Ремни на мотоблоки Каскад и Нева

Ремни на мотоблок Каскад: размеры, замена своими руками


Ремень на мотоблоке относится к ряду необходимых составляющих элементов многих агрегатов. Невзирая на то, что в современном мире технологии достигли высокого уровня, многие агрономы продолжают сталкиваться с проблемой низкой прочности и быстрого перетирания ремней. К сожалению, даже самые мощные элементы не выдерживают нагрузок и довольно часто просто рвутся. Естественно, что после возникновения проблемы у собственника агрегата возникает необходимость оперативной замены элемента.

На большинстве мотоблоков для реализации механического движения используются два типа передач: ременная и цепная. Благодаря фактору простой замены именно первый вариант считается наиболее популярным и выгодным. Стоит отметить, что благодаря качественному ремню происходит полноценная обработка почвы. В случае недостаточной натяжки при значительных нагрузках не исключается проскальзывание валов. В итоге передача движения станет невозможной, да и остановить агрегат будет довольно трудно. В данном случае следует рассмотреть специфику ремней для продукции популярной марки Каскад.

Отнеситесь серьезно к выбору ремней к мотоблоку Каскад

Поскольку на отечественном рынке сегодня предлагается не так и много агрегатов под брендом Каскад, собственнику такого «помощника» необходимо покупать только те детали, которые полностью соответствуют специфике модели. Игнорирование этого элементарного правила приведет з более быстрому износу ремней и необходимости лишний раз тратить средства на новую покупку. Да, приводные ремни для мотоблоков встречаются в каждом устройстве, вот только они далеко не всегда являются взаимозаменяемыми. Каждый производитель старается дополнить свою продукцию чем-то неординарным и уникальным, поэтому для «технических помощников» Каскад следует покупать только соответствующие ремни.

Почему ремни изнашиваются?


Среди причин оперативного протирания и разрыва ремней, особое внимание нужно уделить следующим:

  • Перестановка шкивов (актуальна для некоторых моделей агрономической техники);
  • Перегибы ремней;
  • Низкое качество продукта, связанное с заводским браком;
  • Неграмотное расположение ремней на мотоблоке Каскад;
  • Появление повреждений механического плана во время использования устройства;
  • Возникновение проблем с соосносностью шкивов.

Довольно часто причинами выхода из строя деталей является замена двигателя. Важно позаботиться о том, чтобы шкивы были вмонтированы параллельно и выровнены по оси канавок. Не должно быть никакого углового смещения (его следует выровнять). Стоит отметить, что если процедура обработки грунта не требует значительных усилий, желательно ослабить натяжные ролики, дабы продлить срок эксплуатации ремней мотоблока. Подобная система актуальна не только для Каскада, но и для других отечественных агрегатов, таких как Крот, Нева, Угра и т. п. Желательно, чтобы человек смог разобраться в причинах появления проблемы и в будущем по возможности предотвратить их. Такой серьезный подход позволит сэкономить средства на покупке рассмотренных объектов и эксплуатировать машину значительно дольше.

Специфика изготовления ремней

Большинство современных ремней для Каскада изготовляются из таких материалов, как:

  • Каучук;
  • Полиуретан.

Естественно, они обрабатываются специальными протекционными веществами, но на практике они далеко не всегда демонстрируют себя наилучшим способом. Что касается базовой ременной части (корда), то она изготовляется из кевларовых, полиэфирных или стальных материалов.

Какой размер ремня на мотоблоке Каскад?


Многие владельцы мотокультиваторов отмечают тот факт, что ремень заднего хода используется не так часто, как передний. В результате передняя деталь изнашивается намного быстрее, хотя агрономам ее хватает где-то на год.

Некоторые собственники хитрят, покупая ремни с зубчиками (от мотоблоков иностранного производства), подбирая детали, соответствующие габаритным особенностям. Размер маркировки следующий: А-1180 или А-1213 ГОСТ 1284 (для переднего хода), А-1400 (для заднего хода). Не секрет, что профиль «А» = 13 см. Чтобы узнать номер маркировки, необходимо ознакомиться с каталогом.

