистал в составе «Барселоны», а также был причастен к четвертому месту сборной Англии на чемпионате мира 1990 года. Травмы не дали ему играть на стабильно высоком уровне постоянно, поэтому конец карьеры для него получился достаточно смазанным. Сейчас Линекер – главный футбольный эксперт в Англии, а может, и в мире. Быть приглашенным на его программу считается высшим уровнем признания в Английской премьер-лиге. И это не удивительно, учитывая то, как хорошо он понимает игру с мячом.

6. Дэвид Бекхэм

Бекхэм – самый известный английский футболист в истории. И это не просто громкое заявление. Дело в том, что многие люди знают о нем, но даже ни разу не видели записи с его игрой. Дэвид стал человеком, который смог показать миру, что футболист может быть мировой суперзвездой, выходить в свет и хорошо одеваться. Но любим мы его не только за это. Блестящая карьера в «Манчестер Юнайтед», «Реале» и «Лос-Анджелес Гэлакси». Успел Бэкс поиграть и во Франции, и в Италии. Он, возможно, не запомнился, как многие англичане, своей футбольной преданностью, но зато заставлял восхищаться весь мир. А это уж точно не хуже.

7. Уэйн Руни

Главный нападающий Англии в XXI веке. В свои лучшие годы Руни забивал много, часто и красиво. Для «Манчестер Юнайтед» он стал настоящей легендой, был признан главным бомбардиром в истории клуба и сборной. В 2016 году его назвали самым богатым спортсменом Великобритании (огромное достижение, учитывая, что он обошел даже теннисиста Энди Маррея). В общем-то даже несмотря на то, что футбольная молодость у Уэйна уже позади, он до сих пор не изменяет своим принципам в американской МЛС и огорчает там соперников с неменьшей регулярностью.

8. Райан Гиггз

Райан – главный игрок «Манчестер Юнайтед» со времен Бобби Чарльтона. 963 матча за клуб и звание единственного игрока, забивавшего в 21 сезоне Премьер-лиги подряд. С «Юнайтед» Гиггз выиграл все, что мог, а вот со сборной ему, можно сказать, не повезло. Уэльс в те годы не выходил на крупные турниры, поэтому Райан так там и не поиграл. В 2012 году его заявили за сборную Великобритании на домашние Олимпийские игры, но и там удача обошла его стороной. Сейчас Гиггз – главный тренер национальной команды Уэльса и, может, хоть в таком качестве добьется чего-то со сборной.

9. Фрэнк Лэмпард

Мы долго думали, кого из легенд «Челси» нулевых внести в этот список: Джона Терри или Фрэнка Лэмпарда. Капитан «синих» Терри действительно отдал клубу практически всю свою карьеру и долгие 19 лет превосходно играл в обороне. Но Лэмпард все-таки сердце и «диспетчер» этой команды в нулевых. 211 голов в 648 матчах и статус лучшего бомбардира в истории «синих». Легендарному Лэмпарду даже простили переход в «Манчестер Сити» и гол в ворота бывшей команды. А этим летом Фрэнк стал главным тренером «Челси». Не знаем, насколько удачным выйдет этот этап его карьеры, но на своей позиции на поле он был лучшим.

10. Стивен Джеррард

Когда мы слышим о футбольной преданности, то вспоминаем Стивена Джеррарда. Причем даже не обязательно болеть за «Ливерпуль», чтобы в этот момент подумать о его бессменном капитане. 120 голов, 504 игры и сотни тысяч поклонников по всему миру. «Мерсисайдцы» в нулевых были далеко не главным клубом в стране (и уж тем более в мире), но болельщики у них появлялись постоянно. В этом есть заслуга Джеррарда – он влюбил в себя и в команду поклонников футбола, хотя так и не выиграл чемпионат Англии. Стивен отдал клубу 28 лет. Помимо этого он был капитаном сборной Англии и регулярно попадал в списки лучших игроков своего времени. А в 2005 году даже был признан игроком года в Европе.

Вероятно, вам также будет интересно:

За кем надо следить в новом сезоне Российской премьер-лиги?

