Мотоблок Kipor – поразительная многофункциональность за счет навесного оборудования

Китайские мотоблоки Kipor

Мотоблок Кипор изготовляется в Китае, но может похвастаться отличным качеством и длительным сроком эксплуатации. Данная марка относительно недавно появилась на Российском рынке и не слишком известна. Однако в странах Евросоюза она знакома достаточно давно и пользуется заслуженной популярностью.

Отличительные черты мотоблоков

Технику компании Кипор можно выделить за счет большого числа положительных параметров. Конкуренция в данной сфере находится на довольно высоком уровне, особенно среди китайских производителей. Компании Kipor удалось выделиться за счет техники высокого качества по уровню исполнения не уступающей европейским аналогам. Также стоит отметить отлично продуманную конструкцию. Изготовитель техники Кипор заслужил основательную репутацию с помощью постоянного улучшения и внедрения рационализаторских решений в выпускаемые сельскохозяйственные машины.

Мотоблок Кипор отвечает всем современным требованиям по безопасности и обладает продуманной эргономикой. Кроме того, для Kipor характерны:

  • Высокое качество как литых, так и штампованных деталей;
  • Высокотехнологичная обработка всех поверхностей;
  • Качественные сварные швы;
  • Покраска выполнена на современном оборудовании;
  • Тщательная сборка и аккуратная подгонка всех деталей;
  • Комплектующие высокого качества;
  • Широкий выбор навесного оборудования.

Для потенциальных покупателей компания Kipor предоставила широкий выбор продукции. На рынке представлены несколько главных моделей, для всех из них характерны продуманность конструкции и впечатляющий уровень исполнения. Можно выделить основные черты характерные для всего модельного ряда.

Двигатели, устанавливаемые на мотоблоки Кипор имеют воздушный фильтр достаточного объема, что позволяет производить работы в любых погодных условиях и при сильной запылённости. Также имеется резервуар с достаточным количеством масла, что позволяет работать продолжительное время, не делая частых перерывов.

Таким образом при своевременном техническом обслуживании аппарат может прослужить предельно длительный срок.

В моделях, имеющих рулевое управление, колесо руля может поворачиваться на 180 градусов. Также необходимо рассмотреть систему размещения навесного оборудования. Оно может крепиться не только в задней части, но и спереди. Данное качество существенно увеличило функциональность сельскохозяйственных машин. Подобную технику обычно именуют интегральной. Мотоблок Кипор, навесное оборудование для которого представлено в широком ассортименте, послужит хорошим помощником своему владельцу.

Отдельно стоит отметить дизельные силовые агрегаты. Данные моторы широко распространены в странах Европы. Дизельные двигатели этой марки, сделанные в Китае, имеют длительную историю использования и славятся надёжностью и неприхотливостью. Дизельный двигатель Кипор для мотоблока, используется на другой различной технике прочих марок и показал себя в Российских условиях только с положительной стороны. Для примера рассмотрим конкретную модель.

Мотоблок Кипор 610

Сельскохозяйственная машина KDT-610L пользуется популярностью и составляет достойную конкуренцию в классе подобной техники других производителей:

  • Рабочий вал мотоблока имеет шестигранную форму. Китайский производитель предусмотрел возникновение различных ситуаций и предоставил возможность установки на вал специальной полуоси. Благодаря этому конструкторскому решению владелец мотоблока получил возможность изменять ширину колеи колёс. Данное решение будет очень полезным для обработки земли с различной шириной рядов. Применяя универсальные полуоси, колеса выставляются способом, наиболее удобным в данный момент. Это элементарное решение позволило сэкономить много времени, требующегося для обработки земли на которой посажены различные сельскохозяйственные культуры.
  • Опытный владелец по достоинству оценит надёжный привод KDT-610L. Китайский производитель отошёл от обычной кинематической схемы мотоблока. Здесь установлен трехручейный шкив и соответственно три ремня, что позволило помимо мощности добавить мотоблоку основательной надёжности. Немаловажным положительным моментом является установка производителем шлицевого вала вместо шкива.
  • Также стоит отметить эргономичность управления мотоблоком при работе. Приборы, контролирующие работу и передвижение, находятся в удобной доступности оператора. Данное условие позволило сделать работу на мотоблоке максимально комфортной.
  • Навесное оборудование мотоблоков Kipor, представлено довольно широко. Всё оно имеет удачную конструкцию, предопределённую верными инженерными решениями. Например, съемные колеса можно заменить на колеса со специальными грунотазацепами либо на фрезу-ротатор. Она представляет собой устройство способное вскопать землю, без навешивания дополнительных устройств. Также кроме широко распространённых приспособлений, можно найти действительно уникальные, например, роторную косилку.

Мотоблоки Кипор обладают возможностью существенно облегчить работу как на приусадебном участке, так и на довольно больших площадях. Владелец мотоблока будет затрачивать намного меньше усилий при отличном результате. Если учесть доступность комплектующих и навесного оборудования, то это ставит Кипор, намного выше конкурентов.

Мотоблоки «Кипор»

Мотоблоки не просто так стали популярными сельскохозяйственными машинами. Каждый фермер и огородник мечтает о том, чтобы как-то облегчить себе работы по уходу за участком. Ведь перекопать даже огород средних размеров — это потратить много времени, сил и даже здоровья.

