Мотоблок Кентавр – прекрасная база для многофункционального минитрактора

Минитракторы Кентавр. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование

Описание

Минитракторы Кентавр производятся в Китае. Они с успехом применяются на фермерских участках площадью до 6 га. Кроме этого, они используются коммунальными предприятиями для уборки улиц и ухода за парковыми зонами.

Популярность мини тракторов Кентавр обусловлена целым рядом причин:

  • Качественная гидравлическая система

Во всех минитракторах бренда Кентавр гидроцилиндр расположен сверху, что позволяет предотвратить попадание грязи и пыли в него. Также она имеет 3 положения, благодаря чему можно выбрать комфортный режим для конкретной задачи.

  • Увеличенный ресурс работы ремней привода

Натяжные ролики имеют особую форму, которая не допустит перекручивание или перетирание приводных ремней.

Благодаря этому минитракторы Кентавр могут приводить в действие навесное оборудование не только от китайского производителя, но и стороннее.

Все минитракторы модельного ряда Кентавр имеют дизельные моторы Кама. Они отличаются своей надежностью и увеличенным ресурсом моточасов. Он способен работать на протяжении 10 часов без остановок. Расход топлива зависит от мощности мини трактора. В среднем он составляет около 1,5 л за час.

  • Цепь для привода фрезы

Во время обрабатывания почвы фрезой на ремень привода идет большая нагрузка, поэтому они часто рвутся и приходят в негодность. В минитракторах Кентавр фреза приводится в действие при помощи сдвоенной цепи.

Во время обработки уже взошедших культур важным фактором является не повредить их. Минитракторы Кентавр позволяют своим владельцам выставлять межколесное расстояние от 1 до 1,2 м.

Китайский производитель постарался максимально продлить ресурс эксплуатации минитрактора путем применения только качественных расходных материалов. Например, КПП изготовлена из сплава стали и чугуна, который позволяет увеличить прочность и стойкость к перепаду нагрузок.

Наибольшая нагрузка при эксплуатации минитрактора Кентавр идет на раму и мост, они были дополнительно усилены, чтобы не допустить поломку во время работы.

Модельный ряд

Наиболее популярными моделями этого бренда считаются:

В основном, все минитрактора китайского бренда имеют полный привод с функцией блокировки колес, который позволяют проходить машинам по вязким и рыхлым почвам.

Обзор навесного оборудования

Мини тракторы завоевали популярность благодаря совместимому навесному оборудованию. Кентавры способны автоматизировать большое количество сельскохозяйственных работ. Давайте проведем обзор модельного ряда навесного оборудования для этих машин.

Фрезы, культиваторы, бороны, лущильники

Фрезы являются базовым навесным оборудованием, которое идет в комплекте с большинством минитракторов Кентавр. Они применяются для перемешивания верхнего плодородного слоя почвы, и придания ему однородности. Благодаря таким действиям значительно повышается плодородность почвы.
После обработки фрезами на твердом грунте часто остаются глыбы земли. Чтобы их разбить используются бороны.
Если нет желания дважды обрабатывать землю: сначала фрезами, а потом боронами, то можно использовать лущильники. Они представляют собой специальные диски, с установленными дисками с зубьями, которые не только перемешивают грунт, но и сразу разбивают его.
Культиваторы применяются в основном для маркировки линий под посев сельскохозяйственных культур.

Это навесное оборудование применяется с минитракторами Кентавр для перемешивания твердых почв. Они имеют меньший захват, чем фрезы. При этом выигрывают за счет глубины погружения. Фрезы могут перемешивать почву на глубине до 15 см, а плуги до 20 см.

Можно найти оборотные плуги, которые имеют особую конструкцию лемеха. Почва на них сначала несколько раз переворачивается, а потом отбрасывается в сторону. Благодаря этому разбиваются глыбы, и нет необходимости еще раз проходить по полю бороной.

Мощность минитракторов Кентавр позволяет применять не один, а два или три плуга сразу, тем самым увеличивая площадь обработки за один заезд.

Прицепы и тележки

Минитракторы Кентавр имеют дизельные двигатели Кама с большой тяговой силой. Они способны без проблем перевозить грузы весом до полутора тонны.

Во время выбора прицепа необходимо обращать внимание на его грузоподъемность.

Владельцы минитракторов Кентавр рекомендуют использовать самосвальные варианты прицепов, выгрузка которых происходит простым поднятием тележки.

Косилки и грабли

Китайский производитель к минитракторам Кентавр предлагает купить роторные косилки. Они способны срезать крупные сорняки и средние кустарники. Скорость обработки участка роторной косилкой и минитрактором Кентавр в среднем составляет 5 км/ч.

Гидравлическая система некоторых моделей Кентавр позволяет сразу подсоединять два навесных оборудования. К косилкам идеальным вариантом будут грабли, они имеют ширину захвата большую, чем косилки, что позволяет тут же собрать скошенную траву.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Для облегчения фермерских работ с картофелем на больших участках применяются минитракторы Кентавр вместе с навесным оборудованием.
Картофелесажалка позволит без проблем посадить культуры в землю за небольшой период времени. У них впереди установлен плуг, который делает траншею, потом из бака подаются клубни картофеля, а сзади колея зарывается двумя окучниками.
Самым простым вариантом картофелекопалки является обыкновенный плуг. Однако владельцам необходимо быть осторожными и выставить правильное положение навесного оборудования, чтобы не порезать картофель. Более профессиональной считается грохотная картофелекопалка к минитракторам Кентавр, она подрезает нижний пласт земли и при помощи грохотов разбивает груды почвы и оставляет после себя только корнеплоды.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Снегоуборщики в основном применяются жителями сельской местности или коммунальными предприятиями.
Если необходимо расчистить небольшой участок дороги или придорожной территории, то можно применять обычную отвал-лопату. Она позволяет отбросить снег в сторону от проезжей части.
Если есть необходимость убрать большой участок, то лучше использовать профессиональные снегоуборщики. Они подбирают пласт снега и отбрасывают его в сторону на расстояние до 15 м.

Разбрасыватель

Разбрасыватель осуществляет рассеивание семян или может использоваться для посыпания тротуаров и проезжей части в зимнее время при обледенении.

Щетка

Щетка используется для уборки снега и мусора. Широко применяется коммунальными хозяйствами.

Грейдер

Грейдер задний используется при ландшафтных работах, эффективно разравнивая землю или другие насыпи. Его преимущество состоит в том, что он тянет за собой сыпучие вещества, а не толкает их перед собой.

