Бензопилы Husqvarna 236 — характеристики, комплект поставки

Обзор моделей бензопил их отличие

Чтобы выбрать инструмент для работы, необходимо ознакомиться с несколькими моделями, узнать их различие и купить подходящую пилу под запрос.

Бензопила Хускварна 236 предназначена для бытового использования. Она может быть оснащена шиной в 35 или 40 см. Все вышеперечисленные опции в инструменте имеются, обеспечивая лёгкий запуск даже в зимнее время. Она экономично расходует горючее и в два раза сократился выброс продуктов сгорания.

Мощность бензопилы Husqvarna 236 составляет 1,9 л. с. или 1400 Вт. С небольшой шиной и весом 4.6 кг ей удобно постригать деревья в саду, измельчать ветки и распиливать небольшие брёвна, только не лиственницу.

Компактная модель, оборудованная экономичным двигателем, универсальна. Объём камеры сгорания 38 см 3 , объёма топлива 0,3 литра хватает на час непрерывной работы. Система смазки цепи принудительная, включает бачок 0,2 л, но возможно и шприцевание через специальное отверстие.

Отзыв мастеров, работавших на профессиональных пилах, которым есть с чем сравнить, отмечают мягкость распила и эргономику модели. Они же предупреждают, что попадают экземпляры с не отрегулированным карбюратором. Такие изделия заменяют, проблема решается просто. Других замечаний по пиле не выявлено.

Бензопила Хускварна 142 относится к полупрофессиональному инструменту. Она применяется на зимней заготовке дров в сельской местности. Зимой при минусовой температуре заводится с четвёртого раза. Особо отмечается изогнутая рукоятка, позволяющая делать удобный хват. С этим инструментом можно работать на высоте:

  • удобная для удержания ручка;
  • лёгкий запуск обеспечивает стартовая пружина;
  • цепной инерционный тормоз уменьшает отдачу при запиливании древесины;
  • равномерное распределение веса с разделением блоков мотора и топливного бака дополнительно уменьшает вибрацию;
  • кованый трёхсекционный коленвал увеличивает мощность пилы.

Работать на высоте можно не с любым инструментом. На лесах трудно сохранять равновесие под нагрузкой. Поэтому лицам, связанным с возведением дачных построек подойдёт именно эта, надёжная бензопила Хускварна 142 американского производства.

Технические характеристики пилы:

  • мощность двухтактного двигателя – 1,9 кВт;
  • максимальный объём топлива – 410 см 3 ;
  • емкость для масла – 200 см 3 ;
  • длина шин – 33-38 см;
  • общий вес до заправки – 4,6 кг.

При работе пилой следует соблюдать осторожность. Недопустимо передвигаться от одного объекта к другому с работающим механизмом. При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна.

Отзывы о модели только положительные. Профессионалы отмечают, что работают по нескольку часов без усталости рук. Зимой заводится с 4 раза, летом надо чаще делать перерыв, чтобы не перегреть движок. Есть предупреждение, при распиле под углом из бачка вытекает масло.

Бензопила Husqvarna 240 – образец бытового инструмента нового поколения. Новой опцией, вдобавок к перечисленным, характерным для всех пил Хускварна, стал улавливатель разорванной цепи. Травмоопасный фактор ликвидирован. Мощность и работоспособность пилы расширяет зону использования до полупрофессиональной.

Инструмент оборудован глушителем шума и эффективной системой гашения вибрации.

Технические показатели бензопилы Husqvarna 240:

  • объём рабочей камеры двигателя 38,2 см 3 ;
  • мощность двигателя – 1,5 кВт;
  • ёмкость бака под горючее – 0,4 л;
  • длина шины — 38 см;
  • маслонасос с постоянным расходом на смазку.

При работе с инструментом необходимо следовать пунктам инструкции по эксплуатации. Именно эту марку бензопил назвали в числе трёх, обладающих:

  • двигателем с высоким ресурсом;
  • изменённой в лучшую сторону очисткой горючего перед впрыском;
  • продуманной системой центровки и амортизации узлов для снижения вибрации.

Топливную смесь готовить на день работы, иначе они потеряет свойства. Бензин нельзя долго хранить в полиэтиленовой посуде – на свечах будет нагар. В конце работы из бачка выработать всё горючее досуха.

Если проведена правильная обкатка пилы, используются масла, горючее и присадки в соответствии инструкции, во время проводится ТО, срок службы продлится дольше двух лет, гарантированных производителем.