Названы самые высокооплачиваемые спортсмены 2019 года

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Велосипед Форвард. Отзывы

Велосипед – одно из первых средств перемещения, которое осваивается с раннего детства. На данный момент можно смело заявить, что езда на этом виде транспорта – нечто большее, чем просто увлечение. Это и свой мир, и культура, и спорт. Поэтому все большее внимание уделяется производителям велосипедов и запасных частей к ним.

Велосипеды Forward – кратко о бренде

На отечественном рынке можно выделить немало продукции, отличающейся высоким качеством. Одной из них является известный бренд форвард (Forward).

Эта российская компания начала свою деятельность в 1999 г. Сначала предприятие занималось оптовой торговлей велосипедами. Впоследствии основным направлением стало собственное производство велосипедов, запасных частей к ним и аксессуаров. На данный момент Forward является постоянным партнером на многих соревнованиях, что говорит о профессиональных наработках и высоком качестве продукции. А в 2011 году компания была награждена высокой премией «Товар года».

Модельный ряд

Модельный ряд форвард представлен в широком диапазоне: детские велосипеды, подростковые и взрослые. В каждой категории есть продукция, предназначенная для различных целей.

Рассмотрим подробнее отличительное оснащение для каждого типа.

Спокойная езда по городу. Например, по велодорожкам в парковых зонах.

  • Чтобы обеспечить комфортное катание, рама в таких велосипедах занижена и изогнута. Посадка – высокая.
  • Покрышки не имеют агрессивного протектора. Это необходимо для обеспечения хорошего наката и равномерной езды по ровному покрытию (в основном, асфальту).
  • Количество скоростей в таких велосипедах ограничено и только с задним переключателем, что вполне достаточно для неспешной прогулки.
  • Тормоза – тип «V-Brake».
  • Широкое и мягкое седло для максимального удобства. Особенно это актуально для женщин.
  • С целью удобства хранения форвард выпустил ряд складных велосипедов.
  • Кроме того, городские велосипеды могут быть оснащены такими полезными «мелочами», как багажник, крылья на колеса для защиты от брызг, звоночек, зеркала заднего вида.

Обзор ТОП моделей

Для примера – два ТОПовых велосипедов модели 2015 года этого класса

Основные характеристики:

  • Стальная рама, изогнутая.
  • Диаметр колес – 26 дюймов.
  • Тормоза – ободные.
  • Количество скоростей – 7
  • Задний переключатель — Shimano Tourney RD-TY21.
  • Обода – двойные.
  • Вес – 17,6 кг.
  • Цена – около 9500 руб.

Кроме того, в комплекте имеется багажник, крылья. Характеристики вполне подходящие для неспешной городской езды. Можно отметить невысокую цену данного велосипеда.

Основные характеристики:

  • Алюминиевая рама.
  • Диаметр колес – 20 дюймов.
  • Тормоз – задний, ножной. (Есть крепление для переднего тормоза V-Brake).
  • Количество скоростей – 3.
  • Обода – двойные.
  • Дополнительная комплектация: звонок, крылья.
  • Вес – 13,5 кг.
  • Цена – около 19000 руб.

В данном случае цена немалая, но она соответствует заявленным характеристикам. Алюминиевая рама, небольшие колеса, малый вес велосипеда и его компактность. Кроме того, транспорт будет очень удобно хранить, ведь он складывается.

Читайте также:  Шведское качество – облегчение при земляных работах

Следующее целевое направление эксплуатации велосипедов.

Езда по пересеченной местности и неровному покрытиюлесные тропинки, кочки, колеи, дороги со щебенкой и т.д.

  • Подобное катание требует наличия у велосипеда амортизационных вилок. Форвард выделяет в отдельные модельные ряды хардтейлы (с передней вилкой) и двухподвесы (с передней и задней вилками).
  • Активное катание подразумевает наличие хорошей трансмиссии с большим количеством скоростей. Т.е. у горных велосипедов форвард обычно присутствуют как передний, так и задний переключатели.
  • Некоторые модели оснащены дисковыми тормозами. Но есть велосипеды и с ободными.
  • «Маунтинбайки» имеют как двойные обода, так и одинарные.

