Бензопила не скидывает, сама набирает, не держит холостые обороты

Бензопила не скидывает обороты

В отдельных случаях бензоинстурмент быстро достигает определённого уровня мощности и не сбрасывает обороты. Для устранения не достаточно отрегулировать винты на корпусе или прочистить карбюратор. Суть проблемы в большом потреблении топливной смеси.

Выполняются следующие действия:

  • Проверяется исправность тросика газа;
  • Осматривается возвратная пружина — она может соскакивать;
  • Задняя заслонка должна быть полностью герметичной.

  • Карбюратор, топливный или воздушный фильтры засорились;
  • Топливный шаг повредился или забился;
  • Ведущий патрубок между карбюраторным блоком и моторным цилиндром разгерметизировался;
  • Проблема с настройками винта (зачастую Н-винта) карбюратора.

Бензопила не набирает обороты: обзор причин и ремонт своими руками

Неисправности случаются как у дорогих немецких или американских модификаций бензопил, так и у их дешевых китайских подделок. Приятно, когда момент запуска мотоинструмента происходит гладко: пила прогревается и постепенно выходит на заявленную производителем номинальную мощность, которая выдается на протяжении всего рабочего цикла. Дела обстоят хуже, если ели все происходит наоборот: после дерганья за тросик газа агрегат начинает пробуксовывать, работает рывками после коротких пауз, глохнет и повторно заводится с толкача.

Причин этого явления может быть множество, как и сценариев развития событий. Рассмотрим детально, каждую рабочую ситуацию и поломки, которые им предшествовали.


Причин этого явления может быть множество, как и сценариев развития событий. Рассмотрим детально, каждую рабочую ситуацию и поломки, которые им предшествовали.

Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?

Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.

Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.

В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.


Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:

Бензопила сама набирает обороты – как решить проблему?

Эта неисправность чаще всего свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной причины этой поломки нет, так как произвольное повышение оборотов работающего мотора может стать результатом образования дефекта сразу в нескольких разных узлах.

Первое, что нужно сделать оператору – это осмотреть детали топливной системы. Достаточно часто двигатель бензопилы самостоятельно набирает обороты тогда, когда нарушены настройки подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае потребуется снять узел, разобрать его и промыть чистым бензином. После того, как он высохнет, нужно установить карбюратор обратно и произвести его настройки.

Далее нужно осмотреть состояние топливного фильтра. В результате длительной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет проникать в цилиндр в нефильтрованном виде, с большим количеством примесей и мелкой стружки. Это может повредить мотор и привести к его заклиниванию. В результате бензопила будет произвольно набирать обороты сразу после запуска ее ДВС.

На следующем этапе оператор должен осмотреть топливные трубки. Они должны сидеть в своих посадочных местах и, что самое важное, в их стенках не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг потребуется полностью заменить.

Еще одна причина произвольного увеличения оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор часто нажимал на него в грязных от масла перчатках, то частицы смазки могли просочиться внутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В результате сам рычаг начнет прилипать к стенкам корпуса, давая команду двигателю набирать обороты. Решить эту проблему поможет разборка, а также последующая очистка корпуса и рычага газа бензопилы.


Ремонт бензопилы, двигатель которой произвольно теряет обороты на холостом ходу, выполняется в такой последовательности:

5 основных поломок бензопил: причины и способы устранения

С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации. Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей. Для бензопилы любого ценового диапазона абсолютное большинство поломок можно избежать при правильном уходе и использовании техники.


С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации. Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей. Для бензопилы любого ценового диапазона абсолютное большинство поломок можно избежать при правильном уходе и использовании техники.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Читайте также:  Бензопилы Hitachi – конструктивные особенности и характеристики популярных моделей

Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  2. Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  3. Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.

  1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
  3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться
  4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть
  6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
  8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
  9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора производится в два шага:

  1. Базисный (проводится при выключенном движке).
  2. Финальный (проводится при работающем, за ранее прогретом движке).