Мотоблоки «Кипор» — это китайские агрегаты высокого качества. Машины работают на дизеле или бензине. К тому же мощность машин позволяет обрабатывать разные типы почвы, выполнять большие объемы работ не только по подготовке земли к посадке культур, но и по уходу за растениями, по сбору урожая. Все это возможно благодаря навесному оборудованию, которые также могут служить и для скашивания травы, уборки снега.

В подсознании людей нашей страны прочно вошло мнение о том, что китайское — обязательно низкокачественное. Но это вина не китайцев, а тех, кто завозит в нашу страну самый дешевый товар. Однако о мотоблоках «Kipor» нельзя сказать «низкокачественные». Компания заслужила свою репутацию тем, что постоянно совершенствует технику, внедряет новейшие разработки и технологии, прислушивается к пожеланиям своих потребителей. Именно поэтому все дизельные мотоблоки пользуются огромным спросом в разных странах мира. Как показывают отзывы владельцев, такая машина по своему качеству не уступает моделям от известных европейских компаний. Однако стоимость при этом не может не радовать.

Мотоблоки «Кипор» имеют ряд особенностей:

  • двигатели отличаются высоким качеством, поэтому они заводятся безотказно и прослужат долгое время;
  • есть возможность использовать разные виды почвофрезы: пассивная, активная, так называемая «гусиная лапка» и ротоватор;
  • огромный ассортимент навесных приспособлений;
  • ремонтопригодность. Хоть техника «Kipor» и редко выходит из строя, но мелкий ремонт может понадобиться. Необходимые запчасти вы всегда сможете найти в любом магазине;
  • отличное соотношение цены и качества. Производитель позаботился о том, чтобы техника была не только качественной и производительной, но и красивой, удобной в пользовании.

Мотоблок «Кипор» 610С

Дизельный мотор имеет воздушный фильтр большего размера, поэтому воздух очищается в разы лучше. Имеется легкий запуск благодаря механическому стартеру. Механический декомпрессор обеспечивает быстрый набор мощности практически сразу же после включения мотоблока «Kipor».

Глушитель также увеличен, поэтому уровень шума тоже удалось снизить. Коробка передач имеет возможность легкого переключения повышенной и пониженной передач. Ручка управления регулируется, вы сможете найти для себя оптимальное ее положение для более комфортной работы.

Модель «Кипор» обладает такими свойствами:

  • мощность — 5,5 л.с.;
  • 3 передачи вперед и 1 назад;
  • ВОМ;
  • вместимость бака для горючего — 3,5 литра;
  • ширина рыхления — до 110 см;
  • глубина вскапывания — до 45 см;
  • вес — 120 кг.

Мотоблок «Kipor» KDT 610L

Это мощная профессиональная модель «Kipor», работающая на дизельном горючем. Мотор имеет воздушный фильтр с увеличенной площадью, а также масляную ванну, что обеспечивает агрегату стабильную работу даже в пыльных условиях. Глушитель также был увеличен, поэтому шумность на порядок снижена.

Ручка управления регулируется и оператор сможет выбрать для себя удобное положение. Ручной стартер и поворотное сцепление обеспечат легкое и просто управление. Мотоблок «Kipor» подходит даже для больших участков с разными видами почв. Благодаря навесному инструментарию вы сможете значительно расширить его возможности.

Мотоблок «Кипор» обладает такими параметрами:

  • мощность — 6 л.с.;
  • 6 передач вперед и 2 назад;
  • ширина рыхления — до 64 см;
  • заглубление во время вспашки — до 30 см;
  • расход горючего — около 2,4 литров в час;
  • размер бака для горючего — 3,5 л;
  • ручной стартер;
  • ВОМ;
  • вес — 110 кг.

Мотоблок «Кипор» KDT 510С

Универсальная модель «Кипор», которая отлично подойдет тем, кто хочет облегчить свою работу на земельном участке. Эта машина была разработана как раз для того, чтобы работать в любых условиях внешней среды и быстро и качественно справляться с разными задачами. Качественное охлаждение не позволит двигателю перегреваться даже при изнуряющей и продолжительной работе.

Мотоблок «Kipor» сможет легко передвигаться по холмистой, каменистой и даже глинистой поверхностях. С помощью разного навесного инструментария вы сможете вспахивать землю, культивировать, сажать и выкапывать растения, убирать территорию вокруг дома, косить траву, и многое другое.

Машина «Kipor» обладает такими качествами:

  • мощность — 5,5 л.с.;
  • 3 передачи вперед и 1 назад;
  • ширина рыхления — до 58 см;
  • заглубление во время вспашки — до 30 см;
  • размер бака для бензина — 3,6 л;
  • расход горючего — 2,2 литра в час;
  • ручной стартер;
  • воздушное охлаждение;
  • вес — 79 кг.

Мотоблок «Кипор» 910Е

Данная модель «Кипор» популярна не только благодаря мощному двигателю. У нее имеется электростартер, который значительно облегчает процесс завода машины. Еще одно преимущество — восьмиступенчатая коробка передач, что позволит вам выбрать оптимальную скорость для работы.

Угол поворота руля регулируется в любом положении, что крайне важно для комфорта во время работы. Мотоблок «Kipor» рассчитан на ежедневные работы и большие нагрузки, а навесное оборудование значительно расширяет его возможности.