Бензопила Husqvarna 135 самая лёгкая конструкция, всего 4,4 кг без заправки топливом, маслом и пильного узла. Пила имеет двигатель 1,5 л. с., бачок под горючее – 0,37 л. Рекомендованные шины – 36-38 см. Отличие в оборудовании:

  • наличие металлического упора для распила круглых брёвен, в других любительских моделях этот шип выполнен из пластмассы;
  • удобная крышка с быстрым съёмом для проверки свечей;
  • многоразовые воздушные фильтры с лёгкой заменой.
  • мягкие резиновые ручки имеют удобный захват.

Именно эта, наиболее лёгкая модель с быстросъёмным пильным узлом может стать наиболее удобным спутником автотуриста экстремала.

Бензопила Хускварна 137 выпущена в 2005 году для любителей, но с мощным двигателем 2,2 л. с. и бачком под топливо 410 см 3 . В этой модели усовершенствованная система зажигания с лёгким запуском. Используется длина шины 33-38 см. Для этой пилы производитель советует использовать цепь собственного производства, Н 30, ведущее звено должно быть толщиной 1,3 см.

Для того чтобы пила работала безотказно, следует соблюдать условия эксплуатации, так как именно эта модель не терпит вольного обращения:

  • настроить пильный механизм;
  • смазать цепь рекомендованным составом на холостом ходу;
  • заполнить карбюратор фирменной смесью;
  • запустить стартёром пилу.

Первые 10 часов работы пилить, не нагружая механизм, дать притереться сопряжённым узлам. Для тех, кто редко пользуется пильным инструментом, производитель усовершенствовал систему запуска. Специальная пружина разворачивает коленвал, чтобы пуск прошёл без особых усилий. Позаимствован у профессионалов механизм зажигания. В результате пила получила шутливый отзыв благодарного покупателя – не заправляется сама и не хочет пилить, если за неё не держаться руками.

В обзоре собраны сведения о наиболее часто покупаемых любительских бензопилах и их особенностях. Какую из них выбрать – решать покупателю.

Топливную смесь готовить на день работы, иначе они потеряет свойства. Бензин нельзя долго хранить в полиэтиленовой посуде – на свечах будет нагар. В конце работы из бачка выработать всё горючее досуха.

Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай

Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай.


Знание принципа действия двухтактного бензинового двигателя поможет оператору самостоятельно определить причину отказа и быстро восстановить работу бензопилы.

Система зажигания: возможные неполадки

Первый этап диагностики зажигания заключается в проверке свечи. Ее необходимо вывернуть из шахты цилиндра специальным ключом или торцовой головкой. Зазор между боковым и центральным электродами должен варьироваться в пределах от 0.7 до 1.5 мм.

Неисправности бензопилы Хускварна

В случае превышения этого расстояния будет наблюдаться периодическое отсутствие искры. Наоборот, при чрезмерно малом зазоре разряда не будет достаточно для полноценного воспламенения топливной смеси. Выставить рекомендуемые параметры зазора можно посредством слесарных щупов, купить которые можно в любом автомобильном магазине.

Если на поверхности свечи имеются следы бензина, то вероятнее всего он сгорает не полностью. Искать причины неполадок в системе зажигания хускварна при отсутствии влаги на свече не потребуется, поскольку в данном случае необходима настройки топливной системы, этапы которой описаны ниже.

К наиболее распространенным типам поломок зажигания можно отнести неправильный зазор (более или менее 0.2 мм) между маховиком и катушкой зажигания. Его можно выставить также самостоятельно посредством щупов.

К наиболее распространенным типам поломок зажигания можно отнести неправильный зазор (более или менее 0.2 мм) между маховиком и катушкой зажигания. Его можно выставить также самостоятельно посредством щупов.

Финальная настройка карбюратора

Вначале прогреваем двигатель в течение 5-10 минут (не на высоких оборотах).


Теперь путем выворачивания винта холостого хода (T, LA, S) против часовой стрелки настройте минимальное количество оборотов, при котором работа двигателя устойчива. Цепь при этом не должна двигаться. Если двигатель на холостом ходу останавливается, то соответственно поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Если цепь двигается, поверните винт против часовой стрелки.