Мотоблок Каскад: замена ремней


Сама процедура замены довольно проста, поэтому провести ее может абсолютно каждый. Необходимо всего лишь следовать простым рекомендациям:

  • Для начала нужно выключить двигатель на нейтральной передаче;
  • Затем заглушить двигатель;
  • Убрать протекционный кожух;
  • Снять износившиеся ремни (можно разрезать, если они просто очень сильно растянулись);
  • Установите новые детали. Удалите с двигателя шкив, натяните ремень на редукторный шкив (который остался внутри механизма) и вмонтируйте снятый элемент на место. Обязательно проверьте правильность размещения ремня и его целостность, ведь перекручивание и прочие моменты просто недопустимы;
  • Снова установите протекционный кожух.


Во время эксплуатации Каскада, важно придерживаться простых правил и периодически проверять целостность ремня и прочих деталей. В процессе хранения элементов ни в коем случае нельзя их сгибать или содержать в условиях повышенной влажности. После совершения замены, собственник обязательно должен еще раз осмотреть шкив на наличие заусениц, царапин и прочих моментов, способных быстро повредить ремень. Перед покупкой также обратите внимание на качество изделия, ведь оно должно быть ровным, гладким и не растягиваться.

Ремни на мотоблоки Каскад и Нева

Мотоблоки Нева

Ремень на мотоблок Нева

Размеры ремня на мотоблок Нева – информация, необходимая каждому владельцу данной техники. Тип ремня, длина, натяжение и регулировка, неисправности клиноременной передачи – вопросы с которыми попробуем разобраться в этой статье.

При написании данной статьи я столкнулся с одним интересным фактом: информацию о типах и размерах ремней для мотоблоков Нева и других в сети представлена в основном интернет магазинами, которые предлагают купить свой товар. При этом очень часто встречаются ошибки.

Поэтому вам при покупке ремня нужно быть очень внимательными, и ориентироваться на инструкцию по эксплуатации вашего мотоблока. Данные на этой странице собраны из каталогов от Красного Октября и из инструкции к мотоблокам.

Модификаций мотоблоков Нева большое количество. Бывает такое , что встречаются разные размеры ремня для мотоблока МБ-2 с разными двигателями (смотрите 3 и 4 строчки таблицы ниже)

Таблица применяемых ремней для мотоблоков и культиваторов Нева

Тип мотоблока НеваТип ремня
МБ-1 старой модификацииРемень приводной А-1180 ВН-Т ГОСТ 1284.1-80 — ГОСТ 1284.3-80 (передний ход)
Ремень приводной 0-1400Т ГОСТ 1284.1-80— ГОСТ 1284.3-80 (задний ход)
МБ-1А53 (1380)
МБ-2А-45 13×1143Li A1180Ld
или А1180 ГОСТ 1284.2-89
МБ-2С-9.0 PROА46.5 А (1213)
МБ-3А52 13х1320 Li А1350Ld
МБ-23А49 (в разных каталогах данные отличаются)
A50 13×1270Li A1300Ld
МБ КомпактА47 (1200 Li A47 (1230 проф А ))
МК-75FSCOUZ36
МК-80А37 13940 Li А 970 Ld
МК-80РZ31 1/2 10x805Li Z825Ld
МК-100А-100 ГОСТ 1284.1-89
МК-200А44

Таблица применяемости шкивов и ремней на мотоблоках Нева МБ 2

МодификацияДвигательТип ремня
МодельØ к/в
МБ-2К-6,2ДМ-1К (ЗАО “Красный Октябрь-Нева”)Ø25А1180 ГОСТ 1284.2-89 или А45 13×1143Li А1180Ld
МБ-2К-7,5ДМ-1К-7,5 (ЗАО “Красный Октябрь-Нева”)Ø25
МБ-2Б-6,0I/C 6,0 (Briggs&Stratton)Ø19
МБ-2Б-6,0 PROVanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117Ø19
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.118
МБ-2Б-6,5 PROVanguard 6,5 (Briggs&StrattonØ19
МБ-2Б-7,5Vanguard 7,5 (Briggs&Stratton) мод.1384320190Е1DD1001Ø19
Vanguard 7,5 (Briggs&Stratton) мод.1384320162Е1DD1001Ø25,4
МБ-2Б-5,5МI/C 5,5 (Briggs&Stratton)Ø19
МБ-2Н-5,5HONDA GX200Ø19
МБ-2Б-6,5I/C 6,5 (Briggs&Stratton)Ø19
МБ-2С-6,0 PROEX17 (Robin SUBARU)Ø19
Ø20
МБ-2С-7,0 PROEX21 (Robin SUBARU)Ø19
Ø20
Более подробно типы и размеры применяемых ремней шкивов и тросов для мотоблоков и культиваторов Нева других модификаций можно узнать здесь

