Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Газон Next. Брать или не брать?
Добрый день, коллеги.
Вопрос в следующем. Задумался о смене машины. Сейчас владею Хендай HD 78, реф, 10 паллет. Машина 2008 года, я второй владелец после организации, у меня машина с августа 2015г. За это время я в нее вложил уже 230 т.руб. И еще остается чем заняться. Так вот, если посчитать, то в среднем ежемесячно вкладываю в ремонт машины 38 т.руб. Вот я и подумал может есть смысл взять новую машину.
Смотрите также
Метки: газон next, выбор
Комментарии 103
Машина в общем неплохая. И я бы сказал, что движок более выносливей чем у иномарок. И обслуживание недорогое для такого аппарата. Я работал на нем полгода и проблем не возникало. Движок бодрый, работает стабильно, сбоев не было. По комфорту всем устраивал. Единственное шумки не хватает, а так в целом годный аппарат.
Работаю на фирме около года, перед газоном ездил на иномарке и это небо и земля. Когда мне выдали газон у него был уже пробег около 150 тысяч и, к удивлению, состояние было хорошее, ТО проходил во время серьезных ремонтов не было. По кузову могу отметить, что он практически не гниет, есть, конечно, рыжики, но они незначительны и это неизбежно, так как машина практически в работе 6/1. На дороге машина резвая, динамичная ровно держит полосу, не надо подруливать, как это было на иномарке. В кабине есть все необходимого, ничего лишнего не напичкано, для дальников комфорт вполне хороший, сиденья удобные и даже через 8-10 часов не устаешь.
Брать стоит однозначно. Если за машиной следить и не насиловать то служить будет долго, у нас на работе газон уже 200 тысяч разменял чуть бельше чем за 2 года. Криминального ничего не было, на 120 вырезали сажевик, динамики прибавилось и расход упал на пару литров. Достойная машина.
Газон Некст как машина для работы самое то, вполне себе удобно сидеть за баранкой, хороший обзор, да и все под рукой, коробка мешалка, переключается легко без усилий и скрежета. Движок довольно мощный, тянет резво без загонов, что пустой что с грузом. По поводу проходимости хочу сказать, что он как будто создан скакать по кочкам, ямам, и ухабам, любой другой давно развалился бы уже. Хороший, надежный помощник в работе.
Нормальная машина, если следить за ней, то пол ляма пробежит спокойно. Тем более по запчастям не дорогая и в обслуживании простая. Лучше чем бу иномарку брать, а потом запчасти по разборкам собирать, тк на новые денег нет.
У меня брат работает на новом газоне, хлеб развозит, машина пушка, идёт как корабль по воде. Спрашивал у него по заморочки с ним, он сказал что никаких проблем ещё не было, год уже машина работает как часы
Смотрится внушительно, и по стоимости у такого вот ГАЗона конкурентов нет, а со своей работой он должен вполне спокойно справиться, в минус ничего не сделали, только улучшили старое проверенное и доработали те аспекты, по которым были минусы. Теперь это действительно новый автомобиль, но построенный на базе качественного и зарекомендовавшего себя предка.
Полгода назад довелось поработать на Газоне. Плавный ход, движок не шумный, подвеска себя проявила с лучшей стороны, хорошее сцепление с дорогой и управляемость. Экономичный, я считаю. В среднем где-то 18-20 литров на сотню км. В кабине просторно, есть кондиционер, сиденья удобные, электроника новая, хорошая шумоизоляция. Из минусов разве что радиус поворота.
Конечно многое зависит от веса вашего груза, но Газон надёжная машина, поэтому можете смело брать его. Всем он хорош: усиленная рама, усовершенствованная подвеска, прочные рессоры рассчитаны на перевозку тяжелых грузов. В салоне удобные регулируемые сиденья, бортовой компьютер, климатконтроль, хорошая шумоизоляция. Комфортный, вместительный, экономичный грузовик.
Я такой груз не вожу, но и в среде среднетонажников возникает вопрос что лучше иномарка или наш автомобиль но новый. И для себя я понял одну простую истину, нет смысла переплачивать за иномарку так как ничем особым что повлияет на заработок они не отличатся, а вот их цена мешает окупаемости. А вот покупка б/у иномарки это нелепо, если машина хорошая то от неё и не избавляются, это как минимум, а то что с каждым годом иномарка становится всё дороже это факт. В итоге купить б/у рабочую лошадь шанс оооочень низкий, скорее выкупите денежную яму. Так что лучше остановите свой выбор на ГАЗоне.
Тут и думать нечего, хёндай с каждой новой починкой будет всё чаще и чаще сыпаться, автомобиль очень быстро изнашивается, да и с запчастями думаю сами заметили есть проблемы. Так что ГАЗон действительно не плохой выбор.
Я 2 года назад начал на нем работать – устроился водителем на мебельный завод, посадили сразу на новую машину. Сейчас газон бегает уже 2 года и совсем не приносит проблем – обслуживают регулярно, езжу аккуратно, ежедневно проезжаю по 200- 300 км, кузов всегда полный, едет вообще без проблем, подхвата хватает и на трассе в потоке держаться, и по городу. Работать на газоне вполне комфортно, за день спина не устает, не чувствуешь себя дальнобоем после дальняка.
Как концепт конечно интересно, жаль такого в реальности не будет, было бы интересно. База то сама очень не плохая вышла у ГАЗа, людям нравится и в сравнении с другими марками, не дорого.
