Комбайны Лаверда — итальянское качество по отечественной цене
Механизация сельского хозяйства повышает производительность, урожайность и качество выращиваемой продукции. Машины облегчают труд человек и позволяют выполнить больший объем работы за кратчайший промежуток времени.
Комбайны Лаверда
Итальянская фирма Лаверда является одним из лидеров на рынке сельскохозяйственной техники. Процесс сборки новых машин осуществляется на территории города Бреганце. На итальянском заводе сельскохозяйственных машин задействовано более 450 человек, которые очень ответственно подходят к разрешению поставленных задач. Автоматизация производственного процесса позволяет существенно повысить качество готовой продукции.
Компания Лаверда осуществляет свою деятельность уже на протяжении 130 лет. Сельскохозяйственная техника, производимая на этом заводе, поставляется на территорию 30-ти различных стран мира.
Все этапы сборки комбайнов завершаются компьютеризованным контролем. Данная процедура позволяет вовремя идентифицировать имеющиеся неполадки и предпринять все меры по их устранению.
Особенности
Простое конструкция обеспечивает удобство эксплуатации комбайна в любых условиях. Вследствие этого простои, обусловленные наличием неполадок, будут минимальные.
Изготовление различных узлов машины осуществляется на заводе компании. Все детали, заказанные на смежных предприятиях, подвергаются тщательному контролю. Большая часть комплектующих деталей выполняется из оцинкованной стали.
Для итальянских комбайнов Лаверда характерна устойчивость на холмистой поверхности. Использование широких шин способствует минимизации давления на грунт. В результате этого урожайность почвы остается на высоком уровне продолжительный промежуток времени.
Прочные колесные редукторы при работе на крутых склонах принимают и передают удвоенную тягу. Благодаря этому машина может использоваться для работы на любом грунте.
Большого внимания заслуживает уникальная выравнивающая система, позволяющая уменьшить ширину комбайна до 3,5 м. Данная необходимость возникает при транспортировке машины по дорогам общественного значения.
Преимущества и недостатки
Комбайны Лаверда отличаются экономичностью эксплуатации и большим количеством дополнительных опций. Наличие вспомогательных систем облегчает уборку урожая. Благодаря электронной системе продольного и поперечного ориентирования жатки количество потерь выращенной продукции сводится к минимуму.
Среди достоинств таких машин следует отметить такие основные моменты:
- надежность конструкции;
- высокая производительность;
- простота в обслуживании;
- высокая мощность комплектующей силовой установки;
- возможность эксплуатации в любых условиях.
Дополнительный сепарирующий барабан способствует увеличению объема работы, которую выполняет комбайн за отдельно взятый промежуток времени. Установка редуктора ножа Schumacher позволяет осуществлять 1220 срезов в минуту.
Отдельного внимания заслуживает опция бокового выравнивания. Изменение положения корпуса машины осуществляется благодаря системе GSAX. Прочные шарнирные соединения обеспечивают выравнивание машины в зависимости от величины уклона.
Основными проблемными моментами комбайнов такой марки можно назвать высокий уровень потребления топлива и проблематичность поиска комплектующих деталей.
Обзор популярных моделей
В модельном ряде комбайнов Лаверда представлены машины с различными габаритами и уровнем производительности. В конструктивном плане они практически не имеют отличий. Основные различия касаются технических характеристик и опционального набора.
Laverda REV 205 ECO
Данная модель используется для уборки любого вида зерна. Дополнительно комбайн комплектуется системой измельчения соломы. В кабине расположен бортовой компьютер и качественная система кондиционирования. Модель оснащается 210-сильной комплектующей установкой, работающей в паре с трехскоростной гидростатической коробкой переключения передач. Благодаря высокому крутящему моменту и системе непосредственного впрыска топлива экономится до 10% топлива.
Панорамные стекла обеспечивают высокое качестве обзора. В процессе работы оператор может легко контролировать наполнения зернового бункера. Водительское кресло отличается наличием пневматической подвески, позволяющей регулировать сиденье в различных направлениях. Вследствие этого работа в комбайне на протяжении большого времени не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Фото зерноуборочного комбайна Laverda REV 205 ECO
В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться цветная телекамера, дополнительный монитор и различная осветительная техника. В базовой комплектации доступен датчик контроля заполнения бункера.
Технические характеристики комбайна Лаверда REV 205 ECO:
Характеристики | Показатели |
Объем зернового бункера, м3 | 5200 |
Габариты молотильного барабана, мм: | |
— длина | 1340 |
— диаметр | 600 |
Общая площадь системы очистки, м2 | 4,67 |
Скорость выгрузки, л/сек | 85 |
Размер передних шин | 620/75-30 |
Размер задних шин | 405/70-20 |
Мощность двигателя, л.с. | 225 |
Количество скоростей | 3 |
Тормозная система | дисковая с гидравлическим приводом |
На видео комбайн Laverda REV 205 ECO в работе:
Laverda M 306 Special Power
Такие машины способны выдержать любые условия эксплуатации. Вместительный бункер и мощный двигатель повышают общую производительность машины. Сегменты режущего аппарата установлены в противофазе, в результате чего достигается эффект самостоятельной очистки и заточки.
Эффективная подготовка и равномерная подача культур к молотильному аппарату являются основой качественной обмолота. Наличие системы PFR позволяет добиться положительного результата при уборке урожая.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общий вес, кг | 12500 |
Габариты, мм: | |
— высота | 4000 |
— ширина | 3840 |
Размер передних шин | 800/65-32 |
Размер задних шин | 460/70-24 |
Емкость зернового бункера, л | 9000 |
Скорость выгрузки, л/сек | 105 |
Высота выгрузки, м | 4,5 |
Длина зерноразгрузочной трубы, м | 5 |
Габариты молотильного барабана, мм: | |
— длина | 1600 |
— диаметр | 600 |
Емкость топливного бака, л | 600 |
Мощность двигателя, л.с. | 335 |
Площадь сепарации клавишного соломотряса, м2 | 6,81 |
Общая площадь сепарации, м2 | 9,06 |
Количество поперечных пластин | 12 |
Угол регулировки зазора подбарабанья, градусы | 120 |
видео обзор зерноуборочного комбайна Лаверда М 306:
Laverda 28.60 LXE
Комбайн 28.60 LXE оснащается тремя различными жатками. Одна из них используется для уборки зерна, а две других — для кукурузы. Машина приводится в действие 285-сильным дизельным двигателем. При общей массе 14750 кг грузоподъемность комбайна составляет 5 тонн.
