Бензопилы Forward (Форвард) — модели их характеристики

Forward

Марка Forward — это еще один русский производитель велосипедов. За 4 года существования они достигли огромных успехов на велосипедном рынке. Иначе нельзя объяснить объем производства велосипедов в 1 млн. в год. Forward много делает для того, чтобы их велосипеды были совместимы с нашими дорожными условиями. В своих разработках конструкторы много внимания уделяют езде по пересеченной местности. Хороши модели Форвард также при разгоне и при езде в гору.

Forward сотрудничает только с теми компаниями, которые согласны соответствовать высоким стандартам, постоянно повышать качество производимой продукции, внедрять новые технологии и вовремя выполнять заказы. Когда они ищут новых партнеров, они выбирают только лучшие бренды, чтобы быть уверенными, что каждая деталь Forward удовлетворяет высоким требованиям к качеству, поскольку надёжность — одно из основных качеств Forward. Перед тем как принять решение о начале установке того или иного компонента, он проверяется на тестовых велосипедах и только потом деталь может начать устанавливаться серийно. Велосипед Forward 2011 — надёжен, прост в обслуживании, лёгок и удовлетворяет всем требованиям райдеров.

Занимательный факт: чемпион России 2006 года по велокроссу 2006 ездит на велосипеде марки Forward.

Достижения компании Forward

Компания Forward разрабатывает двухколёсную технику и для любителей, и для профессионалов. Для катания предлагаются прогулочные модели, велосипеды для развлечений, для длительных поездок, для езды по бездорожью и для серьёзных занятий спортом.

Ценовая политика компании вполне лояльна. Варианты для любителей спроектированы под запросы невысокого и среднего уровня. Цены на эту технику достаточно умеренные, благодаря чему купить такое средство передвижения может себе позволить практически каждый. Профессиональные модели обладают другим уровнем оснащения, техника характеризуется высокой прочностью, надёжностью, способностью выдерживать продолжительные эксплуатационные нагрузки. Выбрать и купить такой велосипед целесообразно ещё и потому, что запчасти и расходные материалы на технику российского производителя оказываются самыми доступными.

Широкий модельный ряд Форвард (а это более 150 вариантов!) представлен горными велосипедами, техникой класса «комфорт», городскими и шоссейными линейками, женской серией, детскими велосипедами, складными моделями, вариантами для экстремального катания.

Конструкция велосипедов компании Forward соответствует японскому стандарту качества, который считается эталонным в велосипедном мире. Колёса также являются особой гордостью производителя — эти части собираются на высокотехнологичном оборудовании из Нидерландов. Тестирование техники проводят профессиональные велосипедисты. Их задача — выявить конструкционные недостатки, которые устраняют инженеры перед тем, как велосипед отправится к потребителю.

В настоящее время компания одним из своих приоритетных направлений определила создание мощной премиум–линейки. Более того, производитель поставил задачу составить конкуренцию по продажам самым известным мировым брендам. Работа ведётся над горными, дорожными, городскими и шоссейными сериями, которые сегодня по уровню изготовления рам и оснащения навесным оборудованием полностью соответствуют высочайшим мировым стандартам.

Вместе с этим компания Forward старается сохранить доступные цены: если сопоставить равные по уровню комплектации модели производителя из России и любого из зарубежных велосипедных лидеров, то отечественная техника окажется в среднем на 30–40% дешевле. Высококлассные велосипеды по умеренной цене — главное достоинство Forward, которое позволяет компании не просто сохранять свои позиции, но и продолжать расширять своё присутствие на рынке. В компании “Велоимперия” Вы можете купить велосипеды Форвард по доступным ценам и наслаждаться велопрогулками на свежем воздухе!

В настоящее время компания одним из своих приоритетных направлений определила создание мощной премиум–линейки. Более того, производитель поставил задачу составить конкуренцию по продажам самым известным мировым брендам. Работа ведётся над горными, дорожными, городскими и шоссейными сериями, которые сегодня по уровню изготовления рам и оснащения навесным оборудованием полностью соответствуют высочайшим мировым стандартам.