Вот видео обзор от владельца, как происходит фрезерование почвы:

Инструкция по эксплуатации

Этот документ должен в обязательном порядке изучаться всеми новыми владельцами минитракторов Кентавр, чтобы понять его технические характеристики и принцип работы.

Инструкция по первому пуску и обкатке

Залогом длительного применения минитракторов Кентавр является правильный первый пуск. Сборка машины должна производиться четко в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

После этого необходимо добавить масло и топливо! Поскольку про это забывают многие владельцы.

  • Первые 8 часов минитрактор Кентавр должен отработать в щадящем режиме обкатки двигателя. Это делается для того, чтобы детали мотора смазались со всех сторон и вошли в соответствующие пазы.
  • Рекомендуется проводить обкатку путем езды с пустым прицепом или использованием фрез на глубине до 5 см.
  • Некоторые салоны предлагают произвести обкатку в автоматическом режиме на специальных машинах.
  • После этого следует заменить масло, поскольку в нем соберется большое количество механических примесей, и при дальнейшем использовании они могут повредить минитрактор Кентавр.

Консервация

Если Вы не планируете применять мини трактор Кентавр в течение 2-х месяцев или больше, то рекомендуется провести консервацию агрегата. Для это необходимо:

  1. слить масло и топливо (они все равно наберутся влаги за этот период и придут в негодность),
  2. отсоединить провода от свечей зажигания,
  3. смазать коробку передач (чтобы не допустить их заклинивание),
  4. накрыть и поставить машину в защищенное от солнечных лучей, сухое место (для предотвращения появления коррозии).

Обслуживание

Трактора Кентавр неприхотливы в ежедневном обиходе.

  • Перед выездом следует визуально осматривать состояние минитрактора Кентавр, проверять работу рулевой и тормозной системы, проверять наличие топлива и масла.
  • Моторное масло рекомендуется менять один раз за 100 часов эксплуатации. В качестве замены производитель рекомендует использовать М-10Г2.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять единожды перед началом весенних работ или спустя 1000 часов работы. Рекомендуется применять Тап-15В.
  • Минитракторы Кентавр дизельные. И важным фактором в сохранении их технических характеристик является применения качественного и свежего дизеля.
  • Также необходимо периодически проверять состояние свечей зажигания, топливных и воздушных фильтров, покрышек и т.д.

Основные неисправности и ремонт

Ремонт минитракторов Кентавр у некоторых владельцев может вызвать трудности, хотя основные неисправности можно с легкостью решить самостоятельно:

Если гидравлическая система минитрактора не поднимает навесное оборудование:

  • Возможно, упал уровень масла (его необходимо долить);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).

Если двигатель работает не стабильно, то вот возможные причины:

  • Уровень топлива упал ниже минимальной отметки (необходимо долить его);
  • Растяжение ремней (необходимо правильно выставить);
  • Забились топливные или воздушные фильтры (очистите их);
  • Засорился карбюратор из-за попадания грязи (его необходимо разобрать, промыть и очистить);
  • Проблемы с системой зажигания (чаще всего отходит свеча, или она пришла в негодность).

Если не срабатывают тормоза:

  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Если перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Если не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Отзывы владельцев

Вот что пишут на специальных форумах владельцы минитракторов Кентавр:

Игорь:

Работаю минитрактором на участке в 2 га. В основном занимаюсь картофелем. Скорость обработки участка приличная, но всегда хотелось бы шустрее. Применяю окучник, двухконтурный плуг, картофелекопалку и сажалку. Сцепление с поверхностью идеальное.

Плюсы: Качественная клиноременная передача, небольшой расход дизеля, отличная мощность.

Минусы: Скорость на вале небольшая, трудно найти запчасти.

Александр:

У меня участок в полтора гектара. Мотоблоком обрабатывать долго, а вручную и вовсе невозможно. Поэтому решил купить минитрактор Кентавр. Сам по себе агрегат не плохой, есть мелкие минусы, но они с лихвой перекрываются плюсами.

Плюсы: Японский дизельный мотор, который работает как швейцарские часы.

Система гидравлики работает стабильно.

Экономичный и многофункциональный.

Минусы: Коробку переключить очень тяжело. Сиденье твердое.

Минитракторы Кентавр: обзор моделей и цены

Брестский тракторный завод (Республика Беларусь) выпускает более 15 моделей минитракторов, мотоблоков, спецтехники и навесного оборудования. Самым популярным на сегодняшний день считается минитрактор Кентавр. Причина такой востребованности – успешное сочетание высокого европейского качества и доступной цены. Малогабаритная машина оснащена мощным двигателем с водяным охлаждением, ГУР, 6-ступенчатой КПП. Это значительно повышает ее потенциал для работы в поле, на частных фермерских хозяйствах и приусадебных участках.

Собственная торговая марка

До недавнего времени Бресткий тракторный завод занимался только производством сельскохозяйственной техники и реализацией через дилерскую сеть. С 2008 года завод зарегистрировал собственную торговую марку БТЗ, после чего стал напрямую продавать весь ассортимент товаров конечным потребителям, хотя до сих пор официальный сайт отсутствует. С одной стороны такой шаг сократил стоимость техники (ушли торговые «наценки»), с другой – дало возможность путем прямого контакта дорабатывать и модернизировать спецтехнику с учетом рекомендаций фермеров и специалистов.

Весь каталог минитракторов и мотоблоков БТЗ относится к технике повышенного класса за счет использования мощных двигателей Kama японского производства. Все остальные комплектующие – белорусского производства, изготавливаются из прочных и надежных сплавов, что увеличивает рабочий ресурс. Все агрегаты поставляются в собранном виде, готовы к эксплуатации, не требуют доработок и оптимально подходят для работы на отечественных полях.

Читайте также:  Мотоблоки: применение, разновидности, характеристики, производители

Популярные модели и цены на минитракторы Кентавр

Для того, чтобы разобраться в технических характеристиках моделях и подобрать наиболее оптимальный трактор для своих нужд, мы предлагаем рейтинг лучших моделей Кентавра БТЗ.