Один из лучших велосипедов этого типа.

Forward Quadro 3.0 29 2015 г. Disc. Горный велосипед.

Основные характеристики:

  • Алюминиевая рама.
  • Диаметр колес – 29 дюймов.
  • Передний амортизатор. Вилка – пружинно-масляная с ходом 100 мм.
  • Тормоза — дисковые, гидравлические.
  • Количество скоростей: 24.
  • Передний переключатель: Shimano FD-M190.
  • Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360.
  • Обода — двойные.
  • Вес – 16,3 кг.
  • Цена – около 28000 руб.

Неплохой велосипед в своем классе. Форвард оснастил его современными 29-тидюймовыми колесами, что увеличит, несомненно, накат и скорость. Пружинно-масляная вилка с большим ходом. Средний класс заднего переключателя обеспечит надежную его работу.

Подростковые и детские велосипеды. ТОПовые модели 2015г.

FORWARD Twister 2.0 Disc. Подростковый велосипед.

Основные характеристики:

  • Алюминиевая рама.
  • Диаметр колес – 24 дюйма.
  • Амортизационная вилка – пружинно-эластомерная с ходом 50 мм.
  • Тормоза – дисковые, механические.
  • Количество скоростей – 18.
  • Обода – двойные.
  • Передний и задний переключатели — Shimano Tourney FD-TZ30.
  • Вес – 15,1 кг.
  • Цена – около 17000 руб.

FORWARD Little Lady Azure 20. Детский велосипед.

Основные характеристики:

• Стальная рама.
• Диаметр колес – 20 дюйма.
• Тормоз – ножной.
• Вес – 13,9 кг.
• Цена – около 9000 руб.

Отзывы о велосипедах Форвард

Пока очень довольна! Купила около недели назад. Велик обычный, без наворотов, удобный, смотрится классно. Понравилось то, что можно покатать ребенка 25 кг весом, и ничего не сломалось! Компактный. В сложенном виде помещается в багажник маленькой машины. Правда, тяжелый немного. Это из замеченных минусов.

Купили полтора года назад. Первый год все было без проблем. А этой весной поломалось сиденье. Да и переключение скоростей стало «косячить», переключаться с 5-й сразу на 7.

Большие колеса 27,5 дюймов. Классный дизайн, похожий на европейский. Вилка – просто супер! Ход реально 100 мм, как и заявлено! А вот гидравлика в тормозах не понравилась… Зимой она замерзает, а починить самому в полевых условиях сложно.

Купили его ребенку 5 лет. Порадовала низкая рама – удобно залезать и слезать. Да, в целом, все хорошо для ребенка: 6 скоростей, рычажная система переключения, удобное седло. Мальчик гонял на нем не только по асфальту, но и по лесу, буграм, один раз даже выиграл на нем детскую гонку на памп-треке! Велосипед все выдержал достойно. Единственно – не подходит для спортивного катания и соревнований, где требуется хороший накат, т.к. слишком тяжелый для этого.

Велосипед складной, что очень подходит для нашей семьи. Максимум удобства. Внешним видом похож на взрослый, колеса большие. Легкий. Скорости переключаются четко без заеданий. Невысокая стоимость. Хочу отметить довольно жесткие грипсы, но тут спасет приобретение перчаток. Сиденье комфортное. За 1,5 часа никаких нареканий, а больше я и не каталась. Также удобно, что не надо дополнительно покупать крылья, они идут в комплекте.

Достоинства: надежная сборка, амортизационная вилка, дизайн. Недостатки: не подходит для агрессивного катания. Купили этот велосипед, т.к. у нас уже есть этой же фирмы, который показал себя очень хорошо. Пока довольны. Езда плавная. Нареканий ни к чему нет.