Преимущественные особенности пилы:

  • эргономичная удобная ручка позволяет хорошо удерживать пилу во время работы;
  • для ускорения запуска в зимнее время предусмотрена кнопка подачи топлива;
  • есть система натяжения цепи;
  • картер – металлический, изготовленный из сплава алюминия и магния.

  • эргономичная удобная ручка позволяет хорошо удерживать пилу во время работы;
  • для ускорения запуска в зимнее время предусмотрена кнопка подачи топлива;
  • есть система натяжения цепи;
  • картер – металлический, изготовленный из сплава алюминия и магния.

Колеса и гусеницы

Пермский завод предлагает своим покупателям выбрать размер пневматических шин:4 × 10 («елочка»), 4×10 (шоссейная) или 19-7×8.

Все они имеют высокий протектор, который облегчает передвижение в гору или на влажной почве.

Зимой возникают проблемы, когда необходимо передвигаться по снегу. Поэтому лучше использовать гусеницы взамен пневматических колес. Они увеличивают площадь сцепления с поверхностью.

Гусеницы идеально подходят для транспортировки грузов по снегу.


Впереди прицепа установлено сиденье, что позволяет владельцу удобно управлять устройством.

Мотоблок Форза (9 л.с.): отзывы владельцев


В действующем прайс-листе компании – 42 модели мотоблоков Форза под ВОМ и 15 моделей мотоблоков Форза с клиноременной передачей. Они различаются мощностью двигателей (в диапазоне от 6,5 до 15 л.с.), размером колёс, массой, типом стартера (электро или ручной), наличием или отсутствием дифференциала.

Обзор модельного ряда мотоблоков Форза. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение


Мотоблоки бренда Форза являются продуктом российской компании, и существуют на рынке сельскохозяйственной техники с 2010 года. За время существования пермского бренда, мотоблоки Forza успели заслужить популярность благодаря своим характеристикам, наличию большого количества навесного оборудования и достаточно широкому модельному ряду.

Читайте также:  Бензопилы Carver (Карвер) — модели их характеристики, видео

Технические характеристики

Силовая часть
Модель двигателяFORZA
Мощность15 л.с.
Тип двигателябензиновый, 4-х тактный
Тип стартераручной + электростартер
Число цилиндров1
Расход топлива1,7 л/ч
Охлаждениепринудительное
ТопливоАИ-92
Емкость топливного бака6 л
Ходовая часть
Передача на вед. вал гусеницыцепная
Подвескакатковая
Ширина гусеницы500 мм
Габариты и грузовые характеристики
Габаритные размеры1450х550х780 мм
Вес95 кг
Грузовая тяга (максимальный вес)350 кг

FORZA 15 демонстрирует неплохую проходимость благодаря широким гусеница (ширина составляет 500 мм). Конструкция ходовой части позволяет добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика.

Forza МБ FZ-01-6,5F – особенности агрегата


Данный агрегат входит в число базовых моделей Forza. Продуманное устройство улучшенного редуктора и передача цепного типа позволили производителю увеличить дорожный просвет, а вместе с ним и проходимость мотоблока.
Данный мотоблок отличается простотой своей конструкции, он компактный, что позволяет использовать агрегат в труднодоступных местах. Модель потребляет минимальное количество топлива и имеет солидный рабочий ресурс.

Параметры данного мотоблока Форза включают:

  • мощность – 6,5 л. с./4800 Ватт;
  • количество передач – 2 передние/2 задние;
  • емкость бака для заливки горючего – 3,6 л;
  • максимальная скорость в загруженном виде – 6 км/ч;
  • вес в полной комплектации – 100 кг.

Среди других конструктивных особенностей мотоблока следует выделить наличие ручного стартера, мощные колеса и усиленную стальную раму.