Для базисной регулировки нужно завернуть винты H и L до упора и выкрутить назад на 1,5 оборота. Бензопила заводится отлично, на холостых оборотах работает нормально, при нажатии на газ обороты набирает хорошо. Финальная регулировка просит, чтоб движок был прогрет в протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финальная калибровка производится путём выворачивания винта холостого хода до заслуги малых оборотов мотора (его работа при всем этом должна быть устойчивой, а цепь – недвижной). Если движок на холостом ходу останавливается, винт нужно возвратить вспять, а в этом случае, если пильная цепь все таки приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Читайте также:  Бензопила DDE — модели их характеристики, особенности

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор движок должен стремительно набрать обороты до наибольшего показателя).
  2. Наибольшего числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует незначительно ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а движок должен набирать обороты очень стремительно).

Если обладатель бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает нужным для проведения его калибровки инвентарем, следует обратиться к спецу. Карбюратор – очень непростой узел, потому хоть какое неверное действие может привести к необратимым последствиям, к примеру полному выходу из строя мотора.


Если диагностика показала, что с движком и его системами все в порядке, означает причину неисправности следует находить в других узлах бензопилы. Более нередко встречаются такие препядствия, как:

Бензопила Набирает Обороты На Холостых

Глохнет бензопила – ищем и решаем трудности

Бензопила – очень нужный инструмент, который просто незаменим в домашнем хозяйстве. Это сравнимо обычное техническое средство, однако его механизмам характерно выходить из строя. Бензопила может глохнуть, не набирать обороты в самый ответственный момент, не давая выполнить запланированные работы. О причинах поломок и методах устранения дефектов мы побеседуем дальше.

Чтоб разобраться в причинах поломок бензопил, нужно осознать, что представляет из себя такое устройство. Работает оно на обычном двухтактном ДВС, неисправности которого в большинстве случаев и являются предпосылкой того, что глохнет бензопила. Бензиновый двигатель может привередничать по различным причинам, увы они все приводят к одним и этим же последствиям. Более всераспространенными следствиями поломок являются последующие:

Рабочая бензопила. залог свойства удачной работы

  • не запускается мотор;
  • мотор работает неустойчиво, нередко глохнет;
  • бензопила глохнет при нагрузке.

Предпосылкой схожих нарушений при работе будут самые различные неисправности. Более всераспространены там последующие:

  • засорение воздушного либо топливного фильтра;
  • проблемы при работе свечки зажигания;
  • проблемы карбюратора по причине сильной вибрации механизма;
  • задачи с бензопроводом;
  • плохая топливная смесь;
  • грязный глушитель;
  • задачи в цилиндрической группе.

Каждую из вероятных заморочек следует разобрать тщательно.

Бензопила полностью может заглохнуть на холостом ходу, если установленные здесь фильтры засорятся. Сначала при возникновении заморочек при работе инструмента нужно проверить топливный фильтр: для этой цели отсоедините бензопровод и поглядите на то, как горючее поступает к карбюратору. Если горючее подается нормальными дозами, означает с фильтром что остается сделать нашему клиенту в порядке и делему необходимо находить там. Если проход поступления бензина в недостающем количестве либо его не поступлении, придется чистить по другому поменять фильтр.

Чтоб очистить топливный фильтр, необходимо за ранее слить из бака горючее и извлечь с его применением фильтрующий элемент. Извлекать фильтр необходимо через заливное отверстие бака крючком, который выполняют из обыкновенной проволоки. Отсоедините фильтр от поглощающего шланга и осторожно достаньте его. При засоренный фильтр можно очистить, однако по большей части еще проще и целесообразнее приобрести новый фильтрующий элемент, и после установить его потому что извлекали старенькый.

Очищаем топливный фильтр

Воздушные фильтры засоряются грязюкой и пылью, так же как и топливные. Подобные задачи нередко приводят к сбоям при работе бензопилы – по причине засорения фильтра в систему затрудняется подача воздуха, в воздушно-топливной консистенции оказывается очень много бензина, что приводит к нарушению функционирования устройства.

Чтоб очистить фильтрующий элемент его необходимо аккуратненько изъять из бензопилы, чтоб находящаяся у него пыль не попала в карбюратор. Если он не имеет видимых повреждений, его просто кропотливо очищают от грязищи, после этого моют с применением имеющихся моющих средств, сушат и возвращают к району.

Для обеспечения высококачественной и длительной работы инструмента мастера советуют поменять фильтры не пореже раза в Несколько месяцев.