Отличительные особенности форвард

Компания ответственно подходит к технологии производства, используя в работе современные методики, такие как 3D проектирование рам, автоматизированный процесс сварки. Уделяется внимание такому важному аспекту, как специфическая геометрия рамы для женщин и детей. Все это призвано улучшить качество выпускаемой продукции и сделать ее максимально комфортной и надежной для потребителей.

Сравнительный анализ с конкурентами

  • В первую очередь – это адаптация продукции к реалиям российских дорог. В отличие от зарубежных аналогов. Сюда входит конструкция рамы, выдерживающая максимальные нагрузки при езде по неровным дорогам или прыжкам на бордюры.
  • Также немаловажным является наличие большого числа сервисных центров. Около 80 по всей России. Таким образом, не составит никакого труда приобрести нужную запчасть, провести ремонт или ТО железного коня. Что нельзя сказать, к примеру, про китайские велосипеды.
  • Невысокая цена достигается благодаря тому, что велосипеды и все запчасти к ним изготавливаются в нашей стране. Стоимость отечественных байков выгодно отличается от привозных. Ведь нет необходимости включать в цену затраты на таможенные расходы, длительную транспортировку и т.д.Остановимся теперь на основных моментах, на которые нужно обратить внимание при выборе железного коня.
  • Тип велосипеда. Если велосипед выбирается для городского катания, то не нужно смотреть в сторону мощных хардтейлов или двухподвесов.
  • Рама. В большинстве случаев лучше алюминиевый сплав. Стальная рама увеличивает вес велосипеда. Не берем в рассмотрение карбоновые и титановые сплавы, оставим их для профессионалов.
  • Амортизационные вилки. Велосипеды с двумя амортизационными вилками актуальны для езды по большим ямам и колдобинам, а также для даунхилла – спуска с горок. Вилка выполняют свою функцию максимально, если она – пружинно-масляная. Пружинно-эластомерные имеют небольшой ход и амортизируют весьма слабо.
  • Колеса. Для активной езды, особенно по грязи, желателен глубокий протектор, чтобы избежать скольжения на скользкой поверхности. А для катания по ровным покрытиям (асфальту), как прогулочного, так и спортивного рекомендуется выбирать практически «лысую» резину, так называемые слики или полуслики. Двойной обод обладает большей прочностью, предотвращая ударные нагрузки на колесо.
  • Тормоза. Дисковые тормоза подходят для катания по грязи (они не забиваются и продолжают функционировать, в отличие, от V-brake’ов). Гидравлические дисковые тормоза имеют лучшую модуляцию по сравнению с механическими, т.е. быстрее реагируют на нажатие ручки.
  • Трансмиссия. Для активного или спортивного катания, когда требуется частая и быстрая смена скоростей желателен тип переключателя манеток – рычажный. Револьверный в этом случае не рекомендуется из-за возможного нечаянного поворота рукой. Задний переключатель должен быть «выше» по классификации переднего, т.к. им пользуются чаще.

Выбор модели, на что обратить внимание?

Отдельно хочется остановиться на выборе детского или подросткового велосипеда.

  • Для маленького ребенка одним из самых главных критериев остается вес велосипеда. Чем он меньше, тем лучше! Ведь малышу поначалу очень трудно крутить педали и проворачивать колеса. Каждый килограмм играет роль, т.к. вес самого ребенка небольшой.
  • Размер колес следует подбирать соразмерно возрасту и росту ребенка. Следует иметь в виду, что, чем больше размер колеса велосипеда, тем больше и его вес. Поэтому покупка байка «на вырост» может быть обусловлена только очень сильным желанием сэкономить.
  • Не стоит гнаться за всякими «наворотами» на детском велосипеде. Они прилично увеличивают его вес. Чем их меньше, тем лучше. Можно приобрести велосипед с металлическим багажником и крыльями в комплекте. Но в процессе эксплуатации реально оцените, нужны ли эти атрибуты ребенку. Если нет, снимайте.
  • Также не всегда может понадобиться большое количество скоростей. В трансмиссии с передним и задним переключателем ребенок просто запутается. А если планируется спокойная езда по велодорожкам, заднего переключателя вполне достаточно. Или вообще велосипед с одной скоростью.
  • Нужны ли дисковые тормоза на подростковом байке? Вопрос риторический. Если ребенок частенько гоняет по грязи или ходит в велопоходы, то, несомненно. В противном случае можно обойтись обычными V-brake’ами, сэкономите килограмм веса. И деньги.