А ещё все со своими стереотипам: отечественный автомобиль – гавно. Да и автор тоже со своими “конский ценник за ГАЗон”. Так вот ценник за современный грузовик, новый, на гарантии, дешёвый в обслуживании, с удобной кабиной. Если вы смотрите на подобные грузовики, то чем вы примерно будете заниматься Вы уже знаете, а исходя из грузоподъёмности автомобиля то 50+ тысяч в месяц вы явно будете иметь, При этом лишних вложений в автомобиль Вам не потребуется, а расход топлива у грузовика низкий.
Отзывы конечно смех)) так взяли газон, надеюсь?) как сказали, новая то она всегда лучше, тем более на гарантии, с единственным владельцем — такие машины априори при хорошем отношении служат дольше) да и газ пошли в гору, сборка ничем не уступает иномаркам сейчас
ГАЗон сейчас не уступает иномаркам, и ценник вполне адекватный на него, к тому же он хотя бы приспособлен к нашему климату и дорогам, плюс гарантия, плюс дешёвые запчасти и слесаря знающие как его чинить в любом селе. Расход приемлемый. Так что тут и выбирать то нечего. Однозначно ГАЗон.
Машина нормальная. ЯМЗ этот их новый, тоже хороший, на немецком оборудовании делают. У людей по 500тысяч. уже пробеги есть, без единого ремонта, главное не гонять и следовать всем предписаниям завода, по эксплуатации. С ходовой тоже проблем 0 у людей. Были проблемы с развалом от завода, но решили её давно.
Поддерживаю!
я смотрю тут полно негативных отзывов, но ни одного от реального владельца Газона!
Как задолбали эти диванные спецы!
Ай да конечно есть смысл заморачиваться. Новая машина на гарантии, на которую если уж, что можно без проблем найти запчасти, по не большой цене и починить быстро на коленках. А кабина у него вообще от новой газели, удобная и просторная. Моё мнение надо брать новую машину, если хочешь работать водителем, а не авто слесарем!
Яб действительно лучше газон взял. Новое оно и есть новое, будешь о нём всё знать так сказать с пелёнок, а старую чинить надо, ещё и самому, а цена запчастей на иномарки весьма большая, сам знаешь. Так что тут выбор в принципе то очевиден, для любого здравомыслящего человека.
Я думаю заморочиться смысл есть. Сейчас люди берут в лизинг без скидок и т.д., платят по 60 тысяч в месяц, как по мне это максимум сколько машина может заработать. У тебя же всего по 30 в месяц, выгода на лицо, а со своей старой ты так в ремонт тратиться и будешь. Новые машины сейчас ГАЗ делает без каких то страшных косяков, если вдруг что то, есть гарантия и не маленькая, так что о работе автослесарем можно забыть. С такой скидной брать надо однозначно.
доделать свою и не влазить в кредит! Твоя надежней и продаваема .с российским чюдом залетишь…
nseregav У нас парень трудится на нем кабина только фермер переделка в луидор думаю познавательно будет
однозначно лезть в кредит не стоит. Лучше свою довести до ума и дальше работайте, спать будете спокойно.
Если работа есть и можешь платить кредит…если есть силы и желание бери…но обкатка и первое время надо самому работать кормить норм маслом и дт…как попадеться …стоймость владения и тех обслуж думаю дешевле …советую осмотр и тест драйв посетить…
Езжу на исузу 5 тонник.машина фирмы.правда пустая. Реф в будке. Езжу 2 раза в месяц в Воронеж и обратно за день.пробег 15000 всего .но ничего не ломаеться пока.еду 100-115.с 10 палетами.идёт как самолёт.
Я тоже думаю почему топикстартер так много вкладывает ежемесячно .
лучше доделывай свою и радуйся, во первых в кредит сейчас лезть риски большие, во вторых машина сыроватая, если с мотором проблем нет то коробка полный шлак, воет постоянно, включается туго и долго не ходит сама по себе, да и передаточные числа на ней плохо подобраны, надо бы 6 туда а то и расход больше потому что ехать 85-90 км/ч уже двигатель за 2000 оборотов крутится, а так не считая коробки нормальная новая машина не хуже иномарок.
Ну и отзывы… Сам хотел взять газон некст вместо isuzu np. NP не плохая машина, но и умного в ней ничего нет. Есть большой минус, спина устает. Хотя она помягче чем HD! Но газон не устроил только тем, что у него нет горного тормоза. Для меня это большой минус, т.к. машина ездит по серпантину. По качеству некста пока мало информации, но весь вопрос в том, кто как смотрит на все.
У меня например газель бизнес работает, 75 тысяч уже, никаких проблем! За все время, ремень, но он не родной т.к. кондик стоит и шкворня, но мы их и не шприцевали должным образом. Все! Зато заикнись здесь за газель… Срача не оберешься! “Лучше какой нибудь усратый ниссан дизель 93 года, но никак не газель! “
И самое главное! Принимай решение сам! Никого не слушай!
У меня знакомый на своей газели работает, сним разговаривал, он говорит что до 100тыс. на газелях ничего не ломается
Ну и отзывы… Сам хотел взять газон некст вместо isuzu np. NP не плохая машина, но и умного в ней ничего нет. Есть большой минус, спина устает. Хотя она помягче чем HD! Но газон не устроил только тем, что у него нет горного тормоза. Для меня это большой минус, т.к. машина ездит по серпантину. По качеству некста пока мало информации, но весь вопрос в том, кто как смотрит на все.
У меня например газель бизнес работает, 75 тысяч уже, никаких проблем! За все время, ремень, но он не родной т.к. кондик стоит и шкворня, но мы их и не шприцевали должным образом. Все! Зато заикнись здесь за газель… Срача не оберешься! “Лучше какой нибудь усратый ниссан дизель 93 года, но никак не газель! “
И самое главное! Принимай решение сам! Никого не слушай!