Скачать таблицу применяемости шкивов и ремней для мотоблоков Нева разных модификаций с различными двигателями: tablica-skivov-remnei2013.xls

Обозначение клиновых ремней

Клиноременная передача у мотоблоков типов МБ – 1 и МБ – 2 выпол­няет функцию трансмиссии и механизма сцепления и обеспечивает:

– передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к вход­ному валу редуктора:

– отключение двигателя от редуктора во время переключения передач и плавного соединения их вновь, исключающего резкие перепады нагрузки на двигатель:

Читайте также:  Мотоблоки Мотор Сич: плюсы и минусы

– плавное трогание мотоблока с места и его остановку без остановки работы двигателя.

Клиноременные передачи мотоблоков МБ – 2 и МБ -1 конструктивно отличаются, что вызвано применением в них редукторов различного типа

Возможные неисправности клиноременной передачи

Характер неисправностиВозможная причинаМетод устранения
Неполное выключение сцепленияНатяжение ремня при нажатом рычаге сцепления больше нормыУстановите нормальное натяжение ремня при нажатом рычаге сцепления, обеспечивающее прогиб верхней ветви ремня в пределах 8-10 мм при приложении к средней ее части между шкивами усилие 5 кГс.
Неполное включение сцепления1.Натяжение ремня при нажатом рычаге сцепления меньше нормы
2.Расслоение ремня
1. То же

2. Замените ремень

Проверка натяжения и регулировка ремня мотоблока Нева

Ремни для мотоблоков Нева

Во время интенсивной эксплуатации мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 многие их владельцы сталкиваются с обрывом ремня генератора. Из-за этого используемая техника полностью выходит из строя, теряя способность заводиться и решать свои непосредственные задачи. Избежать этой проблемы поможет регулярная проверка и своевременная замены элемента. А чтобы выбрать ремень на мотоблок Нева , нужно изучить его основные заводские особенности.

Виды ремней для мотоблоков Нева

Базовые устройства самых популярных сельхозагрегатов марки Нева включает сразу два рабочих вала – коленчатый и распределительный. Для работы каждого из них в заводской конструкции моделей предусмотрены ремни, которые по способу передачи крутящего момента делятся на обычную и цепную передачи.

Для поддержания функции цепной системы на мотоблоке МБ-1 и МБ-2 предусмотрены заводские звездочки. За непрерывную работу обычной передачи в устройстве этих сельхозагрегатов отвечает фрикционная сила.

Используемые в заводской конструкции мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 ремни различаются между собой по следующим факторам:

  • расположение ремней – в зависимости от этого выделяются элементы для приводной части, а также для переднего и заднего хода ;
  • форма поперечного сечения – по этому фактору в продаже встречается клиновой , округлый, зубчатый и плоский ремни;
  • тип расположения ремня и вала между собой – по этому критерию различаются угловые, полуперекрестные элементы, а также открытая передача;
  • материал изготовления – чаще всего производителем техники используются детали из усиленной лески, покрытой плотной технической резиной и дополнительным покрытием, защищающим леску от износа;
  • толщина – в зависимости от этого фактора на рынке встречаются ремни, которые делятся между собой по диаметру внутренней и внешней окружности.

Каждый из этих параметров напрямую влияет на передаточное число. От него зависит крутящий момент, который способен выдержать элемент во время своей работы в устройстве мотоблока.

Как выбрать ремень к мотоблоку Нева?

Чтобы правильно выбрать ремень привода для популярных модификаций мотоблоков Нева, необходимо строго соблюдать указания, описанные производителем в руководстве. Существует несколько важных моментов, которые нужно изучить перед покупкой элементов:

  • длина приводных ремней – может меняться в зависимости от предназначения и места установки элементов в общей конструкции мотоблока;
  • бренд-производитель – опытные пользователи советуют отдавать предпочтение продукции, разработанной известными марками. Покупать детали неизвестных брендов не рекомендуется в связи с их ненадежностью и низкой стойкостью к износу;
  • стоимость – важно выбирать оригинальные элементы. Цена на них может быть в несколько раз выше низкокачественных копий, однако это окупится в виде повышенной надежности и долговечности фирменных деталей;
  • маркировка – чтобы не допустить ошибки при выборе нового ремня, нужно заранее изучить номер элемента, который был установлен на мотоблок.