Кентавр Т-18

Данная модель представлена в 5 модификациях, из которых одна – базовая, а остальные разработаны на ее основе. По отзывам покупателей и рейтингам продаж наиболее востребованной является модель Т18 Е, которую оснастили более прочным ремнем привода и втулочно-роликовой цепью привода для навесного фрезеровочного оборудования. За счет трехточечной навески и оборотистого ВОМ максимальный вес присоединяемого оборудования может достигать 2-х тонн. Из преимуществ по сравнению с базовой версией стоит отметить 2-векторную гидравлику, за счет которой минитрактор способен поднимать груз массой до 150 кг. А наличие мощного шестеренчатого насоса для сцепления позволяет справляться как с передним, так и задним навесным оборудованием

Минитрактор Кентавр Т-18

Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. по мощностным показателям соответствует бензиновому мотору на 26 лошадей. Жидкостное охлаждение обеспечивает работу в течение 12 часов подряд, включая самое жаркое время. Основные комплектующие изготавливают из прочных и надежных сплавов, что гарантирует длительную эксплуатацию и работу на участках разной конфигурации площадью до 2 га.

Примечательно наличие расширительного бачка. В отличие от аналогичных моделей других производителей не надо постоянно добавлять охлаждающую жидкость. Ее меняют только при очередном ТО.

В комплект входит навесное оборудование

Отзывы по работе Кентавра Т-18 разные. Преимущественно положительные, но встречаются и отрицательные. В частности, фермерам не нравится очень тугая коробка передач, которая даже через пару лет активной эксплуатации не разрабатывается. Нужно с силой переключать скорости, причем к концу работы на руках даже появляются синяки. Неудобное сидение – по сути, обтянутая дерматином доска, на которой уже через пару часов сидеть становится крайне тяжело. Много нареканий вызывает клиноременная передача, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.

Цена комплекта (минитрактор+почвофреза) 165900 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Т-18

Кентавр Т-15

Укомплектован дизельным четырехтактным одноцилиндровым двигателем R195N (NM) мощностью 15 л.с. с жидкостным охлаждением. В отличие от других моделей с регулируемой шириной колеи, у Т-15 она фиксированная и составляет ровно метр. В числе преимуществ – трехрежимная гидравлика, которая работает одинаково эффективно в поднятом, заглубленном и плавающем положении. А 2 гидравлических контура обеспечивают работу навесного оборудования одновременно или поочередно сзади и спереди.

Минитрактор Кентавр Т-15

  • расход дизеля – 1,2 л/ч;
  • электростартер;
  • клиноременная передача;
  • 8-скоростная КПП (2 задних);
  • частота вращения ВОМ – 540 оборотов;
  • клиренс – 280 мм;
  • MAX скорость 40 км/ч
  • масса без навески – 610 кг

В этой модели также проблемы с клиноременной передачей, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.

Гарантия производителя 12 месяцев. Цена комплекта с почвофрезой 144800 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Т-15

Минитрактор Кентавр Т-24

Многофункциональная машина, предназначенная для всего спектра работ в поле. Приобретают для обработки территорий площадью до 6 гектаров. За счет малых габаритов, но оборотистого ВОМ и двух гидравлических контуров навесное оборудование можно присоединять как спереди, так и сзади.

Минитрактор Кентавр Т-24

Японский двигатель KAMA работает на дизельном топливе, четырехтактный, одноцилиндровый. Расход топлива 1,2 литра в час. Жидкостное охлаждение, расширительный бачок. Есть электростартер для легкого запуска при любой температуре, можно также запустить двигатель вручную. Для длительной работы удобно пользоваться ручным газом – освобождаются ноги, и нет сильного дискомфорта во время работы на ухабистом участке.

Т-24 с навесным оборудованием

8-скоростная КПП, из которых 2 скорости задних. Частота оборотов ВОМ 540 в минуту. Масса 740 кг. В комплекте с минитрактором поставляются плуг, фреза и картофелесажалка. В принципе, это ключевой набор навески для комфортной работы в поле. Машина в уже собранном виде и сразу готова к эксплуатации.

ВИДЕО: С какими поломками можно столкнуться в процессе работы

Кентавр Т-20

Это абсолютно новая версия, выпущенная с конвейера в 2016 году. На сегодняшний день считается самой производительной и мощной за счет усиления ведущего моста. Это привело к одновременному увеличению массы техники и, как следствие, повышению безопасности при работе с навесным оборудованием. Максимальная масса навески превышает 1,5 тонны. Ширина колеи изменяется от 90 до 120 см.

Минитрактор Кентавр Т-20

Двигатель японский, модель KAMA, четырехтактных двухцилиндровый. Мощность 20 л.с. Жидкостное охлаждение, в комплекте расширительный бачок. Во время работы не требуется доливать охлаждающую жидкость, ее меняют только во время очередного техосмотра.

Двухвекторная гидравлическая система позволяет управлять одновременно двумя навесными агрегатами, что ускоряет в целом работу и облегчает труд оператора. За качество отвечает также гидравлический распределитель, рассчитанный на три положения – погружное, поверхностное и навесное.

Кентавр T-20 оснащен усиленной рамой, изготовленной из прочных сплавов. Это сделано для увеличения рабочего ресурса и запаса прочности при работе с плугами, почвофрезой и пр. Усилен также ведущий задний мост. Стоимость комплекта с навесным оборудованием 191760 руб.

Кентавр Т-220

Менее мощная, чем предыдущая модель, но с большой тяговой силой. В стандартную комплектацию входит японский четырехтактных двухцилиндровый двигатель KAMA мощностью 22 л.с. с жидкостным охлаждением и помпой, ручной газ, ВОМ (540 об/мин), трехточечная гидравлическая система, колеса с индустриальным протектором.

Минитрактор Кентавр Т-220

Для изменения ширины колеи используются ступицы, продаются отдельно, в базовый комплект не входят. Стандартная ширина колеи 100-120 см. Для легкого запуска внедрен электростартер, также можно запускать машину вручную. Стоимость комплекта с навесным оборудованием (почвофреза+плуг+ картофелекопалка транспортерная) 242300 руб.

Масса машины без навески 1000 кг, что увеличивает проходимость и рабочий ресурс. Максимальный вес перевозимого груза – 3 тонны, который легко транспортируется даже на влажной почве. В отличие от всех других моделей, в этой установлен топливный фильтр для оптимизации расхода дизеля.