Данный мотоблок Forza оборудован качественным долговечным мотором, ручным стартером, мощными широкими колесами и ременным сцеплением. Каждый из этих элементов состоит из прочных стальных запчастей, что позволяет регулярно использовать агрегат в тяжелых для эксплуатации условиях.

Форза 9 л.с.

Форза 9 л. с. – высококачественный мотоблок от известного российского бренда. Является незаменимой техникой в сельском хозяйстве, а также имеет ряд преимуществ на фоне конкурентов. Машина способна взять на себя тяжелую и утомительную работу в саду и в аграрном секторе. Данная модель отлично подходит для обработки различных видов почв. Именно благодаря универсальности, высокой мощности и низкой цене мотоблок Форза 9 л. с. покорил фермеров, дачников и простых сельских жителей.


Конструкция изделия – разборная, что позволяет временно разобрать устройство для более удобной транспортировки.

Отзывы автовладельцев

ЗАЗ Forza создавался из расчета на среднего потребителя, у которого на руках сравнительно небольшая сумма, но хочется новый автомобиль.

Вот здесь Форца и приходится ко двору. Что касается того, насколько удачным получился автомобиль, то об этом проще судить по отзывам владельцев.

1. Положительные отзывы.

Евгений, 35 лет. Машина — ЗАЗ Forza, 2014, 10 000 км, Lux.

«Приобрести этот автомобиль решился после окончания автошколы (повезло учиться на этой модели). Уже тогда машина показалась легкоуправляемой и удобной.

Из плюсов сразу отметил для себя податливость руля, неплохую аудиосистему и комплектацию.

До сих пор не могу нарадоваться. Средний расход — 7,5 литров. За один год эксплуатации успел наездить 10 тысяч километров, и за это время серьезных проблем замечено не было.

Несколько раз доставал днищем до кривого асфальта, но с нашими дорогами этому не стоит удивляться. Так что автомобиль в полной мере устраивает.

Из плюсов — надежная подвеска, минимизированный расход топлива, как для такого типа авто, неприхотливость, высокий уровень комфорта».

Анатолий, 47 лет. Транспорт — ЗАЗ Forza, 2012, 20 000 км, Comfort.

«Критично отношусь к отечественному автопрому, но в случае с Форцой приятно удивился. Авто отличается надежностью, простотой в эксплуатации, комфортабельностью.

Всегда считал, что украинский производитель делать машины так и не научился. Но на практике все они умеют.

Хочется отметить податливый руль, который вращается без прикладывания больших усилий, управляемость и стабильную устойчивость на дороге.

Немного расстроила коробка передач, которая до 1000 оборотов работает туговато. Но после первой тысячи проблема пропадает.

Расход топлива оказался ожидаемым (как и написано в инструкции по эксплуатации). По трассе — 6 литров, по городу — 10 литров.

На автомобиле путешествую уже 1.5 года. За этот период поменял только дворники (работали далеко от идеала) и покрышки (слишком шумные и дубовые).

В остальном машина не вызывает нареканий. Рассказы о том, что за эти деньги лучше купить иномарку, глупость».

Никита, 27 лет. Транспорт — ЗАЗ Forza, 2014, 8 000 км, Lux.

«Пообещал себе купить только новый транспорт, поэтому сразу направился в автосалон и приобрел Форцу.

Через год эксплуатации «романтики» стало меньше, но автомобиль все равно продолжает радовать.

Сразу после покупки я сделал несколько вещей (о чем ни разу не пожалел) — установил защиту картера, поставил новую резину (уж больно «дубовый» заводской вариант) и обработал кузов антикоррозийным составом.

В остальном авто достойно внимания. Приятно поразила управляемость, отличный обзор, хорошая оптика.

На трассе автомобиль радует своей динамичностью и ускорением. С обгоном на скорости проблем не возникает.