При выборе приводных элементов не нужно пытаться сравнить уровень натяжения старых и новых ремней. Это не принесет результата, а в некоторых случаях подтолкнет пользователя к покупке слишком длинной детали.

Размеры ремней на мотоблоки Нева – на что обращать внимание?

Во время выбора приводного элемента важную роль играет номер детали, установленной на используемый в хозяйстве мотоблок Нева.

Чтобы не допустить ошибок при покупке, необходимо:

  1. Снять неисправный приводной ремень, используя специальное приспособление и строго придерживаясь указанного в инструкции порядка действий;
  2. Осмотреть поверхности элемента на наличие заводских маркировок – обычно они нанесены белым, синим или серым цветом;
  3. В некоторых случаях маркировка на элементе может отсутствовать – это связано с сильным износом детали. Если это так, значит потребуется сделать замеры длины ремня двумя вращающимися натяжными роликами;
  4. Найти размер соответствующего ремня;
  5. Купить новую деталь и установить ее в конструкцию мотоблока Нева.

Чаще всего трудности у пользователей возникают на том этапе, когда нужно найти размеры новых ремней. Чтобы исключить возможные ошибки, нужно воспользоваться таблицей:

Она подскажет, какие именно приводные ремни подходят для монтажа на распределительный и коленчатый валы мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2.

Как поменять ремень на мотоблоке Нева?

Простота базового устройства модификаций МБ-1 и МБ-2 позволяет заменить неисправные приводные элементы, не обращаясь за помощью в специализированную мастерскую.

Для этого потребуется:

  1. Аккуратно снять старый ремень, стараясь не повредить натяжные ролики и другие важные детали, расположенные рядом. Для этого необходимо последовательно демонтировать защитный щиток и основной заводской кожух, встроенный для дополнительной защиты ремня;
  2. Осторожно изъять из конструкции пружину, которая необходима для натяжения приводного элемента;
  3. Вывернуть крепления в виде винтов и штатные ограничители, которые служат для удержания ремня на штатном шкиве двигателя;
  4. Осмотреть расположение ручки вала силового агрегата и редуктора – они должны находиться строго в одной плоскости. В мотоблоках Нева МБ-1 и МБ-2 возможны отклонения в расположении ручек не более, чем на 0,1 мм;
  5. Если есть такая необходимость, настроить расположение шкивов, аккуратно передвинув двигатель в его продольной плоскости;
  6. Настроить место установки натяжного шкива – это нужно для подходящего натяжения устанавливаемого ремня;
  7. Установить новый приводной элемент – важно начать ставить ремень со стороны редукторной части мотоблока. Детально о собственноручной замене приводного элемента расскажет видео .

Процедура замены ремней выполняется одинаково как для мотоблока Нева МБ-2 , так и для его аналога МБ-1. В каждом из случаев перед монтажом нового элемента важно осмотреть место его установки и тщательно очистить его от мусора, если это необходимо.

Натяжка ремня мотоблока Нева – как сделать правильно?

Сразу после замены должна быть выполнена обязательная регулировка ремня на мотоблоке Нева .

Чтобы правильно сделать это, оператору потребуется:

  1. Внимательно осмотреть действующие шкивы и убедиться в том, что на них не осталось мусора или следов коррозии. Если они есть, значит это потребуется исправить;
  2. Отвернуть крепежные гайки специальным ключом – это даст оператору возможность освободить штатную моторную часть мотоблока и свободно передвигать двигатель в его продольной плоскости;
  3. Установить ключ на 19 на резьбу, предусмотренную на поверхности встроенного регулировочного винта;
  4. Приблизить или отодвинуть двигатель мотоблока так, как это нужно для натяжения используемого приводного элемента;
  5. Медленно натянуть ремень на мотоблоке Нева . При этом главное – не перетянуть его, иначе он потеряет свои рабочие параметры;
  6. Осмотреть ремень и убедиться в том, что в нем нет перекосов – в противном случае элемент будет слетать с поверхности шкива или клинить;
  7. Повернуть регулировочный винт в обратную сторону, неподвижно закрепив ремень в конструкции сельхозагрегата;
  8. Вкрутить ранее вывернутые крепежные гайки.