Где купить велосипед?

Приобрести велосипед можно где угодно, начиная от «велорынков-развалов» и заканчивая интернет-магазинами.

Продукция широко представлена на российском рынке. И не только в столице. В любом регионе найдется несколько интернет-магазинов с широким выбором и подробным описанием любых моделей. Если хочется предварительно посмотреть/потрогать, можно дойти до ближайшего крупного магазина детских игрушек или спорттоваров.

В основном велосипедный рынок у нас в стране представлен продукцией китайского или российского производства. Имеет ли смысл приобретать «Китай»? Если сравнивать модели того же класса, что и российские, то ответ однозначно – нет. Будет сложным найти запчасти, сделать апгрейд велосипеда или ремонт.

А уж про совсем дешевые китайские «ноунеймы», представленные в неспециализированных супермаркетах, и говорить не приходится! Кто их собирал и из чего – никому не известно. Такой велосипед долго не прослужит, только выбросите деньги на ветер.

В заключение можно сказать, что выбирая велосипед для себя или ребенка, определенно следует обратить внимание на российских производителей, особенно хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Ведь самое главное – это удачное соотношение цена-качество, что полностью соответствует для компании Forward.

О колесах Форвард Сафари на Ниву и УАЗ

Время на чтение: 6 минут

Внедорожная резина эксплуатируется в тех местах, где полностью отсутствует качественная дорога. Усиленная, с мощными протекторами, она обладает повышенной проходимостью по бездорожью, по сравнению с шинами для обычных легковых машин. Автопокрышки этого класса «Форвард» разработаны для использования на внедорожниках и легкогрузовых автомобилях. Безопасность на дороге и срок безукоризненной работы автомобиля во многом зависит от правильного выбора автомобильных шин.

Автопокрышки «Форвард» для езды по бездорожью

Разнообразие автопокрышек способно удивить даже бывалого автомобилиста. Они становятся все более прочными, надежными и долговечными.

Резина по сезонности делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.

Внедорожная резина

Все автомобильные шины имеют специальный рисунок — протектор, обеспечивающий лучшее сцепление автоколеса с неровной поверхностью.

В грязевых шинах в большинстве случаев отсутствуют ламели, но в них присутствуют боковые грунтозацепы, предназначенные для большего сцепления с дорожным покрытием.

Протектор в автопокрышках «Форвард», который напоминает рисунок трактора, проводит надежное сцепление с дорожным полотном — повышается проходимость транспорта по бездорожью. На многих моделях шин есть боковые грунтозацепы, улучшающие езду по грязи, а на протекторе — глубокие борозды и крупные шашки, что позволяет им быстрее очищаться.

Корд внедорожных шин усиленный, чтобы избежать проколы на плохих дорогах.

Изделия изготавливаются из специального состава резиновой смеси, обеспечивающей эластичность и мягкость, необходимую для хорошей проходимости по бездорожью — на каменистой почве или глинистом грунте.

Производитель резины «Форвард Сафари»

«Алтайский шинный комбинат» – крупный российский изготовитель шин, основанный в 1956 г. в Барнауле. Производство шин было запущено через четыре года.

С 1974 г. начали производить модели шин для военной и гражданской авиации.

В 2004 г. «Алтайская шинная компания» объединилась с Барнаульским заводом технического углерода и появилось официальное предприятие — ОАО «Алтайский шинный комбинат».

Читайте также:  Незаменимый помощник на приусадебном участке – это ручной бур садовый земляной

С 2006 года комбинат выпускает современные грузовые, легковые и шины для спецтехники под собственной торговой маркой «Форвард».

«Алтайский шинный комбинат»

Предприятие производит более 60 моделей покрышек для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин.