Читайте также:  Мотоблок Пахарь (Lander): мощность и функциональность в одном агрегате

Модель «Kipor» обладает такими свойствами:

  • мощность — 8,5 л.с.;
  • 6 скоростей вперед и 2 передачи назад;
  • ширина перекапывания грунта — до 120 см;
  • глубина вскапывания — до 30 см;
  • размер емкости для дизельного горючего — 5,5 литров;
  • воздушное охлаждение;
  • вал отбора мощности;
  • вес — 140 кг.

Мотоблок «Kipor» KDT 610Е

Если вы планируете работать каждый день, тогда данная модель станет для вас настоящим помощником. Имеется фара, позволяющая работать в любое время суток, а также электростартер для быстрого запуска. Восьмиступенчатая коробка передач позволит подобрать оптимальную скорость для той или иной работы.

Есть большой выбор навесного оборудования. Также сам мотоблок «Кипор» имеет все необходимые защиты от пыли и грязи, поэтому такая техника прослужит вам очень долго. Все рычаги управления имеют удобное расположение — оператору будет удобно и легко управлять техникой. На видео можно увидеть процесс работы мотоблока «Кипор» с активной почвофрезой.

Модель «Кипор» имеет такие характеристики:

  • мощность — 5,5 л.с.;
  • 6 передач вперед и 2 скорости назад;
  • размер бака для дизельного горючего — 3,5 литра;
  • глубина рыхления — до 30 см;
  • воздушное охлаждение;
  • вес — 122 кг.

Виды навесного оборудования для мотоблока Kipor

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Компания KIPOR предлагает покупателю выбрать одно из множества наименований оборудования для обслуживания различных по площади, сложности земельных участков. Является незаменимым устройством при проведении работ по культивации, посеву. Предусматривается возможность использования большого комплекта вспомогательного навесного оборудования.

Описание

Сегодня мотоблоки KIPOR куда менее известны, нежели другие разработки, продаваемые на отечественном рынке. Именно такая разработка успешно зарекомендовала себя, открыв для потенциальных пользователей массу новых возможностей. Со стороны компании налажен выпуск генераторов, двигателей марки КАМА, специальных мотопомп.

Все оборудование соответствует всем требованиям и условиям стандарта ISO 9001. Дизельный мотоблок KIPOR отличается разными мощностями (в пределах 3,8-9 лошадиных сил), что поможет потребителям сделать собственный выбор, опираясь на потребности своего приусадебного участка, хозяйства. В расчет необходимо принимать размеры участка, а также специфику обрабатываемой земли.

Описание модельного ряда Kipor

Представлены устройства моделями, в основе которых лежат как дизельные, так и бензиновые двигатели. На это указывает их маркировка KGT (бензиновые модели), KDT (дизельные модели). Что примечательно, мотоблоки, вне зависимости от модели, оснащаются комплектами интеллектуальных систем отключения.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

Это позволит исключить возникновение сбоев в случае резкого понижения уровня масла, равно как и контроля над расходом топлива. Отдельно можно вывести модификации оборудования:

  • C – комплектуются устройства передачами, среди которых 3 передние, 1 задняя;
  • E – 6 передач передние, из которых 2 задние;
  • L – 6 передач передних, 2 задние, дополнительно имеется комплект из электрического стартера и фары.

Бензиновые мотоблоки Kipor: характеристика и особенности

Бензиновый мотоблок KIPOR KGT510с

Относится к моделям среднего класса, актуален для работы на сравнительно небольших по площади участках. Мощность двигатель составляет 5,5 лошадиных сил, устройство отлично справляется с культивацией, вспашкой поля, иными работами. Запуск осуществляется в ручном режиме.

Мотоблок KIPOR KGT510l

Оснащается мощным двигателем с ручным пуском. Трансмиссия имеет 8 переключений (6 передних и 2 задних). Вес агрегата составляет 82 килограмма, управление располагается на рукоятях.

Дизельные мотоблоки KIPOR: характеристика и особенности

Мотоблок KIPOR KDT 410с

Относится к категории небольших мотоблоков, помещен в дизельную серию, его мощность составляет в пределах 3,8 лошадиных сил. Оснащается мотоблок KIPOR 410 коробкой передач с тремя передними скоростями и одной задней, разгоняется до 9,6 километров в час.

Мотоблок KIPOR KDT 410l

Отличается улучшенными характеристиками, относится к числу агрегатов среднего класса. Обладает весом в 91 килограмм, имеет шесть передних скоростей, мотор мощностью в 3,8 лошадиных силы.

Мотоблок KIPOR KDT 610с

Относится к числу полупрофессиональных моделей, мощность установлена на уровне 5,5 лошадиных силы. Вес составляет 100 килограмм, справляется с обработкой плотной и средней по плотности почвы.

Мотоблок модели КИПОР KDT 610е

Представляет собой улучшенную версию модели 610с. Отличается большим количеством скоростей (добавлены также две задние скорости), оснащается дополнительным электрическим стартером, что позволяет оператору осуществлять запуск агрегата с полуоборота. Мотоблок KIPOR 610е отличается невысоким уровнем шума.

Мотоблок KIPOR KGT 610l

Агрегат отличается ручным типом запуска, обеспечивая полноценную работу на почве до одного гектара, вне зависимости от сложности. Можно корректировать такие показатели, как ширина вспашки, предусмотрена установка вспомогательного комплекта навесного оборудования. Пользователями отмечается низкий уровень шума, надежность и долговечность конструкции, малый расход топлива.