ВИДЕО: Обзор работы модели Т 224

Добрый день. Хочу поделиться своими мыслями по поводу БТЗ (Брестского тракторного завода). В поисках подходящего варианта наткнулся на вашу информацию о нем. Насколько я знал до сего времени – “Кентавр” производился в Украине. Оттуда его и возили. Вы верно отметили, что у БТЗ НЕТ официального сайта! Что весьма странно сегодня и кроме всего прочего – на все запросы в поисковиках в интернете – НЕТ НИКАКОЙ информации об этом заводе вообще! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И такая ситуация весьма настораживает и заставляет задуматься о том, существует ли реально этот “производитель” и насколько можно быть уверенным в том, что он, как производитель техники “Кентавр” может и вообще будет выполнять свои гарантийные и прочие обязательства по отношению к своим покупателям? Учитывая реалии времени вполне вероятно, что была создана некая компания в Бресте, чтобы банально создать видимость так называемого “отечественного производителя” и уйти от налогов, сборов и прочих поборов, которая в лучшем случае где-то в арендованном ангаре занимается “досборкой” поступающих из Украины комплектов (как говоря – где-нибудь и как-нибудь). Назвав себя громким именем “ЗАВОД”, решили создать имидж серьезного “предприятия”. Что, к сожалению, обычно не является таковым, а практически полное отсутствие открытой информации в том же интернете, скорее всего, подтверждает мнение о том, что владельцы этого “предприятия” стараются нигде “не светиться”, чтобы при случае просто “раствориться в тумане”, оставив потребителей и партнеров ни с чем, с возникшими у них проблемами, как по своим гарантийным обязательствам, так и по последующему обслуживанию и запчастям. И таких примеров, особенно в России немало, к сожалению, видимо, и у нас предприниматели занимаются такими уловками. По отзывам тех людей, с кем мне пришлось общаться, и кто приобрел технику данной марки – они имеют немало претензий и к качеству продукции, и к сервису. А вы можете дать точные контактные данные и реальный адрес данного “производителя”, или это скрытая для покупателей информация?

© 2013-2020. Наждак – журнал о строительстве и ремонте.

Минитрактор с мотоблока ”Кентавр”

harly2008 , По таким фото хрен чего разглядишь.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

большое спасибо за ответ. на фото плохо видно. отрезаем рычаг и привариваем к отростку который торчит из коробки. ко у меня всё на одном рычаге передачи и пониженые и повышеные не так как у вас вроде

Да у меня два рычага. Скоростя и второй пов-пониженные. Только не приваривайте к отростку коробки, а используйте родную трубку от рычага. Ща попробую фоту в родном размере всунуть.

Вобше второй рычаг я сам делал. На мотоблоке было тоже все на одном рычаге. Задвинул- повышенные, потянул-пониженные. А если у вас шесть прорезей под рычаг, то так же делайте и впереди, шесть прорезей и все.

Можна больше фотак сажалкі

klesch , куда привозить мотоблок

гелий , может в личку ему постучать, будет быстрее.

НАРОД.у кого-то есть чертеж трактора из ЗУБР-RQ-79 или хотя-бы размеры деталей так званого КИТ набора,купить набор не могу(жена съест)а сделать в состоянии.ОТЗОВИТЕСЬ eco-ptah (at) ukr.net

Доброго дня суток всем. Помогите пожалуйста. Не могу найти звездочки и цепь от москвича для фрезы. Если кто-то может помочь я очень прошу помогите.

здраствуйте.покажите пожалуста фото сделаного передка с копейки переделанные цахфы

есть готовый полностью от ЗАЗ в месте с дисками

bs250973 написал :
здраствуйте.покажите пожалуста фото сделаного передка с копейки переделанные цахфы

У меня получилось так:

Доброго дня суток всем. Помогите пожалуйста. Не могу найти звездочки и цепь от москвича для фрезы. Если кто-то может помочь я очень прошу помогите.

kironaki написал :
Не могу найти звездочки и цепь от москвича для фрезы.

А чего обязательно от москвича ? Возьмите от сх техники или мотоциклетную.

Просто я смотрю у клеща стоят звездочки от москвича и я думаю зачем изобретать велосипед?

kironaki написал :
Просто я смотрю у клеща стоят звездочки от москвича и я думаю зачем изобретать велосипед?

Я думаю в самоделках надо идти по пути : Выбирая максимально надежное из доступного тебе.
В наших краях например практически нет мотозапчастей, а сидение от Мерса или БМВ не проблема
Если у вас есть звездочки под цепи 15,875 или 19,02, то их и используйте.
То что вы ищете видимо от привода ГРМ ? Так те узлы не рассчитанны на передачу большого момента.
имхо.

kironaki написал :
Просто я смотрю у клеща стоят звездочки от москвича

Просто у Володи они под руками оказались. Другие ставили звездочки от ВАЗ классики.
Что у кого есть тот то и ставит. И там не обязательно число зубъев строго соблюдать. Надо делать исходдя из того, что в руки попало.

Читайте также:  Ведомый шкив для мотоблока

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

kironaki Хочу уберечь тех кто думает ставить звездочки от грм, они не подходят. Себе такие ставил они слабые и передаточное число получается 2, сильная нагрузка на двигатель. Когда начал работать с такими звездами не мог понять почему так тяжело двигателю даже на 1 передаче, он работал на пределе, если до переделки фрезеровал на 2 передаче. В мотоблочном исполнение обороты с первичного вала кпп на вал фрезы уменьшаются в 3.95 раз на 1 передаче и в 2,765 раз на 2 передаче. Сейчас буду переделывать на звезды с шагом 19.05 и большим передаточным числом. С грм звездами работать очень не комфортно не советую. Возможно клещ использовал их из-за дешевизны и доступности.

Мотоблоки «Кентавр»

Мотоблоки «Кентавр» — бензиновые и дизельные колесные агрегаты, рассчитанные на выполнение широкого спектра агротехнических операций: боронования, культивации и выравнивания почвы. Их производят в Китае, что позволило существенно удешевить продукцию и сделать ее доступнее для широких слоев населения. На отечественном рынке впервые появились в начале 2000 гг. и сегодня считаются лидерами по продажам.

В ассортименте мотоблоков «Кентавр» – устройства легкого (до 7 л.с.) и тяжелого класса (свыше 10 л.с.), с которыми мы познакомимся далее.

Мотоблок «Кентавр» 2080-Б

Бензиновый среднемощный мотоблок, который станет идеальным решением для небольших площадей – до 30 соток. Благодаря немалому весу может использоваться для культивации как легких почв, так и целины. Совместим с разнообразным навесным оборудованием, которое позволяет с его помощью сажать и убирать картофель, стричь газон, перекачивать воду и перевозить полутонные грузы.