Кабина спроектирована с учетом всех требований эргономики. Изнутри открывается хороший обзор, позволяющий контролировать весь рабочий процесс. Доступ в кабину обеспечивается прочной и удобной лестницей.
Технические характеристики зерноуборочного комбайна Laverda 2860 LXE:
Характеристики | Показатели |
Общий вес, кг | 14750 |
Емкость зернового бункера, л | 7500 |
Скорость выгрузки, л/сек | 85 |
Высота выгрузки, м | 4,2 |
Длина зерноразгрузочной трубы, м | 4 |
Габариты молотильного барабана, мм: | |
— длина | 1600 |
— диаметр | 600 |
Емкость топливного бака, л | 450 |
Мощность двигателя, л.с. | 275 |
Количество поперечных пласти | 12 |
Ширина жатки, м | 6,1 |
Тип топлива | ДТ |
Фото комбайна Laverda 28.60 LXE
Laverda LCS 296
Высокая производительность комбайна обусловлена достаточной мощностью комплектующего силового агрегата. Двигатель способен вырабатывать 275 л.с. Качественная очистка зерна обусловлена большой амплитудой падения и достаточной площади встряхивания срезанной массы.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общий вес, кг | 11750 |
Габариты, мм: | |
— высота | 4000 |
— ширина | 3300 |
Размер передних шин | 650/75-32 |
Размер задних шин | 460/70-24 |
Емкость зернового бункера, л | 8800 |
Скорость выгрузки, м | 85 |
Высота выгрузки, м | 4,2 |
Длина зерноразгрузочной трубы, м | 4 |
Габариты молотильного барабана, мм: | |
— длина | 1600 |
— диаметр | 600 |
Емкость топливного бака, л | 450 |
Мощность двигателя, л.с. | 275 |
Площадь сепарации клавишного соломотряса, м2 | 6,81 |
Общая площадь сепарации, м2 | 9,06 |
Количество поперечных пластин | 12 |
Угол регулировки зазора подбарабанья, градусы | 120 |
На видео комбайн Лаверда 296 в работе:
Laverde-мировой лидер в неожиданных зерноуборочных решениях
Как ни странно, присущая итальянцам элегантность проявляется не только в строительстве автомобилей и пошиве одежды, но и при производстве зерноуборочной техники
Из дождливого Марктобердорфа, хмурой октябрьской Баварии, где расположена главная фабрика Fendt, мы отправились через Альпы, – там уже вовсю хозяйничала зима, все было завалено снегом. Это 14 октября! Но и в этом особенного чуда не было бы, если бы через несколько сотен километров по заснеженным горам внезапно не грянуло – лето, полное буйной зелени, без единого желтого листа. Италия.
Мы держали путь в Бреганзе, там производятся комбайны.
Завод Laverda удивил многим. Высочайшая культура производства, высокий уровень роботизации производства, но все это было несколько иначе, чем в Германии или Франции. Итальянская индустрия и промышленность имеет свои отличительные черты, быть может, не сразу бросающиеся в глаза, но впоследствии раскрывающиеся в готовых продуктах.
Комбайны Laverda хорошо известны в мире.
Завод имеет славную и богатую историю: основал его Пьетро Лаверда (1845-1930). Как ни странно, но семья Лаверда, как и семья Фендт, поначалу занималась часовым делом. В музее компании – самые разные продукты. Это и ручные прессы для вина (1890), и механизмы башенных часов (1906), и даже пушка для разгона облаков (1898-1902). Очень неплохи и модны были мотоциклы Лаверда (выпускались с 1950-х по 80-е). Производились на заводе и самолеты, и семейные трейлеры. Пока наконец в 1956 году из ворот компании не вышел первый итальянский комбайн. Дальше производство наращивалось и машины совершенствовались, осваивались рынки других стран, американского континента. Компанией владела семья Морра, пока в июне 2000 года половина ее не стала собственностью концерна AGCO. Laverda входит в группу ARGO, куда входят и такие известные производители, как Landini, McCormick, Valpadana и другие. В 2002 году компания произвела 527 комбайнов (тогда также производились комбайны для New Holland). Также здесь производится ряд серий комбайнов других брендов, принадлежащих корпорации AGCO. В этом году Laverda уже выпустила 704 машины. 2008 год был рекордным, планка в 1000 машин была преодолена (точнее – 1008), но на текущий год план сокращен на 10% -до 900 комбайнов. Сборочные мощности позволяют производить 1500 комбайнов.
Собственные комбайны Laverda в Украине не слишком распространены, долгое время эта техника не имела официального представительства.
Конструкция обеспечивает легкий доступ к внутренним компонентам комбайна, широко используется не сварное, а болтовое соединение деталей, что при необходимости позволяет быстро осуществить ремонт. Емкость зернового бункера M306 SP составляет 9000 л, а скорость выгрузки 105 л/сек.
Топ-комбайн
Топовой моделью компании является Laverda M 306 Special Power.
Шестиклавишный комбайн оснащен двигателем Sisu Diesel мощностью 335 л.с. 80% кузова и рабочих агрегатов комбайна выполнены из оцинкованного металла, на шнеках толщина металла достигает 1 см, что обеспечивает особую износостойкость.