Мотоблок KIPOR KDT 910с

Относится к числу моделей профессиональной линейки, предназначение которой сводится к обслуживанию больших по площадям пространств, сложной почвы. Мощность двигателя – 8,5 лошадиных силы, оснащается оборудование системой контроля расхода топлива. За счет этого, расход станет низким, но наблюдается повышенный вес в 121 килограмм.

Данная модель выше среднего класса

Мотоблок модели KIPOR KDT 910е

Относится к числу наиболее мощных и крупных машин в данном, профессиональном классе. Его вес составляет порядка 140 килограмм, по этой причине нет никакой необходимости в покупке дополнительных комплектов утяжелителей. Мощность устройства KIPOR KDT 910е составляет 8,5 лошадиных силы, прорабатывается участок с площадью до 1 гектара.

Мотоблок KIPOR KDT 910l

Устройство представляет собой самый маленький агрегат из числа профессиональных мотоблоков. Его вес составляет в пределах 118 килограмм, при этом мощность устройства выделена в пределах 8,5 лошадиных силы. Отмечается его высокая пригодность для различных фермерских угодий, для работы в парках, саду. Отмечается простотой и надежностью ручного типа управления, имеет 4 передние и 2 задние скорости.

Виды навесного оборудования

Все мотоблоки просто и рационально могут агрегатироваться с многочисленными вариантами навесного оборудования, вне зависимости от того, выпущены они собственным брендом или иных производителей. Малые по мощности устройства предназначены в дальнейшем для выполнения любых наименований сельскохозяйственных операций.

Если говорить относительно моделей 910-й серии, можно отлично выполнять с их помощью хозяйственные операции. К примеру, может быть установлена активная почвенная фреза, что позволит обеспечивать ширину обработки, равную 90 сантиметрам. Если, вместо колес, установить пассивную фрезу, ширина захвата устанавливается равной 120 сантиметрам.


Это выделяет продукцию среди прочих производителей. Может устанавливаться следующее оборудование:

  1. Фрезы, вне зависимости от конфигурации.
  2. Роторные косилки и окучники, многочисленные плуги.
  3. Отдельного внимания заслуживают картофелекопалки и картофелесажалки.
  4. Специальная лопата-отвал, а также комплект грунтозацепов, сцепки и многое другое.
  5. Адаптер, равно как и мотопомпа, мини-тележка, многое другое.

Какие особенности эксплуатации и техобслуживания

Отличается сравнительно несложной процедурой обслуживания. Агрегаты неприхотливы в процессе эксплуатации, если возникает поломка, неисправность, ее легко устранить. При строгом соблюдении указанных в инструкции правил, соблюдения графика проведения профилактических работ можно обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего мотоблока на достаточно продолжительный период времени.

Перед тем как выполнять эксплуатацию, необходимо ознакомиться с заводской инструкцией. Там приведена подробная информация, относительно устройства работы специального оборудования, комплекта навесных элементов. Инструкция содержит отдельный блок сведений, в котором установлены корректные методы консервации оборудования на зимний период времени. Заключается это в установке рычага компрессии в конкретное положение, дополнительно необходимо закрывать впускной клапан, исключив выпуск воздушных потоков.

Для данного мотоблока есть, например, навесной плуг

Обслуживание

Работает оборудование как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Для их обеспечения используется бензин марки АИ-92. Со стороны производителя рекомендуется использовать специальное моторное масло марки SAE30 в весенний период и летом, в то же самое время масло SAE10W30 рекомендуется для использования зимой и осенью. Смена масла осуществляется, спустя каждые 100 часов работы, – это обязательное условие.

В роли трансмиссионного масла используется ТАП-15 и ТАП-17. Замена выполняется, спустя 50 моточасов, в дальнейшем процесс осуществляется, спустя 200 моточасов. Очистка топливного бака рекомендуется по прошествии 50 часов, а замена имеет место не реже, чем спустя 1000 часов. Необходимо периодически выполнять смазывание всех узлов, для чего применяется состав универсальных водостойких смазок.

Первый запуск и обкатка

Как процедура, обкатка нового мотоблока начинается с проверки состояния уровня масла в двигателе устройства, последующая заправка бака топливом. Чтобы обеспечить работу в щадящем режиме, при вводе машины в эксплуатацию необходимо дать мотоблоку поработать не менее десяти минут на холостых оборотах. По окончании данного процесса имеет место тестирование работы всего комплекта узлов и агрегатов, на пониженных мощностях.


Начинается этот процесс с 1/3 мощности, после чего постепенно наращивать обороты. Точность изготовления агрегатов большая, мотоблоку не будет необходимо проводить продолжительный процесс обкатки. Процедура в дальнейшем может считаться полностью законченной, когда двигатель уже работает на средней нагрузке не менее, чем пять часов.

Основные неисправности и ремонт

Как показывает практика, у пользователей не отмечаются жалобы на работу оборудования. Со стороны техники имеет место выработка, что приведет неизбежно к возникновению определенных трудностей. К числу характерных неисправностей относится:

  1. Отсутствие реакции со стороны двигателя при включении – наблюдается неправильный запуск, может возникнуть и недостаточная компрессия. Проблема может скрываться и в перегоревшем предохранителе, топливо не впрыскивается в систему.
  2. Недостаточная мощность двигателя – малое количество масла, как вариант, может иметь место засорение воздушного фильтра. В качестве альтернативы наблюдается некорректное натяжение ременного элемента, малый уровень компрессии в двигателе. Наконец, отмечается высокая скорость работы двигателя.
  3. Высокая вибрация – необходимо попробовать установить источник происхождения вибрации. К примеру, вибрация может возникнуть в рукоятке, что было следствием некорректно выполненной установки навесного комплекта орудий и отдельных приспособлений.
Читайте также:  Мотоблок Викинг: мощь и сила в каждой модели!