Свеча – важный компонент бухгалтерской системы зажигания, его рекомендуется поменять раз в год, но обладатели часто запамятывают о такой ситуации ординарном правиле. В ходе в работах на холостых ходах возникают приметные задачи. Существует несколько дефектов, соответствующих для бухгалтерской системы зажигания, более всераспространены в их числе последующие:

  1. 1. В момент запуска свечу заливает бензином. Нужно изъять свечу из отверстия, просушить ее без прокаливания и слить из гнезда излишний бензин. Через полчаса конечно установить свечу на место назначения и испытать запустить механизм поновой.
  2. 3.5. Нехороший контакт наконечника свечки с проводом. По причине отвратительного контакта теряется искра и бензопила нормально работать не способен. В данном случае необходимо проверить соединение и убрать делему, если она конечно.
  3. 3. Препядствия в электрическом блоке зажигания, приводящие к отсутствию искры. Если проверка соединения наконечника с проводом не дозволили выявить делему, однако искра отсутствует, предпосылкой вам больше понравятся блок зажигания. Починить блок нереально, если он сломался, его необходимо поменять на новый.
  4. 4. Неверный зазор меж электродами свечки. Для различных свеч расстояние меж электродами составляет в рамках 0,2-0,5 мм. Устанавливается зазор с применением щупа подходящей толщины.


Предпосылкой схожих нарушений при работе будут самые различные неисправности. Более всераспространены там последующие:

Портал о стройке

Современные бензопилы характеризуются достаточно сложными конструкциями и простой эксплуатацией. Вне зависимости от особенностей инструмента он не застрахован от поломок. Практически любых неисправностей можно избежать, если правильно ухаживать и использовать технику.

Проблемы, с которыми может столкнуться оператор при работе с бензоинсрументом:

  • Не набираются обороты;
  • Не держатся холостые обороты;
  • Не скидываются обороты;
  • Обороты набираются сами.

В отдельных случаях стоит воспользоваться услугами специалиста из сервисного центра. Но указанные проблемы возможно устранить своими руками.


Проблемы, с которыми может столкнуться оператор при работе с бензоинсрументом:

Пилит криво

Разберемся в причинах, почему бензопила пилит криво. Это проявляется во время распила под нагрузкой стволов, когда шину понемногу уводит в сторону. Особенно заметно это, когда пилят широкий ствол методом двойного реза, сначала сверху, потом снизу. В результате на выходе — неровная отпиленная поверхность, которая в некоторых случаях недопустима. Пример — торцевание брусков.

  1. Неравномерная заточка зубьев пилы. Это самая распространенная причина, почему косо пилит устройство. Зубья должны стачиваться на одинаковое расстояние, чтоб избежать проблем при пилении. Оптимальный выход — приобретение заточного станка, который настраивается на самый изношенный зуб пильного механизма. Или обращение в мастерскую, где есть такое оборудование. Результат — все зубья одинакового размера.
  2. Используемая цепь или шина не подходит по параметрам. При покупке этих элементов необходимо учитывать ширину паза. Это важно не только для корректной работы оборудования, но и для безопасности при распиле.
  3. Пильная гарнитура устройства сильно изношена. Если устройство плохо пилит, возможен повышенный износ гарнитуры. Визуальный осмотр укажет на проблему. Если правая или левая сторона шины изношена сильнее, ее надо поменять на новую. При повышенном износе имеет смысл провести полную диагностику системы смазки. Это часто является причиной повышенного износа одной из сторон цепи.
Читайте также:  Бензопилы Echo (Эхо) CS 3500 — неисправности и ремонт

В случае сложного ремонта лучше отдать технику в специализированную мастерскую.

  1. Неравномерная заточка зубьев пилы. Это самая распространенная причина, почему косо пилит устройство. Зубья должны стачиваться на одинаковое расстояние, чтоб избежать проблем при пилении. Оптимальный выход — приобретение заточного станка, который настраивается на самый изношенный зуб пильного механизма. Или обращение в мастерскую, где есть такое оборудование. Результат — все зубья одинакового размера.
  2. Используемая цепь или шина не подходит по параметрам. При покупке этих элементов необходимо учитывать ширину паза. Это важно не только для корректной работы оборудования, но и для безопасности при распиле.
  3. Пильная гарнитура устройства сильно изношена. Если устройство плохо пилит, возможен повышенный износ гарнитуры. Визуальный осмотр укажет на проблему. Если правая или левая сторона шины изношена сильнее, ее надо поменять на новую. При повышенном износе имеет смысл провести полную диагностику системы смазки. Это часто является причиной повышенного износа одной из сторон цепи.