Комбайн модели M306 SP оснащен режущим аппаратом производства компании Laverda, обеспечивающим безупречную уборку в различных условиях. Наличие новой электронной системы продольного и поперечного ориентирования жатки GSAX (Ground self Alignment EXTRA) позволяет комбайнам производить качественный срез независимо от ландшафта земли. Также есть возможность задать автоматически высоту среза от 50 до 500 мм. Высокая производительность режущего аппарата достигается благодаря применению редуктора типа Schumacher (1220 срезов в минуту). Двойные сегменты ножа, выполненные из стали, установлены в противофазе (эффект самозаточки и самоочистки).
Модель комбайна Laverda M 306 SP оснащена системой PFR (Prepare and Feeding Roller), состоящей из приемного битера с втягивающимися пальцами. Эта система гарантирует бесперебойную и равномерную подачу растительной массы на всем пути от мотовила к молотильному барабану со скоростью 3,2 м/с, препятствует засорению и застаиванию продукта и распределяет соломенную массу по всей ширине наклонной камеры. Благодаря такому принципу работы транспортера не бьется зерно, обеспечивается оптимальный обмолот, минимальный износ деталей и эргономичность всего процесса.
Наибольшая эффективность в работе комбайна достигается при сепарации зерна от соломы до того, как масса дойдет до соломотряса. M306 SP оснащается эксклюзивной запатентованной системой MCS Plus (Multi Crop Separator) на основе дополнительного сепарирующего барабана. Система MCS Plus подвергает продукт так называемой принудительной сепарации, позволяя, тем не менее, переходить на более щадящий режим путем смены режима или полного отключения. Благодаря системе MCS Plus увеличивается на 20% площадь сепарации, а угол охвата достигает 120°, используя при этом всю длину соломотряса.
Все шесть клавишей соломотряса комбайна M306 SP выполнены из оцинкованного металлического листа и обладают высоким запасом прочности. Большая амплитуда падения и высокие ступени при обширной площади встряхивания обеспечивают идеальную сепарацию зерна. Большая площадь системы очистки вместе с направленным воздушным потоком способствует максимальной производительности.
Высокая производительность комбайна M306 SP обеспечивается наличием самого мощного двигателя из всей линейки комбайнов Laverda производства финской компании 818и, 246 кВт/335 л.с. Двигатель выбран специалистами и разработчиками компании исходя из его особенностей, таких как крутящий момент и мощность. Этот надежный дизельный двигатель с низким расходом топлива расположен в моторном отсеке, доступ к которому обеспечивается откидной лесенкой. Комбайн также оснащен большим люком для доступа из зернового бункера к передней части двигателя.
Базовая комплектация(LAМ30621):
- двигатель SISU Diesel – 246 кВт/335 л. с., топливный бак емкостью 600 л;
- дополнительный фильтр грубой очистки топлива, радиатор оснащен откидывающимся воздухозаборником с половоотсасывателем; гидростатическая трансмиссия -4-скоростная КПП Laverda; дисковая тормозная система с гидравлическим приводом; приемный битер с втягивающимися пальцами (система PFR) и питающий транспортер с чередующимися планками П-образного профиля; ременная трансмиссия; система GSAX для автоматического ориентирования корпуса жатки; дополнительный гидроцилиндр для подъема жатки; реверсивный механизм в приводе подачи для удаления застрявшего продукта; устройство быстрого подсоединения гидромагистралей жатки;
- молотильный барабан диаметр х длина 600х1600 мм (8 молотильных пластин + 8 утяжелителей); увеличенный угол (1200) охвата подбарабанья за счет применения REV модуля; независимая электрическая регулировка переднего и заднего зазоров между барабаном и подбарабаньем; система M.C.S. Plus с электрическим исключением; исполнение из износоустойчивого материала всех шнеков; регулируемые решета профиля HCDоппозитного действия; 6 универсальных клавиш соломотряса с цельным днищем – общая площадь сепарации 9,06 м 2 ; кабина типа COMMODORE, оснащенная системами кондиционирования, отопления и пассажирским сидением; съемный переносной холодильник (12 В); электропривод зеркал заднего вида с подогревом; электрогидравлический привод включения режущего, молотильного и выгрузного аппаратов; откидная дверца для контроля качества бункерного зерна;
- устройство Agritronic plus; «выключатель массы» аккумуляторной батареи;
- двойной датчик контроля заполнения зернового бункера; управляемый из кабины электропривод открытия бункера; фонари освещения зернового бункера и зерноразгрузочной трубы; светозвуковая сигнализация заднего хода;
- передние шины 800/65R32, задние шины 460/70R24; огнетушитель.
Дополнительное оборудование:
3 остеотделительные пластины, лопатки для очистки зернового и колосового элеваторов, 18 соломоподъемников с нормальными гребенками, 18 соломоподъемников с высокими гребенками.
Есть в гамме Laverda и машины для уборки риса.
Комбайн-циркач
В целом, впечатление украинских практиков было весьма положительным, хотя от большинства современных комбайнов итальянцев принципиально отличали разве что изящные дизайнерские решения.
Чудеса начались, когда группа наших специалистов вышла во двор завода, где с работающим двигателем стоял комбайн серии Laverda Al Quattro. Машина тронулась с места и бойко начала взбираться на специально сооруженный посреди двора высоченный холм, покрытый асфальтом. Комбайн пошел на холм под острым углом, его подвеска выстроилась таким образом, чтобы центр тяжести был в нужном положении и машина не опрокидывалась. Мощные гидравлические раздвижные штанги меняли положение корпуса, а механика моделировала подвеску сообразно наклону холма. Угол жатки также менялся сообразно рельефу. Комбайн творил чудеса: он боком шел под острым углом, взбирался на невероятный подъем и спускался там, где другой комбайн уже летел бы, как коробка из-под торта. Полностью объехав холм под разными углами, комбайн остановился перед изумленными зрителями на ровной площадке и круто повалился на бок, демонстрируя свою непостижимую гибкость, потом выпрямился и накренился в другую сторону. Затем – вперед и назад.
— Сколько стоит такая машина. – спрашивали представители украинских агрокомпаний.
— Она построена специально для европейских, итальянских условий, где поля малы и неровны, нередко на взгорках. В Украине она не нужна, – пытались отрезвить директоров сотрудники компании «Астра», организовавшие визит на завод.