Во время регулировки натяжения ремня на мотоблоках МБ-1 и МБ-2 важно следить не только за тем, чтобы он не был перетянут.

Слишком низкий уровень натяжения также может стать причиной многочисленных проблем:

  • повышение вибрации на одну из сторон мотоблока – это не только ухудшит качество обработки земли, но и постепенно выведет технику из строя;
  • увеличение объемов выхлопных газов при работе силового агрегата на холостом ходу;
  • постоянная пробуксовка колес даже при передвижении по ровной асфальтированной поверхности – это увеличит износ шин и снизит производительность мотоблока Нева;
  • появление сизого налета на поверхности встроенных шкивов, что может стать причиной их поломки.

Важно помнить, что после замены ремня нужно провести его обкатку. Для этого потребуется завести мотоблок и дать ему время поработать без нагрузок. После этого давление на конструкцию можно постепенно увеличивать.

Как продлить сроки эксплуатации ремней?

Существует несколько правил, соблюдение которых поможет увеличить рабочий ресурс приводных элементов. Их перечень включает:

  • использование сельхозагрегатов марки Нева строго по предназначению – не допускается эксплуатация техники средней мощности для вспашки больших участков с целинными грунтами;
  • исключение любых ударов техники о посторонние твердые предметы – в противном случае оператор рискует повредить шкивы и ремни, установленные на них;
  • соблюдение правильного порядка при запуске мотоблоков Нева – их двигателям нужно давать время, достаточного для прогрева. В противном случае холодные ремни будут работать под повышенными нагрузками, что значительно ускорит их износ;
  • своевременная очистка приводных элементов и пространства под ними – в противном случае влага и грязь будут постепенно разрушать эластичную оболочку ремней;
  • использование для замены только ремней, выбранных в соответствии с таблицей их размеров – неподходящие приводные элементы нарушат работу шкивов и двигателя;
  • контроль за состоянием и уровнем смазки шкивов – ролики без достаточного количества масла будут работать «всухую», из-за чего износ ремня увеличится в несколько раз;
  • последовательное переключение скоростей – если «перепрыгивать» между передачами во время эксплуатации мотоблоков Нева, то это приведет к разрыву или перекосу ремня.

Во время работы на участке производитель мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 советует делать небольшие перерывы, которые позволят немного остыть разогретому двигателю и ремням, установленным в конструкцию техники.

Ремень для мотоблока Каскад

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Правильно подобранные размеры ремней на мотоблок Каскад – необходимая вещь для того, чтобы мини-трактор функционировал полноценно.

Несмотря на то, что на данный момент было изобретено много новшеств, фермеры продолжают сталкиваться с самыми обыденными проблемами, которые не имеют решения.

Одной из таких проблем и считается то, что ремни на мотоблоках могут перетереться и порваться, а поэтому их нужно заменить.

В данной статье будет описано, как правильно поставить ремни на мотоблок Каскад, а также их особенности.

Функции ремней

Прежде чем перейти к функциям ремней для мотокультиваторов, следует рассмотреть их особенности.

Такой мини-трактор, как Каскад, выпускается в городе Пермь, и их моделей не так уж и много на рынке сельскохозяйственной продукции. Поэтому техническое обслуживание данного агрегата не является легким. Это связано с тем, что детали к устройству нужно приобретать исключительно для одного вида. Потому что даже однотипные комплектующие, которые производятся у этой компании, но для разных моделей, отличаются.

Именно поэтому при выборе комплектующих нужно обязательно читать инструкцию и по возможности консультироваться со специалистами.

Функции комплектующих от мини-тракторов кажутся достаточно простыми и незначительными. Однако, именно от этого изделия и его качества напрямую зависит, насколько хорошо будет обработана земля.

Более того, обратите внимание на то, что при одновременно плохой натяжке и сильной нагрузке может быть проскальзывание валов. Это означает, что мотокультиватор не будет работать.

В данном видео рассмотрим замену ремня в мотоблоке:

Помните, что компании-производители мотоблоков рекомендуют покупать исключительно приводные клиновые ремни для мотоблока от Каскад, чтобы при их эксплуатации не возникало проблем.