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев оборудования, отмечается высокая производительность, качество исполнения отдельных узлов, агрегатов и всей конструкции в целом. Устройство обладает высокой пригодностью к ремонту, не нуждается в больших затратах на выполнение технического обслуживания. Многие пользователи выделяют легкость и удобство процесса замены масла устройств.

«Достался в наследство большой земельный участок, было принято решение о создании собственного небольшого предприятия, направленного на выращивание овощных культур. Обрабатывать 100 соток вручную проблематично, принял решение купить мотоблок. Результат меня приятно радует, тратится на все немного времени и усилий, предприятие активно развивается.»

«Решение приобрести мотоблок КИПОР было принято мной спонтанно, но я не пожалел об этом. Могу отметить высокую работоспособность оборудования, удобство эксплуатации и обслуживания. Лично мне понравился небольшой расход топлива, устройство работает практически бесшумно. Обрабатывать участок с оборудованием КИПОР приятно и комфортно во всех отношениях, готов порекомендовать оборудование всем потенциальным желающим.»

Мотоблоки Kipor (Кипор): обзор характеристик модельного ряда

Широкое распространение во многих странах Евросоюза получили китайские дизельные мотоблоки Кипор. Данный производитель заработал себе солидную репутацию путем постоянного усовершенствования и внедрения инновационных разработок в свою сельскохозяйственную технику.

Можно с легкостью определить, что перед вами мотоблок Kipor:

  • Прочное литье
  • Высокий класс обработки поверхности
  • Сварные швы
  • Штамповка
  • Профессиональная покраска агрегата и сборка деталей
  • Прочные запчасти.

Существуют несколько основных моделей мотоблока Kipor, которые отличаются оригинальностью конструкции и высоким уровнем качества.

Мотоблок Kipor KDT 610C

Дизельный мотоблок данного вида обладает следующими особенностями:

  • Наличие воздушного фильтра и масляной ванны, что дает возможность успешно совершать работу в пыльных условиях эксплуатации.
  • Электронный тип зажигания, быстрый пуск в работу.
  • Наличие увеличенного глушителя, что снижает уровень шума.
  • Используется система Oil-Guard, которая предотвращает поломку двигателя при отсутствии в нем достаточного уровня масла для смазки.
  • Расстояние между колесами можно регулировать.
  • Установка безопасной системы движения фрез
  • Возможность регулировать ручку во время работы мотоблока.

Основные технические характеристики Кипор KDT 610 C:

  • 4-х тактный дизельный двигатель KM178FS с номинальной мощностью 6 л.с.
  • Ширина обработки варьируется в пределах 206-640 мм
  • Наличие нескольких передач: 3 вперед со скоростью движения 1,68/4,83/10,73км/час и 1 назад со скоростью движения 2,04км/час
  • Выходной вал вращается со скоростью 700 об/мин.
  • Агрегат обладает габаритами 1770*645*1040мм и весом 110 кг.

Дополнительная роторная косилка для мотоблока позволит создать газон или удалить лишнее травяное покрытие.

Мотоблок Kipor KGT 510

Данная модель отличается простотой во время эксплуатации, компактностью и надежностью и характеризуется следующими особенностями:

  • Удобство KGT 510 напрямую зависит от небольших габаритных размеров (1550*600*1020мм) и веса (80 кг).
  • Стандартная скорость вращения выходного вала составляет 700 об/мин.
  • Ширина борозды также может регулироваться в пределах 190-578 мм.
  • Мощность 4-х тактного одноцилиндрового бензинового двигателя KIPORКG205 — 5,5 л.с.
  • Скорость движения мотоблока вперед может варьироваться от 0,83 км/час до 9,86 км/час, а назад — в пределах 1,04-1,62 км/час.

Запускается мотоблок вручную. Рукоятку можно регулировать по высоте в зависимости от роста человека. Регулируемая ручка может вращаться на 180 градусов. Данные особенности позволяют ощутить маневренность и удобство во время эксплуатации агрегата.

Главные преимущества Kipor KGT 510:

  • Низкий уровень шума
  • Мягкое сцепление
  • Низкий расход топлива
  • Легкость и удобство во время эксплуатации.

Мотоблок Kipor KDT 610 E

Дизельный мотоблок имеет в основе следующие технические характеристики:

  • Одноцилиндровый 4-х тактный с верхним расположением дизельный двигатель GF 178 FE (OHV) с воздушным охлаждением, который может достигать мощности 5 л.с.
  • Площадь захватываемой территории обработки находится в пределах 40-110 см, а фрезы заходят на глубину 15-30 см.
  • Если используется навесное оборудование, то скорость движения данного мотоблока 10 км/ час, при этом учитывается 6 скоростей вперед и 2 назад.
  • Емкость топливного бака 3,5 л при расходе топлива 0,5 л/час.
  • Вес агрегата составляет 123 кг.
  • Ременное сцепление
  • Редуктор цепного типа

KDT 610 E легко запускается в работу вручную по примеру зажигания автомобиля с использованием ключа и переходит в режим максимальной мощности благодаря использованию механического декомпрессора.