— Как не нужна. Да такой комбайн стоит купить, даже если у тебя совсем земли нет! – горячились посетители. – Просто по селу ездить, фокусы показывать!
Шутки шутками, а в этом комбайне наглядно было показано то, что есть в комбайнах Laverda отличного от других производителей, высокий уровень инноваций, неожиданность и простота решений, надежность и – эта итальянская элегантность.
Laverda – мировой лидер в разработке и производстве копирующих рельеф решений в зерноуборочной технике, и в этом группа наших специалистов убедилась лично, все это видя собственными глазами.
Агротехника Украины – журнал про технологии техники для сельского хозяйства
Сільське господарство як базис агропромислового комплексу кожної держави, розвивається з наданням максимуму уваги з боку уряду і приватних осіб. На сторінках нашого спеціалізованого журналу, представлена перевірена редакторами та корисна інформація для фермерів і інженерів, агрономів і керівників агропромислових комплексів, описується агротехніка й особливості застосування сільгосптехніки.
Для передплатників і відвідувачів: корисні дані на сторінках онлайн-журналу
Орієнтуючись на використання передових та інноваційних технологій і підвищення зручності пошуку інформації в інтернет-просторі, наш журнал створений для досвідчених і початківців фахівців
- на сторінках онлайн-журналу публікується перевірена інформація про сільськогосподарських машинах і агротехніку, оновлення на ринку і новини від виробників;
- інтернет-ресурс відкриває доступ до корисних і ретельно обробленим, відібраним даних, які необхідні для підвищення ефективності ведення сільського господарства;
- тематичне розмаїття публікованих матеріалів і адаптований інтерфейс ресурсу допомагає швидко і в доступному форматі отримати доступ до необхідної інформації.
Опубліковані матеріали доповнюються фотографіями та містять перевірені, достовірні дані й зберігаються в архіві.
Користувачі та відвідувачі, рекламодавці й працюють в агропромисловому комплексі можуть оформити безкоштовну передплату і співпрацювати з нашим журналом. Ми працюємо для людей, зацікавлених в розвитку АПК, які прагнуть до підвищення ефективності й прибутковості власного бізнесу!
Комбайны Лаверда — итальянское качество по отечественной цене
Механизация сельского хозяйства повышает производительность, урожайность и качество выращиваемой продукции. Машины облегчают труд человек и позволяют выполнить больший объем работы за кратчайший промежуток времени.
Комбайны Лаверда
Итальянская фирма Лаверда является одним из лидеров на рынке сельскохозяйственной техники. Процесс сборки новых машин осуществляется на территории города Бреганце. На итальянском заводе сельскохозяйственных машин задействовано более 450 человек, которые очень ответственно подходят к разрешению поставленных задач. Автоматизация производственного процесса позволяет существенно повысить качество готовой продукции.
Компания Лаверда осуществляет свою деятельность уже на протяжении 130 лет. Сельскохозяйственная техника, производимая на этом заводе, поставляется на территорию 30-ти различных стран мира.
Все этапы сборки комбайнов завершаются компьютеризованным контролем. Данная процедура позволяет вовремя идентифицировать имеющиеся неполадки и предпринять все меры по их устранению.
Особенности
Простое конструкция обеспечивает удобство эксплуатации комбайна в любых условиях. Вследствие этого простои, обусловленные наличием неполадок, будут минимальные.
Изготовление различных узлов машины осуществляется на заводе компании. Все детали, заказанные на смежных предприятиях, подвергаются тщательному контролю. Большая часть комплектующих деталей выполняется из оцинкованной стали.
Для итальянских комбайнов Лаверда характерна устойчивость на холмистой поверхности. Использование широких шин способствует минимизации давления на грунт. В результате этого урожайность почвы остается на высоком уровне продолжительный промежуток времени.
Прочные колесные редукторы при работе на крутых склонах принимают и передают удвоенную тягу. Благодаря этому машина может использоваться для работы на любом грунте.
Большого внимания заслуживает уникальная выравнивающая система, позволяющая уменьшить ширину комбайна до 3,5 м. Данная необходимость возникает при транспортировке машины по дорогам общественного значения.
Преимущества и недостатки
Комбайны Лаверда отличаются экономичностью эксплуатации и большим количеством дополнительных опций. Наличие вспомогательных систем облегчает уборку урожая. Благодаря электронной системе продольного и поперечного ориентирования жатки количество потерь выращенной продукции сводится к минимуму.
Среди достоинств таких машин следует отметить такие основные моменты:
- надежность конструкции;
- высокая производительность;
- простота в обслуживании;
- высокая мощность комплектующей силовой установки;
- возможность эксплуатации в любых условиях.
Дополнительный сепарирующий барабан способствует увеличению объема работы, которую выполняет комбайн за отдельно взятый промежуток времени. Установка редуктора ножа Schumacher позволяет осуществлять 1220 срезов в минуту.
Отдельного внимания заслуживает опция бокового выравнивания. Изменение положения корпуса машины осуществляется благодаря системе GSAX. Прочные шарнирные соединения обеспечивают выравнивание машины в зависимости от величины уклона.
Основными проблемными моментами комбайнов такой марки можно назвать высокий уровень потребления топлива и проблематичность поиска комплектующих деталей.
Обзор популярных моделей
В модельном ряде комбайнов Лаверда представлены машины с различными габаритами и уровнем производительности. В конструктивном плане они практически не имеют отличий. Основные различия касаются технических характеристик и опционального набора.
Laverda REV 205 ECO
Данная модель используется для уборки любого вида зерна. Дополнительно комбайн комплектуется системой измельчения соломы. В кабине расположен бортовой компьютер и качественная система кондиционирования. Модель оснащается 210-сильной комплектующей установкой, работающей в паре с трехскоростной гидростатической коробкой переключения передач. Благодаря высокому крутящему моменту и системе непосредственного впрыска топлива экономится до 10% топлива.