Почему ремни изнашиваются

Многие люди никогда не задумывались, что может привести к износу ремешков. Причин достаточно много. Наиболее распространенные описаны ниже:

  1. При эксплуатации данного устройства могут произойти различного рода механические повреждения, что может привести к потертостям или трещинам.
  2. Перегибы.
  3. Брак при производстве. Может быть такое, что при проверке агроустройства все в порядке, а на практике комплектующие быстро изнашиваются. В таком случае можно заменить или мотоблок, или детали на заводские.
  4. Неправильная установка установленных ремней мотоблока Каскад.
  5. Проблемы со сносностью шкивов.
  6. Разрыв детали после замены двигателя. Такие случаи хоть редко, но бывают. Такая проблема возникает из-за того, что шкивы не были установлены параллельно и выставлены на оси канавок.

Обратите внимание, что при выполнении несложных работ на участке лучше всего ослабить детали. Это поможет продлить срок службы эксплуатации.

Для того чтобы не повторять ошибки прошлого, необходимо понимать, что именно привело к поломке той или иной детали.

Размер ремней

Всем известно, что у разных мотокультиваторов используются разные по длине и ширинке комплектующие.

Ниже приведен пример, какие размеры ремней на мотоблоке Каскад:

  1. Ремень для заднего хода у мотоблока Каскад: А-1400.
  2. Размер ремня на мотокультиватор Каскад переднего хода: А-1180 или А-1213 Гост 1284.

Помните, что «А» означает 13 миллиметров.

Исходя из практики, ремни переднего хода у мотоблока Каскад изнашиваются больше. Однако, при замене одного ремешка все-таки советуется менять одновременно два. При активном использовании устройства процедура замены данного элемента может быть приблизительно раз в год.

На данный момент ремешки для мотокультиватора Каскад изготавливаются из таких материалов, как каучук и полиуретан.

Установка ремней

Установка любых комплектующих на агроустройство – работа нетрудоемкая.

Перед тем как самостоятельно осуществить замену ремней на мотоблоке Каскад, лучше всего прочитать инструкцию.

Для того чтобы сэкономить время и нервы, а также совершить правильную замену данной комплектующей, лучше всего воспользоваться нашими советами и сделать все по порядку.

  1. Поставить нейтральную передачу и выключить мотор устройства.
  2. Заглушить мотор.
  3. Снять защитный кожух.
  4. Снять ремни, которые планируется заменить. Помните, что советуется менять одновременно все элементы. Именно поэтому при монтаже ремней заднего хода на мотоблоке Каскад установите и для переднего хода.
  5. Поставить новые комплектующие. Для этого необходимо снять шкив. Затем меняемая деталь натягивается на редукторный шкив. После чего устанавливается шкив двигателя.
  6. Проверьте, правильно ли расположены ремни на мотоблоке Каскад.
  7. Поставьте обратно протекционный кожух.

Соблюдайте технику безопасности при замене ремней на мотоблоке

Вот собственно и все, комплектующие установлены, а устройство готово к использованию.

Рекомендации по эксплуатации

Опытные фермеры знают, что для того, чтобы детали мини-трактора не изнашивались слишком часто, нужно аккуратно ими пользоваться.

Ниже приведены некоторые советы по использованию этих деталей:

  1. При покупке агроприбора тщательно проверьте его.
  2. Бережное хранение и использование мотокультиватора. Лучше всего внимательно прочитать инструкцию, выданную вместе с агрегатом.
  3. Строго запрещается при хранении перегибать или вытягивать детали.
  4. Не держите устройство в помещении с большой влажностью.
  5. Периодическая проверка шкива перед использованием. Казалось бы, ненужная вещь. Однако, различные дефекты могут спровоцировать порчу элемента. А это означает, что срок его функционирования будет не настолько большой.
  6. Покупка любой комплектующей детали должна быть исключительно от производителя и в проверенных магазинах.
  7. Покупая такой элемент, немаловажно проверить качество изделия для того, чтобы не было дефектов.
  8. Также при замене одного ремешка лучше всего сразу же заменить и другой. Поскольку при одновременной замене их состояние будет одинаковое, и износятся они приблизительно в одно время.

Заключение

После прочтения данной статьи вы узнали о многих нюансах при использовании такой техники, как мотокультиваторы, а особенно очень важной детали – ремней.