Читайте также:  Бензопилы «MTD» — современное решение старых задач

Технические характеристики режущего аппарата бензопилы Хускварна 240:
  • длина пильного полотна — 16 дюймов/40 см;
  • минимальная длина шины — 33 см;
  • максимальная длина шины 40 см;
  • тип цепи — H37
  • средняя скорость вращения цепи — 16,3 м/с;
  • максимальная скорость вращения — 21,7 м/с;
  • узкий хвостовик шины.


Запрещается распил не деревянных предметов или применение любых частей конструкции не по назначению — нельзя снимать, разбирать комплектующие, подсоединять к двигателю другое режущее полотно. Не используйте дешевые смазочные материалы, это снизит мощность двигателя и ухудшит функцию пилы в целом.

Неисправности бензопилы Хускварна 240

Основными причинами поломок популярной модели шведского бренда, как правило, служит неправильная эксплуатация или износ основных деталей работающих механизмов пилы. Большинство из неисправностей садового инструмента можно устранить самостоятельно, что позволяет сэкономить солидную сумму и время владельца.


Основными причинами поломок популярной модели шведского бренда, как правило, служит неправильная эксплуатация или износ основных деталей работающих механизмов пилы. Большинство из неисправностей садового инструмента можно устранить самостоятельно, что позволяет сэкономить солидную сумму и время владельца.

Ремонт карбюратора

Сердцем любой бензопилы является карбюратор, с которым связано большинство поломок инструмента.

Ремонт этого узла своими руками заключается в разборке и чистке. Если поломка серьезная, то за помощью следует обратиться в сервисный центр.

Чаще всего неисправности инструмента связаны с использованием бензина или масла низкого качества. Чтобы уберечь карбюратор от поломок, необходимо соблюдать некоторые меры профилактики:

  1. Запускать бензопилу следует строго по инструкции.
  2. Бензин не рекомендуется хранить в пластиковой емкости. Это поможет избежать сильного нагара.
  3. Топливную смесь нельзя хранить долго, так как со временем она теряет свои качества.

Довольно часто при плохом контакте между наконечником свечи и прикрепленном к ней высоковольтным проводом может отсутствовать искра. В этом случае соединение следует восстановить. Если и после этого искра не появляется, то скорей всего неисправен электронный блок зажигания. Его необходимо заменить на новый.

Конструкция и сфера использования

Использование бензопилы Хускварна 240 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью легко можно очистить большую территорию от кустарников и старых деревьев, формировать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют производить распиливание древесины как вдоль, так и поперек.

Классический дизайн бренда сочетается в этой модели с высокими техническими характеристиками и удобством пользования. Пила Хускварна 240 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от профессиональных инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие необходимые функции, как легкий запуск, двойная очистка воздуха, снижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и рукоятка способствуют максимальному комфорту при работе, снижают нагрузку на оператора. Основные узлы механизма расположены таким образом, чтоб ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.

Если следовать инструкции по эксплуатации и регулярно проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта в большинстве случаев удастся избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Вам значительных неудобств – оригинальные запчасти легко можно приобрести и заменить. Подробное строение бензопилы Хускварна 240 приведено на схеме ниже:


Основой пилы Хускварна 240 является 2-тактный двигатель с карбюратором. Работает на бензиново-масляной смеси. Моторесурс увеличен за счет усовершенствований кривошипно-шатунного узла и специального покрытия цилиндра. Экономия топлива снижена на 20% благодаря инновационной системе X-Torq, которая также снижает вредность отработанных выхлопных газов. Вместительный бак для топлива и небольшой расход горючего продлевают время работы инструмента, без перерыва на дозаправки.

Система зажигания

Ремонт бензопилы «Хускварна 240» своими руками, да и любой другой модели, следует начинать с поиска неисправности в системе зажигания.

В первую очередь специалисты рекомендуют достать и осмотреть свечу. Состояние этого элемента укажет на недочеты в работе топливной системы.

  1. Если свеча полностью сухая, то значит, в цилиндр не попадает топливная смесь. В этом случае свеча вкручивается на место и ремонтируется топливная система.
  2. Если свеча сильно залита топливной смесью, то могут быть нарушены правила запуска агрегата, или плохо отрегулирован карбюратор. Необходимо перекрыть подачу топлива и запустить стартер. Делается это для того, чтобы удалить избыток горючего. Свечу надо сначала очистить острым предметом, затем промыть с помощью моющих средств, просушить феном и установить на место. После этого инструмент запускается и проверяется его работа.
  3. Если на свече отсутствуют остатки топлива, то ее надо прочистить, помыть и проверить на наличие искры. Ее отсутствие может говорить о нарушении зазора между маховиком и его магнитопроводом или о поломке модуля зажигания.