Панорамные стекла обеспечивают высокое качестве обзора. В процессе работы оператор может легко контролировать наполнения зернового бункера. Водительское кресло отличается наличием пневматической подвески, позволяющей регулировать сиденье в различных направлениях. Вследствие этого работа в комбайне на протяжении большого времени не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Фото зерноуборочного комбайна Laverda REV 205 ECO
В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться цветная телекамера, дополнительный монитор и различная осветительная техника. В базовой комплектации доступен датчик контроля заполнения бункера.
Технические характеристики комбайна Лаверда REV 205 ECO:
Характеристики | Показатели |
Объем зернового бункера, м3 | 5200 |
Габариты молотильного барабана, мм: | |
— длина | 1340 |
— диаметр | 600 |
Общая площадь системы очистки, м2 | 4,67 |
Скорость выгрузки, л/сек | 85 |
Размер передних шин | 620/75-30 |
Размер задних шин | 405/70-20 |
Мощность двигателя, л.с. | 225 |
Количество скоростей | 3 |
Тормозная система | дисковая с гидравлическим приводом |
На видео комбайн Laverda REV 205 ECO в работе:
Laverda M 306 Special Power
Такие машины способны выдержать любые условия эксплуатации. Вместительный бункер и мощный двигатель повышают общую производительность машины. Сегменты режущего аппарата установлены в противофазе, в результате чего достигается эффект самостоятельной очистки и заточки.
Эффективная подготовка и равномерная подача культур к молотильному аппарату являются основой качественной обмолота. Наличие системы PFR позволяет добиться положительного результата при уборке урожая.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общий вес, кг | 12500 |
Габариты, мм: | |
— высота | 4000 |
— ширина | 3840 |
Размер передних шин | 800/65-32 |
Размер задних шин | 460/70-24 |
Емкость зернового бункера, л | 9000 |
Скорость выгрузки, л/сек | 105 |
Высота выгрузки, м | 4,5 |
Длина зерноразгрузочной трубы, м | 5 |
Габариты молотильного барабана, мм: | |
— длина | 1600 |
— диаметр | 600 |
Емкость топливного бака, л | 600 |
Мощность двигателя, л.с. | 335 |
Площадь сепарации клавишного соломотряса, м2 | 6,81 |
Общая площадь сепарации, м2 | 9,06 |
Количество поперечных пластин | 12 |
Угол регулировки зазора подбарабанья, градусы | 120 |
видео обзор зерноуборочного комбайна Лаверда М 306:
Laverda 28.60 LXE
Комбайн 28.60 LXE оснащается тремя различными жатками. Одна из них используется для уборки зерна, а две других — для кукурузы. Машина приводится в действие 285-сильным дизельным двигателем. При общей массе 14750 кг грузоподъемность комбайна составляет 5 тонн.
Кабина спроектирована с учетом всех требований эргономики. Изнутри открывается хороший обзор, позволяющий контролировать весь рабочий процесс. Доступ в кабину обеспечивается прочной и удобной лестницей.
Технические характеристики зерноуборочного комбайна Laverda 2860 LXE:
Характеристики | Показатели |
Общий вес, кг | 14750 |
Емкость зернового бункера, л | 7500 |
Скорость выгрузки, л/сек | 85 |
Высота выгрузки, м | 4,2 |
Длина зерноразгрузочной трубы, м | 4 |
Габариты молотильного барабана, мм: | |
— длина | 1600 |
— диаметр | 600 |
Емкость топливного бака, л | 450 |
Мощность двигателя, л.с. | 275 |
Количество поперечных пласти | 12 |
Ширина жатки, м | 6,1 |
Тип топлива | ДТ |
Фото комбайна Laverda 28.60 LXE
Laverda LCS 296
Высокая производительность комбайна обусловлена достаточной мощностью комплектующего силового агрегата. Двигатель способен вырабатывать 275 л.с. Качественная очистка зерна обусловлена большой амплитудой падения и достаточной площади встряхивания срезанной массы.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общий вес, кг | 11750 |
Габариты, мм: | |
— высота | 4000 |
— ширина | 3300 |
Размер передних шин | 650/75-32 |
Размер задних шин | 460/70-24 |
Емкость зернового бункера, л | 8800 |
Скорость выгрузки, м | 85 |
Высота выгрузки, м | 4,2 |
Длина зерноразгрузочной трубы, м | 4 |
Габариты молотильного барабана, мм: | |
— длина | 1600 |
— диаметр | 600 |
Емкость топливного бака, л | 450 |
Мощность двигателя, л.с. | 275 |
Площадь сепарации клавишного соломотряса, м2 | 6,81 |
Общая площадь сепарации, м2 | 9,06 |
Количество поперечных пластин | 12 |
Угол регулировки зазора подбарабанья, градусы | 120 |
На видео комбайн Лаверда 296 в работе:
Комбайны «Лаверда»
«Лаверда» — известный итальянский бренд, специализирующийся на производстве сельскохозяйственной техники и сопутствующих деталей. Одним из наиболее разработанных направлений деятельности компании были и остаются комбайны, которые бренд «Laverda» выпускает вот уже почти 130 лет. Сам завод расположен в г. Бреганце, где проходит полный цикл сборки агротехники и ее компьютеризированная проверка.
Соответствие европейским стандартам качества – вот то, что делает эту торговую марку лидером продаж в более чем 30 странах мира.
«Плюсы» комбайнов «Лаверда»
- простота и надежность сборки;
- широкие эксплуатационные возможности;
- применение широких шин, которые сводят к минимуму антропогенную нагрузку на почву и сохраняют ее естественное плодородие;
- усиленные колесные редукторы, которые обеспечивают маневренность на любом типе почвы;
- упрощенная транспортировка по дорогам общего назначения;
- хорошая опционная «начинка», позволяющая выбрать для своих нужд наиболее оптимальную модель;
- практически полное отсутствие потерь урожая.
Недостатки комбайнов «Laverda» сводятся к увеличенному потреблению дизельного топлива и дороговизне комплектующих, почему содержать такую машину рентабельно не для каждого хозяйства.