Внедорожная резина для машин 4×4

Автомобиль «Нива» можно использовать на бездорожье в качестве лёгкого вездехода.

Шины класса МТ (Mud Terrain) — это грязевая резина для автомобиля, улучшающая его проходимость.

Преодолевать трудности при движении и обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью дороги помогает особый гусеничный рисунок протектора, в котором грязь входит и легко выходит из канавок. Кроме того, данная резина имеет усиленные грунтозацепы, цепляющиеся за дорогу, а это делает автомобиль более устойчивым при эксплуатации.

Рисунок протектора обеспечивают превосходные тяговые характеристики на бездорожье, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает резину от повреждений. Боковые и центральные, асимметрично расположенные шашки протектора, обеспечивают устойчивость и управляемость колеса на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Forward Safari

Шины «Сафари» не так давно появились в ассортименте «Алтайского комбината», в линейке шин для легкогрузовых автомобилей, автобусов особо малой вместимости и автомобилей с колесной формулой 4×4.

Модель «Форвард-500» создана для езды по дорогам с трудно проходимыми участками. Серия выпускается в одном типоразмере. В центре шины расположены два ряда крупных шашек — по краям мощные грунтозацепы. Шина выпускается двух типов — бескамерная и с камерой.

Модель шин «Форвард-500»

Шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. Она применяется только в летнее время года — с наступлением низких температур её качества ухудшаются.

  • Автопокрышка, производимая с использованием новых технологий, способна легко преодолевать различные препятствия.
  • Специальная резиновая смесь повышает износостойкость и надежность шины.
  • Протектор выполнен из трех рядов крупных шашек, повышает сцепные показатели при езде по бездорожью и снижает уровень шума.
  • Повышенная глубина протектора и специально разработанные дренажные канавки обеспечивают быстрое удаление воды в месте соприкосновения с дорожным полотном.
  • Стальной корд усиливает прочность автопокрышки при усиленных нагрузках.

Бескамерная резина «Форвард-530» предназначена для полноприводных легковых автомобилей, для легковых джипов. Центральная часть рисунка протектора состоит из блоков S-образной формы, между которыми расположены вспомогательные блоки меньшего размера. Имеет отличные характеристики для прохождения любого бездорожья.

Протектор резины с крупными грунтозацепами, которые выходят за боковую часть автопокрышки, влияет на хорошую проходимость по бездорожью. Через широкие канавки легко удаляется вода и грязь, при этом шина лучше контактирует с поверхностью. Центральная часть протектора состоит из блоков неровной формы.

Мощные автопокрышки

Бескамерные шины имеют металлический корд в брекере. Это смягчает ударные нагрузки и увеличивает прочность резины во время контакта её с дорогой.

Всесезонная резина от алтайского изготовителя имеет лучшие эксплуатационные характеристики:

  • Высокая проходимость на любом грунте.
  • Универсальность использования.
  • Высокая скорость.
  • Прочный металлический корд в брекере.
  • Особенный агрессивный узор протектора.
  • Отличная управляемость на любой поверхности.
  • Низкий уровень износа резины.

Шины «Форвард Профессионал» на «Газель»

«Алтайский шинный комбинат» специализируется на выпуске высококачественной резины для легких грузовиков. Всесезонная легкогрузовая шина «Форвард» Professional предназначена для автомобилей «Газель». Их шины отличаются техническими свойствами от резины легковых машин. Эти изделия справляются с большими нагрузками и одновременно проявляют отличные сцепные свойства на дороге.

Главная отличительная черта автомобильных шин на «Газель» — усиленная боковина, резина довольно крепкая и износоустойчивая. Направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой и управляемость при любых погодных условиях. Дренажная система позволяет шине быстро и эффективно самоочищаться. Грунтозацепы в плечевой зоне повышают проходимость по бездорожью.

Автопокрышки «Форвард» хорошо проявляют себя на отечественных дорогах плохого качества и на бездорожье. Рисунок протектора специально разработан под определенное транспортное средство. Грязевые автошины завода АШК можно использовать на протяжении многих лет. Продукция «Алтайского шинного комбината» пользуется чрезвычайным спросом, постоянно расширяется его дилерская сеть.