Для того чтобы значительно продлить срок использования деталей, требуется в целом правильно ухаживать за техникой. То есть, не советуется ее сильно перегружать.

Более того, помимо правильной и бережной эксплуатации, рекомендуется соблюдать некоторые правила хранения.

Важно помнить, что агроремни – расходные элементы, требующие наблюдения и замены. Поэтому обращайте внимание на маленькие износы – это первый «звоночек» на пути к замене комплектующего.

Ремни для мотоблока «Каскад»

Сегодня мало кто может похвастаться желанием перекапывать огороды и поля, сажать картошку, а потом ее собирать. Эта работа всегда чревата последствиями для здоровья. Мы живем в мире, когда нет смысла делать все вручную, ведь для этого есть специальная техника.

Если у вас небольшой участок, то вам нецелесообразно приобретать профессиональную дорогостоящую технику. Со всей работой прекрасно справятся мотоблоки. В продаже их огромный выбор и вам не составит труда подобрать для себя подходящую модель.

В данной статье мы поговорим о ремнях к мотоблоку. Хоть на первый взгляд и кажется, что эта деталь не самая важная, но при этом от ее характеристик напрямую будет зависеть качество обработки почвы. При недостаточном натяжении и больших нагрузках валы будут проскальзывать, тем самым не будет передачи движения. Попросту, мотоблок не будет работать.

Особенности ремней

Приводные ремни для мотоблоков в продаже представлены в широком ассортименте. Важно очень тщательно подбирать изделие под модель своего агрегата. Ведь даже малейшее расхождение может привести к быстрой порче ремня и некорректной работе самого мотоблока. Не зря производители советуют приобретать оригинальные комплектующие.

Ремни мотоблока «Каскад» могут портиться по многим причинам:

  • если во время пользования происходят какие-либо повреждения ремня, то могут образоваться порезы, трещины, потертости. Все это кардинально влияет на продолжительность службы детали;
  • часто можно встретить детали с заводским браком. Если ваш мотоблок настроен должным образом, все его механизмы и крепления в норме, тогда купите комплектующую более высокого качества;
  • элемент можно неправильно установить. Если он будет находиться возле шкива, он будет тереться, и, как следствие, быстро выйдет из строя;
  • следите за тем, чтобы ведомый и ведущий ремни размещались на одной оси. В ином случае ремень, который на них работает, будет деформироваться и тереться о кромки, и в итоге попросту порвется.

Также можно встретить много случаев, когда ремень разрывался после замены мотора. Это происходит из-за того, что шкивы не были установлены параллельно и не были выставлены по оси канавок. Также может быть не выравнено угловое смещение.

Помните также и о том, что если вам предстоит не очень сложная работа в огороде, детали следует ослабить. Так вы значительно продлите их срок службы.

Чтобы техника служила дольше, вы должны не просто менять детали, которые износились или сломались, но и понимать причины поломок. Избавившись от первопричины, вы сможете значительно сэкономить на покупке комплектующих.

Какой размер ремня на мотоблоке «Каскад»?

Ремень заднего хода задействован меньше, чем передний. Поэтому передний элемент снашивается достаточно быстро, хоть и может прослужить даже год. Однако многие пользователи мотоблока «Каскад» встречались с такой трудностью, когда ремень был целым всего в течение нескольких дней. Причина, как оказалось, заключалась в том, что потребители покупали комплектующие от иностранных машин, у которых зубчики находятся внутри. Они подходили к «Каскаду» по параметрам, но при этом быстро выходили из строя.

Для мотоблока «Каскад» подходят комплектующие таких размеров:

  • для переднего хода — А-1180, А-1213 ГОСТ 1284;
  • для заднего — А-1400.

Маркировка «А» означает 13 мм. Сегодня ремни для мотоблока «Каскад» производятся из двух материалов: каучук и полиуретан.

Мотоблок «Каскад»: замена ремней

Перед тем, как начать менять ремни, вы должны знать расположение ремней на мотоблоке «Каскад». Для этого необходимо внимательно изучить инструкцию.

Чтобы произвести замену ремня, вам не потребуется особых усилий и специальных инструментов. Весь процесс заключается в таких этапах:

  1. Выключите мотоблок;
  2. Снимите протекционный кожух;
  3. Демонтируйте испорченные ремни;
  4. С двигателя нужно снять шкив, а затем натянуть ремень на редукторный шкив, а затем снятую деталь необходимо вернуть на прежнее место. Проследите за тем, чтобы деталь не была перекручена или некорректно установлена;
  5. Верните на место протекционный кожух.