Рассмотрим некоторые модели этого бренда.
Комбайн «Лаверда» M 306 Special Power
Комбайн с отменными производительными и функциональными характеристиками. Оборудован высокооборотистым двигателем и емким бункером для зерна, позволяющими работать долгое время без остановок.
- продольно-поперечное копирование рельефа жаткой «GSAX»;
- функционал «PFR» — равномерное продвижение срезанной массы в измельчитель, что обеспечивается уникальной конструкцией приемного битера;
- металлические детали и узлы конструкции, стойкие к образованию ржавчины и износу;
- «MCS» — применение 2-барабанной системы обмолота;
- реверсированный привод измельчителя, препятствующий застреванию стеблей растений;
- моторный блок «SISU Diesel», экологически безопасный и технологией прямого впрыска;
- ножевой блок с планетарным редуктором «Sсhumacher» м возможностью самозаточки;
- упрощенное техобслуживание за счет удобного расположения базовых компонентов.
Технические характеристики «Laverda» 306:
- Мощность – 246 кВт;
- Площадь сепарации – 6,81 м 2 ;
- Топливный бак – 600 л;
- Бункер – 9000 кг;
- Выгрузка – 105 л/с;
- Вес – 12,5 т.
Комбайн «Laverda» LX 2050
Отличительная черта всей модельной линейки комбайнов серии LX – это увеличенная жатка, которая позволяет обрабатывать большие площади за меньшее время, чем их соклассники. За счет использования в конструкции усовершенствованного хедера комбайн может работать с различными сельхозкультурами, обеспечивая высокоточный срез и равномерную подачу.
- «Levelling System» — приспособление рабочих органов к неровностям микрорельефа;
- зернотранспортер с передней локализацией;
- электрогидравлическое управление вращающимися механизмами;
- самозатачивающиеся лезвия «Schumacher»;
- наличие питающего блока с вытягивающими пальцами, упрощающими работу с засоренными хлебами и полегшими посевами;
- расширенное подбарабанье, оснащенное 12 пластинами;
- возможность доукомплектации комбайна остеотделителями, необходимыми для очистки некоторых растений;
- универсальный сепаратор «Multi Crop Separator»;
- эргономичная кабина комбайнера с лучшим обзором, кондиционером и печкой.
Технические характеристики «Лаверда» 2050:
- Сила – 235 л.с.;
- Жатка – до 5,4 м;
- Зернохранилище – 6,5 м 3 ;
- Диаметр измельчителя – 600 мм;
- Бензобак – 450 л;
- Вес – 11,3 т.
АЗС в Казахстане
Опции темы
Поиск по теме
В общем, лет 5-6 назад, завезли к нам итальянские рисоуборочные комбайны. Так сказать, тест драйв в реальных условиях .
Оказалось, к этим комбайнам пришла и соляра импортная. А тут дядька мой каким то хитрым казахским боком оказался зав. горючкой.))
В общем, звонит он к нам домой и кричит: “Берите соляру, халява, почти что тегын! Отдам за спасибо”!))
В это время младший брат рассекал на Патрол дизельном. Вот он и заправлялся импортом.
Кстати, он мне как то вынес две 5-ти литровые баклажки. На мой взгляд, в одной было хлопковое масло, неочищенное, а во второй – вода “Тассай”.
То, что я принял за масло – это стандартная соляра, а прозрачная как слеза – итальянская соляра.
Со слов младшего, движок стал работать тихо, как бензиновый, на светофорах рубился с наглыми камрюхами, Патрол рвал как аргымак!))
Вот отсюда я знаю про итальянскую соляру. И знаю, что есть где то на земле соляра, высшего качества.
комбайны то тест-драйв прошли на обычной казахстанской соляре?
Итальянцы в шоке наверное были от необычной работы моторов )
Нам на завод тоже года 2 назад пришло 2 единицы дизельной техники ТЕХМО Италия.
Так вот пришли они с полными баками ихней буржуйской соляры, а баки там огого какие по пол тонны. Так вот пока в них была их соляра, все работало как часы, все приняли, акты подписали, настройку прошли, обучение тоже.
А когда кончилась их соляра и залили наш бутор в них, так на манели замигали лампочки как на новогодней елке гирлянды, и цифры и буквы и ерроры, и нелп, с тор, и етеншен и еще там всего всего.
И техника встала, наипнулось чето в ней. Пришлось распаковывать ЗИПы менять вышедщее из строя и перегонять соляру через сепараторы еще до того как залить ее в бак. Так и епемся с этой техникой. Иначе работать отказывается.
не, комбайны работали исключительно на своей соляре.
если не запамятовал, пришла по моему цельная бочка по ж/д.
а наши, по святой традиции, соляру отливали на нужды свои и родственников.))
Лет восемь назад было у меня 10 единиц италианских комбайнов Laverda. Машинки хорошие, производительные и шустрые, кроме того степень очистки зерна позволяла сразу сдавать его на элеватор без подработки. По осени мы ими зарабатывали на уборке. Колхозникам устраивал простой деморежим. Брали две одинаковых клетки и на одну загоняли 1 Лаверду, а на другую 2-3 колхозных Нивы или Енисея и засекали время. Лаверда убирала всегда намного быстрее и чище, потери стремились к нулю. После этого любой глава крестьянкого хозяйства подписывал договор. Кроме того, у меня комбайнеры всегда демонстративно работали в костюмах и белых рубашках )))
Машинки иногда требовали ремонта, но не фатально.
тсссссс! Тише,тише пиши! Как бы мой хайлюкс не услышал рассказы про итальянскую соляру 🙂 Про сепаратор я в курсе: у меня на сотке стоял сепаратор немецкий “сепар-2000”. 6 лет без ремонта движка прошел (месяцами капот не открывал). Друзья успевали по 2 раза форсунки да аппаратуру менять.
В планах есть в Европу на своем хае рвануть. Наестся мой ишачок тады итальянской и прочей буржуйской соляры. А пока: тсссссс! тише ,тише :)))
так он после буржуйской от местной отказываться начнет.