Достоинства:

  • высокооборотистый двигатель японской сборки, пыле- и влагозащищенный и неприхотливый к качеству заправляемого бензина;
  • большой КПД, который достигается верхней компоновкой клапанов;
  • минимальное виброшумовое воздействие на оператора;
  • задний вал отбора мощности, который обеспечивает работу с активными адаптерами;
  • 3-ступенчатая трансмиссия с реверсным режимом и размахом скоростей до 15 км/ч;
  • инерционный стартер со сниженным пусковым сопротивлением для легкого запуска независимо от сезона;
  • дооснастка поворотными ступицами для лучшей маневренности на поворотах.

Технические характеристики:

  • Мощность – 8 л.с.;
  • Цилиндр – 21 см3;
  • Расход горючего – 910 мл/ч;
  • Размеры – 160 x 85 x 138 см;
  • Вес – 118 кг.

Мотоблок «Кентавр» 1080Д

Тяжелый дизельный мотоблок, оборудованный одноцилиндровым 4-тактным мотором R180N от бренда «Зирка». Имеет усиленный корпус, высокая маневренность которого достигается блокировкой дифференциала: это дает при необходимости поворотность мотоблока на 180 или 360 0. Увеличенные шины с грубым протектором станут оптимальным решением для заболоченных грунтов, черноземов, а так же при окучивании посевов высокорослых культур. Значительный вес мотоблока позволяет сэкономить на грунтозацепах и утяжелителях.

Достоинства:

  • высокооборотистый дизельный мотор, стойкий к перегреву за счет жидкостного охлаждения;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватает на 3 ч непрерывной работы;
  • настраиваемые под рост оператора рукоятки с удобными резиновыми накладками и эргономичным расположением рычагов управления;
  • 12 дюймовые шины с антискользящим эффектом и глубоким протектором для вспашки на любом субстрате;
  • 8-ступенчатая трансмиссия с 6 передними скоростями;
  • встроенный галогеновый фонарь;
  • конкурентная грузоподъемность – порядка 0,6 т.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 5 л;
  • Макс. вспашка (шир./глуб.) – 1/0,19 м;
  • Габариты – 2,18 х 0,89 х 1,25 м;
  • Вес – 220 кг.

Мотоблок «Кентавр» 1081Д

Считается усовершенствованной версией предыдущей модели. В ней было использовано двухдисковое сцепление, что на порядок увеличило моторесурс и выдаваемую устройством мощность. Незаменим на тяжелых и влагоемких почвах, где от пробуксовок его защищает кольцевая муфта сцепления и улучшенный клиноременной привод (кроме сцепления, в данной модели он состоит из 2-х ремней В1750). В сравнении с аналогами, достаточно экономичен: в среднем за час вспашки используется до пол-литра дизеля.

Преимущества:

  • 452-кубовый дизельный двигатель с 1 цилиндром и гидроохлаждением;
  • износостойкий шестеренчатый редуктор с конической передачей;
  • настраиваемый лемех для вспашки возле заборов и в парниках;
  • электростартер для беспроблемного запуска в морозную погоду;
  • комплектность метровыми почвофрезами с 22 ножами;
  • регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • массивный конструктив, благодаря которому можно обойтись без утяжелителей и грунтозацепов.

Эксплуатационные характеристики:

  • Мощность – 8 л.с.;
  • Резервуар для горючего – 5,5 л;
  • Обработка – 100/19 см;
  • Размеры – 200 х 84,5 х 115 см;
  • Вес – 240 кг.

Мотоблок «Кентавр» 2070 Б

Бензиновый мотоблок фермерского класса мощности. Эффективен для культивации территорий площадью до 2 га. Неприхотлив к внешним условиям: хорошо себя чувствует как на легких, так и суглинистых почвах независимо от погодных условий. Благодаря червячному редуктору адаптирован под многочасовые и динамичные нагрузки. Поставляется только с фрезами. Все остальные навески, включая грунтозацепы, пользователю придется купить отдельно.

Особенности:

  • 4-тактный одноцилиндровый мотор GM 170F с верхней компоновкой клапанов;
  • 3-скоростная КПП с реверсивным режимом;
  • рациональное энергопотребление – согласно отзывам владельцев, мотоблок потребляет на порядок меньше бензина (до 900 мл/ч), чем его отечественные аналоги;
  • безотказный летом и зимой ручной стартер;
  • вал отбора мощности для соединения не только с прицепом или телегой, но и с активными адаптерами;
  • утолщенные стенки ножей (до 5 мм);
  • 10-дюймовые пневмошины для сцепки с любым субстратом.

Технические параметры:

  • Усилие – 7 л.с.;
  • Цилиндр – 210 см3;
  • Бензобак – 3,6 л;
  • Картер – 600 мл;
  • Вес – 100 кг.

Мотоблок «Кентавр» МБ-1012

Один из профессиональных дизельных мотоблоков тяжелой серии. Известен на рынке с 2017 г. По рекомендациям производителя, пригоден для землевладений размером не более 3 га. При своих внушительных размерах и массе, достаточно прост и легок в эксплуатации. Благодаря мощной галогеновой фаре может эксплуатироваться даже ночью. Совместим с разнообразным навесным оборудованием, например, 2-корпусным плугом, 8-рядной сеялкой, используемыми только с мощными мотоблоками и минитракторами.

Преимущества:

  • модифицированная система воздухоочистки – перед попаданием в двигатель, он проходит 4-ступенчатую очистку через сухой отцентрированный, масляно-контактный контуры и 2 комплекта металлических сеток;
  • специальный «кривой» стартер с клапанами декомпрессии, имеющий вид Z-образного рычага;
  • 3-ременной привод с 4-ручейковым шкивом на моторе для сохранения его моторесурса;
  • 8-позиционная коробка передач, позволяющая выбрать пониженный или повышенный режим работы;
  • блокировка дифференциала, локализованная на каждой колесной оси;
  • усиленная рама с 4-мя ребрами жесткости и 5 крепежами;
  • сразу 3 ВОМа: задний шестеренчатый, боковой шпоночный и передний ременной.

Технические характеристики:

  • Сила – 12 л.с.;
  • Топливный бак – 9 л;
  • Генератор – 90 Вт;
  • Расход дизеля – 2,1 л/ч;
  • Вес – 290 кг.

Мотоблок «Кентавр» 2060Д

Среднемощный мотоблок, оборудованный 4-тактным 1-цилиндровым двигателем ДД178 с прямым впрыском дизеля. Внешне имеет классическую конструкцию красного цвета с парой ручек управления и пневматических колес. Благодаря правильной развесовке корпуса и ведущих узлов мотоблок можно применять на холмистой местности. За счет шестеренчатого редуктора и многодискового сцепления прибор хорошо адаптирован под любую твердость почвы. Поставляется с наборными почвофрезами, которыми можно менять ширину вспашки, экономя свое время и минимизируя антропогенную нагрузку на почву.