Газель ходит, почему нет… На нексте передняя подвеска рычажная, вот она будет сыпаться, многие переделывают на балку с обычной, в остальном ходит и многие ездят, губит ее только перегруз…
Немецкое качество: настоящие бренды из Германии и те, которые только притворяются
Настоящие германские торговые марки и производители, имеющие производства в том числе в Германии
AEG и Electrolux
В этом году бренду AEG исполняется 130 лет. Стратегически важные направления бытовой техники, например, встраиваемая кухонная техника – духовые шкафы и варочные панели (кроме газовых) производятся в Германии, на заводе в городе Роттенберг. Пылесосы производятся в Венгрии и Китае. Вообще у них очень много локаций: вся Европа, Турция, Китай. Кстати, немногие в курсе, что в объединенный концерн AEG-Electrolux входит и этот бренд, ассоциируемый у нас больше со Швецией. AEG-Electrolux – это одна компания, и часто одни и те же модели производятся под разными торговыми марками. Малая техника AEG (по уходу за собой, для кухни, аудио-системы и прочее) производится, в основном, в Китае, и техника эта не имеет прямого отношения к концерну AEG-Electrolux. Права на использование торговой марки AEG в малой технике принадлежат семье Эммануэля Классена, основавшей торговую марку CLATRONIC, но об этом чуть ниже.
Miele
В России этот бренд известен как очень дорогой и истинно немецкий. Второе — чистая правда, многие модели (например, пылесосы) собираются в Германии. Первое — увы, российский эксклюзив: в Германии техника «Миле» стоит процентов на 20 дороже, чем конкуренты, у нас — в разы. Это связано и с позиционированием бренда, и с тем, что у компании нет локального производства в нашей стране, как, например, у Bosch и Siemens (германский концерн BSH), корейских LG и Samsung и других.
Thomas
А этот бренд гораздо более известен в России благодаря мощной телерекламе. В Германии он не так популярен (многочисленные опросы местных дают почти нулевые результаты), зато почти любой россиянин сходу начинает напевать песенку о Томасе. Тем не менее, это старинное немецкое производство (фирма основана в 1900 году и первоначально выпускала электрооборудование и инструменты), и большинство пылесосов Thomas выпускается до сих пор именно в Германии на заводе в городе Нойнкирхен (Северный Рейн-Вестфалия). В прошлом году в ассортименте компании появились первые модели с мультициклонами – например, Thomas Multi Cyclone Pro 14 и стеклоочистители. Эти модели производятся в Китае, о чем честно написано на сайте Thomas.
Liebherr
Германская торговая марка, известная с 50-х годов прошлого века, холодильники и морозильники — одно из направлений деятельности (например, компания производит башенные краны). Штаб-квартира сейчас находится в Швейцарии. Заводы Liebherr находятся в Австрии, Германии и Болгарии.
Bosch и Siemens (концерн BSH)
Комментирует Алия Клинг, руководитель отдела корпоративных коммуникаций ООО «БСХ Бытовая техника»:
«У компании около сорока заводов по всему миру, два из них – по производству стиральных машин и холодильников – находятся в России, в Стрельне, в Ленинградской области. Хотела бы обратить внимание, что предприятия в Стрельне занимаются не сборкой, а производством техники, с уровнем локализации более 50%. Продукция заводов в Стрельне отвечает всем стандартам качества, единым для группы BSH по всему миру, и экспортируется в ряд стран, включая страны Западной Европы. На российском рынке присутствует продукция различных заводов компании. Привычка потребителя смотреть на страну происхождения является пережитком, и в случае с крупным международным бизнесом с едиными стандартами, страна, в которой был произведен прибор, никак не влияет на его характеристики. В интересах компании обеспечивать единый стандарт производства».
Добавим, что в структуру BSH входят старинные люксовые немецкие бренды бытовой техники Neff и Gaggenau.
Kärcher
Предприятие создано в 1935 году, и до сих пор штаб-квартира Kärcher находится в Германии, а фирма остается семейным бизнесом. Бытовая техника выпускается с 1993 года (до этого – только профессиональная). За долгие годы компания стала международной: есть фабрика в Бразилии, иностранный филиал во Франции, подразделения в Австрии и Швейцарии, дочерние предприятия в Северной Америке, Африке и Австралии. Компания делает ставку не столько на производство в других странах (например, пылесосы с аквафильтрацией производятся именно в Германии, а вот стеклоочистители – в Китае), а на создание фирменных сервисных центров: сейчас их около 40000 более чем в 190 странах.
Braun
Braun GmbH — первоначально немецкая машиностроительная компания, производитель электробритв, утюгов и парогенераторов, чайников, приборов для ухода за собой, персональной медицинской техники — со штаб-квартирой Германии, в городе Кронберг. С 2005 года бренд Braun в категории «красота и здоровье» принадлежит косметическому гиганту Procter & Gamble (бритвы, эпиляторы, фены и стайлеры), а мелкая бытовая техника Braun продана группе компаний De’Longhi Group. Технику производят в Германии, Венгрии, Чехии, Польше, Ирландии, Испании, Китае и даже Мексике (но, естественно, для американского рынка).
Steba
Еще одно семейное предприятие. Как объясняют в компании, для бизнеса очень важно иметь производство в Германии – завод по производству бытовой техники находится в старинном городке Бамберге. Там производится всего несколько моделей, среди которых электрогрили, индукционные плиты и некоторые другие. На официальном сайте можно уточнить этот момент, и на самих приборах можно увидеть надпись либо “Germany”, либо “made in Germany”. На заводе в Бамберге не только производят и собирают технику, там проходят контроль партии товара, прибывшие из других стран, где продукция под брендом Steba собирается на заводах, специализирующихся на OEM производстве. Это и традиционно Китай, и, например, Белоруссия: микроволновки Steba родом из Минска, производятся на заводе китайского концерна Midea, производящего львиную долю СВЧ-печей в мире.