Это в Ате или в ВКО такая история была?
В ВКО, а еще раньше до меня они по России в Ставрополье работали и даже до Воронежа доходили ))
а в ВКО где именно если не секрет?
работали по Шемонаихинскому, Бородулихинскому, Глубоковскому, Урджарскому и даже Зыряновскому районам
может и еще где жали да давно это уже было, мог и запамятовать
где эти комбайны теперь и что с ними стало одному богу известно.
Так Вы, батенька, олигарх, считай что, фазендейро!
))
уже не шепот, а реальный базар гудит, что в РФ ГСМ подорожают. У нас тоже небось под этот шумок поднимут. Все ранее имевшее преимущества дизельного авто перед бензиновым все менее ощутимы. перейду скоро наверное тоже на бензин :).
Один мой знакомый не на шутку готовится к повышению цен. Купил какой то толстостенный жбан тонн на 10 и готовится туда сливать топливо. Утепляет покамест, поставил на 2 блока ж.б, хорошую запорную арматуру впендюрил и зазывает проезжих камазистов на слив д.т. Я посчитав на калькуляторе его натуги решил даже близко не начинать подобные “движения”:
1. если покупать по официальной цене 115 тенге за 1 литр, то получится он зальет минимум 9500 литров на сумму 1 092 500 тенге.
В случае роста цен даже на 20%, он сэкономит 218 500 тенге на этих 9500 литров. При этом он не покроет свои затраты на закупку этой емкости, установку и ремонт который он проводит сейчас. Может за пару сезонов. Но ведь машина у него такая же как у меня, в среднем на пробег в 40 000 км в год, соляры уходит 6000 литров.
2. было бы выгодно, если бы он закупал соляру по низкой цене, ну скажем по 50,70,90 ну макс по 100 тенге. Там уже и самоокупаемость и даже прибыль бы увидел, но опять же сомнительно: вряд ли он купит соляру хорошего качества по таким ценам, вряд ли ему удастся обеспечить чистоту внутри жбана, вряд ли ему удастся не терять капли,литры при заправке жбана и обратной заправке своего авто.
по его словам он готовит именно и только для собственных нужд на свой пикап.
Отсюда вопрос: где можно купить 10 тыщ литров солярки достойного качества по цене хотя бы в 60 тенге за 1 литр? Ответа наверное всего пару: а) сливать у машинистов, трактористов и камазистов, но тогда это сомнительное качество при явном конфликте с УК. б) иногда вояки, бюджетники сливают такое количество -но опять же это не в лады с УК.
пысы: в белгороде, мне рассказали что из б.у. трансформаторного масла готовят д.т неплохого качества в Украине 🙂
Последний раз редактировалось takesh; 06.08.2014 в 18:44 .
Если считать покупку соляры и строительство жбана по официальным ценам- то не выгодно.
Но это в теории.
А на самом деле строительство жбана может ничего не стоить для ее будущего хозяина и стоимость соляры у КАМАЗистов будет намного отличаться от официальной цены.
Прикормит камазистов, будут постоянно приезжать сливаться – так и АЗС свою откроет, владельцам дизельных джипов будет продавать топливо. )
Клавишный зерноуборочный комбайн Laverda M 410 ADV
Горячая линия: +7 (4722) 34-64-64
Топовой моделью комбайнов «Лаверда» выступает M 410 ADV(ex M306 Special Power).
Новшества M 410 ADV:
Кабина типа Commodore Cab II
Новое электронное управление
Новые двигатели Agco Sisu Power с технологиями SCR и DOC
При работе на холмистой местности: уникальная система выравнивания при боковых работах
Уменьшенные внешние габариты
Основные преимущества комбайна М 410 ADV:ОБМОЛОТ
ОБМОЛОТ
Комбайн модели 410ADV оснащен уникальным комплексом оборудования, который обеспечивает безупречную уборку в различных условиях. кроме того, для большей продуктивности и лучшей очистки, все комбайны серии A 410 ADV оборудованы:
• длинными соломотрясами с решетками уникальной формы и высокими ступенями;
• решетами уникального профиля HCD High Capacity Design оппозитного действия;
• мощным вентилятором с трехсторонним обдувом (с боков и сверху).
СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ
Отличительной чертой комбайнов серии 410 является уникальная и запатентованная система бокового выравнивания, которая базируется на 3х принципах: основное выравнивание корпуса машины, выравнивание зерноуборочной жатки и возможное подключение системы GSAX для минимальных корректировок.
Система гарантирует поперечное выравнивание до 20%, позволяя работать в оптимальных условиях на европейских склонах с высокой производительностью. При работе на более крутых склонах важную роль играют специально разработанные прочные колесные редукторы.
ДВИГАТЕЛЬ
Экологические двигатели III/B Agco Sisu Power специально разработанны с основной целью уменьшения затрат и увеличения производительности и срока службы оборудования. Двигатели, благодаря системам SCR (Selective Catalytic Reduction) и DOC (Diesel Oxidation Catalyst), уменьшают выбросы в атмосферу вредных веществ без какого-либо отрицательного влияния на функционирование машины или ее техническое обслуживание. Они также способствуют более эффективному использованию топлива. Электронная система позволяет управлять расходом мощности рационально, гарантируя наличие запаса при соответствующих условиях работы.
КАБИНА ТИПА “COMMODORE CAB II”
При разработке кабины проектировщики Laverda основывались на одном принципе – создать идеальную атмосферу для эффективной работы оператора. Поэтому кабины комбайна m 410 ADV – это высшее сочетание управления, комфорта и эргономики. Усовершенствованная кабина комбайна 410 ADV сочетает в себе новый дизайн, новые регулируемые фары H9, которые обеспечивают интенсивность и больший радиус освещения во время ночных работ. В кабине есть комфортабельное кресло для оператора с пневматической подвеской. Система климат-контроля, холодильник – все это входит в базовую комплектацию. Управление комбайном осуществляется с помощью многофункционального монитора и рычага, на который выведены все кнопки управления рабочим процессом имеется возможность установки в качестве опции CD проигрывателя, телекамеры с цветным дисплеем и спутниковой системы GPS.