Тони Кроос

Голевые передачи:
5

Тони Кроос – немецкий полузащитник, игрок футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Германии. Победитель Лиги Чемпионов в составе «Баварии», чемпион мира в составе немецкой сборной. Тони Кроос признается одним из выдающихся опорников последнего десятилетия, на его счету множество индивидуальных наград, а также национальных и международных рекордов. Добился больших достижений на молодежном уровне, получил «Золотой мяч» на чемпионате мира 2007 до 17 лет. В 2014 году перешел из родной мюнхенской «Баварии» в «Реал Мадрид».

Полное имя: Тони Кроос (Toni Kroos)

Дата и место рождения: 4 января 1990, Росток (ГДР)

Амплуа: опорный полузащитник (атакующий полузащитник)

Клубная карьера Тони Крооса

Тони родился в 1990 году, в городе Росток, ГДР в семье профессионального футбольного тренера – Роланда и чемпионки ГДР по бадминтону Биргит Кроос. Футболом начинал заниматься в любительской команде «Грайфсвальдер», затем перешел под начало своего отца в «Ганзу». В 2006 году пополнил ряды мюнхенской «Баварии» и всего через год подписал свой первый профессиональный контракт. В сезоне 2007/08 играл во второй команде баварцев, провел тринадцать матчей и забил четыре гола. Параллельно Кроос сумел дебютировать в основном составе «Баварии», выйдя на замену Зе Роберто в матче шестого тура против «Энерги». За 18 минуте Тони сумел записать на свой счет две голевые передачи и удостоился похвалы Хайнкенса.

До конца сезона Кроос провел 12 матчей в первой команде, три из которых начинал в старте. «Бавария» сумела сделать золотой дубль, выиграв национальное первенство и Кубок страны. Для того чтобы Кроос продолжал прогрессировать, было решено отдать его в аренду в футбольный клуб «Байер». В дебютном сезоне в составе «фармацевтов» сыграл в 17 матчах, в которых забил свой первый гол в рамках Бундеслиги, а также отдал одну голевую передачу. Однако в целом «Байер» показал не очень убедительные результаты, заняв всего девятое место в турнирной таблице Бундеслиги.

По иронии судьбы в новом сезоне «Байер» возглавил Юпп Хайнкенс, уволенный из «Баварии». Под руководством своего первого тренера Кроос стал одним из лидеров «Байера» и помог команде выдать серию из 24 матчей без поражений. Свой первый голевой пас Кроос отдал уже во втором туре, затем он забил гол в ворота «Нюрнберга». В декабрьском поединке против «Штутгарта» оформил свой первый дубль. Во второй половине чемпионата Кроос продолжил удивлять своей результативностью. В двух матчах подряд против «Майна» и «Хоффенхайма» немец отдал по голевой передачи и сам забил 3 гола. Несмотря на то, что «Байер» в концовке чемпионата сдал позиции, Кроос стал одним из открытий сезона, забив в общей сложности 10 голов и раздав 10 голевых передач в 33 матчах. Примечательно, что все это немец сделал, играя в опорной зоне, поставив, таким образом, рекорд немецкой Бундеслиги.

Возвращение в «Баварию»

Разумеется, в следующем сезоне Тони Кроос вернулся в свой родной клуб, который готовился защитить чемпионский титул. В матче первого тура Тони отдал голевую передачу на Мюллера, а «Бавария» вырвала победу против «Вольфсбурга». В октябре Кроос забил свой первый гол за «баварцев», поразив ворота «Фрайбурга». В дебютном сезоне опорник провел 27 матчей Бундеслиги, 6 матчей Лиги Чемпионов и два матча Кубка Германии.