Управляемость на высоте — повороты (даже на большой скорости) автомобиль преодолевал без проблем.

Читайте также:  Бензопилы Stihl – обслуживание, ремонт и описание популярных моделей

Радует и комплектация, в которой нашлось место кондиционеру, антиблокировочной системе, магнитоле с шестью динамиками и другим «полезностям».

Вывод однозначен — машина достойна внимания».

Алексей, 47 лет. «Железный конь» — ЗАЗ Forza, 2012, 25 000 км, Comfort.

«Катаюсь на машине давно. До Форцы уже было несколько автомобилей, поэтому есть, с чем сравнивать.

Если не заглядываться на иномарки высокого класса, то данный транспорт за свои деньги нормальный вариант. Комплектация и дизайн за такую цену — идеал.

Что касается расхода, то сразу после покупки установил ГБО и забыл, что такое сверх затраты на топливо.

По трассе Форца потребляет 8 литров газа, а по городу — 12 литров. Если же ездить на бензине, то расход на 15-20% меньше.

Приятно удивил багажник, который только на первый взгляд небольшой. Имеющегося объема хватает на то, чтобы загрузить «полквартиры». При этом машина выдерживает испытания и не проседает.

На скорости Forza ведет себя адекватно, без проблем входит в повороты (без явного крена).

Нет претензий и к проходимости. В последний год 4-5 раз приходилось выезжать в грязь по бездорожью, и авто справлялось с поставленной задачей.

Тюнингом не увлекаюсь. Да и нет в этом смысла, ведь дизайн автомобиля получился достойным «детям» эпохи.

Отдельно хотелось бы выделить комфортабельность ночных поездок. Оптика работает отлично, дорогу и обочину видно.

Теперь, когда меня спрашивают, покупать ли ЗАЗ Forza, я отвечаю однозначное «да». Для города такое авто идеально.

Если подводить итог, то выделил бы следующие плюсы — управляемость, проходимость, цепкость коробки передач, адекватный расход и современный экстерьер (интерьер)».

Дмитрий, 33 года. Авто — ЗАЗ Forza, 2013, 12 000 км, Lux.

«Здравствуйте. Брал автомобиль для решения разных задач — для семьи и вылазок на природу. В семье один ребенок и двое взрослых.

Машину также нужна для поездок на работу, рыбалку, дачу, по грибы. В общем, все как в нормальной среднестатистической семье.

Из-за этого искал вариант, в котором бы сочетался комфорт, компактные размеры, вместительный багажник, умеренное потребление и стильный внешний вид.

С момента покупки ЗАЗ Forza еще ни разу не пожалел. Он держит дорогу, управляем, экономичен. Сразу после покупки сделал шумоизоляцию, приклеил новые резинки на багажнике, обработал критичные места WD-40.

В холода Форца показала себя неплохо и заводилась всегда с пол-оборота. Кстати, резину также поменял сразу (замучил шум при езде на скорости).

В итоге эксплуатирую ЗАЗ Forza уже три года, нареканий нет. Приезжаю на сервисное ТО, меняю расходники, а так дополнительные затраты отсутствуют. Так что за эту цену машина проявила себя лучшим образом».

2. Отрицательные отзывы.

Евгений, 35 лет. Машина — ЗАЗ Forza, 2013, 15 000 км, Lux.

«Перед тем как покупать авто, обязательно на нем прокатитесь. Как по мне, так рулевое управление слишком легкое. При входе в поворот на скорости создается ощущение, что машина перевернется, а зад кидает в одну и другую сторону.

Особенность моделей 2012 года — наличие «нароста», который напрягает и мешает вождению.

Есть претензии к задней полке, которая в автомобиле оказалась прогнутой, как у старого авто.

Уже после первой тысячи начало течь рулевое и после этого регулярно пришлось посещать СТО».

Константин, 45 лет. Транспорт — ЗАЗ Forza, 2013, 31 000 км, Comfort.