Основные элементы бензопил

Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого производится на такого рода топливе как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором. А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).

По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

Перед покупкой бензопилы, обязательно изучите все варианты, и выберите подходящую вам марку бензопилы.

Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопил по надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.


По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

Страна производитель

Производителем бензопил является немецкая компания AL-KO . Офис компании располагается в Германии. Производственные базы располагаются по всему миру: 4 в России и Украине, 5 в странах Восточной Европы и 7 баз в Азиатских странах. В частности бензопилы изготавливаются в Китае.


Производителем бензопил является немецкая компания AL-KO . Офис компании располагается в Германии. Производственные базы располагаются по всему миру: 4 в России и Украине, 5 в странах Восточной Европы и 7 баз в Азиатских странах. В частности бензопилы изготавливаются в Китае.

Преимущества

Бензопилы довольно стандартны и не обладают, какими-то сверхъестественными достоинствами, но некоторые преимущества данной марки все-таки отметить можно.

Основным достоинством бензопил AL-KO стоит выделить соотношение приемлемой цены и хорошего качества. Определенными преимуществами являются:

  • система автоматического подогрева карбюратора;
  • применение быстросъемных фильтров;
  • беспрепятственный доступ к основным деталям;
  • облегченный пуск пилы;
  • эргономичные для эксплуатации рукоятки;
  • сбалансированное распределение веса и нагрузок;
  • корпус из пластика, устойчивый к воздействиям окружающей среды.

Система подачи масла на цепь работает в автоматическом режиме, подача осуществляется в необходимое для качественного смазывания место.

В качестве пильной гарнитуры используется оригинальная продукция компании Oregon. Хромированное покрытие режущей части цепей обеспечивает уменьшение износа и увеличение срока эксплуатации.

Для обеспечения надлежащего уровня безопасности, для предотвращения травматизма, бензопилы оборудованы тормозной системой инерционного действия. Скорость срабатывания тормоза практически моментальная, составляет 0,12 секунды.

  • система автоматического подогрева карбюратора;
  • применение быстросъемных фильтров;
  • беспрепятственный доступ к основным деталям;
  • облегченный пуск пилы;
  • эргономичные для эксплуатации рукоятки;
  • сбалансированное распределение веса и нагрузок;
  • корпус из пластика, устойчивый к воздействиям окружающей среды.

BKS 3835

Бензопила AL-KO BKS 3835 снабжена двухтактным двигателем, карбюратором японского производства. Инструмент удобный в применении, эргономичный, безопасный. В сервисных центрах имеются в наличии запасные детали к аппаратам данного производителя.

AL-KO 3835 бензопила применяется для ухода за садом: спиливания деревьев, веток, распила брусьев. Для инструмента можно использовать только те устройства, цепи и шины, которые перечислены в инструкции по использованию. Эту бензиновую пилу можно применять только для распила древесины. Использовать для других работ, например обработки кроны деревьев, нельзя.

Бензопила AL-KO BKS 3835 проста в эксплуатации и обслуживании. Нужно контролировать наличие масла в баке, чистоту воздушного фильтра и использовать только разрешенное топливо. Нельзя работать слишком долго, нужно делать перерывы. Двигатель легко включается даже в мороз, имеет мощность 1,6 л.с., что достаточно для распила древесины.

Смазка подается автоматически, система амортизации снижает вибрацию инструмента.

Имеется тормоз цепи, который останавливает прибор в случае отдачи. Работу рычага газа и тормоза нужно проверять перед включением бензопилы.

  1. Объем двигателя — 37,2 см³.
  2. Объем топливного бака — 0,39 л.
  3. Скорость вращения цепи — 21 м/с.
  4. Смазка цепи — автоматическая.
  5. Мощность — 1,2 кВт.
  6. Габариты — 41,5х27,0х30,5 см.
  7. Вес — 5,25 кг.
  8. Длина направляющей шины — 35 см.
  9. Полезная длина резки — 33 см.
  10. Толщина ножа — 1,27 мм.
  11. Шаг звездочки — 3/8.
  12. Частота вращения — 11000 об./мин.

Имеется тормоз цепи, который останавливает прибор в случае отдачи. Работу рычага газа и тормоза нужно проверять перед включением бензопилы.

Ссылка на основную публикацию