Мотоблок может самостоятельно выключиться, если необходима замена масла. Благодаря системе Oil-Guard исключается поломка агрегата. Наличие увеличенного глушителя снижает уровень шума.

Главные преимущества Kipor KDT 610 E:

  • Низкая цена
  • Достойное качество продукции
  • Аккумулятор заряжается автоматически
  • Легкая система управления
  • Удобство эксплуатации
  • Низкое потребление топлива
  • Регулируемое расстояние между колесами
  • Безопасное движение фрез.

Мотоблоки Кипор (Kipor)


Китайские дизельные мотоблоки Кипор давно стали популярными благодаря регулярной модернизации сельскохозяйственной техники.

Безошибочно определить мотоблок Kipor можно по следующим характеристикам:

  • прочный литой корпус;
  • отменное качество обработки грунта;
  • наличие сварочных швов;
  • специальное штампирование;
  • интересный дизайн;
  • надёжно собранные прочные запчасти.


Для оценки особенностей данной техники стоит просмотреть предложенное видео.

Мотоблок Кипор 510


Мотоблок Kipor KGT 510 отлично подойдет для выполнения самых разных задач, ведь после установки дополнительной навески можно не только заниматься земельными работами, но и перевозить грузы, а также очищать территорию от снега и листьев. Он прост в использовании, компактный, надёжный и отличается следующими характеристиками:

  • мощный четырёхтактный двигатель с мощностью 5,5 л. с.;
  • небольшие габариты — 1550*600*1020 мм, масса агрегата – 80 кг;
  • вал вращается со стандартной скоростью 700 об/ми;
  • при движении вперёд скорость агрегата в пределах 0,8 – 9,8 км/час, назад – 1 – 1,6 км/час;
  • регулируемая ширина борозды в рамках 190 – 580 мм;
  • ручной запуск;
  • регулируемая рукоятка под рост оператора.


Агрегат отличается манёвренностью и простотой при эксплуатации. Среди преимуществ модели KGT 510 стоит отметить низкий уровень шума, мягкое сцепление, экономичный расход дизеля, простоту управления.

Мотоблок kipor kdt 610e


Усовершенствованная модель Kipor KDT 610 E обладает следующими техническими особенностями:

  • одноцилиндровым четырёхтактным мотором с GF 178 FE, оснащённым воздушным охладителем для достижения мощности в 5 л. с.;
  • ширина обрабатываемой почвы 40 – 110 сантиметров, глубина проникновения фрез – 15- 30 сантиметров;
  • шесть передних скоростей и две задние;
  • с навесным оборудованием мотоблок передвигается со скоростью 10 км/час;
  • бак на 3,5 литра при расходе пол литра дизеля в час;
  • масса техники – 123 кг;
  • ремённое сцепление и наличие редуктора цепного типа.


Мотоблок быстро запускается вручную ключом. Максимальная мощность достигается механическими декомпрессорами. При необходимости залить масло мотоблок самостоятельно выключается. При наличии системы Oil-Guard поломки мотоблока практически исключены. Увеличенный глушитель делает работу мотоблока ещё тише.

Преимущества данной модели:

  • доступная стоимость;
  • надёжная комплектация;
  • аккумулятор на автоматической зарядке;
  • лёгкая система управления;
  • возможность настраивать расстояние между колёсами;
  • удобные эксплуатационные характеристики;
  • низкое потребление топлива;
  • защищённые фрезы.

Мотоблок Кипор 910е


Мотоблок Kipor KDT910Е – популярная техника для механизации сельскохозяйственных работ. Модель отличается компактностью и высоким уровнем мощности, характерными особенностями для надёжного культиватора.

Благодаря высокой функциональности обеспечивается быстрая и качественная обработка грунта. Уникальные характеристики позволяют использовать агрегат на больших участках. При этом не требуются особые навыки по управлению.

Мотоблок отличается манёвренностью из-за наличия механической трансмиссии. Культиватор может обрабатывать каменистую землю, просушенный грунт и даже глину.

  • одноцилиндровый, четырёхтактный, дизельный двигатель OHV мощностью 9,5 л. с.;
  • ручная система запуска;
  • бензобак объёмом 5 л при экономичном расходе топлива;
  • шесть передних скоростей с максимумом в 10,7 км/час и две задние скорости с максимумом в 2 км/час;
  • шестерёнчатый редуктор;
  • датчик контроля уровня масла;
  • воздушное охлаждение для продолжительного использования без риска перегрева;
  • вес – 104 кг.

Мотоблок Кипор 610С


Дизельный агрегат работает практически бесшумно, а количество вредных выбросов в атмосферу максимально снижено. Устройство расходует топливо очень экономно, ведь за час активной эксплуатации «уходит» около 1 литра. Немало радует и наличие 8 скоростей – 6 вперед и 2 назад, что способствует лучшей маневренности и комфортабельности во время работы.

  • Двигатель – одноцилиндровый, 4х-тактный;
  • Расположение клапанов – верхнее;
  • Вместительность топливного бака – 3,5 л;
  • Емкость масляного картера – 1,1 л;
  • Вес – 110 кг.