Неисправность в системе зажигания может быть связана с применением плохого масла или с неправильном соотношением бензина и масла.

В этом случае топливо подается не в полном объеме, и инструмент не заводится или заводится и сразу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.

Комплектация бензопилы Husqvarna 240:


Чем еще примечательна бензопила Husqvarna 240? На эту цепную пилу монтируются шины разного размера: 13, 15, 16 и 18 дюймов, соответственно и цепи монтируются с соответствующим количеством звеньев (от 56 до 72). Натяжка цепи производится универсальным ключом-отверткой, Система смазки автоматическая, задействован масляный насос, включающийся при движущейся цепи.

Отзывы владельцев

Андрей. 33 года

Купил 240-ю модель еще в 2014 году. Пила отличная. запустилась без проблем, с обкаткой тоже никаких приключений. Использую для ухода за садом, обрезки идут на топливо для бани. Инструмент легкий, мощный, работает без перебоев. Менял фильтры, год назад стартер заменил, все работает. Доволен покупкой.

Достоинства: легкая, мощная, долговечная.

Максим, 40 лет

Читаю про Хускварну много похвальбы и в недоумении: то ли у меня Китай и все плохо, то ли отзывы лукавят. Пила заводится с большим трудом, когда уже надежду потеряешь, вдруг на нее находит желание поработать… Все болтается, люфт… цепь не режет ни фига, все разваливается, детали не подходят, хоть и оригинальные!

Достоинства: не нашел, все плохо.

Недостатки: разваливается, не заводится. детали не подходят.

Вениамин, 46 лет

Пользуюсь бензопилой практически ежедневно. Моей Husqvarna уже 2,5 года. Зарабатываю с ее помощью — соседям дрова пилю, срезаю ветки, деревья, пару раз приходилось сносить постройки с ее помощью. Инструмент отлично режет, легко заводится, заметил что начала перегреваться — заменил искроуловитель и все наладилось. Тросик, конечно, оборвал, но в целом бензопилой доволен.

Достоинства: мощная, легкая, ремонтабельная, удобная.


Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Как приготовить топливную смесь

Для приготовления горючей смеси производитель рекомендует принимать:

  • Высококачественный бензин с октановым числом не менее 90 и не более 93;
  • Husqvarna оригинальное двухтактное моторное масло.

Соотношение бензина к исходному двухтактному маслу составляет 50/1 (оно составляет около 2%), в случае использования моторных масел других производителей (допускается масло JASO FB / ISO EGB), соотношение будет примерно 3 %. 33/1.

В качестве масла для цепи рекомендуется использовать масла оригинальной масляной цепи особой вязкости.

  • Воздушный фильтр загрязнен и требует замены.

Бензопила Husqvarna 240 e

Всем привет! Похоже вышла из строя моя бензопомощница. Симптомы по порядку.
После пиловки разбираю для обслуги, и опа не могу снять крышку с тормозом. Проковырялся минут 10 аккуратно снял и . При осмотре внутренней стороны крышки увидел что поплавился пластик на фото видно(стрелка 1) Все чищу и в сервис центр. Мне говорят что пользовались на тормозе, приехал домой прочитал еще раз инструкцию. Все делал правильно, грешу на то что было много пыли и опилок, пользовался практически целый день( с перекурами естественно). попытался вскрыть этот тормоз, очистил от пыли. Начал устанавливать назад и не могу. Пружина (стрелка 3)натянулась и я не могу вставить ее на диск. пытаюсь ослабить ее путем перевода рукоятки тормоза не получается совместить пазы в рукоятке и на тормозе(стрелка 2). Прошу помощи. А и кстати за новую крышечку хотят 2400 (в сборе) отдельно не продают( гднто скачал деталировку и там все можно заказать но правда по комплектам( тоесть цепной тормоз можно купить) подскажите сайты гдеможно преобрести.