Особенности:

  • только ручной запуск;
  • 3-скоростная трансмиссия с функцией заднего хода;
  • сниженная ресурсоемкость – до 0,4-0,67 л дизеля в час зависимо от нагрузки;
  • 3,5 л бак для горючего, нуждающийся в заправке каждые 8 ч;
  • ВОМ, работающий с любыми навесками;
  • пневмошины 4×10 с рельефной резиной;
  • утолщенные стенки фрез, повышающие их срок пригодности.

Рабочие параметры:

  • Усилие – 6 л.с.;
  • Диаметр фрезы – 32 см;
  • Ширина вспашки – 62/87/113 см;
  • Глубина обработки 12…30 см;
  • Вес – 138 кг.

Комплектация мотоблоков «Кентавр»

В базовый набор поставки данной серии мотоблоков входят:

  • инструкция по эксплуатации;
  • сам мотоблок;
  • съемные шины;
  • почвофрезы;
  • высотомер (сошник);
  • диски для защиты растений (идут не ко всем моделям).

Навесное оборудование к мотоблокам «Кентавр»

С мотоблоками от бренда «Кентавр» совместим целый ряд вспомогательных навесных адаптеров.

Среди них:

  1. Адаптеры для перевозки грузов – например, прицеп «Кентавр» 1ПМБ-0,7 или любой другой универсальный;
  2. Навески для посадки агрокультур – картофелесажалки П-1ЦУ, П-1Ц, К-1Л с колесами для транспортировки, К-1Ц и К-1ЦУ; сеялки пятирядная 2BJ-5F для высева злаковых, овощная 2-рядная СМ-2, СТВ – 2, 5-рядная мелкозерновая, 1-3 рядные цепочные сеялки для чеснока и клубеньковых культур;
  3. Почвообрабатывающее оборудование – культиваторы (междурядный КМО-1.2, сплошной КН-1), плуги («Кентавр» ПНМ 1-20, ПН-1-20МБ), плоскорезы, окучники (Стрела-3), бороны, дифференциалы (которые не предусмотрены конструкцией) и грунтозацепы;
  4. Устройства для сенозаготовки – грабли-ворошилки типа «Солнышко» 4-дисковые, роторные косилки (01Б, КР-02);
  5. Вспомогательные механизмы для коммунальных работ – лопата отвал для уборки снега, рубильная машина для измельчения веток, мотоблочный дровокол (только с профессиональными моделями);

Кроме того, к дополнительным адаптерам, необходимым для переоснастки мотоблоков, относятся:

  • Сцепки – универсальные и двойные;
  • Адаптеры – чаще всего идут с сиденьем и универсальной ступицей (типа БУМ-2);
  • Ходоуменьшители – увеличивают крутящий момент и тягу устройства;
  • Базовые наборы для переделки мотоблоков в минитрактора.

Мотоблоки «Кентавр»: подготовка к работе, обкатка и обслуживание

Перед вводом в эксплуатацию любого мотоблока «Кентавр» знакомятся с руководством пользователя и готовят его к работе.

Настройка мотоблоков «Кентавр» включает:

  1. Натяжение ремней привода – открутить 4 винта под мотором, переместить его и закрутить гайки. Правильно отрегулированный ремень при нажатии 4-мя пальцами провисает на 3 см;
  2. Правильную установку скобы муфты сцепления (как обозначено на схеме);
  3. Проверку исправности тормозов – с помощью отжимного рычага сцепления (он сцеплен лишь при сжатом тормозе);
  4. Регулировку рулевой колонки и ширины колеи;
  5. Выставление нейтральной рабочей скорости;
  6. Расцепление отжимного рычага;
  7. Перевод дроссельной заслонки в начальную отметку.

После этого переходят к запуску мотора. Процесс правильного первого запуска мотоблоков «Кентавр» подробно изложен в видео инструкции.

После успешного включения можно приступить к обкатке – притирке трущихся узлов. Она необходима лишь для новых мотоблоков и тех, которые прошли капремонт.

Обкатка мотоблоков «Кентавр» длится около 10 ч и состоит из таких последовательных действий:

  1. Заправки бензином (дизелем, моторным маслом и охлаждающей жидкостью (только для дизельных). Производитель настаивает на заправке бензином марки АИ-92 и смазкой типа 10W30 или 15W40;
  2. Проверки давления воздуха в шинах;
  3. Эксплуатации на неполной нагрузке, для чего придерживаются схемы:

На этом же этапе проверяется исправность руля и тормозов.

После обкатки приступают к замене двигательной смазки и техобслуживанию устройства.

Обслуживание мотоблоков «Кентавр»

Ежесменно диагностируются:

  • емкости для техжидкостей на предмет утечек,
  • болтовые стяжки рамы и ведущего колеса;
  • уровень масла;
  • натяжение ремней.

После выработки первых 100 моточасов:

  • заменяют моторное масло на новое;
  • чистят фильтр коробки-маслораспределителя;
  • проверяют и повторно устанавливают зазор между выжимным подшипником и скобой разжимного действия.

Каждые 500 часов эксплуатации:

  • очищают крышку цилиндра, выхлопное отверстие, фильтра;
  • меняют моторное масло;
  • солидолом смазывают подшипники муфты сцепления – передний и выжимной;
  • для дизельных мотоблоков обязательно снять накипь с гидробачка.

Техосмотр после 1,5-2 тыс. моточасов включает проверку:

  • подшипников и быстро изнашиваемых деталей, которые по необходимости заменяют новыми запчастями;
  • пружины системы управления.

Почему стоит выбрать мотоблок «Кентавр»?

Мотоблоки пользуются большой популярностью у начинающих фермеров и владельцев небольших приусадебных участков.

Первая категория только пробует свои силы в сельскохозяйственном бизнесе, поэтому не имеет больших участков земли и покупку трактора для её обработки. Вторая категория, при помощи механизации труда, существенно облегчает себе уход за приусадебным участком.

Читайте также:  Мотоблок с водяным охлаждением: отличительные особенности

В любом случае имеющийся спрос неизменно рождает предложение, поэтому на отечественном рынке можно встретить большую популяцию мотоблоков различной мощности и производительности.

Производители стремятся привлечь покупателей к своей технике, давая агрегатам звучные и запоминающиеся названия. Темой нашей статьи, будет мотоблок «Кентавр», один из ярких представителей семейства садового оборудования.