Rommelsbacher
Тоже семейный бизнес, в Германии это очень развито. В России продукция бренда появилась всего пару лет назад, хотя фирма имеет солидный возраст. История, похожая на предыдущую: тоже завод в старинном баварском городе – на этот раз Динкельсбюле, тоже некоторые модели собираются в Германии, остальные – на контроле и проходят техническую доработку в случае необходимости. Кроме того, завод занимается OEM производством и выпускает технику для других брендов. Изделия Rommelsbacher made in Germany также можно опознать по этой надписи прямо на корпусе прибора. В остальных случаях – тоже просто Germany. А вот вакуумные упаковщики Rommelsbacher производятся на заводе в Италии. И, конечно, никто не отменял Китай.
Küppersbusch и Teka
Марке Küppersbusch более 140 лет, премиум-бренд, заводы в Германии и Австрии. В конце девяностых произошло слияние с германской Teka Group (известна с 1924 года). «Встройка» Teka производится в Турции, Испании, Германии.
Bauknecht
Ну, и на последок – настоящая немецкая торговая марка, правда, сейчас входящая в американский концерн Whirlpool, а технику производящая не в Германии. История Bauknecht насчитывает более 90 лет. Техника не очень активно продвигается в России, агрессивной рекламы нет. Холодильники, морозильники, посудомоечные машины производятся в Польше, стиральные машины – в Италии и Словакии, вытяжки, встраиваемые холодильники, варочные панели, духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи и пароварки – в Италии, сушильные машины и встраиваемые кофемашины – во Франции (по данным сайта bitprice.ru). Заводы в Германии тоже есть, но основное производство не немецкое.
Немецкие торговые марки, не имеющие производства в Германии
CASO и ELLRONA
Обе торговые марки принадлежат немецкой компании Braukmann GmbH, известной с 50-х годов прошлого века. Это крупный немецкий дистрибьютор бытовой техники разных марок, и в 2003 году компания зарегистрировала собственную торговую марку CASO, в 2008 – ELLRONA – для техники более экономичного ценового сегмента. Собственных заводов по производству техники нет, специалисты компании участвуют в инженерных разработках, дизайне, а техника по заказу Braukmann GmbH производится заводах в Китае, Турции, в Восточной Европе. На технике этих брендов никогда не найти штамп «made in Germany», только просто «Germany».
CLATRONIC, BOMANN, Profi-Сook
BOMANN – очень старая немецкая компания, известная с конца 19 века (первоначально – торговый дом). В настоящее время под этой торговой маркой производится бытовая техника – и малая (дешевая), и крупная: стиральные и посудомоечные машины, холодильники, которые не отнесешь к совсем уж доступным — цены средние. Многие модели малой техники CLATRONIC и BOMANN полностью идентичны — владелец один. Бренд Profi-Сook – это малая техника более высокого уровня, позиционируется как полупрофессиональная. Владелец тот же. Вся техника этих брендов заказывается преимущественно в Китае, производства в Германии нет.
Газонная трава DSV (Германия)
Высококачественные газонные травы под торговой маркой DSV успешно реализуются на территории России более 10 лет. Семена трав немецкой компании производятся в соответствии со строгими критериями работы. Исследования, семеноводство, производство, консультация и продажи связаны между собой через систему обеспечения качества IQ – Integrated Quality.
Мятлик луговой Санрей (20 кг)
Европейский сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия), мешок 20 кг.
Овсяница красная красная Джасперина (20 кг)
Европейский газонный сорт. Производство семян DSV (Германия). Мешок 20 кг.
Травосмесь Норд Грин (10 кг)
Смесь для неприхотливых газонов. DSV Германия (10 кг).
Травосмесь Футболист (10 кг)
Смесь для футбольных газонов. DSV Германия (10 кг).
Травосмесь Футболист подсев (10 кг)
Смесь для подсева газонов. DSV Германия (10 кг).
Клевер белый Евромик (500 гр)
Многолетний низкорослый сорт клевера для цветущих газонов. Производство семян DSV (Германия). Коробка по 500 гр.
Клевер белый Евромик (25 кг)
Многолетний низкорослый сорт клевера для цветущих лужаек. Производство семян DSV (Германия). Мешок 25 кг.
Мятлик луговой Линкольшир (20 кг)
Европейский премиальный сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 20 кг.
Мятлик луговой Цептор (20 кг)
Европейский сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 20 кг.
Овсяница красная красная Райдер (15 кг)
Европейский газонный сорт. Производство семян DSV (Германия). Мешок 15 кг.
Мятлик луговой Лимаги (20 кг)
Европейский универсальный сорт. DSV Германия (20 кг).
Мятлик луговой Лимузине (20 кг)
Европейский премиальный сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 20 кг.
Райграс пастбищный Промото (25 кг)
Европейский сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 25 кг.
Райграс пастбищный Темпрано (25 кг)
Европейский сорт универсального назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 25 кг.
Райграс пастбищный Прана (25 кг)
Европейский сорт универсального назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 25 кг.
Овсяница овечья Борнито (20 кг)
Европейский сорт универсального назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 20 кг.
Мятлик луговой Лимерик
Европейский газонный сорт. DSV Германия (20 кг).