Мотоблок Кипор может использоваться вместе с навесным оборудованием разнообразного плана, превращающим технику в «универсального солдата». Специалисты рекомендуют использовать масло SAE 10W30.

Для более детального и продуктивного знакомства с особенностями модели следует познакомиться с информативными видео, представленными реальными пользователями.


Мотоблок Kipor KDT 610L

Указанный мотоблок Кипор является одним из наиболее востребованных. Модель имеет вмонтированную систему автоматической протекции при чрезвычайно низком уровне масла. Особенности конструкции также способствуют очень экономному расходу дизеля.

Технические характеристики:

  • Количество оборотов двигателя в минуту – 1800;
  • Вместительность топливного бака – 3,5 л;
  • Емкость масляного картера – 1,1 л;
  • Марка двигателя – 178F;
  • Вес – 110 кг.
Читайте также:  Ступицы для мотоблока — особенности и как сделать своими руками?


Техника имеет 5,5 л. с. и 6 передач, а запускается агрегат вручную. Главным преимуществом указанного мотоблока Кипор является стойкость механизма к работе в любых условиях. Более того, даже ремонт модели осуществляется очень быстро, ведь конструкция довольно проста и не требует особых знаний и умений.

Kipor – производительная и доступная техника, которая используется для выполнения задач различной сложности, не требующая частого ремонта. Простаивать агрегат точно не будет из-за своей универсальности и возможности присоединить навесное оборудование.

Kipor – классный мотоблок.

man721 , Будте добры! Дайте телефон

yuri.tihonov написал:
Добрый день. Подскажите где можно купить защитный кожух с цепью для привода АФ kipor 610

yuri.tihonov , Здравствуйте! Стоимость в Китае 320-330 юаней, добавьте сюда доставку по Китаю, таможенную пошлину, накрутку посредника и доставку до Вашего дома.
Дешевле сделать ремённую передачу.

man721 написал:
кому нужен упор на кипор могу дать тел. в Москве сам покупал последний в Вологде транспортной компанией, только потом нашёл в Москве.Грунтозацепы и плуг купил в Москве на Котляковской

man721 , где на Котляковской. Я живу рядом и не знаю.

Dingo2015 , Вот здесь люди точно покупали грунтозацепы, универсальный плуг, посадочный рыхлитель.

Dingo2015 написал:
Все забывают спросить. Подскажите кто сталкивался- Мотоблок тянет влево. Что делать? С нагрузкой, или просто так, разницы нет.

Dingo2015 , у меня тянет в право с родным плугом

man721 , у мну с Активфрезой+окучник тоже в сторону рулило. Помог метод “поворота хвоста” – т.е если представить, что МБ – это передняя часть трактора “Кировец”, а навесное – это задняя часть “Кировца”, то поворачиваем навесное болтами в сцепке относительно корпуса МБ в противоположную уводу сторону. Ось поворота – палец в сцепке. Если натяжение цепи не оставляет место для необходимого поворота, то “подруливаем” окучником наподобие как рулем на лодке. На фото – это запиханные в крепление шайбы . Т.е. для компенсации ухода МБ влево, окучник был смещен шайбами вправо.

Dingo2015 , У меня такое было. Укоротил цепь, но пришлось уменьшить расстояние между осями защитного кожуха цепи. И поставил регулировочный болт натяжения цепи. Проблема пропала.

GSP , А можно фото Вашей конструкции? Я не очень догоняю как винт втереть и расстояние уменьшить между осями

Описание пост4698187 стр240

yuri.tihonov написал:
Добрый день. Подскажите где можно купить защитный кожух с цепью для привода АФ kipor 610

yuri.tihonov , Здравствуйте! Стоимость в Китае 320-330 юаней, добавьте сюда доставку по Китаю, таможенную пошлину, накрутку посредника и доставку до Вашего дома.
Дешевле сделать ремённую передачу.

awacs , а можно ссылку на китайский магазин?. если делать ременную то нужно шкивы гдето брать или вытачивать то на то и выйдет

man721 написал:
кому нужен упор на кипор могу дать тел. в Москве сам покупал последний в Вологде транспортной компанией, только потом нашёл в Москве.Грунтозацепы и плуг купил в Москве на Котляковской

man721 , где на Котляковской. Я живу рядом и не знаю.

Dingo2015 , Вот здесь люди точно покупали грунтозацепы, универсальный плуг, посадочный рыхлитель.

awacs , фирма хорошая,
вчера заказал, сегодня прислали счет, оплатил
и вечером отправили ТК. Жаль у них только Грунтозацепы, а фрез и упор нет

wowan_rgsu , Кое что есть
Этот магазин точно отвечает. Положите в карзину и сделайте заказ!
Узнайте есть ли почвофреза для KIPOR KGT510 или KDT610 не важно. У почвофрезы KDT610 9 клыков, а у KGT510 6 клыков. Когда я покупал выслали для KGT510, заказал в другом магазине опять то же самое, сообразил, что их можно соединить через расширитель колеи на 5 отверстий и получил одна левая или правая на 12 клыков длиной 60см.

yuri.tihonov написал:
Добрый день. Подскажите где можно купить защитный кожух с цепью для привода АФ kipor 610

yuri.tihonov , Здравствуйте! Стоимость в Китае 320-330 юаней, добавьте сюда доставку по Китаю, таможенную пошлину, накрутку посредника и доставку до Вашего дома.
Дешевле сделать ремённую передачу.

awacs , а можно ссылку на китайский магазин?. если делать ременную то нужно шкивы гдето брать или вытачивать то на то и выйдет

yuri.tihonov , Всё зависит от Вашей АФ, если KTPr42,то всё упрощается.
Шкивы и прочее берём на авторазборках или в пунктах приёма металла.
Посмотрите в Минске посредника, так как через две границы надо переправить

или так

звёздочки цепи
У Вас на АФ с одной стороны шлицевой вал а с другой круглый под шпонку?
Диаметр вала сколько миллиметров?