СИСТЕМА БОРТОВОГО КОНТРОЛЯ
Новейшее электронное управление Advanced выполняется благодаря пульту управления GTA II с широким сенсорным монитором (10,5 дюймов). Электронная система Advanced предназначена для всех систем управления, измерения и диагностики машины в поле (согласно протоколу ISOBuS) с возможностью фиксирования всех данных на карту памяти SD:
• повторный контроль, регулировка грохота с водительского места,
• измерение расстояний и создание карты обработанных земель.
На бортовом компьютере “Ceres 8000 i” помимо мониторинга этапов работ отображается также
производительность и все параметры машины.
Основные характеристики:
Двигатель | ||
производитель | Agco SISU Power | |
система впрыска | Common Rail | |
максимальная мощность | кВт/л.с. | 265/360 |
Молотильный барабан | ||
диаметр х длина | мм | 600 х 1,600 |
Соломотряс | ||
количество клавиш | шт | 6 |
Сепарация | ||
общая площадь сепарации | м 2 | 9,06 |
Зерновой бункер | ||
емкость | л | 9000 |
высота выгрузки длина выгрузного шнека | м | 4,5 |
длина зерноразгрузочной трубы | м | 5 |
Кабина | ||
система климат-контроль | стандарт | |
бортовой компьютер | стандарт | |
монитор рабочих параметров | стандарт | |
Оснащение | ||
устройство быстрого присоединения гидромагистралей жатки | стандарт | |
система GSAX | стандарт | |
соломоизмельчитель | стандарт |
Базовая комплектация:
• двигатель Agco sisu Power – 2
• 65 кВт/360 л.с. (ece R120)
• топливный бак емкостью 620 литров
• дополнительный фильтр грубой очистки топлива (lA 711 790 001)
• радиатор оснащен откидывающимся воздухозаборником c половоотсасывателем
• гидростатическая трансмиссия – 4-скоростная КПП “laverda”
• дисковая тормозная система с гидравлическим приводом
• приемный битер с втягивающимися пальцами (система PFR) и питающий транспортер
• с чередующимися планками П – образного профиля
• ременная трансмиссия
• система gsAx для автоматического ориентирования корпуса жатки
• дополнительный гидроцилиндр для подъема жатки (lA 711 963 231)
• реверсивный механизм в приводе подачи для удаления застрявшего продукта
• устройство быстрого подсоединения гидромагистралей жатки
• молотильный барабан диаметр х длина 600х1600 мм (8 молотильных пластин + 8 утяжелителей)
• увеличенный угол (120⁰) охвата подбарабанья за счет применения ReV модуля
• независимая электрическая регулировка переднего и заднего зазоров между барабаном и подбарабаньем
• система M.c.s. Plus с электрическим исключением
• исполнение из износоустойчивого материала всех шнеков
• регулируемые решета профиля HcD оппозитного действия
• 6 универсальных клавиш соломотряса с цельным днищем
• общая площадь сепарации 9,06 м2
• кабина типа “coMMoDoRe”, оснащенная системами кондиционирования, отопления и пассажирским сидением
• комфортабельное сиденье комбайнера на пневмоподвеске с большим количеством регулировок
• съемный переносной холодильник (12 В)
• электропривод зеркал заднего вида с подогревом
• электрогидравлический привод включения режущего, молотильного и выгрузного аппаратов
• откидная дверца для контроля качества бункерного зерна
• устройство Agritronic plus
• “выключатель массы” аккумуляторной батареи
• емкость зернового бункера – 9.000 литров, скорость выгрузки – 105 литр/сек
• двойной датчик контроля заполнения зернового бункера
• управляемый из кабины электропривод открытия бункера
• фонари освещения зернового бункера и зерноразгрузочной трубы
• светозвуковая сигнализация заднего хода
• передние шины 800/65R32 (lA 731 846 611)
• задние шины 460/70R24 (lA 731 1809 011)
• крюк для буксировки (lA 711 122 001)
• огнетушитель
• сертификаты ЕС и ГОСТ
• доп. оборудование:
– 3 остеотделительные пластины
– лопатки для очистки зернового и колосового элеваторов
– 18 соломоподъемников с нормальными гребенками
– 18 соломоподъемников с высокими гребенками
– руководство по эксплуатации и техобслуживанию
– каталог запчастей
– сертификат соответствия РФ
• руководство по эксплуатации и техобслуживанию на русском языке (lA 731 085 001)
ВНИМАНИЕ: Комбайн необходимо укомплектовать жаткой!
Дополнительное оборудование
lA 711 896 331 переоборудование для зерноуборочного комбайна под уборку риса
lA 711 181 601 гусеничный 7-роликовый узел
lA 711 185 139 обрезиненные звенья для 7-роликового гусеничного хода
lA 711 905 311 переоборудование для зерноуборочного комбайна под уборку кукурузы
lA 711 878 001 комплект крепления+противовесы laverda 630 кг (для стандартной оси)
lA 711 384 601 верхнее решето типа closz cs1
lA 711 949 559 комплект для уменьшения частоты вращения вентилятора
lA 712 954 601 перфорированные пластины для уборки сои
lA 711 739 001 компрессор для проведения технического обслуживания
lA 711 736 001 цветная обзорная телекамера
lA 711 947 551 защитная пластина на молотильный барабан
Жатка 7 м, 7,6 м
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЖАТКИ LAVERDA
• Сегментный нож и редуктор привода «shumacher»
• Сегменты с крепежными болтами
• Плавающие (копирующие) башмаки, распределенные по ширине жатки
• Консольный шнек большого диаметра (610 мм) с втягивающими пальцами по всей длине
• Электропривод вариатора мотовила
• Система горизонтальной и вертикальной регулировок мотовила с гидроприводом
• Система gsAx
• Электрогидравлическое соединение с жаткой