Мятлик луговой Джокер
Европейский газонный сорт. DSV Германия (20 кг).
Райграс пастбищный Либронко
Европейский сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 25 кг.
Райграс пастбищный Еврокордус
Европейский сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 25 кг.
Травосмесь Park
Для газонов в скверах и парках. DSV Германия (10 кг).
Травосмесь Renovation 510 BE
Для быстрого газона и подсева. DSV Германия (10 кг).
Травосмесь Shade 320 BE
Смесь для теневых участков. DSV Германия (10 кг).
Травосмесь Classic 130 BE
Смесь для неприхотливого газона. DSV Германия (10 кг).
Травосмесь Ornamental 240 BE
Смесь для узколистных газонов. DSV Германия (10 кг).
Травосмесь Sport 420 BE
Для спортивных площадок. DSV Германия (10 кг).
Овсяница красная красная Диппер (20 кг)
Европейский газонный сорт. Производство семян DSV (Германия). Мешок 20 кг.
Мятлик луговой Маркус (20 кг)
Европейский сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 20 кг.
Мятлик луговой Собра (20 кг)
Европейский сорт газонного назначения. Производство семян DSV (Германия). Мешок 20 кг.
Немецкая газонная трава
Торговая марка DSV (Германия) не слишком “раскручена” на отечественном рынке семян газонных трав, но широко распространена и популярна в сопредельных государствах – на Украине, в Беларуси, в Казахстане и т.д. Широкому кругу российских потребителей больше известны другие компании, но не стоит забывать, что значительная часть европейского рынка занята продукцией именно DSV (Еврограсс). Российский рынок с его объёмами продаж очень перспективен, поэтому топ-менеджмент сильно заинтересован вывести на отечественный рынок качественные сорта газонных трав и клеверов по доступным ценам.
Благодаря тому, что головной офис базируется в городе Липпштадт, значительную часть сортов газонных трав и клеверов распознать достаточно просто – на принадлежность к компании DSV указывает начало названия сорта на “Ли”. Например, такие сорта газонной травы, как Ливиста, Ливизион, Литанга, Лимузине, Лисамба. Это стало характерным знаком узнаваемости, “фишкой”, данного производителя – DSV.
Травосмеси и сорта
Линейка сортов и травосмесей Еврограсс разнообразна. Результаты испытаний BSPB (Turfgrass Seed) говорят нам о том, что семена газонных трав и газон, получаемый из семян Еврограсс – самого высокого уровня. Большое количество сортов с отличными показателями и характеристиками. Некоторые – лидеры своего сегмента, топовые сорта, есть сорта, занимающие уверенные позиции в первой 20-ке сортов – о них можно говорить как об одних из лучших сортах газонных трав европейского рынка по состоянию на данный момент.
Более 800 сортов компании допущены к использованию по всему миру, часть из которых приходится на семена газонных трав и клеверов. В самой Германии DSV реализует семена собственного производства и сорта компаний-партнеров (например, кукуруза). Доля экспорта составляет 37%. За пределами Германии, в том числе и в России, реализуются сорта, прошедшие испытания в местных условиях, акклиматизированных и разрешенных к использованию на территории данного государства. Только для Российской Федерации газонная трава DSV реализовывалась под торговой маркой Еврограсс.
Продукцию DSV (Eurograss) можно приобрести в компании Газоновком. Осуществляем оперативную доставку газонных трав либо предоставляем удобный самовывоз со складов организации. Купить травы ДСВ в Москве и России просто – обратитесь к нам, и в “мгновение ока” зелено-белые мешки будут у Вас под рукой.
Немецкое качество: 10 автомобилей из Германии, которые можно брать не раздумывая
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Audi A3
Сверхкомпактный немецкий автомобиль, который знают во всем мире. Удобный и рациональный салон – вот первое, что стоит похвалить в этой модели. Машина также славится своей отличной управляемостью, достигаемой благодаря системе регулировки жесткости амортизаторов. Работает на 2-литровом 143-сильном агрегате.
2. Volkswagen Polo
Небольшой, экономичный и маневренный автомобиль. Отличный вариант для очень большого количества отечественных автомобилистов. Один из лучших выборов для городских жителей в целом. Отдельно следует отметить отличную защиту кузова от коррозии. Работает авто на экологичном 1.2-литровом двигателе с расходом 5.3 литра.
3. Mercedess A-Klasse
Еще один отличный вариант для ездоков по городу. Машина с классическими пропорциями и элегантной формой. Престижный облик и добротная начинка. Что еще нужно для водительского счастья? Автомобиль имеет современное оснащение. В России есть модели с дизельными моторами, адаптированные производителем специально для суровых условий страны.
4. Volkswagen Golf
Динамичный и солидный Golf – это образец отличного семейного автомобиля. Последнее поколение стало легче, манёвреннее и намного интереснее в плане оборудования. Оцинкованный кузов обеспечивает 12-летнюю защиту от коррозии. Самая мощная комплектация работает на 1.4-литровом 140-сильном двигателе.
5. Audi A4
Машина, которая будет неплохим выбором для любителей путешествовать. Впрочем, полностью свой потенциал А4 раскрывает все-таки в условиях города. Главное, что стоит подчеркнуть в этом «немце» – высокий уровень безопасности, которая отчасти обеспечивается благодаря новейшей системе автоматического торможения. Авто использует 2-литровый 225-сильный дизельный двигатель. Есть также вариант с 2-литровым 136-сильным мотором.
6. Audi A6
Широкий и объемный автомобиль, который всегда выделяется на дороге. Многие специалисты считают эту машину лучшей в своем классе и ценовой категории. Консультанты Novate.ru здесь не исключение. Отдельно стоит также похвалить высокий уровень безопасности и удобную современную систему навигации. Одна из лучших сборок работает на 5-литровом 580-сильном моторе.