«На авто катаюсь уже несколько лет, пробег 35 000 км. Почти сразу пришлось поменять рулевую рейку (замену сделали по гарантии). На сервисе поставили новую, но с ней не все идеально — продолжает стучать.

Почти сразу появился неприятный стук от суппорта с правой стороны. Через 25 000 км потек амортизатор.

Сразу о комфортабельности. Машина жесткая, поэтому по ухабистой дороге ехать психологически сложно.

Шумоизоляция сделана плохо. Чтобы устранить проблему, пришлось ей заняться лично. Если же ничего не делать, то после 2 000 оборотов в салоне стоит шум, как будто машина собирается на взлет.

Позитив — только комплектация, но за такую цену слишком небольшой бонус получается».

Николай, 43 года. ЗАЗ Forza, 2013, 35 000 км, Comfort.

«За время эксплуатации авто сильно не подводил, но впечатление далеко не лучшее.

К минусам стоит отнести низкий клиренс, жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию. После 2000-2500 оборотов машина шумит нереально.

Управляемость также не ахти. На большой скорости все время создается ощущение, что задняя часть автомобиля находится в свободном движении.

Кроме этого, не понравилась динамика разгона, высокий расход топлива (8 литров и более), слабая обзорность. В среднем автомобиль соответствует своим деньгам, но могло быть и лучше».


Кроме этого, не понравилась динамика разгона, высокий расход топлива (8 литров и более), слабая обзорность. В среднем автомобиль соответствует своим деньгам, но могло быть и лучше».

“ЗАЗ-Форза” (ZAZ Forza): технические характеристики, обзор и отзывы владельцев

Наиболее продаваемым классом автомобилей на местном рынке являются модели сегмента В. Вследствие текущей финансовой ситуации возросли цены на большинство из них. И все же существуют очень недорогие варианты. Один из таких — “ЗАЗ-Форза”. Далее рассмотрена история, технические параметры данного автомобиля и его место на рынке.

Читайте также:  Бензопила «Stihl» MS 660 — простое решение сложных задач

Наиболее продаваемым классом автомобилей на местном рынке являются модели сегмента В. Вследствие текущей финансовой ситуации возросли цены на большинство из них. И все же существуют очень недорогие варианты. Один из таких — “ЗАЗ-Форза”. Далее рассмотрена история, технические параметры данного автомобиля и его место на рынке.

Forza МБ-80 – преимущества модели


Данный мотоблок Forza оборудован качественным долговечным мотором, ручным стартером, мощными широкими колесами и ременным сцеплением. Каждый из этих элементов состоит из прочных стальных запчастей, что позволяет регулярно использовать агрегат в тяжелых для эксплуатации условиях.

Несмотря на небольшие габариты мотоблока, он способен охватить достаточно большую площадь обрабатываемого грунта. Максимальная ширина обрабатываемой полосы составляет 120 см, а глубина вспашки – 30 см. Каждый из этих параметров можно отрегулировать. Другие показатели мотоблока Форза включают:

  • мощность – 6,5 л. с./4780 Ватт;
  • количество передач – 2 передние/1 задняя;
  • емкость бака для заливки горючего – 3,6 л;
  • максимальная скорость в загруженном виде – 6 км/ч;
  • вес в полной комплектации – 87 кг.

Данный мотоблок поставляется в продажу в комплекте с фрезами. Помимо них, агрегат можно оборудовать любым навесным оборудованием.