Знакомство с техникой

Мотоблок «Кентавр» — это детище китайских производителей. Техника относится к категории тяжёлого оборудования, и предназначена для обработки участков земли площадью до 3 Га.

Считается, что любая продукция из Поднебесной обладает весьма сомнительным качеством. «Кентавр» ставит данную аксиому под сомнение – качество и износостойкость оборудования подтверждают даже завзятые скептики.

Техника обладает расширенной функциональностью. Фермер может не только вспахать поле и посадить семена, но и культивировать почву, избавиться от сорняков и собрать урожай.

Кроме того, агрегат может помочь в транспортировке малогабаритных грузов, уборке территории от мусора и снега, выполнить покос травы.

Техника представлена покупателям в двух вариациях: с бензиновым либо дизельным двигателем. Вот технические параметры бензиновой модели:

Конструкционная масса155 кг. В полной комплектации увеличивается до 186 кг.
Габариты: длина/ширина/высота2 180/890/ 1250 мм.
Дорожный просвет205 мм.
Колея (регулируемая)650-730 мм.

Дизельные агрегаты оснащаются двигателями мощностью порядка 6.5 лошадиные силы. Конструкционная масса техники варьируется в пределах 90 килограмм.

Дизельные модели имеют вместительный топливный бак объёмом около 6 литров. Учитывая, что расход горючего на пиковой мощности не превышает 1.7 литра на отработанную единицу времени, техника выглядит весьма экономичной.

В плане эксплуатации мотоблоки «Кентавр» удобны благодаря большой массе. Вес от 90 до 180 килограмм позволяет работать на любой почве без использования дополнительных грузов. Кстати, техника обладает неплохой манёвренностью для своей массы.

Этому в немалой степени способствует коробка передач мотоблока «Кентавр». Этот элемент вкупе с рулевым управлением, где присутствует возможность блокировки дифференциала, позволяют разворачивать технику буквально на одном месте.

Дополнительные элементы

Любой мотоблок превращается в ничто без навесного оборудования. Здесь производители постарались на славу, оснастив свою технику всевозможными приспособлениями для обработки земли. Обратите внимание, что в базовую комплектацию входит почвенная фреза и плуг.

Навесное оборудование на «Кентавр»

В большинстве случаев, этого вполне достаточно для выполнения пахотных и посевных работ. Если появится желание расширить функциональность техники, можно докупить необходимое навесное оборудование.

Производители предлагают следующие приспособления:

  • Борона.
  • Грабли.
  • Прицепное оборудование (тележка).
  • Сенокосилка.
  • Картофелекопалка.

Обратите внимание, что на некоторые модели можно установить сиденье, что превратит мотоблок в мини-трактор. Правда, для этого придётся устанавливать дополнительную колёсную пару. Учитывая эти особенности, фермеры давно окрестили технику «рабочей лошадкой».

Однако не обошлось без недостатков. Качество сборки некоторых моделей оставляет желать лучшего, поэтому перед первым запуском, имеет смысл подтянуть все элементы.

Обслуживание и ремонт

Чтобы техника прослужила вам длительное время, за ней нужно ухаживать. Мотоблок «Кентавр» не стал исключением из этого правила.

Перед работой, агрегат должен обязательно пройти обкатку. Для этого технику гоняют во всех доступных режимах, изменяя нагрузку.

Учтите, что на технику этого производителя устанавливается шестиступенчатая коробка передач, поэтому рекомендуем опробовать каждую скорость. Не забудьте после обкатки заменить масло в редукторе.

Ремонт мотоблока «Кентавр» своими руками не вызовет затруднений даже у человека, незнакомого с азами механики. По отзывам фермеров, из строя выходят в основном ремни, подшипники, сальники и фрикционные диски.

Эти неисправности устраняются путём покупки новых запчастей, которые легко установить на место отслуживших свой срок деталей. В случае поломки двигателя, лучше обратиться в сервисный центр, особенно если техника находится на гарантийном обслуживании.

Чтобы минимизировать возможность поломок, мотоблок должен регулярно проходить техническое обслуживание.

В частности, перед началом работы нужно проверить уровень масла в редукторе, оценить степень натяжения ремней и отрегулировать муфту сцепления. Кроме того, нужно своевременно устранять протечки масла и периодически протягивать все резьбовые соединения.

При должном уходе, мотоблоки «Кентавр» редко доставляют беспокойство своим владельцам.

Мотоблоки Кентавр

Мотоблоки уже давно покорили многих собственников земельных участков своей мощностью и мультифункциональностью. Производители не останавливаются на достигнутом и периодически радуют пользователей усовершенствованными модификациями, соответствующими актуальным требованиям.

Мотоблоки Кентавр являются одними из самых достойных представителей своего типа, ведь эти устройства надежны, выносливы и могут качественно выполнять свою работу даже на целинных землях. Зачастую они довольно тяжелые, но эта особенность способствует лучшей устойчивости.

Используя навесное оборудование, можно эксплуатировать мотоблоки Кентавр не только для обработки земли, но в коммунальных целях. Навеска превратит устройство в машину по уборке листвы, снега, мусора и т. п. Разнообразие моделей впечатляет, поэтому с выбором подходящего агрегата проблем не будет. Познакомимся же с ними более детально.

Мотоблок Кентавр 2080Б

Указанный агрегат отлично подходит для выполнения базовых земельных работ на территории площадью до 20 соток. Модель считается одной из наиболее популярных, ведь она имеет массу преимуществ:

  • Двигатель японского производства TOYOKAWA отображает все достижения разработчиков Страны восходящего солнца;
  • Низкий уровень шума и вибрации во время работы;
  • Неприхотливость двигателя к качеству топлива;
  • Высокий КПД;
  • Мощность (8 л. с.);
  • Низкий расход топлива (всего 900 г/ч);
  • Наличие продуманного вала отбора мощности;
  • Улучшенное дисковое сцепление трансмиссии, гарантирующее плавность хода;
  • Возможность установки оптимальных настроек шестеренчатого редуктора;
  • Стартер инерционного плана;
  • Наличие воздушного фильтра, защищающего двигатель от пыли.

Следует также отметить возможность качественного окучивания даже высоких всходов. Отличная проходимость создается благодаря мощным колесам, значительному весу (110 кг) и клиренсу в 200 мм.

Технические характеристики:

  • Вместительность двигателя – 210 см 3 ;
  • Топливо – бензин;
  • Количество цилиндров – 1;
  • Тип охлаждения – воздушное;
  • Привод – прямой.