7. Mercedes-Maybach S600
Нужно что-то действительно крутое и роскошное? Тогда стоит обратить внимание на Maybach S600. Пускай производитель и завил о существовании данного подразделения, как самостоятельного, эта машина будет еще долго пользоваться не малым спросом на рынке страны. Само собой, среди тех, кто сможет себе ее позволить.
8. Audi Q7
Автомобиль, который уже не первый год задает тренды на немецком и мировом рынке среди кроссоверов. Последний рестайлинг модели сделал этого красавца еще более брутальным и стильным. В движение приводится 3-литровым 333-сильным мотором. За ходовые качества Q7 не придется переживать даже самому требовательному к характеристикам автомобилисту.
9. BMW X5
Классический «баварский» салон, отличная сборка, неплохая динамика. Поругать Х5 можно разве, что за нехватку свободного пространства в багажнике и задней части салона. Существует несколько неплохих комплектаций, впрочем, большинство Россиян, неизменно предпочитает брать этого здоровяка с 450-сильным мотором.
10. Volkswagen Touran
Наконец, если нужно взять добротный минивэн, то стоит поинтересоваться на рынке Volkswagen Touran. Данный автомобиль является живым подтверждением того, что фургоны могут быть не только вместительными и практичными, но также достаточно стильными. А современное оснащение и высокая безопасность делают данный автомобиль отличным выбором для больших семей.
Хочется узнать еще больше интересного об автомобилях и всем, что с ними связано? Тогда читай про 6 обязательных вещей в автомобиле, без которых любой водитель как без рук в наше непростое время.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Газон Вурма: как ГАЗ в Венецию попал
Газон Next, стоящий вертикально на носу? Да еще в Венеции? Это шутка, фотошоп? Ничего подобного! А что здесь делает эта машина и что она собой олицетворяет — сейчас расскажу.
« Дождь над Венецией с утра. Перебесились катера, ларьки поникли. Собор в полоску, как костюм, и отраженья бьют хвостом на мокром никеле. » Эти строки поэта Евгения Рейна я твердил весь день, что провел в Венеции. Снизу вода, сверху вода, ночью окно откроешь — комары летят. Но пейзажи впечатляют!
На моей памяти в Венеции лишь однажды проходила демонстрация грузовика — в 2000 году, когда ивековцы привезли сюда машину для Дакара. Но ее показывали на одном из островов, по которым ездят автомобили. А вот Венецианская биеннале, на которой выставлен Газон Next, проходит в самом городе, где транспорт исключительно водный и даже скорая помощь носится на катерах, завывая сиреной.
Биеннале проводится каждые два года: это нечто вроде нашей ВДНХ, где у каждой страны есть свой павильон, и в нем — современное искусство этой страны. Перед американским павильоном — очередь, перед израильским — полицейские (видимо, чтобы не допустить провокаций), а вот перед австрийским (именно австрийским, а не российским).
Пожалуй, слово «торчит» будет самым точным. Да, торчит свечкой — носом в землю, кузовом в небо — Газон Next. А ему в брюхо уходит лестница, из-за чего вся конструкция напоминает ракету на старте.
На постаменте — таблички. На одной выгравировано: «Эрвин Вурм. Замри и смотри на Средиземное море. Публика приглашена войти в грузовик, следовать инструкциям и реализовать Скульптуру одной минуты». А другая табличка поясняет: «Работа Вурма — инсталляция, созданная на ГАЗе. Газовские инженеры реализовали артистический концепт и превратили Газон Next в произведение искусства. »
Эрвин Вурм — самый известный современный скульптор-концептуалист Австрии. Родился в 1954 году, живет в Вене и Лимберге. В журнале для пассажиров «Австрийских авиалиний», которыми я летел в Венецию, опубликовано большое интервью с Вурмом: в нем он пространно рассказал о том, что вся жизнь — это скульптура, и намекнул, что в Венеции покажет нечто необычное.
Причем Газон далеко не первое «необычное автомобильное», созданное им. Так, в немецком Карлсруэ стоит скульптура в виде грузовичка уже забытой модели Mercedes-Benz 100D, который изогнулся и залез задними колесами на стенку. Местная полиция поначалу не поняла прикола и на полном серьезе прилепила на лобовое стекло памятника штрафную квитанцию на 30 евро за нарушение правил парковки — несмотря на то, что «машина полностью деформирована».
Еще Вурм показывал публике легковушку с подкосившимися колесами, модели растолстевших автомобилей. И полноразмерный микроавтобус VW, изогнутый вдоль оси — якобы неким йогом при помощи телекинеза (во что, конечно, никто не верит).
Скульптура одной минуты тоже вурмовская придумка: замри и почувствуй себя частью произведения. «Восходя на площадку грузовика, посетитель изучает пространство в трех измерениях — телесном, машинном и информационном. »
Люди в вагончике и около олицетворяют собой мигрантов с их проблемами. Человек на переднем плане — правительство, которое прячет голову в песок, не желая видеть это
В австрийском павильоне были и другие вурмовские Скульптуры одной минуты. Одна — жилой домик-трейлер, в стенах которого просверлены разные отверстия: в них надо просовывать ноги, руки, голову и даже попу. Еще там есть прикрученные к стенкам стол (в столешницу которого надо уткнуться головой) и стул. А перед домиком — муляж ног, между которыми надо спрятать голову. Оказывается, это символ беженцев, которым плохо живется в Европе, а правительства прячут головы, чтобы не видеть проблем. В соседнем зале — продолжение этой же композиции: пластиковые канистры, чемодан (на них предписывается сесть) и тумбочка (чтобы встать).