За проходимость мотоблока отвечают массивные колеса с агрессивным рисунком протектора. Рукоятка агрегата может регулироваться по высоте, а также складываться для удобного хранения агрегата. Основные параметры мотоблока Форза включают:

Видео

Разработчики уделили особое внимание водительской компоновке снегоуборщика. Так, машина все необходимое для комфортной и бесперебойной работы. В этой машине не предусмотрено дополнительных опций, которые в данной ценовой категории являются элементом удорожания. Конструкторы наоборот ставили перед собой цель максимально удешевить модель, чтобы она была доступна для большинства потребителей. В связи с этим мотобуксировщик наделен минимальным комфортом и удобством. С эргономической точки зрения все выполнено на высоком уровне. Рулевая колонка установлена высоко, что дает возможность находиться водителю в вертикальном положении. Длина машины составляет 1050 мм – это небольшой показатель по меркам класса. Компактные габариты, в том числе и по ширине кузова (она составляет 450 мм) позволяют выполнять маневры в труднодоступной местности – там, где не способен проехать более габаритный спецтранспорт.

Ходовая часть снегоуборщика Форза 6.5 построена на классической компоновке, как и подобает представителям данной ценовой категории мотобуксировщиков. Так, впереди установлена гусеница шириной 380 мм. Этой ширины достаточно, чтобы поддерживать курсовую устойчивость на неровной дороге и обеспечивать неплохую геометрическую проходимость. Вместе с тем, обратим внимание на сухой вес мотобуксировщика, который составляет 85 кг, в то время как масса машины вместе с сцепным устройством (не загруженным) составляет 100 кг. Благодаря небольшой массе мотобуксировщик не только хорошо управляется, но и меньше потребляет топливо, в том числе и за счет экономичной силовой установки.


Ходовая часть снегоуборщика Форза 6.5 построена на классической компоновке, как и подобает представителям данной ценовой категории мотобуксировщиков. Так, впереди установлена гусеница шириной 380 мм. Этой ширины достаточно, чтобы поддерживать курсовую устойчивость на неровной дороге и обеспечивать неплохую геометрическую проходимость. Вместе с тем, обратим внимание на сухой вес мотобуксировщика, который составляет 85 кг, в то время как масса машины вместе с сцепным устройством (не загруженным) составляет 100 кг. Благодаря небольшой массе мотобуксировщик не только хорошо управляется, но и меньше потребляет топливо, в том числе и за счет экономичной силовой установки.

Forza FZ-01-8,0F

Считается тяжелым представителем линейки и способен обработать за раз земельный участок площадью не больше 1 гектара.

  • Двигатель – Forza 173F;
  • Стартер – ручной;
  • Мощность – 8 л. с;
  • Вид сцепления – клиноременная передача;
  • Вес – 110 кг.

Обрабатывает землю на глубине 300 мм и отлично справляется с культивацией, окучиванием, размельчением почвы и прочими задачами.

Эта модель рассматривается в качестве наиболее мощной. Она рассчитана на обработку больших участков даже самого тяжелого грунта.

Пятидверки ЗАЗ Forza

Машина достаточно экономична и неприхотлива в топливном плане – АИ-92 (объем топливного бака 50 литров) потребляет в количестве 7.2 литра (в смешанном цикле).

Модель FZ-01-9,0FE

Последним в линейке мотоблоков Форза представителем выступает модель с мощностью 9 лошадиных сил. Большая мощность, отличная проходимость и механическая коробка передач дают возможность обрабатывать самую сложную землю, при этом обработка проводиться на огромных участках. Особенностями модели можно назвать:

  • запуск двигателя — электростартер;
  • топливный бак на 6 литров;
  • 4-тактный бензиновый мотор;
  • вес мотоблока 115 кг.

Если посмотреть про мотоблоки Форза видео, можно увидеть, что его производитель и эксплуатация на высоком уровне, большая часть владельцев отзываются положительно. Модель с двигателем 9 лошадок оснащена пневматическими колесами увеличенной ширины, а также отличной оптикой в виде ярких фар.


Последним в линейке мотоблоков Форза представителем выступает модель с мощностью 9 лошадиных сил. Большая мощность, отличная проходимость и механическая коробка передач дают возможность обрабатывать самую сложную землю, при этом обработка проводиться на огромных участках. Особенностями модели можно назвать:

Ссылка на основную публикацию