Регулировать руль можно самостоятельно, полностью адаптируя его под особенности роста и комплекции оператора. Также на руле есть специальная система аварийной установки, позволяющая остановить движение устройства в случае «встречи» с камнями, ветками и прочими препятствиями.

Чтобы получить максимально полезную информацию о практических свойствах модели Кентавр 2080Б, следует ознакомиться с представленными ниже видео-отзывами владельцев, которые расскажут всю правду об устройстве и поделятся особенностями ухода, использования и ремонта агрегата.

Мотоблок Кентавр 1080Д

Дизельный мотоблок Кентавр оснащен довольно мощным двигателем (8 л. с.). Водяное охлаждение не даст механизмам перегреться, а надежность самой конструкции позволит выполнять необходимые работы без пауз довольно продолжительное время. Топливо считается одним из самых доступных, поэтому с его приобретением проблем не возникнет.

Блокировка дифференциала в сочетании с большими колесами позволит маневрировать на участках и управлять машиной без применения особых физических усилий. Благодаря серьезному весу собственнику мотоблока Кентавр не нужно будет приобретать дополнительные утяжелители.

Технические характеристики:

  • Запуск – ручной;
  • Вместительность топливного бака – 5,5 л;
  • Привод – клиноременная передача;
  • Вес – 220 кг;
  • Трансмиссия – шестеренчатый редуктор.


Немало радует и то, что приобрести запчасти для модели можно в любом специализированном магазине, ведь на отечественном пространстве «земельные помощники» бренда Кентавр пользуются немалым спросом.

Мотоблок Кентавр 1081Д

Мотоблок Кентавр 1081Д можно без преувеличений назвать одной из самых продаваемых моделей в Белоруссии. Столь серьезной популярности поспособствовала грамотность сборки устройства, установка японского двигателя Кама и идеальная развесовка, способствующая устойчивости машины и возможность обработки целинной, глинистой и другой тяжелой почвы.

Благодаря тому, что двигатель выдает максимальную тягу на низких оборотах, возможность быстрого износа детали исключается. При периодическом обслуживании мотор будет беспроблемно функционировать долгое время, поэтому об агрегате необходимо тщательно заботиться.

Технические характеристики:

  • Рабочий объем мотора – 417 см 3 ;
  • Трата топлива – 0,8 л/моточас;
  • Тип сцепления – сухое дисковое;
  • Топливо – дизель;
  • Максимальная скорость – 20 км;
  • Система запуска – электростартер;
  • Глубина обработки – 15 см.


Повышенная экологичность мотоблока достигается благодаря установке четырехтактного двигателя, который сравнительно с двухтактными имеет улучшенные фильтры и способствует более чистому выхлопу.

Мотоблок Кентавр 2070Д

Модель очень похожа на 2060Д, но имеет ряд значительных улучшений: возможность регулировки руля, более мощный двигатель (7 л. с.), повышенный моторесурс – 3000 моточасов.

С помощью указанного мотоблока Кентавр можно обработать около 1-1,5 Га. Воздушное охлаждение позволяет работать устройству даже в жаркие дни. Установленная чугунная гильза снижает необходимость капитального ремонта и его стоимость.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 353 см 3 ;
  • Вместительность смазочного бака – 3,5 л;
  • Сцепление – многодисковое;
  • Размер колес – 4.00-10;
  • Запуск – ручной.


Одной заправки хватит на довольно продолжительное время, ведь в час расходуется всего 0,5 л. Две скорости вперед и две назад позволят маневрировать и адаптировать ход устройства под особенности выполняемого процесса.

Мотоблок Кентавр 1081Д

Модель дополнена электростартером, позволяющим беспроблемно запускать машину даже при минусовых температурах. При использовании соответствующего навесного оборудования, агрегат превратится в снегоуборочную машину, окучник, картофелекопателя и т. п.

После монтажа прицепа пользователь сможет транспортировать груз весом до 500 кг. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель R180N содержит 8 лошадиных сил и дополнен водяным охлаждением.

Технические характеристики:

  • Вместительность двигателя – 402 см 3 ;
  • Ход поршня – 80 мм;
  • Номинальная скорость – 2200 об/мин;
  • Давление впрыска – 12753 кПа (130 кгф/см2);
  • Вес – 240 кг.


Во время эксплуатации в чрезвычайно запыленных условиях, в ход идут специальные многослойные маслоналивные фильтры.

Мотоблок Кентавр МБ 1012

Производители оснастили тяжелый мотоблок Кентавр одноцилиндровым мотором четырехтактного плана. Двигатель R 195 ANL имеет горизонтальное расположение и может похвастаться 12 л. с. и жидкостным охлаждением.

Запустить агрегат можно как вручную, так и с помощью электростартера. Зачастую модель используют для обработки участка площадью до 3 Га. Дополнив машину прицепом, собственник сможет перевозить грузы весом 750 кг.

Технические характеристики:

  • Коробка передач – комбинированная;
  • Тормоз – кольцевого типа;
  • Вес – 290 кг;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Сцепление – фрикционного вида.


Наличие мощных фар позволит работать даже в темное время суток, а низкий уровень шума не причинит дискомфорта во время выполнения операций.

Мотоблок Кентавр 2060Д

Мотоблок Кентавр 2060Д считается отличным представителем среднего класса. Он стойко выдерживает серьезные нагрузки, ведь вмонтированный двигатель мощностью 6,5 л. с. позволит с легкостью обработать около 200 соток.

В отличие от моделей, имеющих 10 л. с., агрегат имеет меньший вес и славится экономным расходом топлива. Благодаря чему без дополнительной заливки машина может работать около 8 часов.

Технические характеристики:

  • Вместительность топливного бака – 3,5 л;
  • Макс. ширина обработки – 105 см;
  • Глубина обработки – 22-30 см;
  • Вес – 120 кг;
  • Количество передач – 3 (2 вперед/1 назад).

Мотор KM178F имеет одно серьезное преимущество – прямой впрыск топлива. Немалого внимания достоин и шестеренчатый редуктор с конической парой, гарантирующий максимальную производительность всего механизма.

Каждый год бренд пополняет ряды своих творений новыми моделями, ведь прогресс не стоит на месте и создатели улучшают имеющиеся изделия, создавая улучшенные модификации. Помимо отличных характеристик машины Кентавр известны своей ремонтопригодностью, ведь внутренняя система довольно проста и позволит заменить некоторые детали даже в домашних условиях.

Ссылка на основную публикацию