И что бы вы думали? Посетители старательно просовывали части тела куда написано, замирали на канистрах с одухотворенными лицами, прямо-таки медитировали — в общем, пытались «ловить дзен».
Творчество партнерши Вурма по павильону, Бригитты Кованц, я вначале даже за произведения не считал: в пустом зале по стенам змеятся спиралевидные светящиеся трубки. Оказалось, это тоже инсталляции под названиями «Гугл, Википедия, айфон» и «Бесконечность и за ее пределами». Нет, ничего я не понимаю в современном австрийском искусстве! В российском — тем более.
В павильоне России, куда я забежал ненадолго, — полумрак, из которого проступают странные черно-белые арт-объекты и толпы миниатюрных фигурок. Напряженная музыка, корчащиеся тела на экране — все это напоминает фильм группы Pink Floyd «Стена». Более-менее доступна моему пониманию лишь композиция «Заблокированные», где из плоскостей торчат части людей, якобы забаненных в интернете за спам или хакерство. В целом — гнетущее впечатление. Неужели российское искусство должно быть представлено в Европе именно так? А ведь на нашу экспозицию, как написано в каталоге павильона, потрачено порядка 45—50 млн рублей, из которых государство выделило семь миллионов.
Конструкция возвышается на 9,6 м и весит около 12 т
На этом фоне Газон Next, пусть и на австрийской лужайке, — просто посланник света и добра! Надо лишь отстоять недлинную очередь (внутрь пускают по пять человек, чтобы не было перегруза), подняться по лесенке в брюхо фургона, преодолеть два винтовых пролета по 13 ступенек — и ты наверху, где, собственно, велено замереть и смотреть на море. Правда, с морем незадачка вышла: не видно его с площадки. И потому посетители никак не хотели превращаться в Скульптуры одной минуты — а вместо этого вертелись и глазели вокруг. Смотришь с десятиметровой высоты — а под тобой задние фонари, запаска, мост, рама. Спустившись вниз, можно даже покрутить передние колесики, обутые в резину Кама.
Великого и ужасного Вурма я обнаружил позади грузовика на берегу канала: он отошел туда с телефоном. Я подождал, когда скульптор освободится, представился и задал пару вопросов.
«Как вы все это придумали?» Вурм пожал плечами: просто пришла такая идея. «А почему именно Газон?» Я-то думал, что скульптор увидел грузовик на прошлогодней выставке IAA, где газовцы выставляли свой модельный ряд. Все оказалось проще: Вурм дружит с соотечественником Зигфридом Вольфом, который является председателем совета директоров ГАЗа и холдинга «Русские машины». Впрочем, сперва скульптор (которому наверняка нужен был просто грузовик) обращался к австрийским компаниям — но те не смогли выполнить его заказ.
Так наш Газон и стал главным экспонатом павильона Австрии. На сотворение композиции — от замысла до постройки — ушло полгода, а монтажом занималась известная компания Strabag. Понятно, что у грузовика нет ни двигателя, ни коробки передач, ни тем более кардана. Но как он закреплен?
Весь секрет в том, что машина стоит на носу. Прямо через него из постамента проходит мощная колонна, на которую Газон насажен, как кузнечик на иглу. Я померил рулеткой часть колонны, вокруг которой вьется винтовая лестница: 40 см на 70 см! А вся конструкция возвышается на 9,6 м и весит около 12 т — что, кстати, совпадает с полной массой перспективного «тяжелого Газона» (нынешний весит с грузом 7,5 т).
В презентации скульптуры принимал участие Манфред Айбек, генеральный директор холдинга «Русские машины», куда входит Группа ГАЗ
Так вот, о перспективах: на выставке я разговорился с немцем Манфредом Айбеком, генеральным директором «Русских машин», куда входит ГАЗ. Показал ему на мобильнике фотографии Газели Next, которую эксплуатирую уже год, пожаловался на отсутствие шестой передачи.
А Айбек взял и раскрыл карты. Внимание: шестая передача уже не за горами, испытания такой коробки должны начаться в нынешнем июле. Наконец-то!
Вторая новость, совсем сногсшибательная: у Газели Next (и наверняка перспективного Соболя Next) появится еще один дизель — двухлитровый. Какой марки? «Может быть, Volkswagen», — загадочно улыбнулся Айбек. Выходит, Газель получит тот же мотор, что сейчас устанавливается на новейшие фургоны Volkswagen Crafter и MAN TGE? У него — масса градаций по мощности (вплоть до 180 л.с.), а по сравнению с дизелем Cummins 2.8, которым сейчас комплектуется Next, он, судя по всему, тише, экологичнее (вплоть до Евро-6) и, видимо, экономичнее.
Наконец, у ГАЗа появятся коробки-«автоматы». Для Газона Next и автобуса Вектор Next на его базе — собственной разработки, для Газели — голландской марки Punch Powertrain (бывший филиал ZF). Судя по сайту этой компании, ее основные партнеры — китайские производители автомобилей: Great Wall, BYD, Geely, Lifan и так далее.
А с этим набором уже вполне можно выходить на зарубежные рынки: та же Газель с двигателем VW и шестиступкой либо «автоматом» будет весьма привлекательной и при этом дешевле того же Крафтера!