Читайте также:  Бензопила Homelite (Хомлайт) — модели их характеристики

Не похоже на длительную работу с зажатым тормозом. На фото не понятно, но если бы тормоз был зажат, были бы заметные следы на ленте и чашке сцепления. Здесь может быть имела место неправильная установка крышки – с перекосом или смещением. Хотя не понятно, как на новой крышке физически это можно сделать. Вообще, такое повреждение – работе не помешает. Осталось выключить тормоз.
Попробуйте подобрать какую-то приспособу, вроде рогатого ключика или ещё какой загогулины, чтобы основательно зацепить привод за сектор и повернуть. Жалко, что Вы далеко, я такие тормоза часто разблокирую – приносят. Поворачивать привод придётся с довольно большим усилием – больше, чем усилие просто на рукоятке тормоза. Не жалейте сил – не сломаете, если там уже что-то не сломано (что маловероятно)

Olegych спасибо за ответ, все таки моя догадка с помощью ваших объяснений подтверждается, скорее всего я не перевел рукоятку в выключенное положение, поэтому так с трудом снял эту крышку и не могу поставить обратно. Буду пытаться. Кстати я снимал маленькую крышку которая закрывет механизм с пружиной, почистил там основательно, блин какая же все таки жесткая пружина, и после сборки обратил внимание что эта маленькая крышка не плотно садится на место, думаю что на работу не повлияет, но пыли будет много поэтому применю какойнить герметик.

Изготовил загогулину(фотку завтра скину) и опаньки как родная переключилась в нормальное положение. Спасибо большое.

reda написал :
но пыли будет много поэтому применю какойнить герметик.

Нафик. Там уплотнить даже теоретически невозможно. Если хотя бы раз в день работы щёлкать тормозом (к стати, и рекомендуем для проверки перед началом работы), так лишняя грязь будет выбиваться и спрессовываться в нужных местах, и тормоз будет работать как надо.

Не заводится пила после отдыха примерно 5-10 минут. Топливоподкачивающим насосом бензин не закачивается. Когда остынет до какого то времени, то бензин закачивается и пила заводится без проблем. Заводится также хорошо когда холодная. Когда заглушил после работы и в течение 1-2 минут она всегда отлично заводится. Карбюратор ZAMA W-33. Что может мешать закачаться бензину в карбюраторе? Перерыл форум, подобное не нашел.

Здравствуйте!У меня новая пила хускварна 240е,только прошла обкатку нормально заводится и крутится на ХХ.
Но, на резе дерева, когда даёшь нагрузку, цепь останавливается, такое чувство, что нет мощности.
Цепь останавливается, а сам двигатель тоже снижает обороты.В чем причина?Носил в сервисный центр по гарантии регулировали обороты.Там я спросил,что это может быть?Они сказали,что если почти пустой бак то плохо забирается бензин,но я пробовал заливать полный бак разницы нет.

Посмотри может нет вентеляции топливного бака.В баке образуется вакуум

У меня пила Husqvarna 240 почти новая,но возникла проблема-ненабирает полные обороты.Грешил на бензин,почистил карбюратор эфект тотже.Подскажите пожалуйста какие могут быть причины.****

взял 240 е 16, (никогда бензопилу в руках до магазина не держал), читал инструкцию 4 дня, висел на сайтах-пытался понять как с ней обращатся, взял фирменное масло, пачку шприцев, на всякий случай 95 бензин, нитканку-нарезал фильтров, масло для цепи какое-то моторное. Собрал, залил, завел, немного погонял на холостых оборотах, разломал сарай и начал его пилить, думаю ура. машина легкая (постоянно кто-то жалуется что держать тяжело), заводится с первого рывка,все ок. только через 5 минут провисла цепь сантиметра на полтора, подтянул-думаю растягивается (дурачок), 5 минут ситуация повторилась. подтянул-5 мин-цепь поймал цепеуловитель,думаю-издеваюсь над машиной-давлю сильно, начал пилить на весу, грызет хорошо, то цепь все равно минут через 15-20 провисает, под шиной большой палец проходит. был в отпуске и таким макаром сжег 2,5 л бензина надоело, что делать? (до кучи шина гуляет на конце в сантиметр) собрал колхозный консилиум-местные аборигены говорят перетянул цепь, слабо натянул, глючит маслонасос и т.д. но такой механизм натяжения никто не видел=все ключами крутят, внимать предположениям не стал-отвез в сервис, бойцы смотрели 5 дней сказали все ок. взял пилу вышел за дом на пустырь (благо на отшибе сыктывкара живу в досаафе) нашел какой-то поддон и начал проверять. 5 мин-цепь висит. Думаю я наверное совсем дурачок (в сервисе же не дураки), начал экспериментировать с натяжением цепи. результат и сразу вывод: цепь постоянно висла из-за того, что я не докручивал гайку фиксирующую крышку тормоза цепи, оказалось ее надо затягивать так, чтобы-возникло ощущение что ручка сейчас сломается! А потом сдвинуть еще на 5 мм! т.е. намертво-пазы у защелки специально расчитаны, только внимание надо обращать на то кка сел левый зуб у барашка в пазе на крышке тормоза. Такого в инструкции нет. а то, что шина гуляет на работу вообще влияния не оказывает. После этого все проблемы исчезают. Пила -зверь машина-и мне нравится. Может это эссе кому пригодится))