И вновь Хайнкенс

«Бавария» так и не сумела выиграть ни единого трофея в том сезоне, поэтому летом в клубе случилась перестановка: на пост главного тренера вернулся Юпп Хайнкенс. После неудачного старта (домашний проигрыш от «Боруссии М»), «Бавария» набрала ход и начала громить своих соперников. 10 сентября Кроос отдал две голевые передачи в поединке против «Фрайбурга» (7-0), затем забил свой первый гол в ворота «Вердера». По ходу сезона Тони то становился основным исполнителем, то садился на скамейку запасных. Был важным игроком мюнхенской команды в рамках Лиги Чемпионов, сыграв все 12 матчей, включая финальный поединок против «Челси», проигранный в серии пенальти.

Расцвет Крооса

В сезоне 2012/13 Тони стал ключевым игроком «Баварии», сумевшей выиграть все возможные клубные трофеи в течение одного календарного года. Тот сезон начался с победы в рамках Суперкубка Германии над «Боруссией» 2-1. Во втором туре Бундеслиги Кроос отметился голом в ворота «Штутгарта», установив окончательный счет 6-1. Тони забивал в трех турах подряд, а также дважды ассистировал Франку Рибери в матче против «Хоффенхайма». В декабре забил в ворота дортмундской «Боруссии», которая являлась главным соперником «Баварии» в рамках национального чемпионата. В рамках четвертьфинала Лиги Чемпионов против «Ювентуса» Тони Кроос получил травму, из-за которой был вынужден пропустить всю весеннюю часть евросезона.

В сезоне 2013/14 вернулся в основу «Баварии», однако закрепиться в стартовом составе не мог. В течение всего сезона не раз возникали слухи о конфликте между Тони и новоиспеченным тренером мюнхенского клуба Хосепом Гвардиолой. В этом сезоне Кроос провел 28 матчей, в которых забил два гола и отдал четыре голевых передачи (в среднем 0.14 за игру). После ярко проведенного чемпионата мира Тони Кроос объявил о своем желании покинуть «Баварию» и присоединиться к испанскому «Реалу».

Карьера в «Реале»

17 июля руководство «Реала» информировала о переходе футболиста. Сумма сделки составила порядка 30 млн. евро, а контракт был подписан на шесть лет. Тони стал пятым самым высокооплачиваемым игроком мадридской команды, с заработной платой в 12 млн. евро в год. Дебют игрока прошел в рамках Суперкубка Испании (1-1). В матче второго тура Примеры Кроос отметился голевой передачей на Гарета Бэйла.

Международная карьера Тони Крооса

Добился больших высот в составе юношеской сборной Германии. Дебютировав здесь в 2005 году, Тони за два года провел 34 матча и забил 19 голов. На Чемпионате Мира 2007 года принес Германии бронзовые медали, за что был удостоен «Золотого мяча», а также звания лучшего футболиста в своем возрасте. В 18-летнем возрасте дебютировал в составе резервной команды немцев. В 2010 году состоялся дебют в основной команде Бундестим. Тони Кроос отправился на чемпионат мира в «ЮАР» и провел здесь два матча группового этапа. В 2014 году отправился в качестве основного опорника сборной на мировое первенство в Бразилию. В матче против сборной Бразилии в рамках полуфинала отметился самым быстрым дублем в истории чемпионатов мира (24 и 26 минута, всего 76 секунд).

Достижения Тони Крооса

  • Чемпион молодежного чемпионата Германии 2004/05
  • Чемпион Германии: 2008, 2013, 2014
  • Обладатель Кубка Германии: 2008, 2013, 2014
  • Обладатель Кубка лиги: 2006/07
  • Обладатель Суперкубка Германии: 2010, 2012
  • Победитель Лиги чемпионов: 2012/13
  • Обладатель Суперкубка УЕФА: 2013
  • Победитель Клубного чемпионата мира: 2013
  • Обладатель Суперкубка УЕФА 2014

Сборная Германии U-17

  • Бронзовый призер ЧМ-2010
  • Бронзовый призер ЧЕ-2012
  • Чемпион Мира 2014
  • «Золотой мяч» на ЧМ-2007 до 17 лет
  • Лучший футболист до 17 лет по версии ФИФА

Ссылка на основную публикацию