Зигфрид Вольф, председатель совета директоров ГАЗа и холдинга «Русские машины»
Мою мысль косвенно подтвердил Зигфрид Вольф, который прибыл вечером того же дня в Венецию для интервью телевидению. Помимо ответов на вопросы и изречений типа «наш Газон сам по себе произведение искусства», он высказал очень интересную мысль. Мол, когда Генри Форд в свое время помог построить Горьковский завод, он проложил мост между Америкой и Россией. А теперь, выставляя Газон Next в Венеции, ГАЗ прокладывает мост между Россией и Европой.
Конечно, Европа не самоцель, там своих марок хватает. Но в мире полно других стран: на карте перспективного газовского экспорта, которая есть в редакции, видны Чили и Перу, страны Южной и Западной Африки, Индонезия, Саудовская Аравия.
Известны и основные направления экспортных НИОКР — научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Внедрение Евро-6, ESP, адаптация машин к жаре и высокогорью (читай — к условиям Африки и Южной Америки), установка моторного тормоза (водители называют его горным), подушек безопасности, правого руля. Продвижением машин в мире займется компания GAZ International, созданная в прошлом году: уже есть и англоязычный «глобальный» сайт gazglobal.com.
Ну а Газон Эрвина Вурма после биеннале (она продлится до конца ноября) должен отправиться на другую выставку искусства — в Нью-Йорк. Думали ли газовцы, что их грузовик попадет в город небоскребов?
Но если смотреть с точки зрения искусства, все совершенно логично. Ведь Иосиф Бродский, который воспевал Венецию, жил как раз в Нью-Йорке.
Лучшая газонная трава – рейтинг производителей
Перед созданием газона стоит задать себе несколько вопросов. Во-первых, для чего, собственно говоря, нужен вам газон? Для красоты? Для спортивных игр на свежем воздухе? Или для всего сразу? Во-вторых, каковы условия на участке, предназначенном для газона – солнце, тень, влажно, сухо, кислотность почвы высокая или низкая? И уже исходя из этого делать выбор из списка лучших производителей газонной травы.
Как правило, для российской климатической зоны подходят лишь некоторые сорта трав. Поэтому перед покупкой стоит внимательно прочитать состав смеси и определить, есть ли там следующие виды: мятлик луговой, овсяница красная и райграс пастбищный. Порой к ним добавляют полевицу (разные ее виды). Несмотря на некоторую скудость основного набора, у каждого вида существует множество сортов, различающихся по внешнему виду, скорости роста, устойчивости к поражениям и так далее.
К качественным смесям для газона есть несколько требований:
- они должны быстро укореняться (причем даже на небогатом питательными веществами грунте);
- после скашивания расти медленнее, но при этом яркость цвета и густота должны остаться теми же;
- хорошо переносить перепады температур, характерные для России;
- быть устойчивыми к заболеваниям и вредителям.
Если газон на вашей даче уже подрос, стоит задуматься над покупкой газонокосилки, мы выбрали для вас лучшие модели:
В России наибольшей популярностью пользуются пять производителей травяных смесей.
5. Green Meadow
Открывает рейтинг производителей качественных смесей травы для газонов американская компания Green Meadow. Это один из самых известных поставщиков разнообразных растений как в США, так и в Европе. Ассортимент у нее богатый, правда, российскому газонолюбителю стоит помнить, что редкая смесь приживется на российской почве. Основу смеси составляет райграс многолетний, он очень красивый на вид, но маложивущий. Райграсс входит в состав многих смесей, так как своей быстровсхожестью обеспечит газону красивый ровный цвет уже в самом начале, а затем уступит дорогу более долгоживущим травам. При этом он еще плохо переносит морозы и погибает при температуре от -15 и ниже. Жители южных районов России могут наслаждаться его ярким малахитовым цветом, а вот «европейцам» и сибирякам стоит крепко подумать.
4. Лилипут
Смесь для газона от «Лилипута» специально разработана под суровый российский климат и сделана максимально нетребовательной. Это газон для ленивых (или для тех, кто не может трудиться в саду более одного дня в пару недель). Травосмесь от «Лилипута» построена на основе мятлика лугового и четырех частей разных сортов овсяницы. Все сорта очень выносливы и устойчивы к негативным факторам окружающей среды – от перепадов температуры до болезней.
3. Зеленый квадрат
Открывает топ-3 самых лучших смесей газонной травы еще один отечественный производитель. От «Лилипута» отличается как большим количеством вариантов, так и более выгодной ценой. Хотя разница в цене начинает ощущаться при больших масштабах, например, если площадь газона начинается от 50 м2 и более. Есть смеси, специально предназначенные для различных климатических регионов России – от субтропической зоны Кавказа до засушливого Нижнего Поволжья и суровой Сибири.
2. Powerseed
Смеси для газонов от Powerseed адаптированы к западным/центральным климатическим условиям США, следовательно, подойдут для центральных и южных районов России. Одна из самых популярных смесей – для быстрого восстановления газонов. Удобно, что старый газон не надо ни перекапывать, ни вносить удобрения, ни регулярно поливать. Он просто растет сам собой – что еще надо?
1. Terragrün
Один из отличительных признаков Terragrün – свои собственные смеси, в которых в различных пропорциях смешаны дикорастущие виды и окультуренные сорта. При этом всхожесть семян у немецких умельцев достигает 95% (один из самых высоких показателей на рынке). А широкий ассортимент продукции поможет создать газон не только в благоприятных климатических условиях юга России, но и в других, более холодных регионах.
Большой популярностью на рынке пользуются сорта «Универсальный», «Канада-грин», «Гольф-Мастер». Кстати, последний, несмотря на специализированное название, на самом деле очень устойчив и прекрасно смотрится в лужайке. Единственный недостаток – требует хорошей дренажной системы, так как не терпит промерзания грунта и может погибнуть.