Стоит упомянуть и мотоблок «Крот», у которого ремни используются той же марки (А-710, А-750), а процесс их замены идентичен «Каскаду».

Чтобы ваша машина прослужила вам как можно дольше, не забывайте периодически проверять целостность всех деталей, в том числе и ремней. Во время хранения они не должны быть согнуты, перекручены, также недопустима повышенная влажность окружающей среды. Во время покупки нового элемента проверьте его целостность.

Ремни мотоблока Каскад во Владимире

Д/о для культиватора/мотоблока Нева Колеса тяговые 16х6.

Снегоуборочная приставка для мотоблока Каскад, Нева, Це.

Шкив ведущий для мотоблока нева/Каскад (19 мм; 3-х руче.

Ремень А-1422 к мотоблоку Целина (задний ход)

Грунтозацепы Целина для окучивания (Каскад, Кадви, Нева.

Грунтозацепы для мотоблока усиленный Целина МБ, Каскад.

Снегоуборщик для мотоблока Forza (Carver, Парма, Ока, К.

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви Отвал снежный &quo.

Сцепка универсальная(Целина МБ.Каскад.Кадвин.Нева) 1 шт.

Удлинители грунтозацепов для мотоблоков Нева, Ока, Угра.

Ремень А- 710 к мотоблоку Сибиряк

Грунтозацепы для мотоблока без ступицы Целина МБ, Каска.

Стопор фрез мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2.

Грунтозацепы для мотоблока усиленный Целина МБ, Каскад.

Стопор фрез мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2.

Грунтозацепы для мотоблока нева/Каскад (Пермь)

Снегоуборщик СУБ-0,6 (для мотоблоков Нева, Ока, Каскад)

Окучник дисковый ТИП.2 раздвижной для Целина МБ, Каскад.

Плуг для Целина МБ, Каскад, Кадви, Нева Целина 010306

Прокладки для мотоблока каскад в комплекте Кит.

Сальники для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ в комплек.

Ремень А-1120 к мотоблоку

Окучник двухрядный для мотоблока нева/Каскад (Пермь)

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви Роторная косилка З.

Грунтозацепы для мотоблока Целина МБ, Каскад, Кадви, Не.

Универсальная сцепка для Целина МБ, Каскад, Кадви, Нева.

Грунтозацепы для мотоблоков Целина МБ, Каскад, Кадви, Н.

Окучник дисковый ТИП.2 раздвижной для Целина МБ, Каскад.

Плуг без сцепки (Целина МБ.Каскад.Кадви.Нева) 1 шт.

Универсальная сцепка для Целина МБ, Каскад, Кадви, Нева.

Плуг для Целина МБ, Каскад, Кадви, Нева Целина 10301

Грунтозацепы для окучивания к мотоблокам Нева, Форза, О.

Ремень 17 x 963Li (для культиваторов с двигателем 168f)

Сальники для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ в комплек.

Плуг Целина Стандарт Каскад

Ремень для мотоблока CAIMAN VARIO 60S

Д/о для культиватора/мотоблока Снегоуборщик Мобил К СМ-.

Ремень приводной для мотоблока Agrostar 1050

Универсальная ступица для мотоблоков Целина, Каскад Цел.

Двухрядный окучник для мотоблока Нева, Целина, Ока, Фав.

Плуг для мотоблока нева/Каскад (Пермь)

Щетка роторная мотоблочная ЩРМ-1 к мотоблокам Нева, Кас.

Натяжной ролик ремня мотоблока Нева, Каскад Кит.

Универсальная ступица для мотоблоков Целина, Каскад Цел.

Ремень Целина А-1400 SANLUX (каскад задний ход)

Шкив ведущий для мотоблока нева/Каскад (20 мм; 3-х руче.

Ремень А-1422 к мотоблоку Целина (задний ход) Кит.

Д/о для культиватора/мотоблока Снегоуборщик Мобил К СМ-.

Грунтозацепы Целина для мотоблока без ступицы (Целина М.

Грунтозацепы для мотоблока без ступицы Целина МБ, Каска.

Ссылка на основную публикацию