Доброго времени суток,подскажите где кроме официалов можно купить запчасти к этой пиле?

У меня пила Husqvarna 240 почти новая,но возникла проблема-ненабирает полные обороты.Грешил на бензин,почистил карбюратор эфект тотже.Подскажите пожалуйста какие могут быть причины.****

Восстановляем работу инструмента

Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки.

Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

Помимо этого, свеча может просто сломаться, поэтому лучше иметь запасную, чтобы исключить причину.

Еще одной причиной того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Если здесь все в порядке, а искры все же нет — возможно сломался сам блок зажигания. Такую поломку можно исправить лишь путем его замены.

Время от времени надо проверять и чистить воздушные фильтры. Если с момента покупки вы его не проверяли, то он мог засорится пылью и стать причиной неисправности.

В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер 350 засоряется сапун, что часто приводит к поломке. Чтобы его прочистить, можно воспользоваться швейной иголкой.

У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна 142 иногда засоряется глушитель, его также нужно проверять и чистить.

Читайте также:  Насадки для бензопилы: кородер и короед

Если проблема в карбюраторе, то без соответственного опыта не стоит пытаться его починить. Лучше всего обратится к специалистам.

Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

Когда при осмотре Вы увидели повреждения и сколы на узлах поршня или цилиндра, то данные элементы придется заменить.

Если причиной неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то скорее всего к цепи поступает недостаточное количество смазки. У вас не заводится бензопила? Если мокрая бензопила shtil ms 180 не заводится.Свеча. Для устранения проблемы всего лишь заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их придется менять. Чтобы узнать сколько служит какая деталь, нужно заглянуть в инструкцию.


Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

Неисправности бензопилы Хускварна 137

Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая неисправность.

Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю.

Ответ: возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно.

Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул – результатов 0.

Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.

Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Ответ: Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.

Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.

Вопрос: Есть бензиновая пила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла и перестала заводиться.

Что сделано: Заменили свечу на новую Bosch. Результат – ноль. Сняли топливный фильтр – ноль. Поставили обратно. Разобрали – собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. Меняли топливо.

Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат – заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу – тоже. Что еще проверить?

Ответ: Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её можно остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после этого на холостом ходу.

Ответ: Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить обороты так, чтобы останавливалась цепь.

Вопрос: У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не пойму, почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а сейчас не хочет.

Я вытягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтобы воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Ответ: Если воздух попадает в бачок – должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все, масло подавать не будет.

И шестерня должна свободно ходить, без малейшего заедания. Шестерня имеет свое место или положение, в ней есть выемка, которая должна совпасть со шплинтом.

Вопрос: на бензопиле Хускварна 137 лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет влиять на работу холостого хода?

Ответ: поменяйте узел в сборе, и работайте спокойно. Я думаю, порванная пружина или её отсутствие будут влиять на работу холостого хода.

Проверить работу на холостом в вашем случае элементарно: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте отрегулировать, если его разбирали.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? может быть что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?

Ответ: Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если мокрая, то возможно и карбюратор переливает, либо зажигание барахлит.

Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Но думаю по вашему описанию, виноват карбюратор.

Закрутите оба винта до упора (не сильно повредите иглы) потом открутите на 1 или 1.5 оборота. Эта будет начальная установка. Потом отрегулируйте холостой ход.

После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор одинаковый. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Но вам посоветовал по инструкции.

Вопрос: Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, но со смазкой проблема, цепь вообще сухая. Снимал весь обвес – из дырочки брызгает довольно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем может быть проблема?

Ответ: Сразу мысль – проверить маслонасос, может засор или износ привода, а может она вообще не рассчитана на такую длину шины.

Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Ссылка на основную публикацию