Dingo2015 , Если без нагрузки тянет на резиновых колёсах влево или вправо , то установите одинаковое давление 1,2кг/см2 , если камера спущенная, то может срезать сосок. Может быть разный диаметр колёс.
С таким уже сталкивался, пока не измерил диаметр колёс. Были резиновые колёса разного диаметра. На мотоблоке резина очень грубая, чтобы её проверять, пальцем давить.

Трубы от ротоватора KGT510 с японскими ножами ставили на активную фрезу KGT510 и KDT610. Фрезерует очень хорошо! На АФ KGT510 устанавливали без дополнительных приспособлений, а на KDT610 через переходники наружный диаметр 40мм внутренний диаметр 30мм.

Dingo2015 , У меня такое было. Укоротил цепь, но пришлось уменьшить расстояние между осями защитного кожуха цепи. И поставил регулировочный болт натяжения цепи. Проблема пропала.

GSP , А можно фото Вашей конструкции? Я не очень догоняю как винт втереть и расстояние уменьшить между осями

GSP , Спасибо. Я пытался натянуть цепь заводскими болтами нятяжения, но ничего не вышло(мало нятягивает), теперь попробую повторить Ваш метод.)))

awacs написал:
Dingo2015 , Если без нагрузки тянет на резиновых колёсах влево или вправо , то установите одинаковое давление 1,2кг/см2 , если камера спущенная, то может срезать сосок. Может быть разный диаметр колёс.
С таким уже сталкивался, пока не измерил диаметр колёс. Были резиновые колёса разного диаметра. На мотоблоке резина очень грубая, чтобы её проверять, пальцем давить.

awacs , Я тут обратил внимание, на то, что мой прицеп смещен всторону от мотоблока (не правильно прицепная сделана) видимо по этому и тянет. А при работе на участке, видимо потому, что участок под наклоном, и я его обрабатываю поперек.

Натяжение цепи АФ KTPr20 и KTPr42 регулируется перемещением редуктора АФ.
Одна точка неподвижная это корпус редуктора, а вторая подвижная это редуктор АФ. Отпустив болты крепления редуктора можно отрегулировать натяжение цепи , перемещая редуктор АФ! С завода идёт настроеным на новую цепь.

awacs написал:
Натяжение цепи АФ KTPr20 и KTPr42 регулируется перемещением редуктора АФ.
Одна точка неподвижная это корпус редуктора, а вторая подвижная это редуктор АФ. Отпустив болты крепления редуктора можно отрегулировать натяжение цепи , перемещая редуктор АФ! С завода идёт настроеным на новую цепь.

awacs , Ну я не знаю как идет с завода, но у меня цепь провисала довольно сильно, а фрезой, как я уже говорил, я работал совсем мало((( Сейчас она лежит порванная и я ей еще не занимался. Нужно было двигать глину. Взял отвал от минитрактора (сосед подогнал), переделал крепление под кипор и был доволен. до тех пор пока не попытался поехать)))))))))))) повисел на руле, но морду мотоблока так и не поднял))))) забабахал на заднее крепление швеллер и повесил утяжелители. Тогда все стало прекрасно, но порвал переднее крепление((((( Усилил. но теперь фигарит как настоящий бульдозер ( на резиновых колесах). Глина сырая, тяжелая, так-как шли дожди.

awacs написал:
Натяжение цепи АФ KTPr20 и KTPr42 регулируется перемещением редуктора АФ.
Одна точка неподвижная это корпус редуктора, а вторая подвижная это редуктор АФ. Отпустив болты крепления редуктора можно отрегулировать натяжение цепи , перемещая редуктор АФ! С завода идёт настроеным на новую цепь.

awacs , Ну я не знаю как идет с завода, но у меня цепь провисала довольно сильно, а фрезой, как я уже говорил, я работал совсем мало((( Сейчас она лежит порванная и я ей еще не занимался. Нужно было двигать глину. Взял отвал от минитрактора (сосед подогнал), переделал крепление под кипор и был доволен. до тех пор пока не попытался поехать)))))))))))) повисел на руле, но морду мотоблока так и не поднял))))) забабахал на заднее крепление швеллер и повесил утяжелители. Тогда все стало прекрасно, но порвал переднее крепление((((( Усилил. но теперь фигарит как настоящий бульдозер ( на резиновых колесах). Глина сырая, тяжелая, так-как шли дожди.

Dingo2015 , Из Вашего опыта я понял, что всё следует досконально проверять, так как могут продавцы покопаться. Сожалею, что про замок цепи до поломки не написал, там скорее всего пружина фиксатор не была как следует одета, то есть должна в проточках стоять. У Вас замок состоит из трёх частей одна с двумя рогами на фото видно, другая с двумя отверстиями и третья пружина фиксатор.

Ссылка на основную публикацию